Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Архетип - Воин ближнего боя
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 03.12.2013 18:39
Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация:
20.08.2008
Re: Архетип - Воин ближнего боя
То что есть горячие споры это хорошо, значит все не однозначно.
Аватар для pervokur_renamed_837827_29012020
Старожил
Регистрация:
24.07.2011
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Embracing:
Ну и самый главный вопрос, как избавитсья от фира и нонстоп контроля сон+пузырь в пвп с конжуримагом
тебе для дуэлек? в масс пвп слип и пузырь сразу собьют)

Сообщение от Masta:
милишники в масспвп нужны только для дефа прокастеров и стяжек, а для этого танкобилды лучше.
дез-форт-вилл
в топку милитанка для стяжки

Сообщение от Masta:
По второму билду еще больше ахтунга, чем по первому, стан от перегрузки ты снимать будешь чем?
цели должны быть мервты,
Сообщение от Masta:
По поводу неплохой урон ты ведь пошутил? Урона с одноручкой в этом билде? Ты за фулл контроль полхп с робы снимешь в лучшем случае.
Стримы мои видел? Я там одним файтом только демажил и выносил по 2-4 тела)

Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Орлангур:

я вроде пока вас не оскорблял
Эпик
Аватар для Embracing_renamed_633866_15042024
Знаток
Регистрация:
15.10.2008
Re: Архетип - Воин ближнего боя
pervokur
ну в небольших пвп/гангах к примеру, где контроль прокидывается по команде... Я просто хз как выйти зи этого сраного комбо от конжури мага - фир > сон > пузырь

Offline
Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Embracing:
pervokur
ну в небольших пвп/гангах к примеру, где контроль прокидывается по команде... Я просто хз как выйти зи этого сраного комбо от конжури мага - фир > сон > пузырь
Брать сина с конж. Из конж антифир и антисон, из файт - разорвать оковы от пузыря. Или подружиться с кем-нибудь кто будет не лениться на тебя Бодрость прокидывать
Аватар для Embracing_renamed_633866_15042024
Знаток
Регистрация:
15.10.2008
Re: Архетип - Воин ближнего боя
СириусБ
интересно в реалиях билда с Will и без друга c конжой

Offline
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Орлангур:
поправьте если не прав
бэк+удар тьмы+8*резни+решающий = 2,3 сек по приблизительным расчетам клик раз в 0.23 сек. ОК.
при аспд 50% у тебя задержка между основными скиллами 0.5с, у резни не знаю, надо тестить, но получается у нее в районе 4+- ударов в секунду.
ты напрыгнул = стан, дал бэк = опрокинул, с этого момента пошло 2.5 сек отпрокидывания, за 2 сек ты даешь 8 ударов резни и дальше даешь решающий, и после получения урона решающего - цель встает.
Сообщение от Орлангур:
я вроде пока вас не оскорблял
gap closer = "сократитель расстояния". любой блинк и прочие вещи.
Сообщение от Embracing:
Вопросы по сину c Will
1. Почему не берешь "Божественное превосходство"
2. Перезагрузка - достаточно полезный скилл
3. Подавлние боли - брать из-за 3% ?
4. Поглощение урона - опять же под вопросом,7% а нужно ли?
5. Чем не понравилась пасивка "Быстрые руки" и актив "Всплеск адреналина"

Ну и самый главный вопрос, как избавитсья от фира и нонстоп контроля сон+пузырь в пвп с конжуримагом

Реалии моего билда:
Под вопросом остается только Сокрушительное наступление или Блесс на ХП
Непрерывная резня в реалиях нормального пинга... В пвп с робами данный скилл на птс себя никак не оправдал
1. с ним надо брать еще и пассивку на заряды. неплохо конечно бустить аспд, но у тебя и так в норм шмоте будет 50% аспд, а скилл поинты можно потратить на что-то другое.
2. "Перегрузка" а не перезагрузка. ты син, у тебя нет той живучести, чтобы настакать ее.
3. 3% снижения дамага по тебе это неплохо. лично у меня вылетал инвул крайне часто, благодаря ему я каждый день раз по 5-10 оставался в живых.
4. вместе с пассивкой на 3% - 10% снижения получаемого урона. очень даже неплохо, чтобы уходить.
5. в первой мало аспд. всплеск неплохой, я не имею ничего против него. но все таки это защитный скилл, и кстати он будет неплохо смотреться с дуалами и 2й пассивкой файт, т.к. в условиях нормального пинга луки будут топ дд - огромный урон и дальность.
6. в билде с виллом - никак. при нормальном пинге ты убьешь его раньше, чем он успеет пикнуть(а вернее выйти из контроля). ты же син.
7. резня это твой основной дамаг во время отката бэка и решающего. при аспд 50% она наносит 4+ ударов в секунду, а в спину там 60%+ крит рейт. по сравнению с ней, тройной удар из файт ничто.
Сообщение от Masta:
Зачем в первом билде 2 пассивки в сопротивлении и бафф на хп?
Ты вроде как убивать должен, а не урон получать.
Зачем отпрыг в скрытности, если нету раскола в файте?
вскрылся из инвиза - убил - отпрыгнул - блинк от врагов (итого ты в 25м от них).
пассивки дадут живучесть, меньше шанс что тебя тут же убьют.
Сообщение от Masta:
Зачем два вихря
в смысле два? ты про смерч и раскаты? смерч имеет неплохой дамаг, а раскаты это не дамаг, а гап клозер мастхевный. если не хочешь - откажись от смерча, но без раскатов ты ничто
Сообщение от Masta:
опять две вертушки и ненужный отпрыг.
если ты не знаешь зачем они нужны, то это не значит, что они бесполезны
Сообщение от Masta:
стан от перегрузки ты снимать будешь чем
в тех ситуациях, где он юзается, его ничем не надо снимать. ты опять неправильно расставляешь приоритеты. не надо юзать перегруз и врываться в толпу врагов. а перегруз хорош чемпу, т.к. у чемпа много живучести.
Сообщение от Masta:
абилки из форти без ветки сопротивления урона толком не наносят
они нужны для контроля а не дамага.
Сообщение от Masta:
По поводу неплохой урон ты ведь пошутил? Урона с одноручкой в этом билде?
ну если сравнивать резню у одинакого одетых чемпа и сина, то у чемпа будет 500-600 за удар, у сина 600-700, разница не критична. на бэкстабе да, там будет заметно. на решающем заметно, но не критично.
Сообщение от Masta:
Ты за фулл контроль полхп с робы снимешь в лучшем случае.
это где ты нашел робу с 30к хп?
стан + бэк + резня 4-5 ударов + решающий = 10к дмг
стан со щита + подавление + резня = 3к+ дмг
рут + 1 удар из файт + резня = 2к+ дмг
и потом противник выходит из контроля. диминишинг я учел, физдеф нет, но у робы его по сути нет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Антистан, снижение % контроля, не? Или дальше продолжим сбивать/опрокидывать сферических коней, расписав неубедительную стену текста?
Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Venekor:
Антистан, снижение % контроля, не?
чтоа?
Аватар для Embracing_renamed_633866_15042024
Знаток
Регистрация:
15.10.2008
Re: Архетип - Воин ближнего боя
4R2NA
1. Божественное превосходство режет - хил,бег,атк спд и дмг + взаимодействует со скилалми из ветки файт, тем самым увеличивая урон по врагу. Мне оч помогало в пвп с АрчеХилерами
2. Не суть важно, тут скорее дело не в настакивании, а в полезности против магов...
3. Из 3х десятков дуэлей, пасивка тригнула пару раз... решил оставить эту затею :/
4. Ок, если берем пункт 3, то согласен
5. проезжаем
6. тоже на это надеюсь
7. Проблема в том, что правильные маги лежат мордой в пол 1.5-2 секунды макс и особо много ударов не нанесешь, но это надо тестить с норм пингом, спор бесполезен

Offline
Аватар для Pyjama_renamed_639334_26092019
Читатель
Регистрация:
19.11.2008
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Здрасте!

Правильно ли я понимаю что, формула нанесения урона способностью СМЕРЧ высчитанная на 50лвл


для персонажа имеющего показатель STR=400
использующего двуручный меч с уроном (266-325)


будет выглядеть так урон по "кукле" = 475+( число от 266 до 325 + STR(400) / 10) * 2.85
и если взять серединку разброса (266-325) = 295,5 то получится 475 +(295,5+40)*2,85 = 1 431,18
Урон с данным оружием будет расти линейно при увеличении STR


ВОПРОС Как считается урон при парном оружии допустим два меча?
Аватар для zyzz12
zyzz12
Guest
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Правильно ли я понял что количество ударов которое нанесет непрерывная резня зависит от аспд?если да,то есть ли смысл брать пассивку "быстрые руки"? Так как для оставшегося пойнта она мне кажется самой полезной.
Аватар для Ariola
Читатель
Регистрация:
18.12.2007
Зомби мутанта
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от pervokur:
Билды кривые, автор нуб.
Самый первый билд настолько кривой, что аж кровь из глаз полилась.
для ру самое оно ты че
Аватар для Nekrasov
Старожил
Регистрация:
29.03.2009
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Pyjama:
будет выглядеть так урон по "кукле" = 475+( число от 266 до 325 + STR(400) / 10) * 2.85
и если взять серединку разброса (266-325) = 295,5 то получится 475 +(295,5+40)*2,85 = 1 431,18
Неправильно
475+({147.5+(+-процентный расброс катаны)}+STR(400)/10)*2.85= 1009 в среднем
Аватар для Pyjama_renamed_639334_26092019
Читатель
Регистрация:
19.11.2008
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Nekrasov:
Неправильно
475+({147.5+(+-процентный расброс катаны)}+STR(400)/10)*2.85= 1009 в среднем
поясни пожалуйста:
1) как можно посчитать % разброса (он равно уменьшающийся)
2) как можно считать минус от DPS оружия, что должен значить такой параметр,чем обусловлено такое пенальти, я понимаю посчитать можно но это как от теплого отнять мягкое.
В вашем случае получиться что если взять кинжал и меч с равным DPS то практически не будет разницы.
Допустим два таких изделия одного уровня будут равны для подсчета урона с умений? Интересно.

Аватар для Panch
Panch
Guest
Re: Архетип - Воин ближнего боя
код-во ударов резни как и и пулемета у луков и маг пулемета не зависит от аспд а исключительно от пинга (все тестили)
Аватар для Nekrasov
Старожил
Регистрация:
29.03.2009
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Pyjama:
1) как можно посчитать % разброса (он равно уменьшающийся)
2) как можно считать минус от DPS оружия, что должен значить такой параметр,чем обусловлено такое пенальти, я понимаю посчитать можно но это как от теплого отнять мягкое.
В вашем случае получиться что если взять кинжал и меч с равным DPS то практически не будет разницы.
Допустим два таких изделия одного уровня будут равны для подсчета урона с умений? Интересно.
ну и вопросы. это ж 5 клас. имхо
Смотри скрин. Катана: скорость атаки 2,0 / Дпс 147,5 / минимальный урон 266 / Максимальный урон 325.
DPS = Damage/sec .
(266+325)/2 = 295 или же 147,5*2 = 295. Средний урон 295 раз в 2 секунды
Максимальный DPS 325/2= 162,5
Минимальный DPS 266/2= 133
Средний DPS (133+162,5)/2=147,5 С корейским коруглением.
Думаю сможешь подсчитать расброс у двуручной катаны? Если нет, то подскажу +10% и -10% в две стороны. Сумарный расброс 20%
Средний урон со скила Смерч по нулевому физдефу
Сообщение от Nekrasov:
475+({147.5+(+-процентный расброс катаны)}+STR(400)/10)*2.85= 1009 в среднем
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Pyjama:
В вашем случае получиться что если взять кинжал и меч с равным DPS то практически не будет разницы.
именно. урон у пушек разного типа равного грейда абсолютно одинаков за исключением типа атаки и разброса.
Сообщение от Pyjama:
1) как можно посчитать % разброса (он равно уменьшающийся)
2) как можно считать минус от DPS оружия, что должен значить такой параметр,чем обусловлено такое пенальти, я понимаю посчитать можно но это как от теплого отнять мягкое.
берем двурук из поста выше.
147.5 дпс, 266-325 урона с автоатаки, 400 стр
урон смерча:
(147.5+400/10)*2.85+475=1009
разброс:
325 / {(325+266)/2} = 1.1, т.е. +-10%
итого:
1009 +- 101 урона
Сообщение от Panch:
код-во ударов резни как и и пулемета у луков и маг пулемета не зависит от аспд а исключительно от пинга (все тестили)
чушь собачья.
пулеметы мага и лука = пинг
резня = пинг + аспд
Сообщение от Pyjama:
ВОПРОС Как считается урон при парном оружии допустим два меча?
берется только от того, что в правой руке, из за чего дуалы это только вариант для защиты от луков, а для дамага нужен двуруч.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Embracing:
АрчеХилерами
это кто?
если ты про луков с веткой дев, то на руоффе они вообще за людей не будут считаться, т.к. умирают за контроль.
если про обычных хилов - то тут что ни делай, без вариантов, блок щитом + хеви + тонну хп ты никогда не пробьешь.
Сообщение от Embracing:
Из 3х десятков дуэлей, пасивка тригнула пару раз... решил оставить эту затею :/
у меня в одной дуэли с магом работала 3 раза
а вообще если раньше она у меня редко вылетала, то последнее время стабильно раз в 2-3 дуэли, ну и на бг стабильно 1 раз за каждый замес
Последний раз редактировалось RemoCon; 06.12.2013 в 08:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Embracing_renamed_633866_15042024
Знаток
Регистрация:
15.10.2008
Re: Архетип - Воин ближнего боя
4R2NA
Про них самых ) Лук с дев
Хммм надо попробывать, может что изменилось, тестил в 20х числах октября... из-за того что тригилась раз в год решил отказаться от 2х указаных тобой пасивок... Но все таки не могу отказать себе в Божественном превосходстве, как раз таки с этим хилом и будет возможность убить хила :E но это реалии птса, хз как там с норм пингом

Offline
Аватар для Pyjama_renamed_639334_26092019
Читатель
Регистрация:
19.11.2008
Re: Архетип - Воин ближнего боя
спасибо, я понял ошибка была только в подстановке урона, вместо DPS (что честно говоря кажется более логичным)

Сообщение от Nekrasov:
Неправильно
(+-процентный расброс катаны)
Ради справедливости у Вас написано так что воспринимается как подсчет шанса % разброса, а не величины. Но действительно это я не вкурил как это можно отнимать разброс от DPS. Спасибо.

4R2NA Спасибо, вторую руку что вообще не считать?. Подскажите формулу, неужели дваже белый демаг не плюсуют и нет ни каких умений на парное оружие. Хочется порисовать график функции а в друг пересекутся на бОльших STR . Из выше сказаного и домыслов парное оружие кажется полным УГ. Просветите Про Парирование с парного ясно , там откат кд всей ветки под Лукорём, и это все ?
Аватар для tiine
Гуру
Регистрация:
21.04.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Гайд отличный

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Pyjama:
Про Парирование с парного ясно , там откат кд всей ветки под Лукорём, и это все ?
нет, с дуалами просто парирование работает на рейнж атаки, а откат скиллов при парировании работает только в мили
Сообщение от Pyjama:
Спасибо, вторую руку что вообще не считать?. Подскажите формулу, неужели дваже белый демаг не плюсуют и нет ни каких умений на парное оружие. Хочется порисовать график функции а в друг пересекутся на бОльших STR . Из выше сказаного и домыслов парное оружие кажется полным УГ
поищи в патчноутах, там нескольким скиллам дали с дуалами +7% к дамагу.
из этого выходит, что под настаканным перегрузом дуалы лучше двурука.
ну и парирование работает на рейнж атаки с дуалами при выученной пассивке.
ну и 8% аспд добавляется при ношении дуалов. ну и статов чуть больше.
собственно все это уг и проигрывает двуруку в его постоянном огромном дамаге.

ну так, пример:
800 стр, дуалы 147.5 дмг в правой руке(топ оранж) и такого же качества двурук(184 атаки), сет, 1я пассивка и банка на атаку(в сумме 25% атаки). смотрим дамаг бэкстаба по стану
дуалы:
(80+147.5)*1.25*7.5*1.3*1.07 = 2967
двурук:
(80+184)*1.25*7.5*1.3 = 3218
то же самое с перегрузом
дуалы:
(300+80+147.5)*1.25*7.5*1.3*1.07 = 6879
двурук:
(300+80+184)*1.25*7.5*1.3 = 6874
как видишь, только под 10ю стаками перегруза топовый двурук становится хуже.
но это тест для ТОП пушек. чем хуже пушка, тем больше двурук выигрывает по дамагу. если смотреть на квестовые пухи 50го лвла, то там двурук обходит дуалы где то эдак на 30% в дамаге. ну уже не говоря о том, что далеко не все скиллы имеют +7% дмг с дуалами.
ну собственно начиная с топовых пушек цветов выше оранжа, дуалы смотрятся посимпатичнее двурука, т.к. потеря дамага мизерна, зато парирование от главной беды - стрелы. без щита против лука ты ничто, поэтому парирование с 45м скиллом файт увеличит твою живучесть против него раза в 2.
Аватар для Pyjama_renamed_639334_26092019
Читатель
Регистрация:
19.11.2008
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от 4R2NA:
поищи в патчноутах, там нескольким скиллам дали с дуалами +7% к дамагу.
из этого выходит, что под настаканным перегрузом дуалы лучше двурука.
ну и парирование работает на рейнж атаки с дуалами при выученной пассивке.
ну и 8% аспд добавляется при ношении дуалов. ну и статов чуть больше.
собственно все это уг и проигрывает двуруку в его постоянном огромном дамаге.

ну так, пример:
800 стр, дуалы 147.5 дмг в правой руке(топ оранж) и такого же качества двурук(184 атаки), сет, 1я пассивка и банка на атаку(в сумме 25% атаки). смотрим дамаг бэкстаба по стану
дуалы:
(80+147.5)*1.25*7.5*1.3*1.07 = 2967
двурук:
(80+184)*1.25*7.5*1.3 = 3218
то же самое с перегрузом
дуалы:
(300+80+147.5)*1.25*7.5*1.3*1.07 = 6879
двурук:
(300+80+184)*1.25*7.5*1.3 = 6874
как видишь, только под 10ю стаками перегруза топовый двурук становится хуже.
но это тест для ТОП пушек. чем хуже пушка, тем больше двурук выигрывает по дамагу. если смотреть на квестовые пухи 50го лвла, то там двурук обходит дуалы где то эдак на 30% в дамаге. ну уже не говоря о том, что далеко не все скиллы имеют +7% дмг с дуалами.
ну собственно начиная с топовых пушек цветов выше оранжа, дуалы смотрятся посимпатичнее двурука, т.к. потеря дамага мизерна, зато парирование от главной беды - стрелы. без щита против лука ты ничто, поэтому парирование с 45м скиллом файт увеличит твою живучесть против него раза в 2
.
грубо говоря чем меньше STR тем более видна разница между парным и двуручным оружием но максимально все таки должно быть 25% отношение DPS двуручного к DPS парного 184/147,5 =1,247 так?
Аватар для Алазар_renamed_727171_24082023
Гигант мысли
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Какой финальный вердикт будет по выбору двуручного оружия для милика?
Одни кричат, что сабля критует чаще всего, другие говорят что дот от топора тащщит и беки с файта лучше прописываются, третьи копье боготворят. По сути меч таскать смысла нет кроме как в дуэли с таким же миликом, а молот не рассматривается в принципе?

В кого не плюнь, в саблю попадешь.


Аватар для Panch
Panch
Guest
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от 4R2NA:
чушь собачья.
пулеметы мага и лука = пинг
резня = пинг + аспд
ну при пинге 300 с аспд 50 резня наносила 2 удара в сек
а при пинге 170 с тем же аспд уже 3-4 но чаще 4 ( но на ру офе еще протестим)
Ваши права в разделе