Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Castlevania: Lords of Shadow 2
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 24.02.2014 23:00
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Castlevania: Lords of Shadow 2
Первая Castlevania: Lords of Shadow показала, что «кастла» хорошо себя чувствует не только в классическом двумерном виде, но и в полноценном 3D. Нет, до этой игры были попытки показать этот мир «в объеме», но все они были спорными, а вот Lords of Shadow, без сомнения, удалась на славу. Хотя и достаточно сильно отличалась от классических игр. Но первая часть новой Castlevania оказалась успешной во всех смыслах, снискала любовь игроков и принесла достаточно денег разработчикам и издателю, чтобы продолжение не заставило себя долго ждать. На этот раз оно выходит сразу на всех целевых консолях и РС, так что тем, кто привык играть с компьютера, не придется ждать портов по нескольку лет — играть в Castlevania: Lords of Shadow 2 все начнут в одно время.


Сюжет игры продолжает историю первой части, но для тех, кто по каким-то причинам ее пропустил, он тоже будет интересен. Во-первых потому, что здесь вкратце перескажут сюжетную канву оригинальной игры, а во-вторых, сюжетная линия сиквела здесь цельная и все, что нужно для ее понимания, рассказывается по ходу игры. Нас Castlevania: Lords of Shadow 2 встречает в замке Дракулы, в которого превратился бывший Паладин Света Гэйбриэл Бальмонт после победы над Лордами Теней. Атака Братства Света, ордена святых рыцарей, к которым когда-то принадлежал сам Гэйбриэл, захлебывается в крови, а нас без объяснения происходящего забрасывает из средневековья в далекое будущее, в котором Дракула слаб, потерял все способности, а мир замер в ожидании перед приходом Сатаны. За убийство которого Зобек обещает дать возможность Дракуле окончательно умереть.

Поначалу рваное повествование, в котором ничего не понятно и постоянно мелькают как знакомые, так и новые имена, потихоньку выстраивается в цельную картинку, по мере того, как мы проходим сюжетную линию и узнаем все больше деталей. С каждым часом, проведенным в игре, Дракула возвращает не только старые способности, но и вспоминает что-то из прошлого, сталкивается с уже знакомыми по первой части персонажами. Отношение его к миру меняется на протяжении всей игры, а игроки тоже начинают по-разному относиться к персонажу. Поначалу Дракула даже не вызывает и тени симпатии — он жесток, зол на всех, способен сожрать женщину или ребенка, общается с окружающими с презрением и посредством ударов, а не слов. Но затем... впрочем, вы все это увидите сами, когда начнете играть.


Геймплей по сравнению с первой частью претерпел некоторые изменения, но в целом остался узнаваем. Даже, я бы сказал, с ним легко разберется любой, кто хоть когда-нибудь играл во что-то вроде God of War или Asura's Wrath. Суть проста — сражаемся на небольших закрытых участках-аренах с мелкими противниками, переходим на следующую часть и сражаемся с мини-боссами, а потом добираемся до босса, убиваем его, открываем доступ к еще одному участку карты, и так до победного конца. Разве что в этот раз, в отличие от первой части, здесь нет необходимости перемещаться по карте между локациями, используя карту и точки на ней. Если идти строго по сюжету, местным аналогом карты телепортов мы воспользуемся всего лишь раз или два. Конечно же, это в том случае, если нет никакого желания искать секреты в игре, которых настолько много, что возвращаться в уже пройденные части города придется по не раз, по мере открытия новых способностей.

У главного героя есть 3 основных вида оружия: стандартный для серии «хлыст», на этот раз выглядящий как плеть из крови; ледяной меч, который высасывает у врагов жизнь и передает ее Дракуле; огненные перчатки, способные разбивать щиты и раскалять броню у мини-боссов и противников со щитами. Каждый вид оружия дает доступ к различным комбо-атакам. Изначально их открыто всего несколько, но с набором опыта появляется возможность открыть все больше и больше комбинаций. Переключаться на любое оружие можно прямо во время боя, не отвлекаясь от шинкования. Жаль только, что ресурс меча и перчаток ограничен, и для его пополнения нужно набрать специальную шкалу (которая обнуляется, если Дракула получил удар), после чего с противника начинают «падать» специальные энергетические сгустки, которыми «питается» оружие. Боевая система получилась разнообразной, и ее эффективное использование существенно облегчает игру... но даже используя пару самых простых комбо-серий пройти сюжетную линию все же не составит труда.




Для всех 3 видов оружия есть по одной дистанционной атаке, которые выполняют также определенные функции и вне боев. Если экипирован хлыст, то дистанционно мы можем активировать специальные точки на уровнях и, например, «бить в колокола», отвлекая боссов. Ледяной меч позволяет замораживать воду и перекрывать разорванные трубы с газом. Перчатки Хаоса помогают разрушать объекты, открывая доступ в новые части уровней. Кроме этого также есть возможность вызвать стаю летучих мышей для дизориентации противника, превратиться в туман или крысу, а под конец игры мы получим демонические крылья, позволяющие запрыгивать на ранее недоступные уступы.

Также у Дракулы есть и набор предметов, которые во многом существенно облегчают прохождение игры. Здесь есть и стандартные «бутылки со здоровьем», и специальные зелья для восстановления «заряда» на дополнительном оружии (правда, по истечении его действия все обнуляется), и даже амулет Дракона, превращающий Дракулу в машину смерти, которая способна уполовинить здоровье боссов за считанные секунды. Правда, все предметы ограничены количественно, поэтому запастись на всю игру не выйдет. Да и в Дракона игрок превратиться сможет разве что пару раз за все прохождение, так как амулет можно носить с собой всего один, а найти его достаточно сложно.


Монстрятник, который противостоит герою, крайне разнообразен. У каждого типа противников свои атаки, способности и уязвимые места, поэтому сражаться с ними будет интересно. Удивительно то, что различных боссов и мини-боссов здесь по сути больше, чем рядовых «мобов», и если поначалу мы будем расправляться в основном в мелкими и простенькими монстрами, продвигаясь по сюжету, то последняя треть игры состоит чуть ли не из одних битв с боссами, которым предшествуют мини-боссы.

Злодеи у разработчиков получились крайне колоритными, сражения с ними запоминаются надолго. Дело здесь даже не в гигантомании — да, большинство гадов будет больше нашего героя в несколько раз, но «титанов» среди них практически нет. Дело в том, что каждый из боссов убивается в несколько фаз, с ними связаны различные головоломки, а QTE не являются большой частью игры. То есть сама механика QTE есть (правда, не уверен, возможность ее отключения была только в пресс-версии, или же будет и в финальном билде), но вот «забивать» босса придется по-старинке, с помощью хитрости и вооружения, а не нажатием кнопочек в нужное время. Что, несомненно, радует.




Оба «мира» игры, что умирающий на наших глазах город будущего, построенный на руинах Замка Дракулы, что сам Замок и его пропитанные злом и кровью окрестности, в которых мы проведем значительную часть игры, выполнены великолепно. И содержат столько секретов, что при полном прохождении сюжетной линии найдено будет всего лишь около 30 процентов от их количества. А если учитывать то, что в игре есть достижение за прохождение на 110%, то заняться будет чем и при первом прохождении, и при начале Новой игры плюс.

Прорисовано же все просто великолепно. Готические и индустриальные пейзажи поражают воображение, половину сделанных в игре скриншотов тут же хочется поставить на рабочий стол в качестве обоев. За 12 часов, которые отнял у меня прямой «забег» по сюжету, мир вокруг Дракулы менялся несколько раз из-за разрушений, которые стали результатами моих действий. Но при этом нигде не было ни единой комнатки, которая бы была сделана спустя рукава. Видно, что художники и дизайнеры поработали над игрой как следует, а не занимались копированием и тиражированием помещений. Разве что некоторые технологические помещения выглядят блекло, но с другой стороны лабораторные комплексы и оружейные заводы и не должны выглядеть так, как будто в них снимают новый сериал о Тюдорах.




Из тех 3 версий игры, которые заявлены на сегодня, я бы порекомендовал в первую очередь обратить внимание на РС-версию. Все из-за того, что в меню можно включить пак текстур высокого разрешения, который значительно меняет внешний вид большей части окружающих героя объектов и врагов. Эти текстуры дают большой плюс картинке в плане визуализации, при этом не сильно нагружая систему. На нашем компьютере Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти и GeForce GTX 780 Ti при включении текстур высокого разрешения я наблюдал стабильные 140 fps, при его отключении — 150 fps. Согласитесь, разница минимальна. Модельки же персонажей и сами макеты уровней можно назвать разве что неплохими, многим моделям здесь просто недостает полигонов. Откровенно удались лишь боссы, видно, что на их реализацию было потрачено огромное количество усилий, которые себя целиком и полностью оправдали.

Castlevania: Lords of Shadow 2, по моему мнению, проще предшественницы, а также сугубо вторичен. Но сюжет все так же интересен и оторваться от игры до финальных титров мне было очень сложно. К сожалению, представленная нам версия не содержала испытаний, но и самой игры, возможности продолжить исследования мира после убийства финального босса и наличие Новой игры плюс меня полностью удовлетворило. Я от игры получил именно то, чего ожидал — хорошую историю, качественный увлекательный геймплей, при симпатичной картинке и отличной с технической точки зрения реализации, поэтому рекомендовать игру всем фанатам жанра могу смело. Побыть Дракулой, который рвет на части руками известных мифических существ — как можно пройти мимо такого?!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для luiner_renamed_1091363_04122019
Маньяк
Регистрация:
28.11.2013
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
На ночь глядя и с небось по вкусные напитки и пишется обзор..
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от luiner:
На ночь глядя и с небось по вкусные напитки и пишется обзор..
да нет, обзор уже давно написан) лежал в столе, ждал даты окончания эмбарго

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для kraytos
Маньяк
Регистрация:
27.05.2011
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
В стиме релиз перенесли с 28 на 25е число, так что уже можно купить.

Мы видим то, что ожидаем увидеть и не обязательно правду (с)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от kraytos:
В стиме релиз перенесли с 28 на 25е число, так что уже можно купить.
у меня сразу 25е стояло)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для PneumaXifos_renamed_576186_05122019
Гигант мысли
Регистрация:
19.08.2007
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Хм, купить что ли. Честно говоря, меня одолевали сомнение по поводу успеха второй части, но...
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Пойду сливать со стима.

Спасибо за обзор

Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Я ее сразу купил, как появился предзаказ в стиме) Предзагрузку выполнил и буду ждать вечера, чтобы можно было уже поиграть... Первую часть так же еще прошлом году покупал на ПК, благо геймпад от Х360 есть. Впечатления от первой части весьма положительные, охота теперь уже в шкуре Дракулы побегать. Концовка (рисованный ролик из DLC) порадовал эпичностью, теперь даже представить трудно какими силами ГГ наделен. Посмотрев 30-минутный ролик про историю второй части заметил особенность его наряда, он так же создается магией
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от KaiNNight:
Я ее сразу купил, как появился предзаказ в стиме) Предзагрузку выполнил и буду ждать вечера, чтобы можно было уже поиграть... Первую часть так же еще прошлом году покупал на ПК, благо геймпад от Х360 есть. Впечатления от первой части весьма положительные, охота теперь уже в шкуре Дракулы побегать. Концовка (рисованный ролик из DLC) порадовал эпичностью, теперь даже представить трудно какими силами ГГ наделен. Посмотрев 30-минутный ролик про историю второй части заметил особенность его наряда, он так же создается магией
там в начале, после первого боя, показывают реальный облик Дракулы) но я решил не постить скрины - лучше самим посмотреть)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Emaah_renamed_41296_21062023
Старожил
Регистрация:
26.03.2006
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от Tapik:
Из тех 3 версий игры, которые заявлены на сегодня, я бы порекомендовал в первую очередь обратить внимание на РС-версию. Все из-за того, что в меню можно включить пак текстур высокого разрешения
+ можно подрубить SweetFX который довольно сильно улучшает картинку. Ещё один + это то что на PC версию выйдет русификатор, не в день релиза конечно. но перевод на zoneofgames идёт полным ходом так что ждать долго не придется.

Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Убедил тапик беру

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Leinhart_renamed_1108320_27122020
Писaтель
Регистрация:
21.01.2014
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от Tapik:
там в начале, после первого боя, показывают реальный облик Дракулы) но я решил не постить скрины - лучше самим посмотреть)
Какой-то новый образ или тот же, что в эндинге первой части (основной сюжет без учета dlc) про встречу с Зобеком в будущем? Если второй, то его давно трейлерами заспойлерили... Я так понял это он просто давно кровушки не пил)
Аватар для Don1
Старожил
Регистрация:
12.02.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Спасибо за обзор)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от Leinhart:
Какой-то новый образ или тот же, что в эндинге первой части (основной сюжет без учета dlc) про встречу с Зобеком в будущем? Если второй, то его давно трейлерами заспойлерили... Я так понял это он просто давно кровушки не пил)
да, этот
но потом он напивается крови, немного меняется, и все равно до того, как превращается в этого, со скринов, выглядит чуть по-другому)))
я трейлеры не смотрел, поэтому не знал, что заспойлерили :(

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Leinhart_renamed_1108320_27122020
Писaтель
Регистрация:
21.01.2014
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от Tapik:
да, этот
но потом он напивается крови, немного меняется, и все равно до того, как превращается в этого, со скринов, выглядит чуть по-другому)))
я трейлеры не смотрел, поэтому не знал, что заспойлерили :(
Далеко ходить не надо)


В любом случаи жду вечера, чтобы уже продолжить историю. Немного не понял про "продолжить исследования мира после убийства финального босса". Это как в первой части снова и снова проходить зоны до 100% шкалы или тут что-то иное?
Аватар для AlexeyLi_renamed_876907_17112019
Фанат
Регистрация:
27.12.2011
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Игра скорее разочарование, сделана на 3 из 5, и паразитирует просто на фанатах LoS 1 и серии в целом. Мир игры коридорен и зачастую даже в прямом значении этого слова, попутно в этих коридорах приходится наблюдать цветовую гамму разных блеклых оттенков серого и коричневого. Монстры настолько разнообразны, что если себя не заставлять возвращаться в пройденные зоны, то из раза в раз по хожу вы будете встречать 3-4 варианта мобов -инфицированные жители/солдаты ордена/Большие козлы...к концу добавятся еще и баньши.

Сюжет преподносится скомкано, все ее "повороты" либо несуразны, либо бессмысленны.

Из приятного только система испытаний, да качество анимации.

Цитата:
снова и снова проходить зоны до 100% шкалы или тут что-то иное?
ничего нового, именно так и есть.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от Leinhart:
В любом случаи жду вечера, чтобы уже продолжить историю. Немного не понял про "продолжить исследования мира после убийства финального босса". Это как в первой части снова и снова проходить зоны до 100% шкалы или тут что-то иное?
когда всех убил и посмотрел титры - можно играть дальше, боссов нет и история закончилась, а вот ходить по миру и искать секреты разрешают, монстры на месте и спавнятся при заходе в локации, так что легко не будет - зато можно нафармить все, что хочется
а можно начать новую игру плюс, но там по-моему обнуляется прокачка оружия и сбрасываются возможности, но остаются открытыми уже найденные секреты
по крайней мере в ревью-версии так это сделано) сегодня поставят релиз-патч и можно будет сравнить, как это работает в финальной версии)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Dizik_renamed_727930_20062022
Старожил
Регистрация:
20.02.2010
На торрентах пока не нашел :<
Ничего, скоро появится и заценю. Первая окнорм была.
Аватар для Leinhart_renamed_1108320_27122020
Писaтель
Регистрация:
21.01.2014
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от Dizik:
На торрентах пока не нашел :<
Ничего, скоро появится и заценю. Первая окнорм была.
Много примеров когда на торренты именно со стима игры попадают. Как раз сегодня вечером в стиме и релиз) Мне то фиолетово, сразу же предзаказ сделал.
Аватар для p4use
Маньяк
Регистрация:
29.03.2010
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Не пойму как edge мог поставить кастле 4, а меж тем ссаному рэмбо 5. Видел уже достаточно отзывов вроде "невозможно оторваться до титров".
Жду вечера чтоб удостовериться лично.
Аватар для AlexeyLi_renamed_876907_17112019
Фанат
Регистрация:
27.12.2011
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от p4use:
Не пойму как edge мог поставить кастле 4, а меж тем ссаному рэмбо 5. Видел уже достаточно отзывов вроде "невозможно оторваться до титров".
Жду вечера чтоб удостовериться лично.
Эдж конечно загнул, из 10 там наберется на 6.5
Аватар для Walderdbeere
Мастер
Регистрация:
27.05.2005
Зомби мутанта
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Фак е. Спасибо за обзор, похоже еще круче первой части будет.

ЛЮБЛЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!! ИНОГДА ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ДОБИВАЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО ВОСКРЕСЕНЬЕ((( БОЛЬШЕ И НЕТ. БЫВАЮ В ШКОЛЕ С 9.00 ДО 18.00 . ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ R.N.B- HIP-HOP. ОСТОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНФЕДЕЦИАЛЬНАЯ!!!!!!! И ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНА КРОСИВЫХ ДЕВУШЕК С КРОСИВЫМИ ПОПАМИ И ТИТЯМИ))))) УВЛИКАЮСЬ ПЕЙНТ БОЛОМ, БОЛЬШИМ ТЕНИСОМ, И МАЛЕНЬКИМ ТОЖЕ!!))) ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ В ЛАГЕРЯ ОСОБЕННО В ЫИНСКИЙ ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ХЛОЛЕЦ ЛЮБЛЮ ВСЕ ЧТО ДВИГАЕТЬСЯ НЕ ВТОМ СМЫСЛЕ В КОТОРОМ ВЫ ДУМАЕТЕ А В ПРИЛИЧНОМ! ЛЮЛЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШОКОЛАД, ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ ЕСЛИ ЗАСУНЕШ МЕНЯ ТО НЕ ВЫСУНЕШ ОБРАТНО НЕ ЛЮБЛЮ ОЗАРТНЫЕ ИГРЫ! НЕ КУРЮ И ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ ИЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОКУШАТЬ И НЕ ЛЮБЛЮ ДОЛГО СПАТЬ ЭТО НАОБОРОТ ОТБИРАЕТ У МНЕЯ ИНЕРГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАТАЮСЬ НА СНОУ БОРДЕ ЭТО МАЕ ЛЕБИМОЕ ДЕЛО! ЛЫЖНЕКОВ НЕНАВИЖИ КРУТЯТЬСЯ ПЕРЕД НОСОМ ДЕЛАЮТ СВОЮ ЗМЕЙКУ ПРОСТО УЖОС КАМАСУТРА КАКАЯТА ТОЖЕ МНЕ ЛЫЖНЕКИ ВАНЮЧИЕ УБИТЬ ГОТОВ!!!!!!!!
Аватар для Leinhart_renamed_1108320_27122020
Писaтель
Регистрация:
21.01.2014
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от p4use:
Не пойму как edge мог поставить кастле 4, а меж тем ссаному рэмбо 5. Видел уже достаточно отзывов вроде "невозможно оторваться до титров".
Жду вечера чтоб удостовериться лично.
Просто эти оценки берутся предвзято... У каждого свои вкусы и на разные вещи он смотрит по своему. Допустим первая часть мне понравилась, хоть в ней в определенных местах и бесило повторение. Допустим чупакабра или убей пита, пиная его в специальные точки на его туше (тот же ледяной гигант, титан или здоровый архидемон у третьего лорда). Сам сюжет и стилистика мне нравится, да и похоже вторая часть не должна подкачать.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от Walderdbeere:
Фак е. Спасибо за обзор, похоже еще круче первой части будет.
проще, но запутаннее :) ну и это уже не чистое фентези, а техно-фентези

вообще судя по метакритику http://www.metacritic.com/game/plays...ds-of-shadow-2 (там можно переключить и на другие платформы) мнения разделяются - кто-то недоволен, кто-то в восторге
в среднем люди ставят 7, но я бы смело поставил 8 (челенжи не видел и на прохождение НГ+ времени не было, поэтому больше 8 бы не поставил)
но именно для РС-версии, консольные внешне выглядят хуже :(

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Leinhart_renamed_1108320_27122020
Писaтель
Регистрация:
21.01.2014
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от Tapik:
проще, но запутаннее :) ну и это уже не чистое фентези, а техно-фентези

вообще судя по метакритику http://www.metacritic.com/game/plays...ds-of-shadow-2 (там можно переключить и на другие платформы) мнения разделяются - кто-то недоволен, кто-то в восторге
в среднем люди ставят 7, но я бы смело поставил 8 (челенжи не видел и на прохождение НГ+ времени не было, поэтому больше 8 бы не поставил)
но именно для РС-версии, консольные внешне выглядят хуже :(
Что-то Edge Magazine вообще загнули и опустили О_о откуда столько негатива ?) Про крадущегося Дракулу они ой как загнули... Не учли факторы, влияющие на него в современности. Не даром же упоминалось "тень себя прошлого".
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Castlevania: Lords of Shadow 2
Сообщение от Leinhart:
Что-то Edge Magazine вообще загнули и опустили О_о откуда столько негатива ?) Про крадущегося Дракулу они ой как загнули... Не учли факторы, влияющие на него в современности и ему еще стоит вернуть свои силы.
ну вот таких ситуаций со стелсом, когда тебе отключают все силы и нужно придумать, как пройти - их штук 5-6 за игру, и проходятся они очень просто, если не тупить - сложности будут только в 1 месте перед боссом, да и то потому, что ты сам тупишь там и забывашь про свою абилку...

плюс прохождение у них почему-то заняло 20 часов, хотя я прошел за 12 (я не открыл 100% секретов, правда, чтобы было чем заняться потом - но сюжетку посмотрел всю и качнул боевую систему процентов на 80, но не сильно заморачивался сбором шардов на прокачку здоровья и оружия, потому что мне хватало и того, что есть)

больше всего в обзоре эдж "понравилось", что нельзя нормально генерить орбы для пополнения оружия, ведь тебя много бьют - при этом они сами там же говорят, что бои легкие и предугадать удары проще простого. получается, что там краб какой-то сидел - я как-то на нормале половину боев проходил так, что мне комбо-метр сбивали в лучшем случае раз за бой - доджи, контратаки, блоки, прыжки через голову и воздушные дэши помогают держать комбо-метр постоянно поднятым, я вообще ни разу в бою без заряда абилок не оставался :) даже когда с боссами дрался - всегда есть возможность держать метр, хотя бы за счет дистанции...

так что там походу проблема с самим обзорщиком - он не разобрался в боевой системе, все обругал и решил, что так и надо. жаловаться на отсутствие сложности, при этом не умея сражаться и потратив на прохождение в 2 раза больше времени, чем нужно - это

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Ваши права в разделе