----------
Crypt of Home расположен в Twin Altars (Dovvie Map) или Ancient Ruins (Nepentheia map), координаты примерно 355,2215. Заметьте, что хотя официальный лимит на вход - уровень <=110, Crypt
не выбрасывает игроков слишков высокого уровня, как ToTW. Таким образом комада lvl 111+ может войти в подземелье с помощью Beacon Warp инженера. Вышеприведенная карта показывает основные места в подземелье. На ней показаны - Guardians - красные цифры, основные переключатели - голубые римские цифры и интересные места - зелёные буквы.
Итак, каждая из меток означает:
Guardians:
1 (красная) - Cerublin the Rejected
2 ---||--- - Alpha Skincrawler
3 ---||--- - Bane (на нижнем уровне)
Переключатели:
i,ii - Переключатели входной двери. Должны быть нажаты одновременно, после чего 3ий человек проходит через открытую дверь.
iii - 3ий человек, прошедший через открытую дверь должен нажать этот переключатель, чтобы открыть проход для остальных. В осноыной комнате появится Eclipser для того чтобы задержать оставшихся игроков и не дать им пройти через дверь, которая открывается с 15 секундной задержкой.
iv - Sluicelock(???) переключатель открывает дверь в точке F и Awakened Pit Demon появляется в точке E. Дверь остается открытой примерно 2 минуты, поэтому бегите от iv к F до того, как она закроется, но помните, что на вас набросятся вернувшиеся Kizzlemoles, Abyss Serpents и Pit Demon.
v - как только игрок пройдет через дверь F, он может использовать этот переключатель чтобы открыть дверь и пропустить других игроков.
vi - этот переключатель находится на верху пандуса в левой части комнаты на этом уровне. Он открывает дверь в точке G. На другой стороне этой двери нет переключателя, поэтому надо бежать от vi к G.
vii - этот переключатель открывает "нерабочую" дверь за Necromancer в точке H. Этим путём команда, пробегающая через подземелье, может быстро вернуться на основную дорогу.
viii - переключатель для входа в Cerubin's Crypt. Он открывается только на 2 минуты, поэтому сначала соберите всю свою команду в позиции I. Это можно сделать отправив часть команды вперед ко
входу в "прихожую" через дверь G открыв её переключателем vi, "прихожая" очищается от живности.
ix - переключатель для выхода из Cerubin's Crypt.
Интересные места:
A - на нижнем этаже, недалеко от Bane's Chamber, есть маленькая комната с сундуком, который сообщает, что он не может быть открыт. На верхнем этаже здесь появляется Eclipser,
который задерживает игроков пытающихся пройти через дверь после нажатия переключателя iii.
B - вход в канализацию. Игроки желающие пройти к Cerubin должны использовать этот проход, так как дверь H не открывается с этой стороны.
C - комната за проходом к Kizzermole, в которой команда может увидить Dark Summoner и еще один сундук, который доступен если запрыгнуть на верхушку водопада.
D - древний обелиск, похожий на Unredeemed статую в ShadowLand, место для отдыха. Непонятно, что этот обелиск делает.
E - Awakened Pit Demon появляется здесь после того как будет нажат переключатель iv.
F - Дверь открываемая переключателями iv и v. Эта дверь ведет из канализации.
G - Дверь к Cerebur. Открывается переключателем vi.
H - Это "нерабочая" дверь, охраняемая Necromancer. Открывается переключателем vii командой идущей из Cerubin's Crypt.
I - Дверь в Cerubin's Crypt.
Путь через Crypt of Home разделен на несколько этапами. Во первых, когда команда входит в Crypt им надо очистить комнаты с двух стороон от Eclipcers, Dark Cenobites и Dark Sanitaries, которые стоят у них на пути. Затем, 2 игрока, 1 в точке i второй в ii, одновременно нажимают на переключатели и открывают дверь в Crypt. Остальные игроки должны быстро пройти через дверь, так как она открывается только на 5 секунд.
Как только игроки оказываются за дверью они должны нажать переключатель iii, чтобы прошли оставшиеся члены команды. Появится Eclipcer чтобы задержать игроков в основном зале, поэтому не пропустите открытие двери пока бьётесь с ним. Когда вся команда в сборе идите вниз пока путь не разделится на 3 ветки. Левая или правая ведет вниз к Bane, первому защитнику гробницы. Средний путь приведет вас к вентиляции полной Blorrgs.
Убейте их и идите к освещнной области. Пройдите через дверь и вы встретитесь лицом к лицу с группой Skincrawlers и их лидером Alpha Skincrawler, вторым защитником гробницы. Также здесь скрывается Cenobite Shadow, если у вас в группе есть игрок, который может использовать наноформулы с действием на область.
Как только расправитесь с Skincrawlera возвращайтесь в основной освещенный кабинет и затем идите на север через арку. Здесь вы встретите несколько Eclipsers and Necromancers, которые защищают выход из Cerubin's Antechamber. Из этой комнаты у вас есть 2 варианта. Забраться на водопад в точке C чтобы достичь комнаты с загадочным сундуком и несколькими Dark Summoners или идти в мрачную канализацию в точке B. Канализация ведет вас к Cerubin, поэтому, в конце концов вы должны идти этим путём. Когда команды прийдет на перекрёсток 4х дорог, убейте здесь Abyss Serpents, затем идите на север в Kizzermole проход. Здесь, за
множеством Kizzlemole также скрывается Cenobite Shadow, если у вас в группе есть игрок, который может использовать наноформулы с действием на область. Когда вы достигнете второй развилки (первая блокирована завалом), поверните к переключателю iv. Включите его чтобы открыть дверь F.
Идите через дверь, остановившись ненадолго чтобы убить Awakened Pit Demon, если хотите. Важно чтобы один игрок прошел через дверь F, так как есть задержка перед повторным нажатием на переключатель iv и еще один Awakened Pit Demon появится, если переключатель нажат. Как только игрок прошел через дверь
переключатель v может быть нажат в любое время, чтобы и остальные члены команды прошли.
Отсюда идите дальше по гробнице. Вы будете встречать множество созданий, которых вы видели до сих пор.Продвижение может быть затруднено, так как можно легко привлечь дополнительних врагов, поэтому наберитесь терпения (или используйте NT нано-формулы с действием на область). Здесь тоже скрывается Cenobite Shadow. На верху вы увидите двери. Первая, сверху слева, ведет в маленький кабинет с переключателем vi. Включите его, убегайте из комнаты и спускайтесь вниз к двери G. Пройдя через G вы попадете в Cerubin's Antechamber.
Здесь вы можете, в перый раз, встретить Crypt Guardians в добавок ко многим Necromancers and Dark Summoners. Убейте всех, затем включите переключатель viii чтобы открыть дверь в Cerubin's Crypt. При входе вы увидите несколько Crypt Guardians и самого Cerubin далеко в конце комнаты. Убейте защитников и
опустите москт к Cerubin.
Битва с Cerubin будет очень легкой или очень тяжелой в зависимости от того какие щупальца появяться ему
на помощь. Каждое щупальце имеет разные силы и способности, но ключевое щупальце это Cerubin's Tentacle of Cure, которое может лечить Cerubin на 1000-1500HP каждую секунду. Если команда не убьёт эти щупальца, то битва может быть проиграна. Если, таким образом, щупальце лечения не появляется, битва становится более легкой... но обратите внимание, чтобы некоторые члены команды следили за щупальцами, чтобы битва
вела к убийству Cerubin. Как только Cerubin падёт команда может выйти из подземелья включив переключатель vii, который откроет
дверь, защищаемую Necromancer. Включение переключателся вызывает дополнительных Necromancers на поле битвы. Как только они будут побеждены просто зачищайте свой путь наружу от Eclipsers, Blorrgs, Cenobites, and Sanitaries.
----------