После краткого тестирования как выглядит сборка на Real Vision Performance, ужаснулся. Трава в тундре измененная модом Unique Grasses - просто кислотный вырвиглаз, да и вообще все значительно, значительно хуже чем в Serenity.
Поэтому последние пару дней я пытался улучшить производительность Serenity, так как это в дефолтном сетапе один из самых тяжелых ENB. Пришлось повозиться с ini-шниками, enblocal, сжать кое-какие текстуры (вся броня и одежда остались в 4к), и понизить тени до медиум, что практически не отразилось на картинке. В общем со средних 30 FPS с постоянными подергиваниями мне удалось добиться чуть ли не 50. Так что менять ENB, только чтобы улучшить производительность на картах уровня 580, надеюсь вам не придется. Serenity даже с учетом всех твиков выглядит значительно лучше Real Vision Performance при примерно одинаковом FPS. Я также улучшил цветка Serenity, у меня он будет не такой серый как в дефолтном виде.
Самое сложное впрочем было не это, а устранить причины вылетов. Даже с мемори патчем Шенсона, при количестве модов овер 300, конфликты ведущие к крашам неизбежны, и найти источники ооочень непросто. Особенно если к одному из таких крашей моды вообще не имеют отношения, а причина кроется в маленьком файле о котором я давно забыл, затерявшемся между сотен таких же. Приходилось десятки раз запускать скайрим, бегать на запредельных скоростях по миру, тестируя стабильность.
Но результатом я доволен, Journey сейчас очень стабильна и с тем сырым альфа билдом который я когда-то выпустил, не сравнить. Да еще и раза в полтора больше по контенту.
Пока занимаюсь этой тест-рутиной, периодически нахожу малоизвестные моды, которые идеально вписываются в Journey. Так, в Скайриме появились 4 новых поселения, о которых упоминается в лоре времен TES: Arena:
Vernimwood Fortress
Helarchen Creek
Nimalten
Amol
Это полноценные поселения со своими жителями, магазинами, домами и даже ярлами.