я в принципе уже более склоняюсь, что их идея как мморпг - фейловая. а так мне в целом похер. будет интересно - буду играть в то, что есть. а нет так не я один свалю через месяц.
А чем плохо? Пвп есть, пве есть. Мир - любят многие.
Добавили бы дуэли и пвп небольших групп... Я не знаю, имхо, каждая новая игра должна как программу минимум иметь все, что есть у вов или его заменить. Потому что всё будет сравниваться с вов)
взять тот же вов, аок, или кто там еще про лвлы игра была с фрипвп? тебя часто рескилили там на много лвлов старше? да хайлвл даже в те зоны и не ходит, ибо делать нехер там. со всеми вытекающими. в аок кстати ты еще и карму получаешь за это.
В вов да. Убивают и рескилят периодически. До катаклизма - в той же тернистой долине что творилось, ни для кого не секрет. Щас по старой памяти тоже иногда.. Причем на US реалмах с таким не сталкивался как-то. А вот на РУ и на моей пиратке.. Да, много людей таким страдает.
И кармы никакой нет. Просто нет никакого смысла убивать в вов. Но все равно убивают.
Единственная причина, которую я вижу, им достаточно того, что они помешали кому-то. А в аок убивают? Если да, даже несмотря на то,что дают карму плохую, то сам видишь, что доп. мотивация не нужна :)
Дать мотивацию, чтоб это еще чаще случалось? Не вижу смысла.
у тебя явно бомбит. при битве с босом ты все знаешь что будет (вот только не надо типа тактика, группа, вай вай сложно). пара вайпов и знаешь. при битве на пвп зоне ты не знаешь что будет. кто прибежит на помощь, сколько, откуда. как поведет себя игрок. и еще много чего. это же не бот.
Ты ходил в актуальные рейды в вов? Нифига там не известно. А при битве на пвп зоне ты знаешь худший расклад. Ты же знаешь, кто там.
И при чем тут сложность боя? Ты же про нее начинал. А сейчас ты говоришь о неожиданности. О том,что кто-то может прибежать. И тебя просто убьют. Довольно легко, скорее всего. Им было бы сложнее убить босса в рейде.
И где это у меня бомбит? Мы же говорим о всех "видах" пвп. Я в частности, кстати, попросил мне объяснить,
какие доводы в пользу пвп против тех, кто заведомо слабее?
Даже против примерно равных ты не убедил пока, впрочем. Только сказал, что ВОЗМОЖНО кто-то прибежит помочь.
Ну так и в рейде возможно кто-нить скосячит. А на мировых боссах - может прибежать и подгадить.
Но все равно - пвп НЕ сложнее. Убить босса сложнее, чем убить игрока. Даже зная тактику, ее надо придерживаться.ЧТо не так уж просто. И уж точно непонятно, чем проще пвп боя.
Давно играя, ты так же знаешь тактику против каждого класса. Ты даже заранее знаешь, против какого класса вряд ли что-то поможет, а какой можно убить налегке. Ничего там сложного. Ты, например, в вов заранее знаешь, что вара надо кайтить, что бурсты надо избегать и т.д. И каждый знает, у кого что в запасе. И как это стоит юзать, и что будет юзаться в ответ на что, а что можно самому юзать. И просто ждут своей очереди. И надеются на крит. Ну особо рукастые, там, в мертвой зоне могут бегать или меньше времени терять выходя из контроля.
А если не дуэль.... 1наХ баланса точно нет, если кто-то прибежит - ну все. Победить можно только если они кривые или неодетые.
и? дальше то что? в играх, где ничего при смерти не теряешь, даже вроде поломок гира нет в пвп. вот ппц досада, меня убили аааа. конец света. ну так есть проекты специально для собирания цветочков.
И ничего. Вопрос, чего вообще этот бой затевать? Или я плачу столько же денег,чтобы быть чьей-то грушей для битья? А есть проекты где есть и пвп, и пве. И все счастливы.
Ты так и не объяснил, почему пвп-игроки должны быть в приоритете. И почему золотая середина - это плохо. А надо всенепременно чтобы можно быть бить всех и везде.
не, после игр с фрипвп и фуллутом, где еще и зергали - меня просто смешит тот факт, что кто-то про это может задумываться. эти игры сильно меняют взгляды.
в этом разделе таких просто жопой жуй там и тут. как жаль, что норм пвп мморпг игры уже не делают.
Дак с чего это они стали норм? Нет, норм игра - это вов. Там что-то хочешь - идешь и пробуешь. Все четко. И это держит игроков на капе хоть как-то дальше от тех, кто качается. И то... чисто технически они могут бить нубов. И иногда это делают.
А почему норм игра - это та, где могут не просто бить тех, кто заведомо слабее, но еще и забрать с них шмот? Вот этого я вообще что-то не понял. Это антибаланс специально делать? Тот кто убил не просто был сильнее(потому и убил), но еще и сделает тебя слабее, забрав шмот. Что за бред?
Кому такое надо и в каком месте это "норм"?
Хотя, было бы так, играл бы и так. Но если бы мог выбирать, лично я бы выбрал вариант, где мне не придется одеваться с начала.
Почему игрок должен хотеть платить деньги периодически за такую игру, которая сама обесценивает заработанное в ней имущество?
Объясни-ка это. На ф2п - да. Я не плачу, играю по их правилам, терплю. Кроме того, такая игрока становится чем-то по фану, не больше. Любить своего перса,свои трофеи не будешь, потому что смысла нет. И держать в ней ничего не будет. Так, зайти на пару часов побегать. Чтобы не так заботило,что весь шмот потерял.
бред лол. "норм игр" не делают. Не делали, скорее.
да, чешуйчатое пвп
мыслишь как дитя
Объяснил. молодец. Ответить нечего на вопросы? Что это? почему там мозга больше, чем в другом?
гильдий, закрывших т2х можно было по пальцам пересчитать. Одной руки.
Это и на вовпрогрессе можно увидеть, например, для вов. Ну вот недавно была картинка
http://img.mmohelper.ru/a/e/oo-nerf.jpg
И то, этот рейд давно открылся. Вот его нерфят.
Ну, человек не понимает о чем говорит, судя по всему. Нечего ему объяснять, он все про какие-то тактики рассказывает, которые не дают сбоев. Может, он из какого-нить Paragon или Method? makkon, ты из Paragon или Method?
Правда я читал, что они там первые недели сотни раз вайпаются, но наверное тебе виднее. И 2-3 раза - это реальные цифры.
Даже несмотря на то,что большинство ходит в овергире уже, там не 2-3 раза. Особенно, на освоении.