Посудите сами:
- Твинки для овладевания всеми профами которыми хочется овладеть (я знаю что в кланах есть клановые крафтеры, это немного не то).
- Твинки для оставления их на пугале, чтобы не мотатся туда с другого конца континета.
- Твинки как дополнительный банк-инвентарь - очень полезно, сомневаюсь что хоть кто-то не станет заводить твинка для этой цели.
- Твинк как другой класс подходящий под текущую ситуацию - к примеру ганкать соло или путешествовать лучше разбойником, пиратствовать на море - лукарем или магом, идти в данж хилом или танком (их там постоянно не хватает). Сбрасывать ветки каждый раз слишком накладно, так как будет дороговато для всех.
- Твинк противоборствующей фракции - чтобы шпионить и делать всякие другие дела на враждебном континенте.
Четырех персонажей на акке под все это не хватит!
Свет не видел такой твинканутой игры как АА. Вот что проклятое мыло наделало!