В The Elder Scrolls Online жестокий даэдрический принц Молаг Бал вознамерился перенести весь Тамриэль в своё измерение – Хладную Гавань, собрав при этом урожай невинных душ. Он создал Темные Якоря, магические конструкции огромных размеров, способные пробить брешь между измерениями. Они открывают путь для даэдра и приближают Тамриэль к погибели. Исследуя игровой мир, вы будете встречать гигантские якоря на своем пути. Выступив сплоченной группой против захватчиков, вы сможете оттеснить их обратно в Обливион.
Принимаясь за разработку Темных Якорей, мы преследовали определенные цели. Мы хотели сделать их символом близкой и очевидной опасности, которая грозит Тамриэлю, увидев который, вы бы сразу осознали, насколько все плохо. А еще мы хотели добавить в игру побольше контента для маленьких групп и разнообразить геймплей. Появление Темного Якоря на горизонте сразу ставит перед игроком вопрос: «А не пойти ли мне и посмотреть, что там?». Так вы исследуете небольшую частичку мира и получаете возможность поучаствовать в суровом сражении, рассчитанном на групповое прохождение. А после завершения события – кто знает – может, вы просто вернетесь на прежний курс, а, быть может, отправитесь искать приключения в составе только что созданной группы.
Первые наброски Якорей были значительно меньше по размеру и носили более локальный характер. Продолжая работу над якорями, мы поняли, что магические махины, угрожающие всему игровому миру, не производят должного эффекта, поэтому было решено усложнить задачу в техническом плане и сделать их колоссальными, как они того и заслуживают. Мы хотели, чтобы игроки видели их с большого расстояния, и чем ближе к ним вы бы подходили, тем сильнее накатывало ощущение конца света. Мы значительно увеличили их в размерах, создав впечатляющий ивент с проводящими обряд призыва сектантами, а также раздули арты и эффекты до грандиозных пропорций.
Безусловно, звуковое сопровождение играет важную роль в каждом ивенте с Темными Якорями. Как будет звучать огромная даедрическая конструкция, способная пробить дыру между мирами? Наши звуковые дизайнеры понимали, что необходимо подобрать соответствующий звук, поэтому они тщательно комбинировали аудио эффекты, чтобы создать аккомпанемент в стиле «ох-ты-ё-конец-света-настал». Увидев Темный Якорь, вы ожидаете услышать металлическое звучание тяжелых цепей, собственно, так оно и есть, однако вы не ждете, что к ним добавиться труба и звук груженого товарного состава! Их цель – спровоцировать сильный эмоциональный отклик от игрока с помощью громкого, тяжелого, угрожающего аудио сопровождения. Мы считаем, что ребятам это удалось, и вы с нами согласитесь, услышав один из Якорей в игре.
Однако Якоря – это не только пугающие конструкции и аудио эффекты. Гигантские цепи врезаются в землю, а из бреши между мирами появляются даэдра, сеющие хаос. Чтобы ослабить зацеп Якоря, вам придется собрать команду соратников и отбить натиск монстров, а это непросто. Для ивентов с Темными Якорями мы подготовили большое разнообразие врагов, поэтому вы ни за что не сможете предугадать, против кого придется сражаться. Чтобы сделать эти события еще более уникальными и сложными, мы добавили определенное количество особых случайных боссов. Во время очередного сражения против вас сможет выступить даже один из генералов Молаг Бала. Весь бой, начиная от пугающих звуков и заканчивая хаотичными стычками, проходит под насмешки самого Молаг Бала (озвученного Малькольмом МакДауеллом), насмехающегося над вашими жалкими попытками одолеть его армию.
Ни одна битва не может считаться полноценной без хорошей награды. И у нас есть кое-что, что заставит не пренебрегать Якорями. Не будем портить сюрприз, просто скажем, что у вас будет множество причин отправить Якоря обратно на родину в Обливион – это зачтется в активе Гильдии Бойцов, отразится в закладке достижений, плюс вы сможете раздобыть особую небоевую экипировку и даже больше. Для нас очень важно, чтобы вы чувствовали завершённость процесса и получали соответствующие награды.
Темные Якоря можно увидеть в разных уголках Тамриэля, поэтому готовьтесь пинать даэдра в компании друзей! Надеемся, что вам понравилась эта небольшая заметка о процессе создания Темных Якорей.
Один абзац продублирован. Первый якорь не очень понравился зергом снесли, а об второй слились 4 раза группой из 6-8 человек. Это все же для небольших групп занятие. Типа идешь по квесту, опа якорь все кто по близости в группу и давай фармить. Те что в глуши более интересны, там мало народу, а первый прямо около города.
Рарные боссы это хорошо.
Но нужно всё равно скалирование от размера группы.
Минимальный на пример для 4х человек и +1 уровень сложности за каждую следующую 4ку.
Рарные боссы это хорошо.
Но нужно всё равно скалирование от размера группы.
Минимальный на пример для 4х человек и +1 уровень сложности за каждую следующую 4ку.
Они так и далают.
Добавлено через 32 секунды
Сообщение от Купидманн:
1 в 1 разломы с Рифта
Господи что это за летающие кальмары. Никакого вкуса.
А не, это же зерги.
Последний раз редактировалось [email protected]; 13.02.2014 в 13:16.
Причина: Добавлено сообщение
Цитата:
Сообщение от VVhis Посмотреть сообщение
Рарные боссы это хорошо.
Но нужно всё равно скалирование от размера группы.
Минимальный на пример для 4х человек и +1 уровень сложности за каждую следующую 4ку.
Они так и далают.
Добавлено через 32 секунды
Цитата: Сообщение от Купидманн Посмотреть сообщение
Господи что это за летающие кальмары. Никакого вкуса.
А не, это же зерги.
Фанатизм так и прет...
i5 [email protected](with Corsar H80i), ASUS GTX 780 DirectCU 2, Kingstone HyperX Predator 16GB, ASUS Z87-DELUX
Я вот за прошедший ЗБТ раз 5, в течение выходных, пробегал мимо, в надежде поучаствовать и не разу не застал эвент.. =/ Как вообще узнать, что он начался? Есть какое-нибудь сообщение в чате локации? А то не замечал.
По мне глупость все эти алтари, они выглядят так как будто они построены тысячелетиями назад.
Появление Темного Якоря на горизонте сразу ставит перед игроком вопрос: «А не пойти ли мне и посмотреть, что там?».
-Это тоже нужно было сделать так что бы вызывало ох тыж ептвою мать надо бежать куда подальше, и что бы это было реальной угрозой для игроков.
Так же не понятна мотивация фанатиков вызывающих якоря, ведь они теряют и свои души тоже в чем смысл и профит для них? На деле как и в Рифте это будет миниивент для гринда и никакого челенджа не будет в битве.
Не везло тебе. Говорю же, придите небольшой группой на нормальный якорь, будете по пару раз от святилища бегать. Это контент для маленьких групп. Но им бы не помешало подкрутить баланс на зерг.
По теме:
1) звук - обалденен на мой взгляд)
2) контент - участвовал только в 2х якорях - каждый раз более 10 человек на спот - мобы сносились слишком быстро. Особо трудных генералов не заметил.
Остаестя надеяться, что изи мод только на первом острове, а в хай локах будет больший челендж.
3) если бы был якорь без алтаря - было бы круче. Типо как в синиматике - выстреливаются в землю зацепы и вперед, фармить эльфиек.
Выглядит очень блекло и не внушает. Какие-то они маленькие.
В игре то их видел? Нормально они выглядят и мобы эффектно появляются. А вот на врата в рифте похожи очень сильно. Но само понятия как врата обливиона появились задолго до задумки рифта, правда визуализацию немного скопировали.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор