Diablo III - Первый взгляд на Reaper Of Souls: Кровавое болото
Зловонная земля проседает под ногами от каждого шага, в нос бьет запах гнили. Мутная вода, окружающая затопленные тропы, вдруг покрывается пузырями, а в чащах, куда не проникает свет, прячутся странные, зловещие создания. Глядя на величественные стены столицы Вестмарша, маячащие вдалеке, случайный путник может лишь пожимать плечами, удивляясь, как удалось одному из крупнейших городов Санктуария добиться процветания в столь негостеприимном месте.
В этих землях, под слоями ила и тины, покоятся останки былого могущества, и скрывается величайшая тайна. Добро пожаловать в Кровавое болото, вторую область, которую вам предстоит посетить в грядущем дополнении Reaper of Souls для action/RPG Diablo III. И если вы хотите посмотреть на то, как модели персонажей Diablo III будут выглядеть в MOBA Heroes of the Storm, то загляните в специальную тему.
История Кровавого болота
Кровавое болото распростерлось на западе Хандараса и представляет собой обширные топи, разделенные реками и их притоками, которые местные жители часто используют для сообщения и перевозки товаров. Несмотря на нынешнее плачевное состояние этой области, она не всегда вселяла страх в сердца людей и некогда была родиной одной из величайших цивилизаций Санктуария.
Корвус и претензии Раккиса:
Давным-давно, еще до прихода короля Раккиса, построившего Вестмарш, на землях, известных ныне как Кровавое болото, стоял богатейший город Корвус.
В стародавние времена, когда мир населяли потомки Инария и Лилит, Корвус стал одним из первых городов, построенных в Санктуарии; лишь нефалемы селились в его прекрасных стенах. Корвус жил и процветал много лет. После Очищения, подробно описанного к Книге Каина, Инарий сделал так, чтобы камень мироздания ослабил его собственных детей. Спустя много лет нефалемы, чья мощь постепенно угасла, стали смертными. Они позабыли о своем прошлом. Слава Корвуса ушла вместе с силой нефалемов, и спустя годы город остался лишь страничкой в истории.
Но выдающиеся находки всегда привлекают к себе внимание, и Раккис, который бурей пронесся по всему западу, просто обязан был найти развалины древнего города. Нефалемы и подвластная им древняя сила потрясли короля, и он решил во что бы то ни стало раскрыть их потенциал. По всей видимости, именно его одержимость заставила его основать неподалеку от развалин город Вестмарш, откуда было удобно наблюдать за Корвусом. Мечта о бессмертии была для Раккиса настолько притягательной, что он даже убедил себя том, что сам является нефалемом. Впрочем, годы бесплодных попыток найти что-либо ценное в хрупком остове города привели лишь к тому, что он велел похоронить себя здесь.
Со временем древние тайны Кровавого болота были забыты, а мощная защита, созданная нефалемами, отпугивает многих искателей приключений, не позволяя проникнуть в ветхие руины, хранящие множество ценностей.
Распространение скверны:
Разумеется, Кровавое болото не всегда было опасным. Поначалу это была обычная топь, но недавние события (в число которых входит и возвращение Малтаэля) привлекли сюда всевозможную нечисть.
Болотники, племена которых с незапамятных времен населяли эти земли, стали намного агрессивнее защищать свои владения с помощью хитроумных ловушек, обнесли свои жилища грубыми частоколами и возвели примитивные сторожевые башни. Некогда зеленые болотца стали быстро превращаться в чудовищную трясину, совершенно непригодную для жизни.
Однако скверна пугает далеко не всех. Вскоре после снятия осады с Бастиона по Кровавому болоту поползли слухи о появлении здесь могущественной ведьмы. И немудрено: земля, напитанная древней силой Корвуса, затерянного города нефалемов, идеально подходит для ритуалов магии крови. Разумеется, те, кто собирается пробудить эту чудовищную мощь, делают это не ради благого дела.
Этюд в багровых тонах: создание Кровавого болота
Создание опасной топи, которая должна была соединить две фантастические области (Вестмарш и крепость Пандемония, последнюю зону акта V), вполне могло стать делом простым и незамысловатым. Тем не менее, наши дизайнеры поставили перед собой очень непростую задачу и превзошли самих себя, проделав огромную работу над Кровавым болотом как в тематическом плане, так и с точки зрения игровой механики.
Создание темы:
Первым шагом на пути создания внешнего вида любой зоны является выбор присущих ей природных условий или общей темы. В случае с Кровавым болотом и расположенными в нем руинами Корвуса темой стал мотив, красной нитью связующий всю историю игр Diablo: кровь.
Только представьте себе: мрачная, влажная топь, пронизанная запахами разложения — разве мысль о том, чтобы исследовать покрытые илом руины, находящиеся здесь, не кажется вам невероятно привлекательной? Подобные сцены не только отлично вяжутся с кровью в материальном плане (в том, что касается цветовой палитры и текстур), но и дают дизайнерам возможность продемонстрировать кровь с менее очевидной точки зрения — речь идет о кровных узах.
Наследие и кровные узы:
Помимо общего визуального стиля, присущего Кровавому болоту и руинам Корвуса, тема крови также играет важную роль в том, как окружающая среда взаимодействует с героями, а именно — с силой нефалемов, которая в них дремлет.
На данном этапе каждый из героев уже в полной мере осознал свое наследие и получил небольшое представление о сокрытом в нем потенциале. Сила нефалемов стара как мир, и, казалось, была навсегда утеряна, но не забыта. По мере того как вы исследуете Кровавое болото и прилегающие территории, вы встретитесь с отголосками прошлого, откликнувшимися на само ваше присутствие. Не удивляйтесь, если вам удастся найти древние реликвии, до сих пор полнящиеся силой, готовой прийти к вам на помощь.
История повторяется:
Тема крови и кровных уз уходит корнями непосредственно в историю вселенной Diablo. Например, в одном из заданий акта V от вас потребуется найти верный вход в руины Корвуса. Те, кто провел долгие часы за игрой в Diablo II, наверняка тут же вспомнят о поисках гробницы в акте II.
Дизайнер игры Майкл Чу поделился с нами видением того, как тема крови раскрывается практически в каждом аспекте этой зоны:
«С чисто визуальной точки зрения, глядя на болото, воду, грязь, вы вспоминаете о крови. Здесь можно также встретить кровавых големов, порожденных страшными магическими ритуалами. А если оглянуться вокруг и посмотреть на различные истории, связанные с этой зоной, то можно увидеть, насколько на них повлияли представления о крови и всем, что с ней связано: кровных узах, родственных связях и крови в наиболее привычном ее виде».
Кровавое болото пропитано кровью в прямом и в переносном смысле. Под каждым камнем и на берегах заросших каналов, во всех уголках болота вы найдете следы битв армии Раккиса или останки древних жителей Санктуария.
Путешествие продолжается...
Развалины Корвуса позволяют нам заглянуть в прошлое Вестмарша, а Кровавое болото ждет героев-нефалемов, суля им трудный путь, на котором придется пролить немало слез, пота и крови. Скольких еще друзей и знакомых им придется потерять? Скольких еще ждет гибель, прежде чем мир наконец познает покой? Как остановить Малтаэля? И, что самое главное, как далеко вам для этого придется зайти?
Готовы ли вы к грядущим испытаниям? Расскажите нам в комментариях, что в Кровавом болоте интересует вас больше всего. Но будьте осторожны! Слабым духом не место на этом пути.
Re: Diablo III - Первый взгляд на Reaper Of Souls: Кровавое болото
Хорошая история
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: Diablo III - Первый взгляд на Reaper Of Souls: Кровавое болото
Спасибо за историю . Интересно было прочесть.
Кстати да, покажи хоть одного конкурента Дьябло с картинкой лучше? Да и вообще лучше дьябло конкурента покажи)
Крупнейший русскоязычный сайт по Heroes of the Storm - MobaClub.ru
Re: Diablo III - Первый взгляд на Reaper Of Souls: Кровавое болото
Сообщение от Astlee:
Хмм...а ты можешь поведать где в подобного рода играх картинка лучше?
А зачем? Они не могли лучше сделать в орининале? Да вон в первом и единственном аддоне к Дьябло 2 хоть разрешение увеличили и пару эффектов навернули. А тут что?
Последний акт я ваще вспоминать даже не хочу, лабиринт какого то там мага в Д2 и то больше меня впечатлил чем эта поделка.
Ладно проехали, не агрись пожалуйста я не хотел никого обидеть!
Сообщение от QutaQ:
POE
Там эффекты и монстры не очень, в Д3 в целом сильно лучше это дело. Но все равно если сравнить то что сделали инди разрабы с титанами индустрии... короче чего продолжать то, только фанатов агрить!
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Re: Diablo III - Первый взгляд на Reaper Of Souls: Кровавое болото
В Титан квест графон лучше. Это в игре, вышедшей на шесть лет раньше третьей диаблы. Да и вообще огромное спасибо создателям Darker Filter, поскольку без него от диаблы просто воротит.
Re: Diablo III - Первый взгляд на Reaper Of Souls: Кровавое болото
А кстати! Я вспомнил одну игру - Sacred 2 же! да она уныла до невозможности и я даже половину ее не осилил. Но графон то, графон!!! Там еще платный набор HD текстур был от которого игра вылетать начинала...
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Re: Diablo III - Первый взгляд на Reaper Of Souls: Кровавое болото
Сообщение от sghi:
А кстати! Я вспомнил одну игру - Sacred 2 же! да она уныла до невозможности и я даже половину ее не осилил. Но графон то, графон!!! Там еще платный набор HD текстур был от которого игра вылетать начинала...
Re: Diablo III - Первый взгляд на Reaper Of Souls: Кровавое болото
Хз, люблю TQ, купил GD на стадии кикстартера (жду патч на МП), играю в Д3 и получаю удовольствие.
А вот ПоЕ не пошло. Анимация и модельки персонажей - вырвиглаз. Динамика боя на нуле. Эффекты... ну они есть, но только у донатеров и мечи светятся и крылышки всякие и скиллы нормальные Единственное интересное в ПоЕ - калькулятор. В него (на сайте) я играл дольше чем в саму игру
Re: Diablo III - Первый взгляд на Reaper Of Souls: Кровавое болото
Сообщение от Лецидей:
Это когда же TQ сфейлился?
это тогда, когда после релиза этих игр не слышно вообще ничего.
Где там онлайн, где кооп, где вообще игра? только в памяти игроков.
Да, на момент когда д2 уже старая, а д3 ещё не вышла - была неплохая игра, но чисто на один раз.
Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Re: Diablo III - Первый взгляд на Reaper Of Souls: Кровавое болото
Сообщение от ShnacK:
Хз, люблю TQ, купил GD на стадии кикстартера (жду патч на МП), играю в Д3 и получаю удовольствие.
А вот ПоЕ не пошло. Анимация и модельки персонажей - вырвиглаз. Динамика боя на нуле. Эффекты... ну они есть, но только у донатеров и мечи светятся и крылышки всякие и скиллы нормальные Единственное интересное в ПоЕ - калькулятор. В него (на сайте) я играл дольше чем в саму игру