Пора бы уже научится логически думать. Игроки виноваты в 100% случаев, но задача дизайнеров сделать так, чтобы обычный игрок среди толпы ретардов мог хоть как-то с защитным стилем игры быть в плюсе, а не так что высунул рожу и тебе насовали с двух сторон и трех этажей в любом месте карты.
так ты сам можешь взять болтовку и насовать им из любого места карты.
причем ты в выгодном положении - карта большая и тебя еще поди найди, а если еще и х4 прицел будет - хрен поймешь откуда нагибают.
так что это не тебе фигово, а им.
на мой взгляд вообще завод самая клевая карта(в бф3 и бф4) для пехоты на которой есть техника.
пехота спокойно месится в домиках и на точках, немного техники, снайперы охотятся в лесу, романтика.
правда под конец длинных карт снайперам не очень, т.к. лес вырубают, но зато эпичный вид поля боя.
Так что да - это хреновый мап дизайн, а шанхай, заря и зона затопления самые уебищные карты.
обычные городские карты, причем хреново что там нету разрушаемости этажей как было например на метро и сене.
но видимо гейм-дизайнеры не дураки и поняли, что такая продуманность карты выведет тебя на первую космическую, поэтому решили сделать очень упрощенно, но похоже они недооценили всего масштаба анального катаклизма.
вообще даже не смешно - на карте можно только на крышу залезть, а уже столько плача.
что же будет когда на карте можно будет в каждое окно залезть!