Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью EVE Online - Орвар Халлдорссон отвечает на вопросы по дополнению Рубикон
Автор темы: Unter
Дата создания: 29.11.2013 09:47
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
EVE Online - Орвар Халлдорссон отвечает на вопросы по дополнению Рубикон

Новое дополнение EVE Online: Рубикон привлекло пристальное внимание фанатов игры, ведь именно оно должно стать той самой точкой невозврата во вселенной Нового Эдема. Мы решили задать несколько вопросов о будущем Евы ее разработчикам. На все вопросы отвечает Орвар Халлдорссон (так же известный как «CCP Arrow»), директор по игровому дизайну в EVE Online.

* Рубикон станет первой страницей новой летописи EVE Online. Что ждет игроков через год, два, а может и позже? Будет ли это та самая всем знакомая вселенная или Новый эдем превратиться в что то кардинально другое?

Я вполне уверен, что ядро игры останется неизменным. EVE будет оставаться многогранной, великолепной сай-фай вселенной, знаменитой интригами и драмами игроков. Мы только будем продолжать совершенствовать игру, чтобы сделать геймплей еще более цельным: обещание, которое мы дали наши поклонникам более 10 лет назад.

При этом нужно отметить, что для EVE всегда были важны изменения и адаптация. Эволюция и «выживание сильнейших» - основа сэндбокса в EVE. За последние пару лет нам было приятно наблюдать, как мы можем слегка встряхивать привычные устои, изменяя баланс ресурсов и кораблей, и игрокам это понравилось. Но нам недоставало чего-то «большего». Мы надеемся, что Рубикон и последующие дополнения станут чем-то по-настоящему эпическим в масштабах вселенной, для всех игроков EVE, так как мир позволит им оказывать все больше и больше влияния на свое окружение.

* Вот уже которое обновление меняется баланс кораблей. В Рубиконе существенному изменению подверглись Интерсепторы и Мародеры. Решили, за что возьметесь дальше? Возможно, Титаны? Вообще планируете ли изменять корабли, использующиеся в крупных боях?

Да, конечно, мы всегда думаем на несколько шагов вперед. Со временем мы планируем изменить баланс всех классов кораблей в игре, включая Суперкапиталы, но пока у нас нет четкого расписания этих изменений, которым мы могли бы поделиться. Однако мы точно знаем, что нам хотелось бы сосредоточиться на балансе T2 и T3, прежде чем переходить к более крупным классам. Титаны, однако, будут рассматриваться в достаточно дальней перспективе, потому что они очень тесно связаны с суверенитетом, и это требует от нас особой осторожности.

Что касается крупных боев, все время, что мы изменяем баланс кораблей, мы видим большие сдвиги и в принципах построения флота. Изменения, касающиеся Интерсепторов, Фригатогов электронной атаки, Интердикторов и Мародеров, скорее всего, означают, что эти корабли скоро будут чаще использоваться во флотах. Это еще один аргумент, почему даже изменения в 1-2 классах кораблей полезны: большие флоты вынуждены подстраивать свою тактику и состав.

* Нам хотелось бы узнать о новых «игрушках» от Сестер Евы! В Рубиконе они представили для игроков два корабля: Астеро и Стратиос. В будущем, возможно, мы также увидим от них,

Sisters of EVE еще не озвучили свои планы о начале строительства боевого корабля. В конце концов, они же гуманитарная организация! ;)


* Изменение скорости полета в варп режиме повлияло на общую игровую механику. Планируются ли такие же глобальные изменения в ближайшем будущем?

Мы уже некоторое время играемся с планами, которые могут значительно изменить общую игровую механику. Мы как раз находимся в процессе пересмотра нашего верхнего уровня машинного зрения по игровой механике в EVE, а также работаем с различными направлениями в CCP, чтобы определить, насколько эти механики соответствуют общим принципам вселенной EVE. Однако столь значительные изменения, разумеется, сначала должны получить одобрение Council of Stellar Management, прежде чем они перейдут в производственную стадию. Мы еще пока не готовы говорить об этом детально. Фанфест как раз подходящее место для таких откровений...

* Стоит ожидать каких то изменений жителям лоусеков?

Мне кажется, с лоусеками сейчас все в порядке, после того как мы добавили несколько приличных бонусов за проживание там и за посещения этих секторов. Новая система жетонов безопасности (security tags), которые вы можете получить, аномалии, изменения в Фракционных войнах за последний год: все это сделало лоусек – местом, где можно хорошо повеселиться, одной из наиболее динамических территорией в игре, зоной, где царящее беззаконие заставляет вас быть максимально настороже, выходя из варпа или прыгая в ворота. Как только вы разберетесь в сути лоусеков, они станут отличным местом для неожиданных засад и стычек, а также хорошой возможностью для поиска противоборствующих игроков с относительно низким порогом вхождения.


* Есть ли в ваших ближайших планах новые масштабные ивенты наподобие того, что проходил недавно? Нам он понравился, но некоторые игроки были им разочарованы. Что вы планируете делать, чтобы улучшить будущие ивенты?

Мы написали довольно подробный анализ последнего ивента, и мы надеемся внести значительные улучшения в следующие. Вы можете прочитать это здесь: http://community.eveonline.com/news/...kdown-and-faq/

Что касается новых ивентов, мы знаем, что наши игроки хотят продолжать в них участвовать, так что мы не бросаем эту идею, даже если имеются десятки сомнений по поводу их наличия в сэндбокс игре. Они могут быть отличный способом для общения напрямую с игроками, для продвижения сюжета и даже для ввода новых функций.

* В Рубиконе вы усилили такой аспект игры, как исследование, появились призрачные сайты. Однако этот элемент Евы в основном для соло игры. Планируется ли расширение ПвЕ контента для группы игроков?

Вообще-то исследованием обычно лучше заниматься в (небольшой) группе, не только с точки зрения скорости, но и защиты. Призрачные сайты, которые мы представили в Рубиконе, это боевые аномалии, которые предназначены для группового прохождения, даже если технически игроки могут также пройти их и в одиночку. Хочу также заметить, что у нас есть в планах на будущие дополнения несколько вещей, которые, вероятно, ближе к тому, на что вы намекаете. Нам хотелось бы больше поэкспериментировать с групповой динамикой. Союзники всегда должны быть вашими самыми ценными средствами, а благодаря нашим планам значительно улучшить наши контент-инструменты мы надеемся обеспечить вам новый и захватывающий ПвЕ контент как для соло, так и для групповой игры.

* Импланты на скорость варпа станут первыми, которые игроки смогут создавать самостоятельно, но ведь они будут не последними?

Могу пока сказать только одно: уверен, что как только капсулеры доберутся своими ручками до новой технологии, они захотят ее использовать все больше и больше.


* Стоит ли ожидать какого-то нового функционала для лаунчера игры, например запоминание паролей?

Наша команда разработки лаунчера активно работает над тем, чтобы сделать процесс запуска игрового клиента более удобным и эффективным. У них есть очень интересные идеи, которыми мы поделимся с нашими игроками в начале 2014 года.

* Какие у вас планы на будущие дополнения?

За последние несколько месяцев наша команда проделала огромную работу по построению долгосрочных планов, и теперь у нас более четкая картина будущего, чем когда-либо до этого. Мы пока не раскрываем никаких подробностей. Но вы можете посмотреть презентацию CCP Seagull с Фанфеста и прочитать ее обращение, что бы немного понять, в каком направлении будет развиваться вселенная Евы.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online - Орвар Халлдорссон отвечает на вопросы по дополнению Рубикон

Только вот конкретно ничего не сказал.
Аватар для ierogliph_renamed_760500_19102020
Писaтель
Регистрация:
10.08.2010
Re: EVE Online - Орвар Халлдорссон отвечает на вопросы по дополнению Рубикон
Спасибо за интервью. Жаль, никакой конкретики и фактов.

Аватар для Grehow_renamed_667060_11102023
Маньяк
Регистрация:
21.04.2009
Re: EVE Online - Орвар Халлдорссон отвечает на вопросы по дополнению Рубикон
И всё?
Аватар для Savonarolla
Итальянец
Регистрация:
20.04.2012
Стрелок
Re: EVE Online - Орвар Халлдорссон отвечает на вопросы по дополнению Рубикон
Сообщение от Grehow:
И всё?
Ну да а ты хотел чтобы он нам рассказал какие обновления выйдут через 10 лет ?

C++ Developer / Arch Linux

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online - Орвар Халлдорссон отвечает на вопросы по дополнению Рубикон
Вот тут продолжение. :)

Ваши права в разделе