Никто не сможет. Там весь движок надо переписывать с нуля.
как бы связь минимальная с попыткой поставить 100500 модов от 100500 авторов, у каждого из которых свой уровень написания грамотных скриптов и моддинга в целом, да еще и адски все "оптимизировав".
одна херовая кастомная текстура или "гениально поправленный" игровой объект или кривой скрипт с миллионом апдэйтов какой нибудь характеристики в секунду, способны рушить движок, но это никак не значит, что движок кривой. Это значит, что криво сделанный мод способен уронить даже движок Скайрима.
Ну и исходя из описания сборки, в ней такая куча мала намешана, причем множество модов меняют механику игры и скорей всего друг другу противоречат или замещают друг друга, есстественно мешая или ломая работу соседних модов. Стабильности не будет никогда. К тому же у автора сборки жгучая любовь все оптимизировать, типа текстур и мешей. А не зная почему, тот или иной меш или текстура в моде были сделаны автором именно такого размера или с такими лодами и прочими характеристиками, легко "прооптимизировать" до состояния "нерабочая" и вызывающая краши.
ИМХО автору в первую очередь стоит отказаться от мании все оптимизировать и лезть в глубь модов.
Вернуть все меши и текстуры в дефолт. Загрузить всю сборку в тэс5эдит и внимательно смотри глазками, что где пересекается. Не доверяя всяким там врайбашам.
Ну и всякие ЕНБ, убивающие производительность на корню, добавляя мыло и блеск точно не дают стабильности. ИМХО достоточно обычного FX инжектора.
все это ИМХО от человека. плотно занимающего в последнее время моддиногом под Скайрим.