Не стоит свои комплексы переносить на других. Я далёк от патриотизма и не испытываю потребности в выискивании чего либо, это маразм.
Причем тут мои комплексы если достаточно запустить фильмы чтобы блевануть от гениальной актерской игры и прочего? Шило в мешке не утаишь и не нужно сильно разбираться в вопросе чтобы явные вещи усмотреть.
Я привёл названия 11 фильмов, что с ними не так?
Изображая жертву - тупые шутки, нулевая режиссерская задумка, нулевые актеры. ДМБ - чернуха на чернухе даже смешно, в целом сносно. Пыль - говно, тот случай когда режиссер изворачивается чтобы показать глубинный смысл, а кино получается просто скучным. Все умрут, а я останусь - детектор безвкусия, яростные душевные метания не складываются в хорошее кино сами по себе, драму нужно уметь нагнетать, режиссер - никакой. Даунхаус - щедевр. Идиот - слабый сериал, вроде не совсем никчемен, но и ничего сверху.
Ликвидация - сильный сериал, на много выше стандартного российского уровня. Как я провел этим летом - вроде как режиссер неплохой, кино неплохое, но это очень слабенько, потому что уныло, так с серединки на половинку, как раз подходящая цель для твоей идеологии выискивания достоинств. Сибирский цирюльник - говно как фильм, декорации и атмосфера конечно неплохи, а так если посмотреть кто режиссер Барин современный поздний и все понятно про фильм становится. Азазель - слабый сериал о том как испахабить средний детектив, от Безрукова и его игры тошнит так что не каждый осилит. Статский советник - та же история, средний детектив, слабое кино, только тошнит теперь от Барин+Хабенский. Кукушка - неплохой, взаимоотношения людей с разных сторон слабовато показаны единственное.
Почему ты не забраковал только 4 фильма (интересно каких)?
Потому что они хорошие и в них есть хоть что то.
Добавлено через 8 минут
"Война" может и не шедевр, но фильм отличный.
Это знаешь как Невзоров со своими 600 секунд, острая социальная тема, давай я по ней сниму слабенький фильм и за счет того что тема острая и социальная поеду в шедевр.