да бижульки-то клевые. сам процесс ущербен. смысла ноль, фана ноль, сложности ноль. надо глянуть, что там в рейдовой битве
Стена и в соло прикольная, кста. Холмы, да, куда слабее. Пещеры тоже слегка уныловаты. Дипинг кумб средняя. Лучшие, имхо, Стена и Хорнбург.
Тут еще надо въехать, что происходит, какова твоя роль и какой вклад ты должен вносить. Я потому и говорил, что сражения очень далеки от традиционных инстов и те, кто пищал, что это схватки 2.0, очень сильно ошибаются. В сражении можно вообще ни одного моба лично не убить. Твоя задача -
сберечь солдат, ну и доп.квесты, там уже разные задачи стоят. Вот, как это поймешь, тогда начнешь понимать, какой тут геймплей. Как солоинсты, это вообще действительно новый вид солоинстов, в который очень приятно играть, как раз из-за того, что тут удачная попытка уйти от гринда мобов, из которого все боевые солоинсты во всех играх и состоят. Как групповые и рейдовые пока сложно оценить, т.к. только на бете играл, а там с балансом было все не так, как сейчас.
а платина в соло вообще делается? а то я вчера вроде все сделал, что дали, и только бронза.
Важно КАК сделал ;). Солдат, надеюсь, не терял? Платина делается и делается очень сложно, даже в Холмах. Про более сложные инсты даже думать страшно, как там жилы рвать надо. Видимо, только с прокачкой линеект талантов сражений.