Как-то раз сидя в уютном кресле у камина и перебирая свою коллекцию кошачьих хвостов, решил всё же написать о своём классе.
Итак Мститель – класс выдающий максимальный физический ДПС, имеющий кучу контролей, комбо и мало антиконтролей, очень плохую живучесть и это действительно «смертельное пианино», но вот чья смерть – зависит от навыка игрока. Ни в коем случае не рекомендую этот класс новым игрокам, людям собирающимся играть без доната, да и вообще чем меньше мстителей вокруг, тем мне лучше.
Пару слов о том, каким образом пришёл к этому классу, несмотря на кучу стёба, советов его не брать и отсутствия нормальных обзоров. Во многом ArheАge является приемником Lineage 2 с осадами, рейд-боссами, инстами и т.д. Давным-давно мечтал: «Вот был бы такой класс, который мог бы и из лука пулять и со спины бить и в инвиз уходить, которому нашлось бы место и на осадах и на РБ, который спокойно чувствовал бы себя в соло каче и соло ПвП». И вот он тут пожалуйста – Мститель! Когда только начал своё знакомство с ArheAge ещё только мечтая о ключе к ЗБТ – понял для себя пару вещей: во первых все персонажи таскают с собой луки, во вторых последовательность Lineage 2 в соло примерно сохраняется – ДД бьют магов, маги бьют танков, танки бью ДД, в третьих есть куча ездовых маунтов, ускорялок и т.д., так что подкрасться к живому существу достаточно проблематично и чаще всего бой начинается с дистанции. Все эти соображения и натолкнули меня на мысль о таком гибриде, который косит под лука, а потом удивляет вблизи.
Итак Билд:
При желании можно не брать 2ю пассивку из нападения и взять что нить другое полезное, например 3й контроль.
Приятные комбо:
«рывок» + «тройной удар» = «падение на землю»
«метка преследования» + «бросок кобры» = «падение на землю»
«зазубренная стрела» + «решающий удар» = доп урон 37%
«зазубренная стрела» + «ликвидация» = доп урон 35%
«падение на землю» + «потрошение» = доп урон 23%
«оглушающий выстрел» + «зазубренная стрела» = «сильное замедление»
Тактика в ПвП: начинаем дискуссию как заправский лучник: «метка преследования» + «оглушающий выстрел» + «зазубренная стрела», можно добавить пулемётом «азарт мстителя», а потом сокращаем дистанцию, «бросок кобры» и пока оппонент лежит проходим по его лицу за спину и протыкиваем «решающий удар»+ «расправа» + «ликвидация», если этого не хватило и тело пытается встать – переубеждаем его: «рывок» + «тройной удар» + «потрошение» ну или что нить откатиться за счет пасивок и случая. После наслаждаемся эффектом и непониманием в стиле: «Что этот лук со мной сделал?» Средний бой около 3-5 секунд.
Так же если нам нужно кого нить догнать, важно помнить, что скилы - «рывок» и «бросок кобры» работаю с ездового маунта, просто подъезжаем поближе и начинаем с «рывок» + «тройной удар», если тело будет уползать – добиваем из лука, в этой ситуации прикидываемся милишником и удивляем луком отступающего.
На масс ПвП и осадах – в основном класс работает за лука и скаута изредка нещадно уничтожая выпадающих из зерга одиночек.
Теперь о плохом: если вы в таргете массзамеса – вы труп, если вас законтролили – вы труп, если не начинаете бой первым – скорее всего труп, встретили пряморукого танка – вы труп.
ПвЕ – вообще проблем не вызывает, на 35уровне в 24м крафтовом шмоте вполне реально эффективно валить 49-50мобов соло. В прокачке пожалуй самый быстрый персонаж, на РБ работает за лука, периодически тыкая в спину «решающий удар»+ «расправа» + «ликвидация».
По эквипу – носит кожу и только кожу, 3 основных параметра – сила, ловкость, живучесть, именно в такой последовательности, по пушкам – сколько людей, столько и мнений, пока вполне нравятся 2 меча или клинка – хорошее парирование и высокие шансы успеть протыкать в спину за одну «лёжку» всё что нужно. Так же очень неплохой вариант – двуручник, щиты – противопоказаны. В эксплуатации класс очень дорог, т.к. нам нужны хорошие пушки и ближнего и дальнего боя, а так же, чтобы обеспечить хоть какую-то живучесть – погоня за лучшим шмотом, едой, питьём.
«Кто же ты лук или мили?» - точно ответить невозможно и в этом основной фан этого класса. В миру нужно всячески походить на лука, тем больший эффект будет в ближнем бою, но я бы сказал что основной ДПС идёт в ближнем бою.
В общем очень интересный класс с кучей возможностей и тактик, играть которым не надоест очень долго и место которому найдётся на любых мероприятиях.