Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Titanfall
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 17.03.2014 14:53
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Titanfall
Серия Call of Duty зашла в тупик, а авторы одних из самых интересных ее частей, Modern Warfare и Modern Warfare 2, на которые до сих пор должны равняться разработчики милитари-шутеров, подготовили реальную альтернативу в виде Titanfall. Абсолютно новый, футуристический проект, который должен показать геймерам, как именно должна была развиваться серия.

Изменения оказались необычными. Respawn Entertainment сразу отмахнулась от однопользовательской кампании, оставили ботов в мультиплеере и выпустили в 2014 году полностью многопользовательский проект, который распространяется по системе B2P. То есть купил — и играй. Но так ли хорош Titanfall, чтобы оправдать свою модель оплаты в наш век засилья F2P-игр?


По мнению разработчиков, игрокам сегодня вообще не нужен сюжетный режим для одного игрока. Их статистика говорит о том, что большинство геймеров просто пропускает сюжетную часть, сразу погружаясь в мультиплеер. И поэтому они решили вообще не заморачиваться с этим компонентом, бросив все силы на создание годного режима для многих игроков. Решение, скажу прямо, спорное. Ведь когда ты покупаешь новую игру, то хочется получить не только возможность пострелять в других игроков, но и узнать историю, посмотреть красивые ролики, узнать побольше о каких-то персонажах. Даже исключительно многопользовательская Battlefield в последние годы обзавелась режимом для одного игрока, причем откровенно хорошим, а вот тут ничего такого нет.

Сюжетный режим тут, правда, есть — это небольшая кампания из связанных между собой многопользовательских заданий, символизирующих кровопролитные сражения между IMC и Militia, во время которых «в фоне» кто-то что-то рассказывает о долге, чести, войне и предательстве, а иногда показывают непонятные ролики. Смысла в этом ноль, но пройти разок все это нужно, просто для того, чтобы открыть дополнительные шасси для кастомизации титанов. Во время прохождения мы опробуем разные режимы и посмотрим на «конфликт» с разных сторон. Задерживаться в этом режиме после того, как пройдена кампания за обе стороны, не хочется.


С чистой многопользовательской частью, которая здесь называется Classic, все гораздо лучше. Нам дают классический «десматч», бой до последнего титана, захват точек, захват флага, охоту на пилотов-игроков до определенного количества очков и вариант, в котором в случайном режиме переключаются режимы. В целом, перед нами привычный мультиплеер, где сражаются между собой игроки-пилоты, их роботы-титаны, а также мобы, выполняющие роль массовки. Свой режим создать не дают, все бои проходят в варианте 6 на 6 игроков.

Пре-релизные замечания о том, что боевая часть будет такой «компактной» в плане количества участвующих в бою игроков, настораживали. Но уже первые бета-тесты показали, что все не так плохо. Во время сражения, особенно в «опасных» зонах, в которые забрасывается несколько титанов и приходится сражаться буквально у них под ногами, разницы между другим игроком или ботом в прицеле нет. Увидел врага — стреляй и не жди, пока он выстрелит в ответ. В то же время особой опасности игрокам боты не представляют, так как стреляют плохо и не способны убить кого-то, кто не стоит в режиме AFK. А вот титанам навредить боты с ракетницы могут.


Титаны, вынесенные в название, являются здесь основной «фишкой». В момент боя все «фраги», что на ботах, что на других игроках, а также различные успешные действия в бою уменьшают время на специальном таймере, после чего можно с орбиты сбросить титана себе в помощь. Выглядит это крайне эффектно — через атмосферу с неба падает горящий титан, который тут же включает вокруг себя энергетический купол. А затем уже можно заскочить внутрь этой машины убийств и начать войну. Причем арсенал у титана богатый — от ракетниц и дальнобойной пушки, до «рельсы», сбивающей щиты и с одного выстрела уничтожающей игроков. Кулаками бить противников и давить их ногами тоже никто не запрещает. Так что в итоге получается, что в каждом бою сражение ведется как на своих двоих внутри зданий, так и на титанах под открытым небом и в огромных ангарах. Все это выглядит крайне привлекательно и весело, но о тактической глубине говорить смысла нет, так как на экране твориться форменный хаос, разобраться в котором бывает сложно.

Естественно, в этих условиях бегающие своим ходом солдаты стали бы очень легкой мишенью. Поэтому каждый боец обладает возможностью совершать «двойной прыжок» и заодно обучен бегу по стенам. А использование специальных способностей помогает еще и уходить в невидимость или же значительно ускоряться, отрываясь от врага. Пилоты также могут запрыгнуть на спину титана и, если титан вражеский, атакуют непосредственно «тело» титана, разбивая «нервный центр» машины для убийств за пару очередей.


Все способности, новые виды вооружения для солдат и титанов, открываются с получением уровней. Валюты, как и необходимости что-то покупать, нет. Каждый уровень дает «анлок» новой способности, приспособления, оружия, поэтому набор уровней здесь идет достаточно весело и интересно. Кроме того, большая часть оружия имеет свою внутреннюю систему получения дополнительных открытий для модулей, то есть чем больше и лучше ты стреляешь из нового автомата, чем чаще тащишь его в бой, тем больше модулей будет открыто и два из них можно будет использовать в бою.

Само оружие вполне знакомо всем любителям шутеров. Исключением будет разве что пистолет, способный стрелять по нескольким целям, которому нужно какое-то время на то, чтобы самому зафиксировать врагов на экране. После этого нажимаешь кнопку — и отряд врага умирает. Правда, он не очень подходит для боя с другими игроками, так как они слишком много двигаются по карте, но против ботов работает просто идеально.


Присутствует и система испытаний (они же здесь выступают в роли достижений), результатом получения которых является опыт и карты. Опыт помогает побыстрее получить 50 уровень и открыть все оружие. Это важно не потому, что на 50 уровне что-то меняется в игре — по достижению максимального уровня открывается возможность обнулить все достижения, оружие и достижения (кроме шасси для титанов) и получить специальную «плашку» возле ника. Набор опыта после этого идет по ускоренной схеме. Всего таких «плашек» 10, так что и обнулять Ауровни нужно 10 раз.

Вместе с достижениями выдаются также и Burn Cards, специальные карты-способности, которыми награждают за успехи в бою. Это одноразовые активируемые «бусты», которые держаться только одну жизнь. С собой можно носить до 3 карт. Если ее используешь, то можно получить бонус — например, усиленную версию любимой «пушки» в руки или специального титана. Максимум у игрока может быть 26 карт в колоде, так что пользоваться ими нужно регулярно, иначе они просто перестают зарабатываться и намертво зависают. На сегодня сообществом открыто 50 карт, но все ли это или есть какие-то редкие экземпляры — не ясно.


Что полностью оправдывает ценник, так это внушительное количество «уровней» — уже на старте их 15, остальные же должны появиться вместе с сезонными обновлениями (пока на 2014 год запланировано 3 DLC). Все карты шикарно сделаны, откровенно плохих просто нет. К каждой точке на уровне ведет множество путей, причем на каждой карте есть как открытые пространства, так и небольшие комнатки, в которых титан не поместится при всем желании. И, конечно же, все пространство многоуровневое, с длинными прострелами, но кемперить тут получается очень плохо — если не другие игроки, то титаны в автоматическом режиме или боты кемпера находят с легкостью и горло перегрызают.

По завершению каждого уровня проигравшей команде дается возможность уйти с поля боя, заработав специальное достижение и получив дополнительный опыт. Прилетает шаттл, и нужно выжить, чтобы забраться туда и улететь с планеты. В то же время победившая команда должна или уничтожить все войска противника, или уничтожить шаттл, сделав побег с поля боя невозможным.

Лучшая версия игры, естественно, обитает на РС. Тут и текстуры самые четкие, и производительность отличная, и никаких проблем и лагов не наблюдается. Моя GeForce GTX 780 Ti переварила игру без каких-либо проблем, что не удивляет, а вот то, что даже на младших картах GeForce GTX (750 и 750 Ti) игра будет работать в настройках Very High в 1080p и не тормозить, было для меня неожиданностью. Но второй тестовый РС показал, что так и есть, оптимизация на высоте. NVIDIA перед запуском Titanfall, к тому же, выпустила и специальный драйвер, и обновила пресеты для GeForce Experience, так что настроить игру не составило труда — нажал в меню утилиты кнопку и можно начинать играть.


Titanfall выглядит значительно привлекательнее, чем даже самая последняя Call of Duty, но тем не менее картинку нельзя назвать самой образцовой. Тем не менее, в отличие от ЗБТ, сложно найти откровенно плохие текстуры или графические баги, все работает так, как должно. На консолях, конечно, тоже — но там текстуры объективно хуже, да и создается впечатление, что взрывы менее «сочные» и во время использования дымовой завесы парой титанов игра немного, но «лагала».

Минусов у игры несколько. Во-первых, это отсутствие нормальной возможности посмотреть записи матчей. Да что там, сами записи сделать не дают, так что о том, чтобы поиграть уровень, а потом сделать летсплей для своего канала можно забыть — пишите сразу всю игру. Во-вторых, кастомизацию внешнего вида оружия, плашечки, рюшечки для профиля, картинки и всякие значки, позволяющие определить настоящих задротов — где они? Почему разработчики решили отказаться от всего этого счастья? В-третьих, для мультиплеерно-ориентированного проекта можно было бы сделать и какой-никакой ладдер, чтобы было чем мериться в свободное от боев время. И однопользовательскую кампанию лично я бы тоже хотел в шутере иметь возможность пройти, пусть она будет и всего на 6-8 часов.


Активно поиграв несколько дней я пришел к выводу, что можно смело отправлять на полку диск с Call of Duty и полностью переключаться на Titanfall. Это в первую очередь специфический, экшен-ориентированный спинномозговой шутер, который очень хорошо расслабляет после напряженного рабочего дня и приносит массу позитивных эмоций. Свой ценник игра отрабатывает полностью — много карт, сбалансированное оружие, 3 вида титанов с разнообразным обвесом, хорошо продуманный геймплей. Да все это еще и красиво выглядит, ярко взрывается, бой здесь идет во всех плоскостях, противники сами лезут в перекрестье прицела, и можно сделать глоток чаю, улыбнуться и нажать кнопку вызова титана, чтобы устроить робоапокалипсис на отдельно взятом уровне. Теперь главное — чтобы DLC к игре оказались не менее качественными.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Kepli@n_renamed_626637_13082020
Гуру
Регистрация:
31.08.2008
Re: Titanfall
Тапик, в свое время у MW и MW2 был для меня огромный минус — на маленьких картах почти все убийства (как мои, так и меня) были в спину из-за рандомного выбора игрой респауна. Здесь есть такая проблема?
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Titanfall
Игра нормальная, но покупки Season Pass не стоит. Для Burn Cards слишком мало слотов. Я понимаю, что подразумевается постоянное использование, но хотелось бы число слотов, соответствующее количеству видов карт.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для alexswow_renamed_913560_22122020
Фанат
Регистрация:
24.03.2012
Re: Titanfall
Видимо я играл несколько в иную игру нежели автор обзора. 15 Карт ,это много.Но половина из них играется убого, ибо нет вертикальной динамики а игра без неё выглядит и играется чуть более чем уныло,все медленно.....нет ну правда все слишком медленно(динамика убивает динамику). Карта забита болванами которые в пятером, в упор убить не могут(честно)они очень тупы,очень,очень,тупы.Любят бегать в стену и боты разных команд прикрывают друг другу спину ,это эпик)Хотя они и преимущество этой игры,если у вас клешни, игра для вас, руку набьете.
Мне хватило 5 часов после чего вернулся в cod в котором присутствует соревновательный элемент и динамика всегда на уровне. А так-же важнее иметь 2 руки а не клешни.
Не понимаю восторг от этой игры.Как сказал автор нету кастомизации, как добавят плюх может стимул появиться. Но сейчас там просто скучно. Стимул отсутствует полностью, первый вопрос которым ты задаешься а собственно зачем я здесь?
P.s. Титаны как основная фишка, ну первые пол часа очень круто))))) Потом ты понимаешь что они не отличаются.
P.s.s нас было пятеро 3 сделали возврат, 2 ждут аддон. Игра действительно красива и играеться как фильм, но через пару часов он надоедает.Не советую спешить с покупкой.
Очень пожалел потраченных денег, Ea деньги не возвращает гарантия качества не работает(заявка 5 день висит но ответа не было).
Аватар для Sunny Delusion_renamed_1069209_30102019
Писaтель
Регистрация:
04.09.2013
Re: Titanfall
Вест и Зампелла молодцы. Утерли нос врагам и сделали и сделали новое имя, которые со временем наверняка станет не менее важным и дорогим, чем КоД. Я не удивлюсь, если они уже о второй части думают.
Аватар для GoddoG_renamed_872930_19092022
Гигант мысли
Регистрация:
12.12.2011
Re: Titanfall
Вы мне лучше скажите, как в этом куске говна победить бесконечные загрузки карт?? Только без отправления на сайт ЕА, где есть рекомендации для людей с медленным инетом. Во первых инет не медленный, во вторых это не помогает.

З.Ы. Тапик, не лучше будет исправить " в котором в случайном режиме переключаются режимы." на " в котором в случайном порядке переключаются режимы."?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Titanfall
Сообщение от Kepli@n:
Здесь есть такая проблема?
респауна передо мной или позади меня не было ни разу, благо карты большие
а вот на голову дроп-под падал, не говоря о титанах)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Savonarolla
Итальянец
Регистрация:
20.04.2012
Стрелок
Re: Titanfall
В бету наигрался не понравилась.

Обычный калл только сделан немножко поэпичней для школьников и подинамичней для не любителей думать.

Да для каждого школьника в мире эта игра просто маст хев.

C++ Developer / Arch Linux

Аватар для Ayayaka
Маньяк
Регистрация:
11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Titanfall
Сообщение от Savonarolla:
В бету наигрался не понравилась.

Обычный калл только сделан немножко поэпичней для школьников и подинамичней для не любителей думать.

Да для каждого школьника в мире эта игра просто маст хев.
Школьники могут забросить игру еще быстрее чем те кто постарше, ибо любят меряться "у кого больше" сильнее чем играть в саму игру. А тут, я так понимаю, этого нет, надеюсь только пока.

PS: также они любят записать свой видос и похвастаться или поглумиться над чужим, а с этим тоже пока проблемы.
Аватар для Fantasy
Старожил
Регистрация:
13.09.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Titanfall
Сообщение от alexswow:
после чего вернулся в cod в котором присутствует соревновательный элемент и динамика всегда на уровне. А так-же важнее иметь 2 руки а не клешни.
КСеры всего мира смотрят на Вас, как на умалишенного.
Аватар для Savonarolla
Итальянец
Регистрация:
20.04.2012
Стрелок
Re: Titanfall
Сообщение от Ayayaka:
также они любят записать свой видос
Я на одной планете с тобой живу ? Школьники записывать видео ?
Да они даже толково кряк в папку перетащить не могут, а тут прямо видео.

C++ Developer / Arch Linux

Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: Titanfall
Сообщение от alexswow:
Стимул отсутствует полностью, первый вопрос которым ты задаешься а собственно зачем я здесь?
Ради удовольствия от геймплея, нет?
5 часов - это вообще ничто для Титанфолла, игра на самом деле очень динамичная и разнообразная, но ее надо распробовать.
Единственный серьезный минус - на релизе нифига нет контента, с этим печаль, да. Остается ждать длцшки.

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Titanfall
Игра полное говно.
1. Тупые НПЦ, которые вечно путаются перед глазами и все время мешают сосредоточится на игре, против игроков.
2. Карты очень большие для 6 на 6. Иногда, приходится бегать очень долго, чтобы найти друг друга.
3. Нет выделенных серверов, а значит нас скоро ждет шквал читеров, которых нельзя забанить. (пока писал пост, увидел новость о читерах)

В первый месяц с читерами хоть как-то будут бороться, а потом положат болт. Уже проходили с CoD: MW2.
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Titanfall
Еще жуткий дислбаланс команд, про который я уже писал. Как можно слиться в режиме титанов, уничтожив лишь 1 титана противника... мне этого не понять. Сложно это править, но хотя бы по уровню или стажу немного раскидывали.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Nintok_renamed_1065659_17032022
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Titanfall
Не понимаю чего людям не нравится бф4? Отличная игра, да были проблемы на старте, но сейчас все идеально играется. Имхо идеальный шутер на данный момент, соотношении графики/геймплея на высоте и длс не дорогие. Чем эти титаны лучше то? В чем фан убивать ботов?!
Аватар для Kitea_renamed_1074130_09072020
Старожил
Регистрация:
25.09.2013
Re: Titanfall
По бете, мне понравилось.

Аватар для Zloy_from_Tula
Старожил
Регистрация:
10.02.2008
Re: Titanfall
Когда есть БФ4 и Планетсайд, нет желания пробовать за деньги шутер 6х6. Будь он фтп, другое дело.

Сообщение от iWaNN:
Угу - когда неожиданно починят производительность, все кто играл на низких ФПС начнут моментально карать тех, кто играл в тепличных условиях
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Titanfall
Сообщение от EvilNightWolf:
1. Тупые НПЦ, которые вечно путаются перед глазами и все время мешают сосредоточится на игре, против игроков.
2. Карты очень большие для 6 на 6. Иногда, приходится бегать очень долго, чтобы найти друг друга.

Ты уж определись, боты мешают играть против игроков, или игроков сложно найти. Чтобы находить игроков, надо смотреть на карту и исполнять обжективы, а не искать, где бы кд набить.
Сообщение от Libris:
Как можно слиться в режиме титанов, уничтожив лишь 1 титана противника... мне этого не понять.
Одинаковый скилл, не? Или я неправильно понял фразу.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: Titanfall
Цитата:
Чем эти титаны лучше то? В чем фан убивать ботов?!
титанфолл суть тот же CoD - высокая динамика, низкая сложность контроля оружия, пехотные бои. БФ4 в большей степени про тактику и контроль оружия, чем про реакцию.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Titanfall
Сообщение от Zloy_from_Tula:
Когда есть БФ4 и Планетсайд, нет желания пробовать за деньги шутер 6х6.
Строго перпендикулярное мнение: Когда есть обе названные игры, на их унылом фоне, как раз Титанфолл гораздо позитивнее, динамичнее и интереснее

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для серый кардинал_renamed_627298_05022021
Гигант мысли
Регистрация:
05.09.2008
Re: Titanfall
Завидую десткой незамутненности сознания автора обзора, но если ему и правда так понравилось, что ж, ладно, не буду злословить.
Меня бета ТФ не зацепила, этакая "чистенькая" помесь бф4 с хокеном, беготня слишком уж бешенная, благо размер карт располагает. UI стильный - лушая часть игры, имхо. Картинка красивая, но однообразная и приедается ну очень быстро, хотя это не так уж важно для сессионки. И да, 3 титана - это очень мало, по-моему, хотя ДЛЦ это наверняка исправят.


Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Titanfall
Даже и в мыслях не было покупать эту игру, но за обзор спасибо.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Titanfall
игра гут

спасибо за обзор

Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Titanfall
Сообщение от Dimikcus:
Чтобы находить игроков, надо смотреть на карту и исполнять обжективы, а не искать, где бы кд набить.
Сейчас 60% игроков бегают с глушителем. Кого там на карте высматривать?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Titanfall
Сообщение от серый кардинал:
Завидую десткой незамутненности сознания автора обзора, но если ему и правда так понравилось, что ж, ладно, не буду злословить.
я всегда говорил, что мне нравится колда
именно поэтому мне нравится и титанфолл - это весело, не напряжно, тут не нужно ничего знать, учить, смотреть. ты включаешь игру, зажимаешь гашетку и бежишь крошить. это очень круто, и реализовано это тоже очень круто
если от игры нужно что-то другое - нужно искать другую игру
у меня для фана щас титанфолл, для задротства - дарк соулз 2. я доволен

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.

Ваши права в разделе