Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 25.12.2013 08:40
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Каждая ДМ состоит из объектов бронедеталей, и объектов - коллиженов моделирующих узлы и агрегаты танка/САУ и экипажа.

Общий вид коллиженов Т-34 обр.1941 года

Экипаж
Погон башни и механизм вращения
Механизм вертикального наведения
Казенная часть орудия
Приборы наблюдения
Боекомплект
Трансмиссия и приводы управления
Двигатель
Бензо и масло баки
Радиатор
Телескопический и перископический прицелы




Сбитый трак КВ-1

Все бронелисты имеют правильный конструктивный угол наклона - и повторяют геометрию визуальной модели, если несколько листов имели одинаковую толщину они могут быть сделаны одной группой брони (как бортовая и кормовая броня башни в нашем случае). Каждая группа брони имеет свои настройки (материал, толщина, значение конструктивной прочности), но вся броня настроена таким образом, что для полного разрушения требуется большое количество пробитий (несколько десятков и даже сотен), после этого лист не будет учитываться в модели повреждений, но обычно за такое число пробитий танк будет уничтожен и так. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA).
Внутренние узлы и модули имитируют все значимые функциональные узлы боевой машины и именно их поражение приводит к выводу техники из строя.
На текущей версии, техника уничтожается по следующим условиям:
  • уничтожен боекомплект - нескольким последовательными попаданиями, либо одним попаданием с уроном больше порогового (обычно это значит, что снаряд имеет большой запас пробиваемости после пробития основной брони) в этом случае проверяется шанс на взрыв боекомплекта, в таких случаях он большой - 0.9 и выше.
  • уничтожен топливный бак - с аналогичными описанными выше условиями, также возможен пожар от попаданий с меньшим уроном, который также приводит к уничтожению танка.
  • уничтожен двигатель - условия аналогичные, но без взрыва, только пожар.
Кроме этого, есть несколько дополнительных условий, когда уничтожены сразу несколько важных модулей:
  • экипаж - танк выходит из строя (обычно без визуальных эффектов).
  • уничтожение двигателя/либо трансмиссии и казенной части орудия - визуальный эффект пожар.
В ходовой части машины, на данный момент, критичными к разрушению являются траки. Разрыв гусеничной ленты ведет к тому, что поврежденный борт танка лишается тяги, при этом, если вторая гусеница оказывается не поврежденной, возможен разворот машины на месте, или по крутой дуге. Это позволяет развернуться к угрозе наиболее защищенной частью танка на время ремонта.
В дальнейшем планируется более детальная система повреждений для ходовой части.
Также функциональные штрафы налагают поражения (полные или частичные) следующих модулей и членов экипажа:

  • Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
  • Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
  • Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
  • Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
  • Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
  • Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
  • Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)
Список улучшений по ДМ, которые находятся в работе:

  • Улучшенная ДМ экипажа, временные штрафы на функции членов экипажа при их поражении ( убили водителя - танк остановился на какое-то время и т.п.), замена выбывших из строя.
  • Доработки по модели повреждений оружия ( взрыв снаряда в канале ствола при стрельбе из поврежденного орудия), невозможность стрельбы при повреждении казенника пушки.
  • Танковые пулеметы.
  • Визуальное и функциональное отображение модификаций класса "защищенность".
  • Танковые огнетушители.
  • Модификаторы на стойкость брони в зависимости от ее типа ( катанная, литая , средняя/высокая твердость).
  • Функциональные различия в конструкции снарядов, и их различное поведение при пробитии брони ( бронебойные колпачки, остроголовые и тупоголовые ). Разные углы рикошета, нормализации и т.д.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Жаль про отличия АБ, РБ, СМ режимов нет пока что информации

Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Внезапно для картофеля, сбитый трак не делает технику статичной

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nature:
взрыв снаряда в канале ствола при стрельбе из поврежденного орудия
Последний раз редактировалось sagik_renamed_572664_31012021; 25.12.2013 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация:
02.10.2010
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Разворот при сбитой гусенице должен увеличивать время ремонта в несколько раз. Хотя вообще ремонт гусениц дело не быстрое ирл.

А так отличий от картошкотанков почти нет. Только что хп убрали, но не факт что играбельнее от этого станет.


Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Жду на 1 апреля "День пони на танках"

Аватар для guav10_renamed_620783_27092020
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2008
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Как по мне так норм. Никогда не понимал полоску "жизней" на модельке танка. "Реализм" может и не добавит в бои динамичности, зато сделает их более осмысленными что-ли. А различным любителям симов собственно оно и надо.

Единственным недостатком игры на данный момент считаю т.н. "артиллерию". Вот это ИМХО полная бредятина, когда из за угла можно обычной АОЕшкой в раз накрыть своего противника. Было бы куда как интереснее, ели бы это было реализовано через участвующую в этих же боях авиацию. В игре же не предусмотрены "подсвеченные контуры" (что кстати ОЧЕНЬ хорошо) и грамотный игрок сможет спрятать свой танк так, что никакой АС его с воздуха не заметит. А "разведка" могла бы на короткое время "подсвечивать" вражескую бронетехнику, что делало бы ее уязвимой для авиаударов.
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от guav10:
А "разведка" могла бы на короткое время "подсвечивать" вражескую бронетехнику, что делало бы ее уязвимой для авиаударов.
это как бы заявляли




Аватар для Adanison_renamed_1066153_02012020
Фанат
Регистрация:
19.08.2013
Волшебник
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Тут хоть не будет такой тупости, что танк можно уничтожить стреляя ему в башенку
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Ну хоть в ВТ будет тяжело ваншотит через боеукладку. А то картофан в каждом танке, в корму башни насувал боеуклад.
Аватар для Garet Nill_renamed_986798_24082022
Старожил
Регистрация:
27.11.2012
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
да сейчас все запомнят, что у 34-ки "бк" по бокам у двигателя и будут херачить в радиатор

Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от FidelisUA:
Жду на 1 апреля "День пони на танках"
на масалетах было круто)

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Garet Nill:
да сейчас все запомнят, что у 34-ки "бк" по бокам у двигателя и будут херачить в радиатор
да я сам был в шоке, долго думал как оттуда снаряды доставать, если заряжающий в полусогнутом положении в башне сидел
Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация:
06.02.2012
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
В целом годно все. По-крайней мере в этой части. Геймплей бы еще пощупать.
Аватар для Ad2_renamed_701170_21042023
Маньяк
Регистрация:
05.10.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Kriptman:
А так отличий от картошкотанков почти нет. Только что хп убрали, но не факт что играбельнее от этого станет.
Почему-же нет? Есть, тут каждое попадание с пробитием будет оказывать влияние на характеристики танка, в ВОТ всади хоть десять снарядов - танк ведет себя как новенький.
Аватар для Industria_renamed_725904_19122020
Фанат
Регистрация:
10.02.2010
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Ad2:
Почему-же нет? Есть, тут каждое попадание с пробитием будет оказывать влияние на характеристики танка, в ВОТ всади хоть десять снарядов - танк ведет себя как новенький.
Не обращайте внимание на троллей. Половины описанного тут (дай бог если половины) - нету и не будет в ВоТ, и это только начальная ДМ.
Технически как и графически вартандер превышает картофель в десятки раз, и только полный имбецил и хомячек картошек может с этим не согласится.
Осталось только увидеть геймплей, ибо это вторая довольно важная составляющая для успешной игры:)
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация:
02.10.2010
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Ad2:
Почему-же нет? Есть, тут каждое попадание с пробитием будет оказывать влияние на характеристики танка, в ВОТ всади хоть десять снарядов - танк ведет себя как новенький
Это вот это?
Сообщение от Nature:
Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)
Так это один-в-один как в ВОТ и сделано. Ну только у картофелей башню клинит целиком. И тут не упомянут радист и командир, но думаю и там так же как в ВОТ будет.

Картошкохейтеры доставляют. Технически превосходит в десятки раз. Что значит технически, м? По глубине игровой механики или что?

ЗЫ: а геймплей уже показывали. Странно что фанбой не видел. Вопрос когда руками пощупать дадут широкой публике.


Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация:
06.02.2012
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Industria:
Не обращайте внимание на троллей. Половины описанного тут (дай бог если половины) - нету и не будет в ВоТ, и это только начальная ДМ.
Технически как и графически вартандер превышает картофель в десятки раз, и только полный имбецил и хомячек картошек может с этим не согласится.
Осталось только увидеть геймплей, ибо это вторая довольно важная составляющая для успешной игры:)
мне например очень не понравилась система подсветки контуров. Один в один как в вот сделали. Смотрится несолидно. Ну и АОЕ у танков под арту тоже натянутое решение. Будет много вайна. Геймплей естественно первичен. Если он будет малоразумен, то все графические фичи к черту не нужны.
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Kriptman:
Так это один-в-один как в ВОТ и сделано.
Видимо ты в ВоТ 49%? а ВТ вообще не играл?
1)в ВоТ можно ничего не критануть, а танк уничтожить, т.е. тупо снять все хп. в ВТ если попал-пробил-то точно что то кританешь. Танк уничтожается ТОЛЬКО в бк, взрыв топливного бака, поджечь двигатель.
2)в ВоТ можно попасть 10 раз, ничего не критануть, у танка осталось 1 хп, но он ездит-стреляет как новый. в ВТ даже 2-3 раза попасть в танк и пробить, он уже как инвалид.

Сообщение от Nature:
Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)
1) в ВоТ танк стоит, потом чинится, потом еле едет. в ВТ, если пожар, то танк уничтожен.
2) в ВоТ повреждения трансмиссии с уменьшением макс скорости нет.
3) в ВоТ такого нет
4) в ВоТ такого нет
5) в ВоТ увеличивает сведение, поворот башни и (наконец-то ) ухудшает точность
6) ну это да, одинаково, а что еще может быть при убийстве заряжающего?
7) в ВоТ уменьшение макс скорости.
ну и в ВоТ все можно в поле отремонтировать-вылечить. в ВТ придется ехать назад на базу.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
в WoT есть лампочка "ТЕБЯ ЗАМЕТИЛИ" и Инвиз

Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
в WoT есть даже кумулятивы на несуществовавших танках
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от sagik:
в WoT есть даже кумулятивы на несуществовавших танках
в WarThunder будет в разы больше типов боеприпасов кстати
Чего только шрапнель и зенитные снаряды стоят

Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
шрапнель на танках?


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от ANDOR:
шрапнель на танках?
Иди не позорься неуч

Аватар для prof88lvd_renamed_940739_20082022
Фанат
Регистрация:
17.08.2012
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
теже модули.только хп спрятали. прорыв.

WOW, EQ 2, Waha, TSW, GW 2, LOTRO, RIFT, Аллоды - OFF
FF:ARR - On
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от prof88lvd:
теже модули.только хп спрятали. прорыв.
В танке те же танковые модули КОПЕТАН ОЧЕВИДНОСТЬ ДЕКЕТЕД

Ваши права в разделе