Общая информация
Перки - это особые возможности, которые можно развивать в течение прокачки персонажа. За некоторые перки даются бонусы ввиде перк акшинов (атаки, хилы, дебафы, бафы), которые могут применяться как на противника так и на себя.
Не буду изобретать велосипед, а просто скажу, что перки можно посмотреть в одной из баз по АО например Ауно
ТУТ, подставив любой брид какой вы выбрали, или некоторые из перок на этом форуме в старом гиде
ТУТ.
Прокачка
Итак приступим:
SL PERKS - При прокачке перков лучше отталкиваться от атакующего скила, потом ХП, потом Дефенс.
10 LVL - Если вы определились с оружеем сразу то вам можно вкачать Blunt / Edged Mastery или Bone Crasher позволит брать оружее получше, Если не определились то вкачайте Bio Shilding.
20 LVL - Открывается перка на 2HE оружее River, или Bio Shilding.
30 LVL - Blunt Mastery или Bone Crasher или Form of Troll.
40 LVL - Bio Shilding или Form of Troll (лучше ТоF).
50 LVL - River или Blunt / Edged Mastery или Bone Crasher
60 LVL - ToF
70 LVL - River или Edged Mastery или Bio Shilding
80 LVL - Blunt Mastery или Bone Crasher или Bio Shilding
90 LVL - ToF или Bio Shilding
100 LVL - River или Edged Mastery или Bio Shilding
110 LVL - Blunt Mastery или Bone Crasher или Bio Shilding
Далее следуя по схеме исключаеете не нужные варианты и вкладываете перки в нужное место. Настанет момент когда нужные перки все будут закрыты и будут перк поинты - вкладываете их в Colossal Health (Поможет при прокачке), Explorer (Больше Опыта за мобов и перки на телепортацию)
Настанет другой момент когда не будет хватать поинтов на нужные перки, тогда ресетим Colossal Health, Explorer и вкладываем куда надо, т.к. Танк должен быть в первую очередь Танком а уже потом гребсти XP (experience points), а для этого ему надо ХП, Атак Рейтинг (АР), зависящий от оружейного скила, и Дефенс.
AI PERKS - АИ перками поначалу, пока их немного лучше жанглировать между разными линейками.
Alien Technology Expertise - Вкачать поначалу надо тока чтобы одеть Аленевские итемы которые ее требуют потом смело сресетить.
Breed Genom Primary/Secondory - Как вариант вкачиваем все перки в него - надеваем Армор получше, затем ресетим.
Champion of Heavy/Light Infantry - после того как сресетили геном и одели армор, вкладываем в чемпиона и одеваем оружее или можно сделать наооборот - сначало одеть оружее потом Армор, но после одевания сресетить все в чемпиона.
Mutate - можно часть перок отрядить в него, что кстати очень не плохо, на мелком уровне первая перка линейки дает достаточно большую аткующую перку для такого ЛВЛа. В процессе прокачки теряет свою силу и превращается в простую таунт перку, такчто его всеравно придется ресетить в пользу чемпиона.
Ну и повторюсь что вариаций с перками существует великое множество, я лишь привел маленький пример прокачки перков. У каждого игрока есть свои мысли и свой характер поэтому каждый сам решает что и куда ему вкладывать - нельзя подогнать все под одну гребенку - такчто эксперементируйте, тут поле деятельности неограничено, и пишите свои идеи.