Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 18.01.2014 16:30
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт

Изменение баланса карт в коллекционной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft - дело серьезное, и разработчики подходят к этому очень осмотрительно. Нужно учесть множество факторов, собрать массу данных, чтобы принять решение, которое пойдет на пользу игре.

Сегодня речь пойдет о корректировке баланса карт в Hearthstone: Heroes of Warcraft и о том, какими соображениями разработчики руководствуются при внесении тех или иных изменений. Ведущий дизайнер Эрик Додз расскажет нам об основных принципах работы разработчиков и о том, какое отражение они находят в изменении баланса. Бета-тестирование близится к концу, и выход игры не за горами.

"Карта делает игру неинтересной.

- Самое большое удовольствие в Hearthstone — решать интересные тактические головоломки на каждом ходу. Важны все составляющие этой задачи: карты в вашей руке, существа противника и ваши собственные. Если же противник лишает головоломку одной из важных деталей, то она становится менее интересной.
- По этой причине мы изменили заклинания, которые накладывают эффект заморозки на карты противника. При создании колод, использующих подобные заклинания, игроки не так сильно полагаются на существ. Разумеется, играть против того, кто не вводит в игру существ, не слишком интересно.
- Карты и их комбинации, позволяющие победить противника, у которого осталось еще много единиц здоровья, не имея при этом в начале хода существ на столе, тоже не прибавляют игре интереса. Поэтому мы не так давно изменили карты «Рывок» и «Командир Песни Войны»."


Против этой карты неприятно играть.

- Иногда использование той или иной карты нарушает естественный ход игры — играть становится скучно и неприятно. Это достаточный резон внести в игру изменения.
- Недавно мы изменили затраты маны на использование карты «Контроль разума» как раз по этой причине. Увеличение затрат маны сделало карту не столь превалирующей, а у игроков появилось время, чтобы эффективно воспользоваться мощными существами.
- Карта «Огненная глыба» подверглась изменениям, так как была очень раздражающей при игре против магов, а также не побуждала их более активно взаимодействовать с противником. Зачастую причины такого рода непосредственно связаны.

Принцип действия карты не понятен интуитивно.

- Карта «Вождь Северного Волка» была изменена как раз по этой причине. Раньше запас здоровья «Вождя» зависел от числа ваших существ на игровом поле, и у игроков периодически возникали сложности с расчетом его характеристик, особенно если «Вождю» наносили урон. Мы изменили это свойство и перевели его в категорию боевых кличей, поэтому теперь характеристики «Вождя Северного Волка» не будут постоянно варьироваться при изменениях на игровом поле, и разобраться с ними станет ощутимо проще.

Карта заведомо мощнее других, хотя по затратам маны они равноценны.

- Разумеется, когда все выбирают среди карт с одинаковой стоимостью одно и то же, о разнообразии можно забыть. Мы не хотим, чтобы игроки были чем-либо ограничены в подборе существ для колоды. Игра становится более захватывающей и динамичной, если в ней используются самые разные карты и классы героев.
- Поэтому мы изменили карту «Священник син'дорай», которую игроки предпочитали другим картам с той же стоимостью и использовали в большинстве колод. Это плохо сказывалось на разнообразии колод и делало игры более предсказуемыми.
- Такие карты, как «Сильвана Ветрокрылая», «Инженер-новичок» и «Защитник Аргуса», мы изменили по той же самой причине: игроки отдавали им большее предпочтение, нежели другим нейтральным существам, требующим таких же затрат маны на использование.

Определенная колода или стиль игры слишком эффективны.


- Вообще, нам редко приходилось менять баланс по этой причине. Мы считаем, что в Hearthstone игроки должны сами создавать для любимых классов разные интересные и перспективные колоды, которые помешают воплощению стратегических планов противника. Нам не хочется специально понижать эффективность карт и делать все классы похожими по стилю игры.
- В будущем вы, возможно, увидите карты, позволяющие эффективно противостоять более широкому спектру тактических приемов, что позволит еще больше разнообразить постоянно улучшающиеся стратегические возможности Hearthstone. Мы наблюдали, как в последние пару месяцев в верхних строчках рейтинга перебывало множество разных классов и колод. Нам будет интересно посмотреть, как игроки создают новые колоды, переделывают старые, находят новые средства противодействия тактике противника и разрабатывают теории создания колод по мере добавления в игру новых карт.

Карта недостаточно эффективна.

- Сейчас мы крайне редко изменяем карты, исходя из подобных соображений.
- С началом открытого бета-тестирования мы будем вносить в игру изменения баланса карт только в крайних случаях. Мы хотим создать действительно сбалансированный набор карт, и нововведения не должны угрожать равновесию в игре.
- Постоянные изменения баланса карт неизбежно приведут к задержкам в бета-тестировании, и даже самые незначительные, на первый взгляд, перемены могут превратить обыкновенную карту в неотъемлемую часть любой колоды. Сохранение правильного баланса — очень тонкая работа.

Теперь вы знаете, какие карты мы подвергаем изменениям и почему. Подчеркну еще раз: в ходе открытого бета-тестирования Hearthstone (а оно начнется довольно скоро) мы планируем вносить изменения в игру только в особых случаях! Мы хотим, чтобы игроки творчески подходили к созданию новых мощных колод, а не ждали, пока мы ослабим очередную карту.

Нам очень важно, чтобы вы были уверены в эффективности карт и их пригодности в игровых условиях, а каждое изменение может эту уверенность пошатнуть. Если игроки создадут очень мощную колоду, в следующем дополнении мы постараемся ввести новые карты, которые позволят с ней справиться, и не будем понижать эффективность уже существующих карт.

Последние изменения баланса — почти окончательные, хотя до выхода игры мы можем внедрить еще парочку. Во время закрытого бета-тестирования вы создавали самые невероятные, неожиданные и мощные колоды и здорово нам этим помогли. От лица всей команды разработчиков — спасибо!



Аватар для necrus
Некромант
Регистрация:
30.09.2010
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Да они *****и. После последего патча одни сливы и каждый второй противник - хант с псинами.
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Когда понерфят монетку?
Аватар для DRdee_renamed_1065459_10072020
Писaтель
Регистрация:
14.08.2013
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Хорошо что будут править баланс новыми картами, а не старое туда сюда гонять.
Аватар для BookEater
Гигант мысли
Регистрация:
06.06.2011
Чемпион
Награжден за: -- Победитель конкурса на знание правил и вселенной Magic: the Gathering
- Победитель викторины по игре The War Z
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Вы в МТГ играли? бывает ланда два хода подряд приходит, а у синего контроль на три хода.

Homo homini lupus est
Аватар для blizard07_renamed_720696_01042020
Писaтель
Регистрация:
14.01.2010
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Сообщение от Motsognir:
Когда понерфят монетку?
в монетки винрейт меньше чем у первого хода

Аватар для DukeNukemFTW_renamed_884945_14052022
Гигант мысли
Регистрация:
18.01.2012
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
ханты поднадоели, чёртовы кинологи.

vk.com/wowclassic
Аватар для Buzz44_renamed_781398_09022020
Фанат
Регистрация:
26.11.2010
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Сообщение от Nature:
в ходе открытого бета-тестирования Hearthstone (а оно начнется довольно скоро)
когда?
Аватар для Сашсаша_renamed_918571_04102023
Гигант мысли
Регистрация:
13.04.2012
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
какие ханты, вы о чём ваще, пару встретил только и ни чего сверхъестественного с этими апнутыми собаками они не вытворяли.
Аватар для vezunchiGG_renamed_858618_23082020
Старожил
Регистрация:
10.11.2011
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
ханты не вызывают такой мондражки, как варлок на гигантах.
Аватар для Baurus_1991_renamed_833248_03062020
Маньяк
Регистрация:
29.06.2011
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
С такими приоритетами всё сведётся к одному - пофиг, что есть в деке, просто методично выкладываем карты на стол, и если повезёт, задавим силой/количеством. Хотя картина и сейчас такая. Странно, что тут ещё есть люди, которые считают, что в хс сложности, тактики и разнообразия больше, чем у его соперника ммдок.
Аватар для Сашсаша_renamed_918571_04102023
Гигант мысли
Регистрация:
13.04.2012
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
чёт у каждого от разного бомбит, у меня например от волны пламени маговской или как там её, от грозы шамана ещё иногда
Аватар для Ogare_renamed_656182_08052020
Старожил
Регистрация:
23.02.2009
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
У меня бомбит от всех классовых карт паладина.
Аватар для MailzZ
Маньяк
Регистрация:
12.11.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
гиганты, волна огня, и комбы с равновесием - то от чего у меня бомбит
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Сообщение от Baurus_1991:
тактики и разнообразия больше, чем у его соперника ммдок.
В ммдок убили дисбалансом. Там игре уже хрен знает сколько времени, но о балансе там и не помышляют.
Аватар для zvezdopad_renamed_604445_22072023
Старожил
Регистрация:
13.04.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За участие и победы в конкурсах нашего портала!
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Меня бомбит от гороха. Но если честно, правильные варлоки и пернуть не дают.

Сообщение от Naldaer:
Я считаю, что поимкой голдселлеров должна заниматся милиция. Если увижу голдселлера напишу на него заявление! А когда его посадят лет на 10 буду радоватся.
Аватар для Baurus_1991_renamed_833248_03062020
Маньяк
Регистрация:
29.06.2011
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Сообщение от EvilNightWolf:
В ммдок убили дисбалансом. Там игре уже хрен знает сколько времени, но о балансе там и не помышляют.
Неправда. Времени ей немного, играть - играется. Да, кого-то напрягают всякие Ишумы и ультрабыстрые раш колоды, но народ выше тоже как-то не в восторге от хантов и варлоков, и тем более пристов. В отличии от хс в ммдок трудно собрать колоду, одинаково хороша которая будет против всех извращений, которые выделывают противники. Тут же разрабы стремятся сделать карты одинаковыми, балансовые правки недавние - яркое тому подтверждение, не говоря уже о тексте выше, где разработчикам не нравится, что у кого-то карта нагибает, а у кого-то нет. Хомяки хотят равенства - будем им равенство.. кроме удачи, которая тут в главе культа. Кто удачлив, тот и папка. В ммдок такое не прокатит.
Аватар для Xopuk_renamed_793212_07042024
Маньяк
Регистрация:
19.01.2011
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Сообщение от Сашсаша:
чёт у каждого от разного бомбит
дак это кто чем играет

Сообщение от Ogare:
У меня бомбит от всех классовых карт паладина.
Сообщение от MailzZ:
волна огня, и комбы с равновесием
вооооооооот от чего бомбит меня, плюс ещё близард
Аватар для honfanboy_renamed_740464_13122022
Знаток
Регистрация:
24.04.2010
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Сообщение от blizard07:
в монетки винрейт меньше чем у первого хода
А пруф есть?
Аватар для Airung
Мастер
Регистрация:
05.09.2008
Танк
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Сообщение от blizard07:
в монетки винрейт меньше чем у первого хода
вообще-то наоборот с манеткой винрейт выше

Аватар для zvezdopad_renamed_604445_22072023
Старожил
Регистрация:
13.04.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За участие и победы в конкурсах нашего портала!
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Сообщение от Airung:
вообще-то наоборот с манеткой винрейт выше
Близы сказали, что он выше у некоторых классов на 1%, но это во много раз лучше чем вообще без нее.

Сообщение от Naldaer:
Я считаю, что поимкой голдселлеров должна заниматся милиция. Если увижу голдселлера напишу на него заявление! А когда его посадят лет на 10 буду радоватся.
Аватар для bafor_renamed_926596_09062020
Фанат
Регистрация:
29.05.2012
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Принцип баланса карта = баланса нет, have fun.
Аватар для gviniveraa_renamed_615952_26092019
Писaтель
Регистрация:
27.06.2008
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Игра уже порядком надоела
Аватар для arlekiness_renamed_943090_05012021
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2012
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Сообщение от gviniveraa:
Игра уже порядком надоела
Да потому что не для ПК она. Им бы не *****ться и сразу на планщеты уши навострить, вот там ей бы не было равных
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
Сообщение от honfanboy:
А пруф есть?
http://us.battle.net/hearthstone/en/...pic/9948104957 - блюпост про монетку.

Ваши права в разделе