В обновлении 5.0.1 «Знамя Войны» появится новая PvP-активность под названием «Полигон», основанная на принципе Capture the Flag.
В «Аллодах Онлайн» сейчас не так много баттлграундов — ранее им не уделялось должного внимания. Поэтому было решено разработать новое сражение, чтобы разбавить привычные PvP-активности. Рассмотрев массу вариантов, в итоге разработчики остановились на популярном и любимом многими типом геймплея, известном как «Захват флага».
Подобная механика давно и успешно используется почти в любой MMORPG. Однако разработчики хотели максимально разнообразить игровой процесс. На ум сразу же пришли старые добрые шутеры, такие как Quake или Unreal, у которых они позаимствовали некоторые моменты и дополнили их своими идеями.
Новый баттлграунд в «Аллодах Онлайн»будет чередоваться с Диким хутором и Ведьминым яром. Попасть на него можно, встав в очередь в окне сражений. Как только соберется2 отряда по 12 человек, Полигон будет запущен.
Карта представляет собой «коридорный» уровень в стилистике катакомб Зэм, зеркально отраженный от центра. В противостоянии традиционно участвуютдве стороны: «Синие» и «Красные». Персонажи начинают сражение на своей базе, где располагается голем соответствующего цвета.
Цель сражения — захват вражеского голема и транспортировка его на свою базу. Противостояние завершается автоматически, когда одна из команд приведет трех големов, либо по истечении 25 минут.
Поставить украденного голема на свою базу можно только если на ней находится собственный голем. Иначе для того, чтобы получить очко, придется сначала вернуть своего голема обратно.
Итак, флаг в Сарнауте заменил привычный боевой механизм — джунский голем. Это вышло достаточно спонтанно. Мы решили, что будет неправильным, если флагоносец начнет защищаться с полной боевой силой и сможет просто убивать всех на своем пути к базе. Поэтому голем получил отдельные способности, направленные на быстрое передвижение и избегание сражения, а защита и оберегание «флага» стало задачей остальной команды. Кроме того, реализуя знание карты, игрок сможет пробежать по местности, пользуясь различными бонусами и своими умениями, и попытаться запутать противников. Использовать голема тоже нужно с умом!
Чтобы управлять големом, персонаж должен залезть в него. На это требуется 2 секунды. В процессе управления механизмом персонаж теряет возможность применять собственные способности (пассивные продолжают работать), однако обретает новые:
«Пробой» — наносит небольшой урон цели, понижает ее броню и сопротивляемость на 5% за каждый уровень эффекта (до 5 уровней максимум).
«Прыжковый двигатель» — голем совершает прыжок в указанную точку. Умение снимает эффекты контроля, его можно использовать, находясь под действием контроля. Время восстановления 30 секунд.
«Захлест» — сбивает цель с ног в ближнем бою, время восстановления 15 секунд.
«Энергетический щит» — снимает все эффекты контроля и дает неуязвимость на 5 секунд, исцеляет на 15% от уровня максимального здоровья. Время восстановления 60 секунд.
Когда персонаж погибает в процессе управления големом, либо самостоятельно покидает его, сам голем остается стоять на месте. Если его использует игрок команды, которой он принадлежал изначально, — голем телепортируется на базу. Если в него залезет игрок атакующей стороны — он сможет продолжить пытаться довести его на свою базу.
Для удобного ориентирования в пространстве карта сражения окрашена в цвета команд, а на самом поле боя расположено большое количество красных и синих флагов. Воскрешение персонажей происходит на специальном балконе, в стороне от голема и в безопасности от вражеской команды.
От каждой базы проложены три дороги:
Центральный проход наиболее короткий и выводит на первый этаж центральной площадки.
Левый коридор проходит над центральным, через него можно попасть на второй этаж центральной площадки.
По правому коридору, который проходит мимо места воскрешения, можно войти в комнату с прыжковым устройством, с помощью которого можно попасть на второй этаж центральной площадки.
С балконов второго этажа можно атаковать персонажей, находящихся внизу.
Поле боя на «Полигоне» существенно более динамично, чем другие, в первую очередь из-за большого числа бонусов, разбросанных по карте. Они могут увеличить скорость бега, урон или просто исцелить. Прыжковые устройства позволят преодолеть большие расстояния в считанные секунды. Действовать придется быстро, иначе вы даже не заметите, как ваш голем окажется на вражеской базе!
Различные интерактивные элементы призваны внести толику разнообразия в сражение:
Полезные эффекты:
Руна исцеления. Мгновенно восстанавливает 5% здоровья, лежит рядками по 3-6 штук. Время до повторного появления 30 секунд.
Руна двойного урона. Увеличивает урон на 30 секунд. Время до повторного появления 120 секунд.
Руна ускорения. Увеличивает скорость передвижения на 50% на 10 секунд. Время до повторного появления 120 секунд.
«Джамперы» — специальные прыжковые устройства, которые позволят персонажу перенестись к площадке на втором этаже центральной зоны.
Бочки с кислотой, которые можно подобрать и бросить в проходе, создав кислотную лужу. Эта лужа сбивает с ездового средства и замедляет.
В качестве награды, точно так же, как и на Диком хуторе или Ведьмином яру, персонажи получат Отметки о достижениях. Их количество зависит от разницы в очках между победителями и побежденными. Если таймер зафиксирует ничью, обе команды получат одинаковое число отметок.
Так сервер же п2п есть... почему в каждой теме говорят про донат? Серверу п2п уже год блеать, еси не больше
Ага без костюмов и маунтов. Вот была бы там возможность получить все что есть на f2p версии, тогда можно было о чем то говорить, а так это урезанная игра что не есть гуд.
Графику в игре за все время её жизни не улучшали, игроков больше чем было не старте не стало, а лагать игра стала еще больше (оптимизацией игры в обще не занимаются).
Как бы мне не хотелось поддерживать российских разработчиков, но такие игры как аллоды никогда поддерживать не буду. Потому что они игру создают чтоб игроки платили, а не играли (точнее плата за игру у них стоит на первом месте, ежели сама игра).
Кто будет тереть мои сообщения, того постигнет бесплодие!!!
Так сервер же п2п есть... почему в каждой теме говорят про донат? Серверу п2п уже год блеать, еси не больше
Потому что п2п сервер это аццкий изврат. Играя на нем чувствуешь что дротить надо столько же сколько и на ф2п, только ты еще и деньги платишь им за это. Да нет рун, что в плане пвп хорошо, а вот в рейдах они до сих пор баланс найти не могут
Ага без костюмов и маунтов. Вот была бы там возможность получить все что есть на f2p версии, тогда можно было о чем то говорить, а так это урезанная игра что не есть гуд.
Есть там и костюмы, и маунты. Я вам даже больше скажу, вполне себе нормально там играется. Другой вопрос, что концепция игры в виде нудного и долгого одевания печальна.
Так сервер же п2п есть... почему в каждой теме говорят про донат? Серверу п2п уже год блеать, еси не больше
Суть в том, что без доната игра проходиться.... кхм... "не так гладко". НА P2P никакого доната = никаких +% = сложнее игра. Суть даже не в P2P.
Суть в том, что Аллоды Онлайн - годный, мать его, проект! Очень годный! Очень. И пару лет назад там было море игроков, сейчас - 15-20% от числа тех, кто был. Кстати, battleground'ы нихрена не выгодны, попасть на них можно лишь на капе(на middle lvl - never). Если бы Mail.ru ушли от своих обдирательских принципов - проект бы жил, хорошо жил. Они настолько глупы, что не понимают, что лучше "5.000.000 игроков с донатом по 1.000 рублей", чем "100.000 игроков по 10.000 рублей". Именно от этого - скоро конец.
Аминь, хороший был проект.
Сообщение от Evola:
Ну вот тебе адекватное руководство по лейт-гейму.
1. Как только начнется бой, поворачиваешь голову вправо и кладешь на клавиатуру так, что бы висок находился примерно в районе клавиши ~
2. Аккуратно катишся лицом по клавиатуре слева направо, стараясь прожать максимальное количество клавиш.
3. Как только правое ухо заденет numpad, катишь лицо обратно, все так же стараясь прожимать по максимуму.
4. Повторяешь пункты 2 и 3 пока хайэнд-босс не сдохнет.
те кто звездят про отсутствие маунтов/костюмов - вам дорога в хохляцкие/купленые рашен (типа газеты, эха или ленты) сми
все там есть -другой вопрос что на подписке осилил месяц -ибо все это уже неактуально и скучно
те кто звездят про отсутствие маунтов/костюмов - вам дорога в хохляцкие/купленые рашен (типа газеты, эха или ленты) сми
все там есть -другой вопрос что на подписке осилил месяц -ибо все это уже неактуально и скучно
те кто звездят про отсутствие маунтов/костюмов - вам дорога в хохляцкие/купленые рашен (типа газеты, эха или ленты) сми
все там есть -другой вопрос что на подписке осилил месяц -ибо все это уже неактуально и скучно
Благодаря господам хейтерам, в любую новость темы АО заходить так же приятно, как в туалет на вокзале. Были бы ещё у вас аргументы, но нет: донат дорогой, сервер с подпиской для лохов, я пойду в ВОВку играть.
Сова долго остается под впечатлением, которое она произвела на человека (с)
те кто звездят про отсутствие маунтов/костюмов - вам дорога в хохляцкие/купленые рашен (типа газеты, эха или ленты) сми
все там есть -другой вопрос что на подписке осилил месяц -ибо все это уже неактуально и скучно