Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen: обсуждение
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 06.12.2013 03:18
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Про инстансы, снова. И снова с руру
Цитата:
Привет всем!

Мне задают много вопросов о том, как будет всё это работать и что значит, когда я говорю про инстансы.

Я уже давал ответы на некоторые вопросы, но вопросы продолжают поступать, и поэтому я решил, что было бы очень неплохо дать вам более подробный отчёт о том, как это все работает.

Одной из моих целей при создании SC было создать огромный открытый мир, в котором вы могли бы путешествовать в одиночку, с друзьями и вперемешку с NPC и реальными людьми.

Мультиплеер Фрилансера создавался с поддержкой до 128 игроков, но как некоторые из вас знают, это был скорее теоретический предел, чем что-то реально достижимое, особенно в 2003 году. Когда я начал работы над Фрилансером, частично вдохновленный проделанной работой над Ultima Online (которая была в разработке, когда я был еще в Origin), радость полученную играя в мультиплеер в таких играх как Command & Conquer и Diablo, я хотел внести опыт Приватера в смелый новый мир мультиплеера. Мое первоначальное видение Фрилансера было сначала в том, чтобы выпустить одиночную игру а затем расширить ее до многопользовательской версии с динамически меняющейся экономикой и миром реагирующим и адаптирующимся на действия игрока.

Мне так и не удалось донести свое видение, тем не менее Фрилансер стал хорошей игрой, но не тем, на что я рассчитывал.

В SC я решил объединить все, чего я хотел достичь во Фрилансере с сильными сторонами Винг Командера и Приватера.

Все многопользовательские игры - будь они с постоянным миром (ММО) такие как WoW или просто онлайновые игры по типу Battlefield 3 - имеют ограничение на одновременное количество игроков пребывающий на одной локации или уровне. Это число обычно обратно пропорционально объему данных передаваемых между клиентом и сервером. В играх с реалистичной физикой и полностью разрушаемым ландшафтом, как в Battlefield 3 количество активных игроков в одной локации меньше, чем в таких играх как WoW или EVE-online. Но во всех случаях игроков больше, чем может поддерживать один инстанс. Для постоянных многопользовательский миров таких как WoW существует решение - разделить игроков на более управляемые группы называемые "осколками (shard)", представляющими собой постоянный инстанс вселенной, которая закрывается (прим. пер. в оригинале look, но думаю это опечатка) при наборе определенного числа игроков.

Одна из нелюбимых мной вещей в существующих MMO как раз разделение игроков по "осколкам". Если вы попытаетесь присоединиться к игре, намного позже чем ваши друзья, есть шанс что вы можете не попасть в их мировой инстанс и вам придется подключаться на параллельный и играть одному. Это одно из достоинств EVE online - все играют в одной вселенной.

В SC будет существовать постоянный вселенский сервер, на котором будут жить все. Так что вы никогда не будете разделены с друзьями, и если вам захочется, вы сможете присоединиться к приключениям ваших друзей. Из-за сложности догфайта и симуляции физики, мы не сможем поддерживать тысячи игроков в одной зоне космоса. Даже будь у вас достаточная пропускная способность позволяющая передавать необходимый объем данных и супер компьютер для сервера, не существует ПК, даже с четырьмя SLI, способного отрисовать такое количество кораблей в SC.

"Магия" SC заключается в том, как мы совместили постоянную вселенную с более традиционной (и легко реализуемой) системой инстансов.

Суть в том, что существует постоянный сервер вселенной, который мы называем галактический Сервер, который обслуживает все активы игрока, отношения групп и локации внутри вселенной SC. Так как Галактический Сервер не обслуживает никаких действий в реальном времени (realtime action), он может заниматься обработкой всей базы игроков, которая на данный момент может содержать около 45000 игроков, он разработан так, что способен масштабироваться до миллиона в случае необходимости. Другая фишка Галактического Сервера, что он динамично распределяет игроков в зависимости от их умений, мировоззрения (aligment) и настроек предпочтения PvP по боевым инстансам. Боевой инстанс можно рассматривать как многопользовательские сессии Battlefield 3 или битвы в WoT, с существенным отличием что подбор игроков происходит прозрачно и "в тему" (in fiction).

Можно привести такой пример -

Я начинаю на планете New Pitsburg. Я решил прикупить пару тонн стали и отвезти ее на верфь Терры. Я нахожусь в руках Галактического Сервера, который общается с моим клиентом и осуществляет мои покупки и взаимодействия на планете, так как это не real time действия на манер битв в космосе. Мы представляем это на подобие Фрилансера, в 3D обстановке, локация с видом от третьего лица, мы взаимодействуем с NPC либо с терминалом, чтобы купить/продать, произвести апгрейд корабля, послушать слухи, узнать о миссиях и т.д. Вы также сможете общаться с игроками посредством чата. Мы еще не до конца проработали поддержку аватаров, но в игре будут бары или частные клубы, где вы сможете встретиться/общаться с другими игроками. Помимо наполнения баров NPC, в бары будут заходить и другие игроки.

Если зайдет большее количество игроков, чем у вас панель аватаров (slots of avatars in the bar), для вас будут отображены игроки имеющие какое-либо отношение к вам, например, игроки ищущие напарника, игроки из вашей группы или возможно кто-то, на кого вы взяли миссию. Возможно, это будет ниспадающий список, но я ненавижу все, что ломает атмосферу игры, скорее всего мы реализуем это каким-нибудь отыгрышом, возможно, вы говорите бармену, кого вы ищете или смотрите гостевой список.

Купив груз, я направляюсь в космос. Если на орбите уже присутствуют игроки, инстанс орбиты уже будет создан. Если он еще не полон, я попаду в него. Если мест в нем уже не будет, то создастся еще один инстанс орбиты. Все орбитальные (и боевые) инстансансы будут иметь зарезервированные места для друзей и Важных персонажей (persons of interest (POI)), которыми могут быть как игроки так и NPC, так что если существует несколько инстансов орбит вы попадете в ту, где уже присутствуют ваши друзья. Это также будет работать если вы хотите проследовать за каким-либо персонажем - вы "помечаете" его как POI и дальше игра сделает все, чтобы вы попали в один инстанс к нему. Например, если вы пометили кого-либо на планете и затем запустили свой PDA, он уведомит вас, что этот POI отбывает с планеты, показав вам окошко о запуске в космос и для вас.

На орбите я могу запустить Навигационный компьютер и задать пункт назначения. Если пункт назначения в нескольких прыжках, навигационный компьютер проложит курс по соответствующим прыжковым точкам (jump point). Вы сможете корректировать ваш курс как в Google maps, так что если вы выберите другой джамп поинт на звездной карте, маршрут пересчитается и выбранный джамп поинт будет первым в списке.

Проложив маршрут, я включаю автопилот и направляюсь к первой точке своего путешествия (джамп поинту, промежуточной космической локации (например, пояс астероидов) и т.д.). В этот момент управление берет Галактический Сервер, который рассчитывает буду ли перехвачен врагом, либо встречу того, кто отметил меня как POI, либо попаду на какую-то предопределенную локацию. Такие встречи могут быть как с NPC, так и с игроками и выбираются по уровню навыка и, что важно для всех тех кто хочет больше играть в одиночку и не хочет связываться с гриферами (griefers), будет основываться на ваших настройках PvP. Так что если вы выбрали для себя низкий уровень PvP и вы в относительно безопасной зоне, вам скорее попадется NPC - PvE встреча, вместо PvP. Конечно, в таком случае ваш ранг и заработанная репутация будет другой, нежели после PvP встречи.

Я надеюсь, что такая система позволит новичкам чувствовать себя более безопасно в открытом мире, но как только они почувствуют себя увереннее и захотят испытать свои силы с живыми соперниками, они смогут вступить в битвы PvP. Во вселенной будут места, где не будут учитываться выставленные настройки PvP, там PvP будет присутствовать в любом случае. Это будут системы на окраинах охраняемой галактики и будут славиться пиратством и нелегальной деятельностью. А еще они будут гораздо прибыльнее - в том случае, если вы сможете там выжить.
Теперь, если вы летите с друзьями, которых вы "пометили" с помощью системы POI, они будут втянуты в боевой инстанс, неважно против кого - NPC, людей, либо и тех, и тех.

Как только Галактический Сервер рассчитает, что вам предстоит столкновение с учетом выше перечисленных критериев, он создаст боевой инстанс, либо поместит вас в уже существующий, если в нем будет место для новых игроков. Чтобы покинуть данный инстанс вам необходимо избавиться от врагов, либо уничтожением, либо договорившись, либо просто сбежав. Попав в инстанс, вы можете подать сигнал бедствия, чтобы позвать своих друзей. Есть два способа, которыми ваши друзья могут вам помочь. Мы резервируем места в инстансе для ваших друзей, чтобы они могли вступить в бой. Что бы сделать это, они должны быть в той же системе.

Если да, то они должны включить авто пилот, который приведет их вам на помощь в инстанс. Если они в другой системе, они могут попытаться прилететь в вашу систему до того, как битва закончится и войти в бой первым способом. Второй способ, которым ваши друзья смогут помочь - это "войти" в ваш корабль. Это будет работать только если в вашем корабле предусмотрен экипаж, например, RSI Constellation. В таком случае им нет необходимости быть в одной с вами системе, они просто появятся на вашем корабле и смогут передвигаться в нем от первого лица, смогут занимать места в туррелях или сесть в P52 и вступить в битву на нем пока вы пилотируете основной корабль (либо они могут взять управление корабля, а вы будете управлять истребителем).

Как только минует опасность либо произойдет событие (иногда вам будут встречаться инстансы, в которых будут присутствовать покинутые корабли или космические станции, и мы хотим дать игроку исследовать их) вы сможете опять включить автопилот, вас подхватит Галактический Сервер и вы продолжите путь по проложенному маршруту.

Вас будет выкидывать либо к джамп поинтам, либо планетам, где вы можете решить уйти ли в другую систему либо приземлиться.

Этот процесс будет повторяться до тех пор, пока вы не достигнете пункта назначения, в нашем примере Terra, где я смогу использовать свою систему коммуникаций, чтобы запросить место посадки, которая спустит меня на поверхность планеты, проиграв ролик на движке игры. На земле я смогу продать свой груз, восполнить запасы и поискать новые возможности перемещаясь по планете с видом от третьего лица.

Преимущество данной системы в том, что вы сами подгоняете игру под свой стиль игры - соло, кооператив или PvP. Такая система не помещает вас в другую, параллельную версию вселенной SC, так как все живут на одном сервере. В связи с тем, что все инстансы орбит/битв временные, вы никогда не застрянете с одной группой игроков на длительное время и особое внимание уделено взаимодействию с друзьями и кооперативу, так что всегда будет место для друзей в ваших приключениях; неважно против игроков или NPC.

Та же система инстансов будет присутствовать в одиночном режиме 42й Эскдрильи (Squadron 42). Если вы играете оффлайн, ваш компьютер будет работать в режиме клиент-сервер, для ваших друзей не будет возможности подключиться и все персонажи будут NPC. Но если вы решите играть в 42-ю Эскадрилью на Галактическом Сервере, даже на предопределенных миссиях и космических локациях (вы не выбираете куда лететь, вы ведь военный) мы позволим вашим друзьям занимать место NPC ведомых, а если вы захотите получить высокий ранг, вы можете позволить другим игрокам играть против вас, заняв места вражеских персонажей. Эта система похожа на Demon’s Souls, где люди могли подключаться как Blue Phantom, чтобы помочь вам убить босса или сражаться против нападающих игроков, либо вы могли войти как Black Phantom в чей-то мир и попытаться убить его за опыт и награды.

Основная цель - позволить игрокам выбирать - хотите играть в одиночку? Пожалуйста! Хотите кооператив с друзьями? Мы и это позволим! Хотите настоящего испытания с реальными людьми? Вы можете и это! Самое главное, что все это возможно в одной и той же целостной вселенной.

Надеюсь эта статься позволит понять как мы собираемся сбалансировать некоторые аспекты мультиплеера и при этом получать море фана.
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация:
02.10.2010
Re: Star Citizen: обсуждение
Гм, про возможность кооператива в сингле я знал. Но что можно и за врагов людей пускать нет. Крутота, чо. И вот вместо таких новостей на главную попадает всякая фигня про очередные миллионы...


Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от _Штирлиц_:
Почему тебя именно эта деталь так заинтересовала? В нынешнее время размер MMO клиентов же вещь вторичная. Вон сколько людей не ленятся качать бету TESO размером 30 GB. )
всё-таки любопытно сколько может весить игра, включающая в себя столько контента
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Там же откуда взял инфу очередной горячий спор про бегунок ПвП. А что то вообще не пойму для чего он нужен, если есть показатель безопасности системы. и бегунок этот отрабатывает только в хайсеках, в нулях же совсем не работает. С какими такими при этом пиратами в хайсеках, которые якобы можно в них встретится при максимальном значении бегунка, мы будем там встречаться? Кто ж будет сидеть в хайсеке тупо ожидая такого же отморозка с которого ни пуха, ни мяса?
А вот инфа про динамические изменения значения безопасности системы это гуд, я б даже сказал мегагуд. Ещё бы ввели блокады прыжковых маршрутов и тогда вообще будет классно. Клан блочит планету или планетарную систему, начинает втридорода покупать-продавать товары, профит. Ну до тех пор пока туда не налетят наемники которых динамически создаваемые квесты туда не пошлют. Но если быть расторопными можно очень сильно навариться.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
Посоны с LTE клали на ползунки и всё, с ними связанное. Вот их вы и будете встречать в хайсеках. Табунами.
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Soultaker:
Посоны с LTE клали на ползунки
вот тоже интересный вопрос, а именно - утверждалось что в тех системах где уровень безопасности абсолютно низок как например в приграничных зонах не действуют НИКАКИЕ страховки. Входят ли LTI в понятие никакие?
Насколько мне известно однозначно еще не было отвечено на него.

И потом почему в хайсеках? что им там делать? особенно табунами...
Последний раз редактировалось MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021; 14.01.2014 в 06:47.
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация:
02.10.2010
Re: Star Citizen: обсуждение
Хайсечное пиратство вполне возможно. Ева тому примером. А тут даже конкорда не будет, только стендинги упадут и награду за голову выставят.
Ну а любители пощекотать себе нервы даже в хайсеках всегда найдутся. На гохе например каждый второй тру-пвп-папка и любитель фулл-лута и нагиба, вот такие однозначно выкрутят все настройки на пвп. Даже для полётов на грузовике с ценным грузом.


Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от MimoKrokodil:
вот тоже интересный вопрос, а именно - утверждалось что в тех системах где уровень безопасности абсолютно низок как например в приграничных зонах не действуют НИКАКИЕ страховки. Входят ли LTI в понятие никакие?
Насколько мне известно однозначно еще не было отвечено на него.
LTI относится к страховке корпуса, которая действует в любой точке галактики.
Сообщение от MimoKrokodil:
И потом почему в хайсеках? что им там делать? особенно табунами...
Сообщение от Kriptman:
Хайсечное пиратство вполне возможно. Ева тому примером. А тут даже конкорда не будет, только стендинги упадут и награду за голову выставят.
Ну а любители пощекотать себе нервы даже в хайсеках всегда найдутся. На гохе например каждый второй тру-пвп-папка и любитель фулл-лута и нагиба, вот такие однозначно выкрутят все настройки на пвп. Даже для полётов на грузовике с ценным грузом.
^Вот ответ на вопрос.
Более кратко: высоченный трафик и огромное количество боевых кораблей с LTI.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Система Geddon - артворк и описание



Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
Унылая система, я туда не полечу.
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Soultaker:
LTI относится к страховке корпуса, которая действует в любой точке галактики.
И у Вандуулов?))) Я бы на месте страховщиков таким экстремалам никогда бы страховки не выплачивал))

Сообщение от Kriptman:
А тут даже конкорда не будет, только стендинги упадут и награду за голову выставят.
Ага, они просто не встретятся. Новички и нубы, которые и будут жить в хайсеках все поголовно будут летать с выкрученным бегунком на максимум (чиста на всякий случай). Все остальные переберуться на окраины, потому что там всё жирнее. Кого будут нагибать гипотетические хайсек-нагибаторы? НПС? Оно им надо? Пираты будут пиратить пиратов? Оно конечно хорошо, но мало выгодно и тоже не стоит того чтобы обитать в хайсеках. Этого добра навалом будет и на периферии.

Сообщение от Kriptman:
На гохе например каждый второй тру-пвп-папка и любитель фулл-лута и нагиба, вот такие однозначно выкрутят все настройки на пвп. Даже для полётов на грузовике с ценным грузом.
Но будут они летать всяко не в хайсеках, а в нулях. И если даже занесет таких папок в центральные части (я не знаю... квесты какие или какую нить шнягу которую только на Терре купить можно), это будут единичные случаи, которые не стоят часов ожидания в засаде.

система анонсированная в СС (бегунок+безопасность систем) защищает от нагибаторов игроков в большей степени чем система ЕВЫ. Она им просто не дает встретиться. Хотя и есть одно тонкое место - инст орбиты, но думается там особо не развернешься в плане ПвП.
Аватар для Гмалин_renamed_781253_07042020
Читатель
Регистрация:
26.11.2010
Re: Star Citizen: обсуждение
впечатляет размер собранных на кикстартере денег. стоит надеятся что игра действительно будет достойная. Будем ждать..
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от MimoKrokodil:
Ага, они просто не встретятся. Новички и нубы, которые и будут жить в хайсеках все поголовно будут летать с выкрученным бегунком на максимум (чиста на всякий случай). Все остальные переберуться на окраины, потому что там всё жирнее. Кого будут нагибать гипотетические хайсек-нагибаторы? НПС? Оно им надо? Пираты будут пиратить пиратов? Оно конечно хорошо, но мало выгодно и тоже не стоит того чтобы обитать в хайсеках. Этого добра навалом будет и на периферии.
Но будут они летать всяко не в хайсеках, а в нулях. И если даже занесет таких папок в центральные части (я не знаю... квесты какие или какую нить шнягу которую только на Терре купить можно), это будут единичные случаи, которые не стоят часов ожидания в засаде.
система анонсированная в СС (бегунок+безопасность систем) защищает от нагибаторов игроков в большей степени чем система ЕВЫ. Она им просто не дает встретиться. Хотя и есть одно тонкое место - инст орбиты, но думается там особо не развернешься в плане ПвП.
Никогда в системах с повышенным риском не будет больше жителей, чем в с пониженным. Никогда. Будут отдельные корпорации, винги, возможно команды друзей в 5-10 тел, но общее количество игроков там будут меньше. В разы. При отсутствии сдерживающих сил, в хайсеках будут толпы людей с LTI, которым будет хотеться фана и пивипи. Если человеку нечего терять, зачем ему лететь в жопу мира?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Гмалин:
впечатляет размер собранных на кикстартере денег. стоит надеятся что игра действительно будет достойная. Будем ждать..
Всего 2 ляма. Не так уж и впечатляет.
Ща глянул небольшую стату по корпорациям - некоторые имеют по 40 Идрисов во флоте!!!

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Последний раз редактировалось Soultaker; 15.01.2014 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Soultaker:
Если человеку нечего терять, зачем ему лететь в жопу мира?
за профитом, за торговыми сделками, за репутацию перед Адвокатурой и Корпусом Следопытов, за пиратами с огромными ценами за голову, за Вандуулами и загадочными артефактами древних ушедших цивилизаций. Затем чтобы занять свободную нишу где можно развернуться.
Нет конечно понятно, что большинство игроков останется в хайсеках. Основная, но не самая активная. Серая масса. Которая не будет летать на ПвП, а если и будет то это будет просто тупой и безфановый пиу-пиу.
Даже если кто то и захочет ПвП в хайсеках и поставит этот бегунок на соответствующий уровень, то и будет готовиться к ПвП и получит безпрофитный ПвП дуэльного типа. Ни засад, ни борьбы маскировка vs сканеры, никакого шантажа торговца за пропуск его дальше. Прилетели-постреляли.


Сообщение от Soultaker:
а глянул небольшую стату по корпорациям - некоторые имеют по 40 Идрисов во флоте!!
Вот их точно не будет в хайсеках, зуб даю)))
Надеюсь Идрис-П хотя бы?
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
Примерно поровну П и М. В RUFах по 4 штуки каждого.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация:
02.10.2010
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Soultaker:
Ща глянул небольшую стату по корпорациям - некоторые имеют по 40 Идрисов во флоте!!!
И вы говорите, что можете пять раз за ночь.


Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Стартовала система организаций


Организуемся, товагищи, организуемся!

ЗЫ. Кто куда собирается податься?

Блин! И в догонку
37-ой миллион
Последний раз редактировалось MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021; 22.01.2014 в 09:40.
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от MimoKrokodil:
Стартовала система организаций
Очень много организаций с одним членом. Могли сделать какое-то ограничение, например минимум 10 человек.

Сообщение от MimoKrokodil:
37-ой миллион
Стало доступно:
At the heart of an unusual rectangular planetary nebula, lies Tanga System. The inner planets were engulfed as the star entered the red giant phase. The expanded habitable zone unfroze a small world on the former outer ring and for several hundred million years made it habitable. Life began to emerge and was just reaching a primitive state when the star collapsed into a white dwarf, throwing the planet back into a deep freeze, then blasting the atmosphere away with the resulting planetary nebula. That’s how the system was found: Only two worlds (speculation that there could have been three to four more) but both are dead planets with no atmosphere.


За 38кк:
Breaking news: UEE astrophysicists based at the famed Klavs observatory station have utilized advanced telescopy and other remote sensing technologies to identified a truly unusual star system on the fringes of know space. The object, once thought to be a single massive star, is actually a trinary star consisting of two white dwarfs and an active pulsar orbiting one another. Because of the complex gravitic factors at work, it is now believed that a jump point leading to the system likely exists in or near explored human space. Beyond the bizarre stellar makeup, the composition of the system is all but unknown. Could planets exist in this carefully balanced web? What else might have been drawn there? One thing is certain: the first Citizen to travel to UDS-2943-01-22 will have one hell of a view!
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от _Штирлиц_:
Могли сделать какое-то ограничение, например минимум 10 человек.
А первоначально как организовываться? Спамить всех ЛС: "А давайте создадим организацию! Нас уже девять, срочно ищем десятого!"? Вполне достаточно было бы сортировать в поиске по количеству членов в организации.
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Зато теперь 100500 организаций с одним членом - большинство соло фрилансеры наверное. ))
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от _Штирлиц_:
Зато теперь 100500 организаций с одним членом - большинство соло фрилансеры наверное.
Это временно - всем просто любопытно, что такое организация и с чем их едят. Потом будет просто какое то количество реальных организаций и вот такой шлак. Всё отсеется.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
Всё равно все пойдут в Русфлот.
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Soultaker:
Всё равно все пойдут в Русфлот.
Ну отчего ж? Я вот с большим удовольствием пошел бы в организацию типа секта НРКС (Новые Рыцари Круглого Стола), члены которой бы рыскали бы по всей вселенной в поисках Грааля и прочих сопуствующих ништяков.))
Ваши права в разделе