Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью порталу HearthPwn
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 07.02.2014 18:08
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Интервью порталу HearthPwn
Сегодня днем мы имели удовольствие обсудить Hearthstone с ведущим дизайнером Эриком Доддсом и старшим гейм-дизайнером Беном Броудом. Мы вступили в битву с несколькими вопросами с нашей стороны, но также затронули и вопросы, заданные коммьюнити. К сожалению, в данный момент выпуск дополнения в тематике кобольдов не планируется.

Награды

Исполнительный продюсер Hearthstone Хэмилтон Чу недавно во время интервью в Китае сообщил, что появятся новые герои, доступные за реальные деньги. Не планируете ли вы сделать героев доступными как за золото, так и за реальные деньги?

Бен: Мы как раз начинаем обсуждать эту тему, но это самое начало обсуждения, так что мы в данный момент не можем объявить никаких подробностей.

Как вы оцениваете интенсивность предоставления вами наград игрокам? Не планируете ли вы увеличить объем получаемых за день наград, чтобы дать игрокам мотивацию для выхода за пределы ежедневных квестов?

Бен: Я бы сказал, что скорость предоставления нами наград различается в зависимости от того, какого типа вы игрок. Если вы из тех, кто играет пару игр каждый день, то объемы наград просто отличные. Вы получаете ежедневные квесты и золото за выигранные сражения. Каждый день или около того вы получаете новый набор карт. Если же вы играете целый день, то можете получить меньше золота за час игры. Мы рассматриваем это как вознаграждение людям, приходящим поиграть в Hearthstone каждый день, а если вы хотите награды для суперхардкорных фанов, то получите их на арене.

Эрик: На самом деле, в целом мы считаем, что лучшая награда за игру в Hearthstone - это сама игра в Hearthstone. Это увлекательная игра и хотя, безусловно, золото - отличный способ получения наборов карт и всего прочего, сама по себе игра - уже достаточное развлечение.

А как насчет сценария, согласно которому вы получаете свои 40 золота за ежедневный квест и выигрываете 30 матчей, чтобы получить ежедневный максимум золота? В итоге у вас не хватает золота, чтобы пойти на арену, и вам приходится ждать до следующего дня. Ребята, вы не подумываете о том, чтобы изменить ситуацию? Может быть, сделать так, чтобы можно было получить 110 золота за ежедневные победы или 50 золота за ежедневный квест?

Бен: Я скажу, что лимит в 100 золота не был задуман нами как предел, которого будут достигать большинство игроков, мы ввели его лишь в качестве средства борьбы с некоторыми игроками, пытавшимися "переиграть" систему. Мы выбрали это число, посмотрев, сколько золота получают люди, так что этот лимит в реальности повлияет лишь на очень небольшое количество игроков. Это не относится к разряду вещей, которые мы могли бы ввести, чтобы помешать игрокам посещать арену каждый день, а 100 - всего лишь простое для запоминания число.

Эрик: На самом деле, в данный момент у нас нет планов насчет изменения наград золотом. Игроки достаточно регулярно получают карты, а если вы решили пойти на арену, то, скорее всего, у вас осталось золото от предыдущих игровых сессий, которое вы можете прибавить к золоту за ежедневный квест и победы.

Бен: Плюс, если вы одерживаете 30 побед, а потом еще идете на арену, то всё это занимает много часов!

В патче World of Warcraft 5.3 датамайнинг дал информацию о новых маунте и достижении Hearthsteed, а во время альфа-теста наш датамайнинг позволил узнать, что маунт будет наградой в квесте. Ребята, у вас есть какая-то информация о Hearthsteed или нам придется подождать?

Бен: В данный момент у нас нет никакой информации о Hearthsteed, но следите за новостями, так как вскоре мы можем получить такую информацию.

Уфф. Проклятое "близзардовское скоро"!

Эрик: Это на самом деле случится скоро! Это не "близзардовское скоро".

То есть в марте, но на самом деле лучше ждать май. Рады слышать! (смех)

Достижения! Люди ждали их долгое время. В определенном смысле они уже присутствуют в игре, но для них все еще нет интерфейса. Вы собираетесь назвать их в игре достижениями или вы будете делать их лишь в форме квестов?

Бен: Однажды наша версия достижений воплотилась в форме квестов, а целью было предоставление наград за каждый завершенный вами квест. Мы получали множество просьб ввести традиционную систему достижений, в которой в награду за достижения давались бы очки. Мы все еще думаем о том, впишется ли это в нашу игру и правильно ли это для Hearthstone. В данный момент у нас нет никаких объявлений по поводу системы достижений.

Гейм-дизайн

Во время Blizzcon вы говорили, что у игроков, вступающих в игру первыми, есть небольшое преимущество над теми, кто ходит вторыми. Это по-прежнему верно? И есть ли какие-то противостояния, отличающиеся от среднестатистических?

Эрик: Это по-прежнему верно. На самом деле, я думаю, что у каждого класса на любом уровне есть небольшое преимущество при первом ходе.

Бен: У хода первым примерно 3%-ное преимущество над ходом вторым. На нижних уровнях игры у хода первым лишь малюсенькое преимущество.

Эрик: И как уже спрашивалось, есть ли определенные колоды, "заточенные" на ход вторым, и могут ли быть у хода вторым определенные преимущества? Да, определенно такое бывает, но преимущество для хода вторым у таких колод вряд ли достигает хотя бы 1%.

В свое время вы говорили, что вполне довольны существующим набором механик и можете добавить много всего увлекательного без введения новых механик. И все же, есть ли какие-то механики, о добавлении которых в игру вы размышляете? Рассматриваете ли вы такую механику как Spell Taunt?

Бен: Есть еще множество вещей, которые мы можем сделать с нынешними механиками, но, помимо этого, мы можем развивать игру в самых неожиданных аспектах. Мы можем ввести новые ключевые слова, новые эффекты карт, можем добавить в игру новые компоненты. Это одно из самых больших преимуществ подобного типа игр. Я не хочу выдавать какие-то подробности относительно тех механик, о введении которых в игру в будущих дополнениях и приключениях мы размышляем, но, определенно, мы можем сделать очень многое.

Как насчет введения лимита на броню, которую может иметь герой?

Бен: В данный момент у нас нет таких планов.

Эрик: Мы продолжаем уделять внимание мета-игре. Каждую неделю и каждый день в топе находятся разные герои, так что если что-то изменится в мета-игре, мы получим проблему. Это то, о чем мы готовы поговорить. Хотя в данный момент мета-игра продолжает метаться из стороны в сторону (так что нет никаких серьезных проблем).

Некоторые карты имеют показатель расы (например, драконы), но у этих рас нет той интерактивности, которая присуща, к примеру, мурлокам. Вы планируете добавить немного интерактивности или расы были введены лишь "для красоты"?

Эрик: Раса драконов была введена лишь "для красоты". Чтобы приоткрыть вам процесс разработки, скажу, что пару лет назад мы обсуждали возможность введения парня, способного взаимодействовать с драконами, но он так и не вошел в окончательный сценарий. На самом деле, мы сохранили расу потому, что драконы являются культовыми и крутыми персонажами вселенной Warcraft, так что мы почувствовали необходимость добавить метку "драконы". Вероятно, мы что-то сделаем с этой ситуацией в будущем, просто мы не знаем, когда именно.

Бен: Один из важнейших плюсов игры в том, что мы можем пересмотреть ситуацию и добавить метки различным существам. Представим, что мы решили в будущем сделать дополнение с кобольдами и пометили Kobold Geomancer как кобольда, чтобы он мог определенным образом взаимодействовать с другими кобольдами - вот это было бы круто.

Эрик: Бен, если честно, я не думаю, что мы будем делать дополнение с кобольдами.

Бен: Мы собираемся сделать дополнение, посвященное всему геймплею на первом уровне! (сарказм)

Продолжая тему рас, спрошу, довольны ли вы ситуацией, в которой сейчас находятся пираты? Ведь у них нет той степени сплоченности, которая имеется у мурлоков.

Эрик: Вероятно, в будущем мы введем много дополнительных интересных вещей для всех рас, но, с другой стороны, мы не считаем. что расовые особенности должны работать одинаково. Представляя мурлоков, вы полагаете, что они должны держаться вместе и быть одной стаей. С другой стороны, думая о пиратах, вы не считаете их сплоченной бандой. Так что играя колодой пиратов, я бы играл эти карты совместно, но они не были бы настолько единым отрядом. Итак, рассматривая разные расы, мы считаем, что им должны быть присущи разные мотивы.

Бен: Совершенно верно!

Не планируете ли вы обратить внимание на озвучку теневой формы Андуина Ринна? Фраза "свет сожжет тебя" (light shall burn you) не слишком ему подходит.

Бен: У нас нет таких планов, но я считаю. что это отличная идея, которую мы определенно рассмотрим.

Игроки иногда недовольны тем, что не могут иметь более девяти колод карт. Не планируете ли вы дать игрокам более девяти ячеек для колод?

Эрик: Когда мы только начали разрабатывать Hearthstone, мы хотели создать настоящую материальную игру. Это вело к созданию коробки, это вело к другим материальным вещам, а также к тому, что интерфейс строился бы другими, более материальными способами. К примеру, в данный момент у нас есть девять колод, которые расположены во вполне материальном порядке. Но мы, конечно, способны изменить это в будущем, и, разумеется, мы обсуждали это, но в этом есть и свои сложности. Мы по-прежнему хотим, чтобы у игры было ощущение "материальности" и чтобы колоды выглядели как крупные объемные детали интерфейса.

Бен: Одна из важнейших причин того, что мы сразу установили лимит колод, заключается в том, что мы хотели создать такой "менеджер колод", который не отпугнет игроков. Постройка колод - это один из наиболее сложных аспектов карточной игры, так что мы очень старались снизить сложность этого процесса, оптимизировать эту часть геймплея и дать игрокам инструментарий для этого. Одна из вещей, которые выяснились вскоре, заключалась в том, что игроки будут строить множество колод и забудут, какая из них какая. Мы ввели лимит в девять колод, чтобы сохранить понятность управления колодами. Конечно, в будущем мы можем добавить больше ячеек, но я объяснил причины, почему у нас в данный момент лимит на девять колод.

Эрик: Да, просто представьте, что у вас есть 50 колод, и вам будет сложно найти именно ту, которая нужна. Если честно, в этом даже есть свое развлечение: "Эй, мне нужна ячейка для колоды, а вот этой я давно не играл, так что разберем ее и попробуем что-то новое". Конечно, есть и другие причины, но все же в этом есть и элемент увлекательности.

Режим приключений

Будут ли какие-то ограничения на то, сколько раз вы сможете пройти приключение, или же мы сможем проходить их снова и снова?

Бен: Мы все еще работаем над структурой приключений, так что я не знаю, что получится в итоге.

Есть ли для искателей приключений какие-то неанонсированные награды помимо карт?

Эрик: Я считаю, что карты являются важной наградой, которую вы можете ожидать. Это будет наиболее важно для игроков, это должно изменить "ландшафт" игры, арену и прочие вещи. Кроме того, вы участвуете в приключении. Ведь игрок не только думает о вещах, которые он получит в итоге, но и получает супер-удовольствие от игры.

Бен: Да, и эти карты, которые мы добавляем (от двадцати до тридцати), - игра ими тоже приносит супер-удовольствие.

Будут ли у вас карты, предназначенные для определенного класса?

Эрик: Да, я думаю, что мы увидим классовые карты.

Бен: Круто! Классовые карты!

В приключениях вы будете всегда сражаться с AI или будет присутствовать и "человеческий фактор"?

Бен: Сами по себе приключения будут проходить только против AI. Но человеческий фактор вступает в силу, когда вы играете в обычном режиме или на арене.

Есть ли планы по добавлению кооперативных приключений?

Бен: Не сейчас.

Как вы собираетесь обеспечить сбалансированность карт из режима приключений? Если понадобится, мы увидим патчи с правкой баланса, необходимые для решения подобных проблем?

Эрик: Если мы сделаем всё так, как мы задумали, то все будет идеально сбалансировано после введения этих карт в игру, и нам не понадобится менять ни одну из них. С другой стороны, если будут необходимы изменения, то будьте уверены, что мы эти изменения сделаем.

Бен: У нас есть несколько отличных ребят, работающих над балансом, они тестируют не только новые карты, но и то, как эти карты сочетаются с нынешними доминирующими колодами, самые невероятные способы использования этих карт в новых колодах. Надеемся, что мы представим карты, которые будут по-настоящему интересны и не перейдут в состояние "вырождения".

Региональные игры

Было объявлено, что мы сможем играть в других регионах при помощи сервиса Battle.net Global Play. Когда можно ожидать это нововведение?

Эрик: Да, мы намерены реализовать это к запуску игры.

Итак, мы сможем играть в других регионах, отлично, но почему мы не можем просто играть по всему миру? Задержки интернета не являются важным фактором в карточной игре.

Бен: Это связано не с проблемой задержек связи, а с интеграцией в Battle.net. В данный момент это для нас невозможно, и мы пока не строим подобные планы.

Киберспорт

Хэмилтон Чу объявил, что вы сейчас работаете над режимом наблюдателя. Мы видели неоднократно онлайн-турниры, которые могли бы много выиграть от "клиента наблюдателя" и еще прочнее утвердить Hearthstone в качестве киберспортивной дисциплины. Так какие планы относительно режима наблюдателя? Сможем ли мы организовывать высококачественные онлайн-ивенты вроде Blizzcon?

Эрик: Разумеется, введение режима наблюдателя очень важно для нас. Но еще более важны для нас запуск игры и введение к моменту релиза этих новых игровых возможностей, а также выпуск клиента для iPad.

Бен: Режим наблюдателя находится достаточно высоко в нашем графике работ.

Планируете ли вы ввести режим турниров в саму игру? Может быть, игроки смогли бы записываться на PUG-турниры?

Эрик: Сейчас мы наблюдаем за тем, как развивается турнирная жизнь, очень здорово, что подобное явление возникло. Я предвижу, что мы примем в этом участие в той или иной мере, но пока этого не случилось. Итак, у нас в данный момент нет подобных планов, но мы определенно готовы уделить пристальное внимание тому, что происходит на уровне турниров и киберспорта.

Бен: И хотя мы вводим активно эту составляющую в игру в данную секунду, проводящиеся в данный момент турниры дают нам информацию о тех вещах, которые будут важны для нас при внедрении в киберспорт.

Релиз игры

Так что же осталось сделать до релиза?

Эрик: Мы планируем ввести режим переподключения. Так что если вы потеряете связь с игрой, то сможете вновь зайти в нее и не проиграете.

Бен: Также мы работаем над рубашками карт для рейтинговых игр и над "золотыми" героями.

Эрик: Возможно, люди будут рады услышать и о том, что мы работаем над багом со сменой прислужников!

Развитие работы с комьюнити

В коммьюнити имеются люди, которые создают потрясающие приложения, помогающие игре в Hearthstone, есть большой объем данных, набиваемый вручную. Планируете ли вы сделать для коммьюнити API-платформу наподобие той, что есть в World of Warcraft?

Бен: В данный момент у нас нет подобных планов, но тот факт, что вы об этом спрашиваете, очень полезен. Мы собираемся прислушиваться к подобного рода просьбам и будем смотреть, что из этих запросов более приоритетно.

Эрик: Большой плюс для нас заключается в том, что, выпустив игру, мы сможем уделять внимание этим просьбам о введении новых игровых возможностей, которые широко обсуждаются. И мы выясним, какие из этих запросов наиболее приоритетны в списке того, что мы будем вводить в игру.

Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Интервью порталу HearthPwn
когда будут новые столы (

Аватар для Airung
Мастер
Регистрация:
05.09.2008
Танк
Re: Интервью порталу HearthPwn
в жопу столы когда новые карты?

Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: Интервью порталу HearthPwn
Сообщение от Nature:
мы считаем, что лучшая награда за игру в Hearthstone - это сама игра в Hearthstone
Даже мылу далеко до такой жадности
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Интервью порталу HearthPwn
В 2 словах. Все будет. (Не скоро).
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью порталу HearthPwn
Дайте слоты под колоды.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для vezunchiGG_renamed_858618_23082020
Старожил
Регистрация:
10.11.2011
Re: Интервью порталу HearthPwn
Боже, как же они медленно работают-это борода
Аватар для NEFRIC
Старожил
Регистрация:
04.01.2011
Re: Интервью порталу HearthPwn
Жалко нет нормального чата а то послать на три буквы нет возможности.

Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Сообщение от NEFRIC:
Жалко нет нормального чата а то послать на три буквы нет возможности.
Подойди к зеркалу и пошли.
Аватар для zvezdopad_renamed_604445_22072023
Старожил
Регистрация:
13.04.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За участие и победы в конкурсах нашего портала!
Re: Интервью порталу HearthPwn
Хачу новых карт и приключений, грабить корованы ^^

Сообщение от Naldaer:
Я считаю, что поимкой голдселлеров должна заниматся милиция. Если увижу голдселлера напишу на него заявление! А когда его посадят лет на 10 буду радоватся.
Аватар для Zimovich_renamed_905612_05122019
Маньяк
Регистрация:
26.02.2012
Re: Интервью порталу HearthPwn
Как вы оцениваете интенсивность предоставления вами наград игрокам? Не планируете ли вы увеличить объем получаемых за день наград, чтобы дать игрокам мотивацию для выхода за пределы ежедневных квестов?

Эрик: Купил 40 бустеров и будь здоров! Епты.

Бен: Фри игроки должны страдать азазаза))))0)0

_________________________________________________
Цитата:
В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»
Аватар для vezunchiGG_renamed_858618_23082020
Старожил
Регистрация:
10.11.2011
Сообщение от Zimovich:
Как вы оцениваете интенсивность предоставления вами наград игрокам? Не планируете ли вы увеличить объем получаемых за день наград, чтобы дать игрокам мотивацию для выхода за пределы ежедневных квестов?

Эрик: Купил 40 бустеров и будь здоров! Епты.

Бен: Фри игроки должны страдать азазаза))))0)0
Играю с ноября, не каких страданий не испытываю. Фармлю арену, а констрактед без наград сейчас только стримерам и нужен...
Аватар для rawlith_renamed_1111738_17102019
Читатель
Регистрация:
08.02.2014
Re: Интервью порталу HearthPwn
Сообщение от Nature:
Релиз игры
а что это значит? релиз дополнения?
Аватар для Zimovich_renamed_905612_05122019
Маньяк
Регистрация:
26.02.2012
Re: Интервью порталу HearthPwn
Сообщение от vezunchiGG:
Играю с ноября, не каких страданий не испытываю. Фармлю арену, а констрактед без наград сейчас только стримерам и нужен...
После всех ачив, то бустер в день, это если повезет с дейликом, а так не у каждого есть время на 30 побед в день.

_________________________________________________
Цитата:
В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»
Аватар для Mopsa_renamed_557749_21022021
Фанат
Регистрация:
17.02.2007
Re: Интервью порталу HearthPwn
Сейчас то и то вызывает неудобство, вы планируете это изменить?
- Нет, не планируем, но это очень интересно!

Многие говорят о том и о том, вы планируете это добавить?
- Нет, врят ли, но это очень интеренсо!

Чем же вы занимаетесь?
- Мы работаем над рубашками карт и над "золотыми" героями

Аватар для Alik Gus
Предводитель
Регистрация:
29.03.2005
Сообщение от Zimovich:
После всех ачив, то бустер в день, это если повезет с дейликом, а так не у каждого есть время на 30 побед в день.
Либо ты не читаешь , что цитируешь, либо у тебя проблема с логикой.
Ваши права в разделе