Для входа на форум нажмите здесь
Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения

10.12.2013 07:30
#26
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Abcslasher, Торик, Zutul, флуд. Удалено.
Последний раз редактировалось Libris; 10.12.2013 в 15:41.
#27
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Сообщение от DRdee:
После патча кроме магов мы кого либо еще увидим в игре?
Я кстати тоже задаюсь этим вопросом.
Меня это прям вымораживает пиля т.е. демон за 1 ману и 2 дамагав лицо это имбаланс, а маг с 32 безответного дамага за 3 хода это норма
#28
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Да что тут обсуждать, думаю у близов сидят умные люди и они не собираются херить еще не вышедшую игру. Я бы на их месте с магами разобрался еще постоянные заморозки уже начала вымораживать:) вот так каламбур получился:)
#29
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Когда патч то?
#30
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Abcslasher, Торик, флуд. Удалено.
#31
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Сообщение от zvezdopad:
Да что тут обсуждать, думаю у близов сидят умные люди и они не собираются херить еще не вышедшую игру. Я бы на их месте с магами разобрался еще постоянные заморозки уже начала вымораживать:) вот так каламбур получился:)
На сколько я понял из предыдущих ребалансов, они опираются строго на статистику. Аля поглядели кто ту ту нас тащит последние два месяца. Ага, тащат вары из-за лютого добора. Фикс. Тащат присты потом, из-за МК. Фикс. И тп.. Неплохой подход.
#32
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
В более чем 500 игр в режиме плей, 2 раза встретил ханта, которому удалось заюзать "спустить собак" и убить меня Зачем их так унизили?
Наверно маги жалуются, их большинство мол, на 25 ходу хант как выставил всех и убил меня, а айс барьер (вроде так секрет называется) мне не зашел А еще командира понерфите и синдорайку, а то айс близзард 2 урона наносит, а у них 3 хп.
И сделайте наконец фаербол за 2 маны, а пиробласт за 4, ну невозможно же играть против спам колоды
#33
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Сообщение от Yadji:
И сделайте наконец фаербол за 2 маны, а пиробласт за 4, ну невозможно же играть против спам колоды
Ну я бы кстати сделал так, чтобы автоатака магов наносила 2 ед. урона, а не 1 А то тока овец ею добивать

Ну или пусть остаётся 1 дамаг, но чтобы можно было 2 раза за ход её юзать за 1 ед маны каждую

#34
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Сообщение от EvilNightWolf:
т.е. из-за одной карты, ты предлагаешь не брать вообще убер существ. Кул стори.
А то что есть еще 8 классов у которых нет МК никто не учитывает? Там тоже не берут убер существ, т.к. их уничтажают 1ой картой. Сделаем остальные ремувалы за 9-10 маны? А то я вывел рагнароса/изеру и ее превратили в овцу.

Надо было МК менять так что мог хапать существ с атакой не более 5 или 6 и за 6-7 маны. Тогда как раз убер существа с атакой 7+ былиб контра этой карте.
#35
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Сообщение от DRdee:
А то что есть еще 8 классов у которых нет МК никто не учитывает? Там тоже не берут убер существ, т.к. их уничтажают 1ой картой. Сделаем остальные ремувалы за 9-10 маны? А то я вывел рагнароса/изеру и ее превратили в овцу.
Но тут как бы один момент. Хекс/шип оставляет противнику существо 1(0)/1 и не дает тебе ничего. А МК по сути лишает противника существа, а тебе это же существо дает. Чувствуешь разницу?
#36
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Они убили единственную вменяемую комбо-колоду, которая тоже не ахти как заходила.
Такая группа фиксов опять поднимает мага до небес, как было до ввода слова попаболи. Видимо, близзы нарвались на "карусель имб", когда каждый следующий фикс имбалансного класса приводит к имбалансности второго по силе класса. Все-таки в последнее время у близзов пропало куда-то чувство баланса, порят какую-то шнягу.
#37
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Сообщение от Торик:
Но тут как бы один момент. Хекс/шип оставляет противнику существо 1(0)/1 и не дает тебе ничего. А МК по сути лишает противника существа, а тебе это же существо дает. Чувствуешь разницу?
ну ты всеравно лишаешься этого существа, а туже изеру или малигоса или 4/6+ другое существо жрец не может сразу же убрать.
#38
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Сообщение от Yadji:
В более чем 500 игр в режиме плей, 2 раза встретил ханта, которому удалось заюзать "спустить собак" и убить меня Зачем их так унизили?
Наверно маги жалуются, их большинство мол, на 25 ходу хант как выставил всех и убил меня, а айс барьер (вроде так секрет называется) мне не зашел А еще командира понерфите и синдорайку, а то айс близзард 2 урона наносит, а у них 3 хп.
И сделайте наконец фаербол за 2 маны, а пиробласт за 4, ну невозможно же играть против спам колоды
Порадовал)))) Так себе и представляю магов.

Ясное дело, что близы не ударят в грязь лицом и допилят игру. Но пока я отказываюсь в продолжении быть тестером. Подожду, когда игра станет более играбельной (а судя по скорости фиксов ждать этого долго). Может через месяца три зайду. Если останутся жутко-выраженные классы по читерству, то нафиг эту игру.


Сообщение от Motsognir:
Они убили единственную вменяемую комбо-колоду, которая тоже не ахти как заходила.
Такая группа фиксов опять поднимает мага до небес, как было до ввода слова попаболи. Видимо, близзы нарвались на "карусель имб", когда каждый следующий фикс имбалансного класса приводит к имбалансности второго по силе класса. Все-таки в последнее время у близзов пропало куда-то чувство баланса, порят какую-то шнягу.
У них как-никак сейчас бета. И всё же ПОКА ЕЩЁ могут себе позволить сделать ВЕЛИКИЙ РЕБАЛАНС. Но они не используют эту возможность. Вместо этого они предпринимают точечные попытки, которые, как ты описал, ни к чему хорошему не приводят.
#39
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Сообщение от Motsognir:
Такая группа фиксов опять поднимает мага до небес, как было до ввода слова попаболи. Видимо, близзы нарвались на "карусель имб", когда каждый следующий фикс имбалансного класса приводит к имбалансности второго по силе класса. Все-таки в последнее время у близзов пропало куда-то чувство баланса, порят какую-то шнягу.
И потом последует изменение карт магов, делов то.
#40
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Когда уже там ОБТ или релиз, в этом году будет?!
#41
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
RIP хант...
#42
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Завтра патч установят
Новую систему рангов вводят, арена до 12 побед и т.д.
#43
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Да пле, о друиде ни слова. Специально ведь оставил его на 53м, чтобы докачать когда апнут...
#44
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Сообщение от Yadji:
Завтра патч установят
Новую систему рангов вводят, арена до 12 побед и т.д.
А можно пачнот?
#45
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Когда кроме нерфа еще что-то делать будут ?
#46
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
шикарные изменения
#47
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Почитал темку и понял, что кажется, тут близы тоже прибегли к своей тактике, что и в ВОВ, постоянно менять баланс, чтоб людям некогда было скучать и тратили свои денежки=)))