Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 15.03.2014 08:17
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
В обновлении 5.0.1 «Знамя Войны» появится новая PvP-активность под названием «Полигон», основанная на принципе Capture the Flag.

В «Аллодах Онлайн» сейчас не так много баттлграундов — ранее им не уделялось должного внимания. Поэтому было решено разработать новое сражение, чтобы разбавить привычные PvP-активности. Рассмотрев массу вариантов, в итоге разработчики остановились на популярном и любимом многими типом геймплея, известном как «Захват флага».

Подобная механика давно и успешно используется почти в любой MMORPG. Однако разработчики хотели максимально разнообразить игровой процесс. На ум сразу же пришли старые добрые шутеры, такие как Quake или Unreal, у которых они позаимствовали некоторые моменты и дополнили их своими идеями.

Новый баттлграунд в «Аллодах Онлайн» будет чередоваться с Диким хутором и Ведьминым яром. Попасть на него можно, встав в очередь в окне сражений. Как только соберется2 отряда по 12 человек, Полигон будет запущен.

Карта представляет собой «коридорный» уровень в стилистике катакомб Зэм, зеркально отраженный от центра. В противостоянии традиционно участвуютдве стороны: «Синие» и «Красные». Персонажи начинают сражение на своей базе, где располагается голем соответствующего цвета.

Цель сражения — захват вражеского голема и транспортировка его на свою базу. Противостояние завершается автоматически, когда одна из команд приведет трех големов, либо по истечении 25 минут.
Поставить украденного голема на свою базу можно только если на ней находится собственный голем. Иначе для того, чтобы получить очко, придется сначала вернуть своего голема обратно.

Итак, флаг в Сарнауте заменил привычный боевой механизм — джунский голем. Это вышло достаточно спонтанно. Мы решили, что будет неправильным, если флагоносец начнет защищаться с полной боевой силой и сможет просто убивать всех на своем пути к базе. Поэтому голем получил отдельные способности, направленные на быстрое передвижение и избегание сражения, а защита и оберегание «флага» стало задачей остальной команды. Кроме того, реализуя знание карты, игрок сможет пробежать по местности, пользуясь различными бонусами и своими умениями, и попытаться запутать противников. Использовать голема тоже нужно с умом!

Чтобы управлять големом, персонаж должен залезть в него. На это требуется 2 секунды. В процессе управления механизмом персонаж теряет возможность применять собственные способности (пассивные продолжают работать), однако обретает новые:
  • «Пробой» — наносит небольшой урон цели, понижает ее броню и сопротивляемость на 5% за каждый уровень эффекта (до 5 уровней максимум).
  • «Прыжковый двигатель» — голем совершает прыжок в указанную точку. Умение снимает эффекты контроля, его можно использовать, находясь под действием контроля. Время восстановления 30 секунд.
  • «Захлест» — сбивает цель с ног в ближнем бою, время восстановления 15 секунд.
  • «Энергетический щит» — снимает все эффекты контроля и дает неуязвимость на 5 секунд, исцеляет на 15% от уровня максимального здоровья. Время восстановления 60 секунд.
Когда персонаж погибает в процессе управления големом, либо самостоятельно покидает его, сам голем остается стоять на месте. Если его использует игрок команды, которой он принадлежал изначально, — голем телепортируется на базу. Если в него залезет игрок атакующей стороны — он сможет продолжить пытаться довести его на свою базу.

Для удобного ориентирования в пространстве карта сражения окрашена в цвета команд, а на самом поле боя расположено большое количество красных и синих флагов. Воскрешение персонажей происходит на специальном балконе, в стороне от голема и в безопасности от вражеской команды.

От каждой базы проложены три дороги:
  • Центральный проход наиболее короткий и выводит на первый этаж центральной площадки.
  • Левый коридор проходит над центральным, через него можно попасть на второй этаж центральной площадки.
  • По правому коридору, который проходит мимо места воскрешения, можно войти в комнату с прыжковым устройством, с помощью которого можно попасть на второй этаж центральной площадки.
С балконов второго этажа можно атаковать персонажей, находящихся внизу.

Поле боя на «Полигоне» существенно более динамично, чем другие, в первую очередь из-за большого числа бонусов, разбросанных по карте. Они могут увеличить скорость бега, урон или просто исцелить. Прыжковые устройства позволят преодолеть большие расстояния в считанные секунды. Действовать придется быстро, иначе вы даже не заметите, как ваш голем окажется на вражеской базе!

Различные интерактивные элементы призваны внести толику разнообразия в сражение:
  • Полезные эффекты:
    • Руна исцеления. Мгновенно восстанавливает 5% здоровья, лежит рядками по 3-6 штук. Время до повторного появления 30 секунд.
    • Руна двойного урона. Увеличивает урон на 30 секунд. Время до повторного появления 120 секунд.
    • Руна ускорения. Увеличивает скорость передвижения на 50% на 10 секунд. Время до повторного появления 120 секунд.
  • «Джамперы» — специальные прыжковые устройства, которые позволят персонажу перенестись к площадке на втором этаже центральной зоны.
  • Бочки с кислотой, которые можно подобрать и бросить в проходе, создав кислотную лужу. Эта лужа сбивает с ездового средства и замедляет.

В качестве награды, точно так же, как и на Диком хуторе или Ведьмином яру, персонажи получат Отметки о достижениях. Их количество зависит от разницы в очках между победителями и побежденными. Если таймер зафиксирует ничью, обе команды получат одинаковое число отметок.


Аватар для Karakuta_renamed_746552_24012021
Писaтель
Регистрация:
31.05.2010
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Да харош уже про эту парашу
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Это должно быть в каждой теме про аллоды: в это еще кто-то играет?

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Я слишком беден чтоб играть в такие бесплатные игры.

Кто будет тереть мои сообщения, того постигнет бесплодие!!!

Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
убрали бы конский донат, пошли бы на встречу людям и можно было бы играть и играть. не понимаю я этих утырков
Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация:
06.07.2008
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Так сервер же п2п есть... почему в каждой теме говорят про донат? Серверу п2п уже год блеать, еси не больше
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Сообщение от QutaQ:
убрали бы конский донат, пошли бы на встречу людям и можно было бы играть и играть. не понимаю я этих утырков
ну вроде как слышал,что сделали платный сервер где 50% донатного контента - отсутствует

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для Adanison_renamed_1066153_02012020
Фанат
Регистрация:
19.08.2013
Волшебник
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Посоны кто играет в это и платит могу начать продавать вам свои продукты жизнедеятельностиВам же не привыкать покупать гавно
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Сообщение от Sonic232:
Так сервер же п2п есть... почему в каждой теме говорят про донат? Серверу п2п уже год блеать, еси не больше
Ага без костюмов и маунтов. Вот была бы там возможность получить все что есть на f2p версии, тогда можно было о чем то говорить, а так это урезанная игра что не есть гуд.

Графику в игре за все время её жизни не улучшали, игроков больше чем было не старте не стало, а лагать игра стала еще больше (оптимизацией игры в обще не занимаются).

Как бы мне не хотелось поддерживать российских разработчиков, но такие игры как аллоды никогда поддерживать не буду. Потому что они игру создают чтоб игроки платили, а не играли (точнее плата за игру у них стоит на первом месте, ежели сама игра).

Кто будет тереть мои сообщения, того постигнет бесплодие!!!

Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Сообщение от MrAndersoOn:
ну вроде как слышал,что сделали платный сервер где 50% донатного контента - отсутствует
ну вот и нах он такой нужен, этот платный сервер? да ещё за такую конскую абонентку?
Аватар для Special0ne_renamed_808926_30012024
Гигант мысли
Регистрация:
19.03.2011
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
она ещё 10 лет мучать игроков будет
Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020
Старожил
Регистрация:
05.05.2008
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Сообщение от Sonic232:
Так сервер же п2п есть... почему в каждой теме говорят про донат? Серверу п2п уже год блеать, еси не больше
Потому что п2п сервер это аццкий изврат. Играя на нем чувствуешь что дротить надо столько же сколько и на ф2п, только ты еще и деньги платишь им за это. Да нет рун, что в плане пвп хорошо, а вот в рейдах они до сих пор баланс найти не могут
Аватар для Хрюньдель_renamed_835859_22082023
Гигант мысли
Регистрация:
14.07.2011
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
какие неугомонные мылы

Играть играй, а жить не забывай!
Аватар для Partizzan1941
Фанат
Регистрация:
08.04.2011
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Сообщение от Очкастый мачо:
Ага без костюмов и маунтов. Вот была бы там возможность получить все что есть на f2p версии, тогда можно было о чем то говорить, а так это урезанная игра что не есть гуд.
Есть там и костюмы, и маунты. Я вам даже больше скажу, вполне себе нормально там играется. Другой вопрос, что концепция игры в виде нудного и долгого одевания печальна.

Развалинами Рейхстага удовлетворен!
Аватар для Phisen_renamed_1050962_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
01.06.2013
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Сообщение от Sonic232:
Так сервер же п2п есть... почему в каждой теме говорят про донат? Серверу п2п уже год блеать, еси не больше
Суть в том, что без доната игра проходиться.... кхм... "не так гладко". НА P2P никакого доната = никаких +% = сложнее игра. Суть даже не в P2P.

Суть в том, что Аллоды Онлайн - годный, мать его, проект! Очень годный! Очень. И пару лет назад там было море игроков, сейчас - 15-20% от числа тех, кто был. Кстати, battleground'ы нихрена не выгодны, попасть на них можно лишь на капе(на middle lvl - never). Если бы Mail.ru ушли от своих обдирательских принципов - проект бы жил, хорошо жил. Они настолько глупы, что не понимают, что лучше "5.000.000 игроков с донатом по 1.000 рублей", чем "100.000 игроков по 10.000 рублей". Именно от этого - скоро конец.

Аминь, хороший был проект.

Сообщение от Evola:
Ну вот тебе адекватное руководство по лейт-гейму.
1. Как только начнется бой, поворачиваешь голову вправо и кладешь на клавиатуру так, что бы висок находился примерно в районе клавиши ~
2. Аккуратно катишся лицом по клавиатуре слева направо, стараясь прожать максимальное количество клавиш.
3. Как только правое ухо заденет numpad, катишь лицо обратно, все так же стараясь прожимать по максимуму.
4. Повторяешь пункты 2 и 3 пока хайэнд-босс не сдохнет.
Аватар для Profitrol_renamed_1089889_17122021
Писaтель
Регистрация:
22.11.2013
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
те кто звездят про отсутствие маунтов/костюмов - вам дорога в хохляцкие/купленые рашен (типа газеты, эха или ленты) сми
все там есть -другой вопрос что на подписке осилил месяц -ибо все это уже неактуально и скучно

easy come, easy go
Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Сообщение от Profitrol:
те кто звездят про отсутствие маунтов/костюмов - вам дорога в хохляцкие/купленые рашен (типа газеты, эха или ленты) сми
все там есть -другой вопрос что на подписке осилил месяц -ибо все это уже неактуально и скучно
неслабый высер.
Аватар для SWK_renamed_60502_22112019
Старожил
Регистрация:
21.10.2006
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Сообщение от Profitrol:
те кто звездят про отсутствие маунтов/костюмов - вам дорога в хохляцкие/купленые рашен (типа газеты, эха или ленты) сми
все там есть -другой вопрос что на подписке осилил месяц -ибо все это уже неактуально и скучно
А вот и агентура воров и жуликов подтянулась...

Продай Lexus - купи кристаллов!
Аватар для Fridg_renamed_921138_15092021
Гигант мысли
Регистрация:
27.04.2012
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Сообщение от Profitrol:
те кто звездят про отсутствие маунтов/костюмов - вам дорога в хохляцкие/купленые рашен (типа газеты, эха или ленты)
Тема про Аллоды. Пост про газеты. Аллоды для тебя = газета?
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Благодаря господам хейтерам, в любую новость темы АО заходить так же приятно, как в туалет на вокзале. Были бы ещё у вас аргументы, но нет: донат дорогой, сервер с подпиской для лохов, я пойду в ВОВку играть.

Сова долго остается под впечатлением, которое она произвела на человека (с)
Аватар для Solace
Маньяк
Регистрация:
08.07.2007
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Сообщение от Profitrol:
те кто звездят про отсутствие маунтов/костюмов - вам дорога в хохляцкие/купленые рашен (типа газеты, эха или ленты) сми
все там есть -другой вопрос что на подписке осилил месяц -ибо все это уже неактуально и скучно
Они уже и сюда добрались, ты ресурсом не ошибся?
Аватар для Птюи_renamed_1110610_26112019
Старожил
Регистрация:
02.02.2014
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Полигон
Кто-то еще играет?


Ваши права в разделе