Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
LiF FAQ thread (русская версия)
Автор темы: Bobik_renamed_3046_26042021
Дата создания: 30.10.2013 16:18
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
LiF FAQ thread (русская версия)
Приветствую!

собственно у нас на форуме есть тема в которой на английском языке задаются вопросы об игре и я на них отвечаю.

Предлагаю сделать тоже самое на любимой Гохе, но на русском языке. Пишите свой вопрос, нумеруйте его по порядку учитывая вопросы других пользователей до вас, а я буду писать ответ, либо ниже, либо править ваш пост красным текстом.

В-1)Как вы будете препятствовать, чрезмерному кол-ву постройки зданий так, что сервер начинает тормозить из-за огромного числа полигонов / объектов / чего то еще?
О-1)Мы не собираемся искусственно мешать игрокам в постройке всего возможного. Мы только планируем сделать это так, что бы это требовало много усилий + будет высокая скорость распада за пределами заявленных территорий (личных или королевства). Так постройки, в которых никто не нуждается будут распадаться и исчезать довольно быстро (вопрос 1-2 дней в реале).

В-2)Вы будете использовать LODs?
О-2)Мы уже их использовали, и мы делаем модели с 2-4 LODs.

В-3)Интересует вопрос приготовления пищи и других навыков, как я в роли игрока смогу научиться ковать меч или приготовлять еду? Я имею в виду, обязательно ли иметь рецепт или же просто необходимо знать правильную комбинацию материалов?
О-3)Некоторые рецепты могут быть автоматически обнаружены во время скилл левелинга. Некоторые рецепты должны будут выявлены (приготовление пищи, алхимия в основном)или будут работать, как TES4: Oblivion алхимия - набор ингредиентов с их собственными эффектами, которые приводят к одним зельям.

В-4)Будут ли корабли и плавание на них?
О-4)Плаванье на кораблях будет возможно, но не в релизе я думаю, может быть, позже.

В-5)Будут ли на карте различные климатические явления, например снег или джунгли?
О-5)Да, мы планируем внести некоторые зоны с разным климатом на нашем континенте (снег, пустыни, равнины, тундру и так далее).

В-6) Где будет находиться игровой сервер/сервера?
О-6)Первый сервер будет находиться где-то в Европе (Германия, может быть). Я понятия не имею о NA(североамериканских) серверах, так как нам придется договариваться с какой-то компанией, которая будет готова организовать все что связано с открытием серверов в NA.

В-7) Будет ли что-то эквивалентное охранникам или Zap башни (из Darkfall, мне не понравились городские башни игроков) в NPC/Player городах?
О-7)В настоящее время мы планируем что-то вроде мстительного призрака, что будет атаковать преступников или игроков, которые враждебно относятся к королевству, который построил эту церковь.

В-8)Будет ли у нас возможность построить дом в любом месте или можно будет в состоянии поместить их в определенных местах с лимитом на количество домов в мире т.к. это в Darkfall?
О-8)Вы сможете разместить дома в любом месте, что вы сможете сгладить. Таким образом, вы не сможете разместить его в открытом море, внутри или вблизи города NPC, на других игроков / королевств заклейменных территориях. Не так как это в Darkfall.

В-9)Смогут ли игроки сделать свои собственные карты/книги в игре?
О-9)Сомневаюсь в этом. По крайней мере, в релизе.

В-10)Будут ли различные расы (например, Человек, Эльф, гном и т.д.)?
О-10)Будут доступны только человеческие расы (и я не уверен, сможем ли мы написать много информации для различных человеческих рас). Не будет орков, гейэльфов и прочего.

В-11)Может быть, странный вопрос, но я не видел ни одного упоминания об этом. Будут ли магические заклинания / навыки в игре?
О-11)Только религии. Ничего подобного пиф паф магии из других ММО.

В-12)Будет ли мир более фентезийным или же вы пытаетесь сохранить аспект реализма?
О-12)Попытаемся сохранить пропорций реализма с немного большей религиозной властью и тому подобным.

В-13)Какой будет максимальная дистанция на местности?
О-13)Еще не определены, но в 1 км как минимум.

В-14)Какой будет расстояние для серверной стороны (на основе структур игрока, требюшета и т.д.)?
О-14)То же самое - еще не решили - нужно еще сделать несколько тестов, когда будет оптимизированная сеть и отреднеренный код.

В-15)Какой будет расстояние для других игроков / NPC?
О-15)И тот же ответ, как на 2 предыдущих.

В-16)Какую ширину канала необходимо будет иметь для игры в LIF, т.е. необходим ли широкополосный доступ или будет достаточно 56K вроде WoW и прочего ММО рынка?
О-16)Мы будем стремиться к наиболее оптимальному использованию связи, но не могу обещать вам, 56k, хотя - у нас будет намного больше данных для передачи по сравнению с WoW и другими ММО.

В-17)Будут ли различные ресурсы (вроде леса, полезных ископаемых, флоры, фауны и пр.) локальны в конкретных регионах или в равной степени рассеяны повсюду?
О-17)В значительной степени все ресурсы будут локализованы. Может быть, за исключением руд и местных ресурсов (постараемся сделать сбалансированное распределение).

В-18)Будет ли окружение сделано так, как инструмент для игрока, с возможностью взаимодействия, основанное на физике, как в Dark Messiah, или возможности физики ограничиваются боевой системой, как в Mount and Blade?
О-18)2-ой вариант. Это MMORPG все-таки.

В-19)В WoW, объекты не имеют массы, так что вы можете носить неограниченное число объектов, все зависит только от кол-ва слотов, а также объекты не имеют объема, что позволяет поместить 10 слонов в вашем рюкзаке. Как будут использоваться объекты и ресурсы с точки зрения объема и массы? В основном интересует, как будет работать инвентарь игрока?
О-19)Каждый объект будет иметь свою собственную массу и размер (маленький, нормальный, большой, очень большой). Так что вы будете лимитированы в поднятии веса (в зависимости от характеристик вашего персонажа и т.п.), и вы не сможете разместить большого размера объекты (например, щит) внутри маленьких контейнеров (сумка, например). У некоторых объектов будет возможность, отображения их в 3D мире (на спине, только один объект и с пониженной скоростью) - деревянные бревна, наковальня, ткацкий станок и тому подобное.

В-20)Будет ли способ заполнить место в туннеле или прокопать на поверхность случайно?
О-20) Мы еще не решили, пока что нет, но в текущих планах, вы сможете повысить уровень подземных этажей. Но вы не будете в состоянии заполнить весь блок.

В-21)К чему люди будут привязываться, это будет bindstone как это в Darkfall? Или это просто определенные клетки или здания (например, гостиница)?
О-21)Кровати. Или лучше сказать любые здания с достаточным кол-вом мест в нем для каждого игрока, будет являться биндовым местом. Это станет причиной строить жилые здания не только ради RP-га или безопасного места.

В-22)Когда вы осаждаете что то и клеймите это, вы уничтожая все, что было? Так же куда денуться те люди которые потеряют данное место?
О-22)Осадная система будет объявлена позже, но это будет что то промежуточное между Shadowbane и Darkfall системами.

В-23)Какой будет стрельба из лука и система прицеливания?
О-23)Вы должны прицелиться, определить расстояние до цели и поднять ваш прицел (согласно баллистической траектории) и предвидеть движение, в том числе, если ваша цель довольно далеко. По типу как и в большинстве хороших игр, где есть стрельба из лука.

В-24)Крафт система: Вы можете написать пример игры где крафт система была бы похожа на вашу?
О-24)HNH + немного Обливионской алхимии, это немного грубые сравнения, но все же.

В-25)Можно ли будет создать что-то уникальное через смешивание и сочетание, на данный момент или в будущем?
О-25) Что ж, ваши алхимические зелья могут быть весьма уникальными + вы можете сделать оружие и броню с вашим именем на ней. Будет крафт, с добавлением ингредиентов и просмотром, что происходит, но я считаю, что все эти рецепты будут обнаружены довольно быстро - так что не будет ничего уникального в конце игры.

В-26)Вы сказали, что игра основе навыков: это похоже на UO, т.е. чем больше вы используете навык, тем выше он будет и если да, то есть ли предел тому?
О-26)Максимальный уровень навыка =100, не более, 700 боевых навыков + 700 крафтерски навыков - это и есть скиллкап. Это может измениться в будущем, с развитием.

В-27)Могу ли я ездить на ламе? ... пожалуйста
О-27)Только убедитесь, что сотрудники зоопарка не заметят вас.

В-28)Будет ли способ измерить дистанцию/глубину при копке, я прочитал все вопросы и ответы, но ответа не увидел. И последнее, что я, возможно, пропустил, но если у нас может быть только один charecter и приходится выбирать между какой-либо профессией. Я бы хотел иметь возможность защититься от нападений, своим крафтером. Иначе маленькие гильдии не смогут защитить себя и обеспечить ресурсами одновременно. Будет ли способ измерить дистанцию/глубину при копке, я прочитал все вопросы и ответы, но ответа не увидел.
О-28)Вы можете копать в горизонтальном направлении только квадратами размером (2м * 2м). Можно копать вверх или вниз по 0,5 метра от ячейки в которой стоите. Вы можете понизить или повысить уровень поверхности земли с частотой 0,1 метр в итерации.
Мне кажется, я уже говорил где-то раньше - скиллкапы(пределы навыков) будут разделены, так что один характер (чар) будет иметь возможность прокачать боевые и крафтерские навыки.

В-29)Будет ли стрела застревать в текстуре земли, игрока, стены и т.д. или она будет просто наносить урон?
О-29)Если я правильно вас понял - стрелы, болты и другие бросательные снаряды будут застревать в стенах и прочей местности. Это уже реализовано.

В-30)Могу ли я стать Альфа и Омега тестером? (это шутка)
О-30)Да, это может быть возможно, но, возможно, позже.

В-31) Все ли постройки будут полыми?
О-31) Опять же, если я понял правильно - почти все здания будут иметь интерьер, в котором игроки смогут двигаться. Лишь некоторые декоративные и отдаленные здания в центре НПС города будут цельными.

В-32)Будет ли яд для стрел или арбалетных болтов??
О-32)Не планируется на данный момент, я бы сказал, нет.

В-33)Можно ли будет быстро переключаться между оружием т.е. я могу ударить вас, а затем переключаться на мой арбалет и выстрелить в вас стрелой в лицо?
О-33)Мы сделаем дружественный пользовательский интерфейс, так что вы сможете переключаться между оружием, но я не думаю, что вы сможете мгновенно переключать оружие.

В-34)Можно ли будет сидеть на стульях/выступах (в большинстве игр есть стулья, но вы никогда не можете сидеть на них)?
О-34)Может быть да, может, нет. Этого нет в наших приоритетах.

В-35) Будут ли в чате ограничения или нет, так например много спама в глобальном чате или чате какого то региона?
О-35)Конечно, мы постараемся держать глобал чат чистым.

В-36)PvP/Завоевания: будет ли механика игры показывать области закрепленные за вами и вашим врагом(возможно, на основе какого-то здания)?
О-36)Да, будут видны границы царства в нашем мире, и сообщения, когда вы будете входить или выходить в какое-либо из царств или частных территорий, плюс важные объявления о территориальных сражениях или осадах.

В-37)Будет ли возможность в игре автоматически переводить улыбки и прочее в эмоции персонажа "улыбается" и т.п.?
О-37)Не думаю. Может быть, в более поздних стадиях.

В-38)Будет ли игроку позволено издеваться над другими игроками без вмешательства GM'а, если он пересекает линию в сексуальной, расовой и религиозной тематике?
О-38)Нет. Я довольно уверенно могу заявить, что мы не будем нянчить всех, если черты дозволенного были пересечены. Это достаточно распространено в большинстве игр: сексуальных, расовых, религиозных преследований, обман и ошибка эксплуатации и тому подобное.

В-39)В предыдущей теме FAQ вы сказали, что вода будет как в Wurm, одного типа во всем мире. Мой вопрос: будет ли возможным построить замок на холме, выкопать ров вокруг и заполнить ров водой? Или это будет просто - ров, как канава вокруг замка?
О-39)2-ой вариант - если вы хотите иметь ров с водой - вы должны копать на уровне моря.

В-40)Что делать, если, скажем, кто-то осадил мою крепость и сделал тоннель под моими стенами. Я например расправился с ними, но тоннель по прежнему будет у меня прямо под стенами, что мне совсем ни к чему. Особенно, когда тот же самый парень (или другой) может попасть в мой город снова, и теперь им даже не нужно ничего делать.
О-40)Я думаю, мы сделаем возможным, убирать вход и выход из туннеля, так что бы он стал снова однородной поверхностью. Так же планируется в будущем сделать возможность самораспада тоннеля.

В-41)Еще одно, я не уверен. Я читал, что вы можете освоить один навык (например, кузнеца) и быть не самым лучшим в других навыках (алхимия, кожевничество). Скажем, я начала играть с друзьями, мы все новички и должны работать вместе на добычу полезных ископаемых / дерева / постройки зданий / охоты. Через некоторое время мы хотим дать каждому роль, таким образом каждый сможет освоить один навык, например, я буду кузнецом и кто-то будет давать мне хорошего качества руду. Есть ли возможность сбросить навыки, чтобы я мог максимально прокачать одну профессию?
О-41)Это будет в значительной степени как в UO. Вы можете переключить свой навык в любое из 3-х состояний:
заблокированное - навык не будет меняться,
стрелка вверх - навык будет расти, если он используются,
стрелка вниз - навык будет падать, когда skillcap достигнут, а в другом навыке выставлена "Стрелка вверх".
Таким образом, вы можете играть с навыками как вам угодно, блокировать/разблокировать и понижать/повышать в любое время.

В-42)Что вы подразумеваете под "возможностью самораспада туннеля в будущем"? Вы имеете в виду после релиза?
О-42)По позже, я имею в виду в бета-стадии.

В-43)Как будет ограничен терраформинг? Будете ли возможность терраформировать другие земли игроков в считанные минуты, или это будет занимать много времени и ресурсов?
О-43)Я уже говорил где-то, что вы не сможете терраформировать заблокированные клетки (заблокированные здания или другие царства / в зависимости от права собственности).

В-44)Будет ли тайминг в игре?
О-44)Не могу сказать о полной поддержке домашних животных и животных системы, но разведение будет для крупного рогатого скота, лошадей и тому подобного.

В-45)Какие виды рас будут в игре?
О-45)Мы планируем сделать три вида рас (названий еще нет):
- Западноевропейская
- Викинги / Славяне
- Монголоидная / Арабская
Но если быть честным это очень много работы и если мы увидим, что это приводит к задержке, то есть шанс, что в релизе будет только одна раса.

В-46)Будут корабли?
О-46)Мы планируем их в период после выпуска.

В-47)Будет ли какая то Wiki по LIF?
О-47)Конечно - либо фанатская или размещенная у нас.

В-48)Можно ли плавать или научиться плавать?
О-48)И то и другое.

В-49)Будут ли музыкальные инструменты?
О-49)Да, но не уверен, сможем ли мы реализовать хороший навык музыканта перед выпуском.

В-50)Какая валюта будет в игре?
О-50)Монеты из бронзы, серебра и золота.

В-51)Вы должны спать в игре или нет?
О-51)Во время перехода в оффлайн режим.

В-52)Бобик, вы будете играть в игру с нами или нет?
О-52)Нет, я думаю, у меня не будет времени или морального права это делать. Но я буду наблюдать, это точно.

В-53)Можно ли будет взбираться на горы или только прыгать, как в Minecraft?
О-53)Вы сможете залазить на горы, деревья, может быть, даже на стены с хорошим уровнем навыков скалолазания.

В-54)Как вы планируете пиарить вашу игру?
О-54)Я сомневаюсь, что у нас будет огромный рекламный бюджет. Я надеюсь, что игра будет говорить сама за себя, когда она выйдет. Так или иначе - покажет время, в планах этого нет в данный момент, так как это слишком рано.

В-55)Будет ли возможность играть соло или находиться в гильдии/клане важно?
О-55)Соло будет возможно, но мы будем стимулировать командную работу больше. Это MMORPG, а не одиночная игра в конце концов!

В-56)Вы говорите, что вы собираетесь использовать что-то подобное SB(Шадоубейн), когда дело доходит до осады, но вы будете использовать другие особенности шадоубейна? например руны, которые дают вам больше возможностей?
О-56)Нет, так как не будет PvE (исключение - охота) не будет рун, как это было в SB(Шадоубейне). Я думаю, мы будем черпать вдохновение в осадах SB и политической системы и не что иное.

В-57)Какая разница между викинго-славянской расовой группой по сравнению с западноевропейской?
В-58)Будут ли какие то особые различия между расами по мимо различий в культуре?

О-57-58)Различия будут разработаны позже. В настоящее время мы планируем сделать различия проще для некоторых рас, чтобы узнать определенные навыки. Например, викинги / славяне будут ориентированы на топоры и двуручное оружие, а западные европейцы на одноручное оружие со щитом и пластинчатую броню, арабы / монголы будут более ориентированы на конную езду и стрельбу из лука. Это будет лишь разницей прогрессии навыков, а не какие-то ограничения, поэтому любая раса сможет тренироваться в любом виде навыка. На счет расовых ограничений вооружений еще не решил.

В-59)Не будет магии в этой игре? Нет лекарей, а главным образом - ни кто не сможет вылечить другого(За исключением некоторого регена от пищи и, возможно, бутылки?)
Я играю в огромное кол-во игр с возможностью рубиться на мечах и стрелять из луков (M&B / Age of Сhivalry, и т.д.) и есть одна вещь, которая мешает стать им очень хорошими - вы не можете исцелить ваших товарищей и оказать им поддержку. Будут ли бинты, для исцеления?
О-59)Нет инстахила не будет наверняка. Может быть, что-то, что бы вернуть softHP быстро, но не hardHP наверняка.

В-60)А как насчет других баффов, как в DF? В DF это помогало хорошо.
О-60)Не решено. В настоящее время мы не планируем ничего, кроме благословений перед битвами и заточки оружия, подгонки брони / обновлений между боями (во время путешествия или во время пауз при осаде).

В-61)Ressurect(воскрешение) будет или нет?
О-61)Вы сможете помочь упавшему игроку вернуть softHP быстрее, но мертвый человек мертв - он будет воскрешен(ressurected) на его точке воскрешения.

В-62)А как насчет щитов в ПВП. Если я буду стрелять в них когда они будут со щитом, я смогу попасть в ногу / голову? Или я просто буду попадать в его щит каждый раз? Щиты будут тратить выносливость при удержании блока? Будут ли ломаться, если в них попадают стрелы? Или что? Я имею в виду - будет ли возможность бесконечной блокировки? как я могу прервать блок?
В-62а)Я имею в виду, как вы представляете себе пвп без магии и особо без поддержки классов / ролей? Это просто будет «фокус этого парня", "внимание, что парень"? Ее будет слишком быстро бороться, как я могу себе представить. Как вы себе работа в команде? Сосредоточьтесь на врага? Обложка щит товарищ по команде, что имеют низкий л.с.? Бросившись на монтируется сзади? Использование территории долгое стрелы летят (более стрелки, если расстояние от породы)?
О-62)В значительной степени, как это было в средневековые времена. Формирование контроля, контроля ситуации, стратегии управления (как пикинеры против конницы, тяжелые рыцари против легкой пехоты, кавалерия против лучников и пр.). Я понял вашу идею, но это не будет, как это было в DF - я надеюсь, что это будет что-то новое.

В-63)Сколько человек вы думаете сможет поместиться на ваш сервер? 3000 онлайн? 10000? Вы будете использовать кластерные технологии или только один сервер + SQL сервер? Или один сервер - одна игровая зона?
О-63)Трудно сказать. Конечно мы в настоящее время планируем кластерную систему для нашего мира (например, 1 сервер в 3 * 3 км блока суши), но мы должны сделать до хуя оптимизации и настройки, прежде чем мы когда-нибудь сможем собрать и проанализировать любые результаты деятельности. У меня есть опыт других Torque MMO разработчиков, где онлайн составлял порядка 500 игроков на одном сервере. Так, в теории, мы можем иметь сражениях 250vs250 на одной местности(1 блок), или 500 * 47 = 24 500 игроков. Но это очень грубо и я пропустил много деталей - реальные цифры могут быть гораздо меньше.

В-64)Как насчет осады? Как она будет выглядеть? Народ сможет забиндить место в осаде? Или, если игрок который в осаде умер, то он должен бежать заново, в город на который напали(если нет Рунных Камней и чего то похожего)?
Будут ли аспекты боя как это в M&B? Ближний бой, стрельба из лука и конный бой?
О-64)Это не будет 100% M&B. Но большинство вещей, как они есть в M&B, которые вдохновляют нас, мы постараемся воспроизвести в игре.

В-65)Там не будет PvE, это означает, что не будет старых крепостей с мобами или что-нибудь подобного?
О-65)Да, никаких подземелий, старых крепостей, скрытых пещер и прочего, пока вы не захотите вырыть их самостоятельно и жить в них с друзьями.

В-66)Так что там с царствами, можно ли будет строить на другой территории, что случится, если у вас есть дома где-то и неожиданно ваше "маленькое гос-во" окружит какое то царство?
О-66)У этого царства будет больше прав на землю. Оно может вежливо попросить вас уйти в другое место, присоединиться к нему и оставаться там, где вы находитесь или просто заставит вас уйти, разрушая вашу собственность, поскольку она не будет защищена, так как она будет на его земле.

В-67)Какие организации можно будет создать в игре, учитывая соло игроков, небольшие гильдии, большие гильдии, большие альянсы и массивных нации?
О-67)Отвечал на этот вопрос ранее. В двух словах: соло игрок - гильдии с небольшим кол-вом имущества - гильдии с имуществом - альянс гильдий.

В-68)Будет ли боевая система полностью основана на мастерстве, так что соло / небольшие гильдии с хорошим мастерством смогут побить более многочисленное кол-во игроков с меньшим мастерством и организацией?
О-68)Это наша цель, чтобы боевая систем была основана мастерстве игрока. Но это может быть сложнее при борьбе с подавляющим кол-вом игроков(так как не будет никаких мощных баффов, 100500 AoE и лечения). Поэтому лучше избегать зерга, если вас меньшинство.

В-69)Можно ли будет построить большие города в горах и под землей?
О-69)Отвечал раньше. Вы не можете построить твердую структуру под землей, лишь небольшие устройства (наковальни, кузницы, кровати, гардероб и так далее).

В-70 Будут ли мобы вести себя как реальные звери в дикой природе или это будут обычные мобы на спотах?
О-70)Я надеюсь на это.

В-71)Будет ли охота реалистичной, при разделке шкур и прочего, так например вам не нужно будет убить 30 + того или иного зверя, чтобы сделать броню, или для этого будет достаточно убить одного медведя, и вы получите достаточно материала для 1-го, возможно, 2-х игроков?
О-71)Мы постараемся сделать охоту как некий вызов и что бы она доставляла веселье, и поэтому она будет вознаграждать вас соответствующим образом. Я уверен, что это не будет выглядеть, так: ты стоишь в центре и убиваешь паками медведей со скоростью один медведь за 30 секунд.

В-72)Можно ли будет носить ткань по верх брони?
О-72) Я считаю, нет. Мы могли бы реализовать гильдейские плащи с эмблемой в игре, или сделать некоторые доспехи с тканью по верх заготовленными.

В-73)Будет ли система погоды влиять на что-либо, если вы носите стальную броню в снегу вы замерзните или в пустыне вы перегреетесь?
О-73)Мысль об этом есть. Если у нас будет любое свободное время для этого - мы сделаем это.

В-74)Будет ли инстансы, на осаду смогут придти третий или четвертый участник и победить, когда другие бьются?
О-74)Осады не будут инстансовыми (каждый может прийти). Но мы планируем сделать территорию сражений. Это будет заранее бой на фиксированной территории, где каждая сторона должна сделать список участников и только те игроки, которые перечислены смогут сражаться там - оставшиеся игроки будут выгружаться из этой территории и не смогут вступить в схватку , до ее окончания.

В-75)Будет ли игра в общем иметь быстрый темп и более медленный?
О-75)Что-то среднее.

В-76)Там будет много гринда?
О-76)Нет

В-77)Дадут ли что-нибудь людям, участвующим в альфа / бета-тестировании, а не OP дерьмо, но что то уникальное?
О-77) Нет, не думаю

В-78) Будет ли большая разница между стартовым вооружением и топовым обмундированием или игра будет в основном опираться на мастерство игрока?
О-78)Там будет разница, но не такая большая.

В-79)Почему люди должны бороться за чужую территорию? Я имею в виду, да, это очень весело, но что это даст, выигравшей стороне и проигравшей? В LA2 города дают налоги. В игре мы можем установить налоги? В DF города дают связывает (хорошо иметь город с хорошим пве пятен) и телепортироваться по всему миру. И некоторые ресурсы в городе (древесина, редкие рудниках, на фермах). Какая мотивация в прибыль или уничтожение городов и в создании царства?
О-79)Будут введены налоги. Таким образом, причины для ведения войны будут: налоги, ресурсы (особенно шахты с металлом) и не стоит забывать о политических и прочих драмах.

В-80)Будет ли разделение ролей в группе, такие как танк, ДД, поддержка? Может быть, на базе экипировки навыков / способностей.
О-80)Я надеюсь, что игра будет приближена к реализму в ролях: копейщик, кавалерист, тяжелая кавалерия, лучники, тяжелая пехота и тому подобное. Все, будет основываться на навыках и экипировке (броне и оружии разного типа).

В-81)Будет ли какой-либо крауд контроль (СС) с помощью навыков / действий (не заклинаний)? Может быть, направленные удары по ногам или рукам и эффект от разного типа оружия.
О-81)Нокдаунов, обезоруживания, АоЕ со стрелами не планируется.

В-82)Будет ли возможность вылечить самого себя(selfheal) (как бинты в UO)?
О-82)SoftHP - да - зелья. Hard HP - только для остановки кровотечения из глубоких ран.

В-83)Я читал некоторые темы, и мне казалось, что не будет NPC торговцев. Как разработчики игры собираются добавить деньги в экономику игры? Я думаю, что единственный способ, которым это может произойти, это добавление различных валют для гильдий. Или у вас есть другие планы?
О-83)Там будут NPC торговцы в центре NPC-города, и мы планируем дать игрокам продавцов, но позже, после релиза.

В-84)Будет ли разработчик предотвращать заселение мира одной или двумя гильдиями, которые будут править миром "LIF", ограничивая количество земли, вы сможете завоевывать или непосредственно управлять (например, не более: 5% Картой мира)?
О-84)Количество земли для гильдии будет лимитировано, количество гильдий в альянсе и их земель - без ограничений.

В-85-86)Будет ли стелс-система, например как в WoW у Rouge? или у всех будет какая-то возможность подкрасться к другим игрокам? или вы будете видеть все на милю?
О-85-86)Не будет невидимости. Вы должны будете использовать окружение (кусты, деревья, особенности ландшафта), чтобы скрыться от врага или остаться позади него. Так вы, в теории сможете видеть все на милю.

В-87)Что можно будет делать в игре, если в ней не будет традиционных мобов, а также НПС?
О-87)Спокойной скрафтить, ваш собственный небольшой сарай, небольшой сад, сможете много охотиться (так как вы будете ездить очень далеко, чтобы побыть в одиночестве, вдали от основных гильдий и союзов). Это просто еще один способ игры, попытайтесь уйти от образа мышления WoW и подобного.

В-88)Насколько велик мир, я читал, временной период будет в диапазоне от падения Рима до средневековья перед появлением пороха. Будут ли "крестовые походы"?
О-88)Мир будет 21,5 * 21,5 = 462,5 кв.км. Это зависит от игроков, которые будут устраивать данные крестовые походы - мы не планируем что-то подобное в плане игровой механики или сценариев.

В-89)Как вы планируете сбалансировать милли бой против лучников?
О-89)Точно так же как это было в реальном мире - щитовики > лучники, скоростная (кавалерия) > лучники, лучники > остальные.

В-90)Как вы думаете какая будет самая большая проблема для завершения вашей игры?
О-90)Не совсем геймплейный вопрос, но что угодно. Главнейшая наша задача сделать все, что бы игра вышла гладко и без лагов/тормозов и особенно в первые дни релиза или когда весь сервер будет в осадах.

В-91)Сколько человек максимально сможет находиться в одной локальной точке/области? то есть, сколько людей сможет осаждать небольшой замок одновременно?
О-91)Мы надеемся, что мы сможем обрабатывать до 300-500 человек в одной маленькой области без существенных задержек. Но пока об этом слишком рано говорить.

В-92)Как Вы предполагаете распределять ранги в иерархической структуре? Будет ли во всем мире один ранг, то есть только один король в мире?
О-92)Нет, глобального рейтинга не будет.

В-93-94)Какими будут системные требования к игре? Будет ли графика "масштабируемой"? "Смогу ли я играть на ноутбуке? (Не видел систем. требований).
О-93-94)Мы сделаем все возможное, чтобы сделать нашу игру более масштабируемой по возможности в области графики. Вы сможете играть на ноутбуке, все зависит от того, насколько хорош ваш ноутбук.

В-95)Какие будут эффекты окружающей среды (например, дневной / ночной циклы, погода) в игре, и будет ли они на самом деле влиять на игровой процесс?
О-95)Будет день / ночь и надеюсь, погодная система. Но это коснется только игроков, ограничивая их видимость.

В-96)Я хочу узнать о ближнем бое, как он работает? Я слушал, подкаст но что-то недопонимаю.
Будет только один тип удара или нет? (Я имею в виду будет только правый свинг или левый свинг или это будет удар как справа так и слева + удар над головой). Если я правильно понимаю все оружие будет иметь свою скорость атаки, т.е. если у вас 2H оружие, его скорость ниже чем, скажем 1Н оружие, которое короче но быстрее.
О-96)Это будет удар по 4-м направлениям (в значительной степени то же самое, что и в большинстве других игр) слева направо, справа налево, над головой, колющий. Да 1Н оружие будет быстрее, а 2H медленнее.

В-97)Какой будет самый большой объект, который игрок сможет построить в игре?
О-97)Я думаю, замок(keep) или дворец(palace) (если мы когда-нибудь буду позволим игрокам построить дворец). Но это может измениться в дальнейшем при развитии.

В-98)Как будут работать характеристики в игре? (Я имею в виду str con dex и прочее), будут различия между расами? какой будет статкап?
О-98)Система не совсем разработана в полном объеме. Там будет 5 характеристик(статов), и они будут влиять на геймплей в прямой смысле (например, сила будет влиять на урон в ближнем бою) и косвенно, как первичный / вторичный стат навыков. Будет статкап.

В-99)Будет прицел/перекрестье или нет? (Мне нравится, как это реализовано в Age of Chivalry).
О-99)Будет прицел по крайней мере, с оружием дальнего боя и без оружия (для выбора объектов или для взаимодействия с игроками).

В-100)Большой вопрос! LIF будет только на английском языке? (надеюсь что нет).
О-100)Релиз запланирован только на английском языке. Мы обеспечим локализации позже, когда у нас будет на это время и ресурсы.

В-101)Значок LIF является намеком на "СССР" (Серп и молот / Серп и меч) или совпадение? в любом случае мне нравится.
О-101)Чистая случайность.

В-102)На goha.ru Xseven спросил о стилях в ближнем бою, как в DAOC. Что ты можешь сказать по этому поводу?
О-102)Я сомневаюсь, что у нас будут какие-либо стили, или что-то по типу этого. Это будет в значительной степени как в M&B.

В-103)В игре будут коллизии? Я имею в виду игроки будут проходить через друг друга или нет?
О-103)Да, коллизии в игре будут и игроки не смогут проходить через друг друга.

В-104)Мне нравится FPV. Я могу играть только в FPV (как в M&B и в Age of Chivalry)? Потому что я читал старый интерактивный FAQ, и ты говорил, что "FPV" не будет, например, при доставании оружия вид автоматом будет переключаться на вид от третьего лица. Для меня FPV более реалистичный и дает мне более глубокое погружение в игру, вид от третьего лица не для меня.
О-104)Мы позволим переключиться на FPV даже если у вас в рука будет оружие.

В-105)Я видел башни на скриншотах .... они выглядят невероятно! Это заставило меня задуматься. После того как башня / стена построена, её можно сделать ещё выше? Можно ли её будет изменить не разрушая имеющуюся?
О-105)Нет, вы не сможете изменить уже построенные здания или его модули.

В-106)Можно ли одним ударом поразить две рядом стоящие цели? Я имею ввиду если ударить слешем. Или удар достигнет лишь первой цели, как это реализовано в Mortal Online?
О-106)Нет, урон будет нанесен только по первому из них.

В-107)Сколько людей будет принято в ЗБТ, и каковы критерии отбора?
О-107)Не могу ответить на этот вопрос еще.(устарело).

В-108)Будет ли какой-нибудь ГМ? Как их будут выбирать?
О-108)Я думаю, что будут какие-то ГМв, но мы не будем выбирать их среди игроков, это наверняка.

В-109)Будут ли в игре полуторники? (1H/2H оружие, я имею в виду мечи по типу Бастарда и т.п.), что бы его можно было взять как в одну руку, так и в обе?
О-109)Да, мы планируем сделать их.

В-110)Будет ли FF? (огонь по своим)
О-110)Да ФФ будет включен всегда.

В-111)Будут ли группы в игре или нет? (Я имею в виду, как в других MMO, или это будет как в Mortal Online).
О-111)Я думаю мы сделаем группы как это было в ДФ, так что вы сможете видеть их полоски ХП(прочего), иметь такой же чат и видеть их на расстоянии, но не более.

В-112)Я смогу видеть, HP, stama и т.д. моего врага? Что я буду видеть, когда буду брать в цель моего врага в прицел?
О-112)Только Hard и Soft HP, но это может измениться при разработке.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Последний раз редактировалось Bobik_renamed_3046_26042021; 15.11.2013 в 13:33.
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Да, алхимия и нужна будет для создания пузырьков с небольшими бафами себя и дебафами себя, если у пузырька вышел побочный эффект или дебафами противника, если вы его задели отравленным оружием. Так же алхимия нужна для создания улчшителей вкуса для готовки, создания присадок для создания сплавов и для создания горючей смеси, которая с низким качеством может использоваться как горючее в лампах, а с высоким - как "напта" - ручные примитивные гранаты.

Пока все взаимодействия с наемниками планируется все же вести игрокам самостоятельно. На уровне отзывов на форуме и устной репутации между игроками.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для Hogaru_renamed_1088643_30102019
Читатель
Регистрация:
18.11.2013
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
И такой вопрос: торговцы-NPC будут выступать как посредники между игроками или будут иметь зафиксированный набор товаров?

В соседней теме предлагалось выдавать земельные участки на временной основе с возможным вступлением в гильдию, возник вопрос, а сколько вообще возможно выдать персональных клаймов (с последующим максимально возможным расширением) для гильдии с полностью прокачаным монументом?

Не самые важные вопросы, но все же. Спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось Hogaru_renamed_1088643_30102019; 18.11.2013 в 13:06.
Аватар для strafer
strafer
Guest
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Поглядел трансляцию до конца, рой вопросов :)

1. Получается, что ров с водой можно будет выкопать максимум по пояс? Сделать ров, в котором пересекающим его людям придётся плыть, нельзя?

2. Зависит ли от общего веса всех вещей на игроке его способность плавать? В видео ты плаваешь в доспехе с приличным багажом и никаких проблем не наблюдается.

3. Я правильно тебя понял, ты сказал, что можно взять и прокопать туннель под чужой город и выкопать его выход на поверхность посреди города?

4. Что происходит с персонажем при выходе из игры? Он просто исчезает и тем самым становится неуязвимым, или же своё тело надо где-то припрятать в безопасном месте?

5. Нападающий ПК формально считается нападающим после размахивания оружием возле тебя или же после нанесения результативного удара?

6. Подразделяются ли яды на виды или есть просто какой-то яд? Можно ли изготовить противоядие? Если типов ядов несколько - есть универсальное противоядие против любого яда или для каждого яда своё специальное?

7. Планируется ли создать фильтры в инвентаре для разных типов предметов, чтобы не мучить глаза в поисках бутылочки зелья, как пришлось тебе? :)

8. Скорость распада зданий на ничейной территории в игре будет такая же как сейчас?

9. На любом торговом посту можно ли будет купить что угодно, что выложено на продажу в любом другом торговом посту в мире? Или там будет только информация о товаре, а для покупки надо будет проследовать к соответствующему посту?
(пусть надо будет проследовать, ну пожалуйста, ведь тогда в игре будут корованы, которые можно будет грабить, а ведь я уже джва года...)

10. Какие ещё руды планируются, кроме железной и золотой?

11. Расскажи про механизм геологоразведки, можно ли узнать про наличие нужных полезных ископаемых без перфорации горы миллионом туннелей?

12. Будут ли в домах двери с замками, ключи от которых можно будет выдать ограниченному кругу лиц? (вроде где-то видел ответ на этот вопрос, но не могу найти)
Будут ли ворота с замками, ключи от которых опять же можно выдать кому надо, чтобы ограничить вход не просто в здание, а на территорию?
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Сообщение от Hogaru:
И такой вопрос: торговцы-NPC будут выступать как посредники между игроками или будут иметь зафиксированный набор товаров?

В соседней теме предлагалось выдавать земельные участки на временной основе с возможным вступлением в гильдию, возник вопрос, а сколько вообще возможно выдать персональных клаймов (с последующим максимально возможным расширением) для гильдии с полностью прокачаным монументом?

Не самые важные вопросы, но все же. Спасибо за ответы.
Торговцев НПЦ не будет. Будут trading post, которые будут точками доступа к товарам на этом торговом посте и к ценам на всех других в мире.
Про то что возможен только один клейм на человека уже говорилось вроде бы.

Сообщение от strafer:
Поглядел трансляцию до конца, рой вопросов :)

1. Получается, что ров с водой можно будет выкопать максимум по пояс? Сделать ров, в котором пересекающим его людям придётся плыть, нельзя?

2. Зависит ли от общего веса всех вещей на игроке его способность плавать? В видео ты плаваешь в доспехе с приличным багажом и никаких проблем не наблюдается.

3. Я правильно тебя понял, ты сказал, что можно взять и прокопать туннель под чужой город и выкопать его выход на поверхность посреди города?

4. Что происходит с персонажем при выходе из игры? Он просто исчезает и тем самым становится неуязвимым, или же своё тело надо где-то припрятать в безопасном месте?

5. Нападающий ПК формально считается нападающим после размахивания оружием возле тебя или же после нанесения результативного удара?

6. Подразделяются ли яды на виды или есть просто какой-то яд? Можно ли изготовить противоядие? Если типов ядов несколько - есть универсальное противоядие против любого яда или для каждого яда своё специальное?

7. Планируется ли создать фильтры в инвентаре для разных типов предметов, чтобы не мучить глаза в поисках бутылочки зелья, как пришлось тебе? :)

8. Скорость распада зданий на ничейной территории в игре будет такая же как сейчас?

9. На любом торговом посту можно ли будет купить что угодно, что выложено на продажу в любом другом торговом посту в мире? Или там будет только информация о товаре, а для покупки надо будет проследовать к соответствующему посту?
(пусть надо будет проследовать, ну пожалуйста, ведь тогда в игре будут корованы, которые можно будет грабить, а ведь я уже джва года...)

10. Какие ещё руды планируются, кроме железной и золотой?

11. Расскажи про механизм геологоразведки, можно ли узнать про наличие нужных полезных ископаемых без перфорации горы миллионом туннелей?

12. Будут ли в домах двери с замками, ключи от которых можно будет выдать ограниченному кругу лиц? (вроде где-то видел ответ на этот вопрос, но не могу найти)
Будут ли ворота с замками, ключи от которых опять же можно выдать кому надо, чтобы ограничить вход не просто в здание, а на территорию?
1. Не совсем так, стоя по пояс в воде вы сможете срыть клетку и провалитесь - будете плавать, после чего уже рыть не сможете. Но раз провалились и плаваете вы, значит так же провалятся и остальные и будут плавать.
2. Это еще не сделано просто, от веса будет стремительнее тратиться стамина - т.е. больше шансов быстрее выдохнуться и утонуть.
3. Если это происходит во время войны, то да. Если нет, то тебе не разрешит игра менять что либо на заклеймленой чужой территории и выкопаться у тебя наружу не выйдет.
4. Исчезает через 20 секунд.
5. После результативного удара.
6. Есть набор отрицательных эффектов. Два любых отрицательных эффекта могут оказаться в одном яде и таким образом применены на врага. Противоядие одно на все.
7. Нет ,не планируется :) Нужно организовывать свой инвентарь аккуратно, сортировать по мешочкам, сумочкам и т.д. У меня просто не было на это времени.
8. Сейчас ее нет :) это просто был баг, что когда я прилетел все здания стали недостроенными. Ну а так, день два до полной пропажи постройки.
9. То что лежит на этом посту - можно купить на этом посту. То что лежит в другом посту - надо сходить ножками и купить. Да, кОрОваны
10. Медная, серебряная, железная, золотая. Из железа можно получить еще сталь и "Vostascuss steel" - более крепкую и закаленую сталь.
11. Да, есть первый скилл в металлической ветке умений - Prospecting. Применяешь его на клетку или стенку тунеля, указываешь бегунком радиус поиска (максимальное значение зависит от величины скила) и тип искомой руды. Игра тебе говорит, нашлись ли признаки руды на таком расстоянии. Таким макаром, сужая радиус и двигаясь в пространстве, что то типа триангуляции, находишь кротчайший путь до руды. Ну а там да, роешь шахту и периодически сверяешься проспектингом.
12. Никаких ключей, только права собственности и друзья. Если ты владеешь клеймом - все что на нем (ворота, дома, сундуки) может быть открыто, перенесено, использовано только тобой и друзьями, которых ты назначил. Если ворота на территории гильдии, то открывать их ,как и все остальные гильдийские постройки смогу те, кто достиг нужного ранга внутри гильдии.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для strafer
strafer
Guest
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Сообщение от Bobik:
Это еще не сделано просто, от веса будет стремительнее тратиться стамина - т.е. больше шансов быстрее выдохнуться и утонуть.
1. А можно будет собрать лут под водой? Тратится ли время на то, чтобы снять с трупа вещи или эта операция мгновенна?

Сообщение от Bobik:
Если это происходит во время войны, то да. Если нет, то тебе не разрешит игра менять что либо на заклеймленой чужой территории и выкопаться у тебя наружу не выйдет.
2. Немного непонятно, без состояния войны не получится только выкопаться на поверхность, а под ней копать можно, или нельзя копать и под поверхностью тоже?
Уже определились с тем, насколько быстро будут проходить раскопки? Скажем сколько реального времени примерно будет копаться скала при навыке в 90?

Сообщение от Bobik:
Да, кОрОваны
Да, детка, да! :))))

Сообщение от Bobik:
Да, есть первый скилл в металлической ветке умений - Prospecting. Применяешь его на клетку или стенку тунеля, указываешь бегунком радиус поиска (максимальное значение зависит от величины скила) и тип искомой руды.
3. Поиск идёт в секторе с каким-то углом или просто по линии толщиной в один кубик через эту стенку? Можно применять навык вниз и вверх?

Сообщение от Bobik:
"Vostascuss steel"
4. Фентези или чем-то вдохновлялись? :)

5. В факе написано, что в туннелях можно поставить кровать. Видимо можно на ней и спать. А можно поставить кровать просто на поверхности и спать на ней?

6. Кстати, про корованы ещё. При такой системе можно подглядеть цены, сгонять и купить. А будет ли возможность организовать схему "сгонять и продать"?
Скажем я размещаю в своём торговом посте коммерческое предложение "куплю шкурки беличьи, рубль штука" и оставляю там 100 рублей. Любой фанат отстрела белок зайдёт в свой торговый пост, увидит предложение, соберёт корован и отправится ко мне в гости. Придёт к посту, отдаст шкурки, получит деньги и свалит к родным пенатам.
Последний раз редактировалось strafer; 18.11.2013 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hogaru_renamed_1088643_30102019
Читатель
Регистрация:
18.11.2013
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Дааа надо было смотреть стрим, многое прояснилось.

Вопрос про клеймы, моя ошибка написал двояко. Перефразирую. Сколько вообще численно может быть клеймов на территории гильдии с максимально прокачаным монументом? Вопрос, так сказать, о безземельных согильдийцах, так как где-то говорилось, что гильдии возможно не будут ограничиваться численно.

По поводу рыбалки. Нас ждет стандартная для мморпг рыбалка или же, как в случае охоты, упрощенный "симулятор"?

И в стриме не понял про шахты. То есть мы можем капать только до уровня океана? И будет ли в последующем добавление гидродинамики?

Заранее спасибо. Рад, что узнал про этот проект.
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Надо было

Количество клеймов на территории гильдии не ограничено - сколько сможете впихнуть, чтобы они не граничили, столько и будет. Пока четких цифр площади гильдийских территорий от уровня монумента нет, так что порядок не назову.

Сложно сейчас сказать про рыбалку, на фоне остальных крафтов она такая вторичная-развторичная возможно все сведется к тому, что нужно будет искать хорошие точки для рыбалки качественной рыбы и больше ничего такого.

Да, копать вниз можно только до уровня океана. Как только ты начнешь плавать - ты ничего копать уже не сможешь. Гидродинамики не будет. Это 100%. Это ппц как комплексно и практически ничего толком не добавляет.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для strafer
strafer
Guest
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Планируется ли кроссплатформенность или только виндовс?

Если нанёсший первый удар ПК находится в составе отряда, нападающим считается только он или все кто есть в отряде?
Последний раз редактировалось strafer; 19.11.2013 в 06:28.
Аватар для wad_renamed_61820_06082022
Старожил
Регистрация:
03.11.2006
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Сообщение от Hogaru:
И в стриме не понял про шахты. То есть мы можем капать только до уровня океана?
это несколько километров, даже не в горах.

update: кажется я погорячился с высотой, она оказывается средняя всего 150 метров. но покопать есть что.
Последний раз редактировалось wad_renamed_61820_06082022; 19.11.2013 в 12:15.
Аватар для Hogaru_renamed_1088643_30102019
Читатель
Регистрация:
18.11.2013
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Сможет ли гильдиец ставить личный клейм за пределами территории гильдии?

Как на счет возможности строительства фортов, расположенных за пределами границ земель гильдии? Форты возводимые с целью застолбить самые сладкие места, будут контролировать небольшие территории, этакий мини-монумент? Планируется подобное?

И будет ли система "заметок" или сообщений которые игроки смогут оставлять для других игроков находящихся в оффлайне? К примеру с просьбой на производство нужного материала или ингредиентов.
Последний раз редактировалось Hogaru_renamed_1088643_30102019; 19.11.2013 в 08:54.
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Сообщение от strafer:
Планируется ли кроссплатформенность или только виндовс?

Если нанёсший первый удар ПК находится в составе отряда, нападающим считается только он или все кто есть в отряде?
Пока только винда. Но в принципе в движке есть много зачатков насчет OpenGL, так что маки и никсы вполне возможны, когда дойдут руки.
Виноват только тот, кто напал.

Сообщение от Hogaru:
Сможет ли гильдиец ставить личный клейм за пределами территории гильдии?

Как на счет возможности строительства фортов, расположенных за пределами границ земель гильдии? Форты возводимые с целью застолбить самые сладкие места, будут контролировать небольшие территории, этакий мини-монумент? Планируется подобное?

И будет ли система "заметок" или сообщений которые игроки смогут оставлять для других игроков находящихся в оффлайне? К примеру с просьбой на производство нужного материала или ингредиентов.
Сможет, но тогда нет никакой гарантии что его не перезатрет какая-нить другая гильдия, когда дорастет туда своей территорией.

Насчет минифортов вопроса не понял. Ставьте персональный клейм, ставьте на нем что хотите. Но по факту этой землей будет пользоваться та гильдия, которая поставит там свой монумент. Никаких минимонументов, ради "не съем, но понадкусываю" не планируется.

Нет, никаких заметок мы точно делать не будем. Есть форумы, есть скафпы аськи, есть в конце-концов возможность зайти в игровой чат с любого места, где вы сможете запустить IRC клиента. Этого выше крыши должно хватить.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для strafer
strafer
Guest
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Bobik, пару вопросов пропустил
Аватар для Hogaru_renamed_1088643_30102019
Читатель
Регистрация:
18.11.2013
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Перефразирую. У меня есть гильдия, с максимально прокачаным монументом, с максимально возможной территорией. Возле границ гильды, за её пределами, найдено золотосодержащее месторождение, но включить его в свои владения нет возможности из-за территориального ограничения гильдии. Ставить на него личный клеим не имеет смыла, т.к. любой безземельный орден может затереть его поставив туда свой монумент и вышвырнув меня от туда.
И вот тут-то и можно построить форт(аванпост гильдии), который гарантированно защитит рудник от затирание другой гильдией. Сюда же момент по поводу воин между гильдами расположенными далеко друг от друга и не имеющих непосредственных границ.
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Сообщение от strafer:
1. А можно будет собрать лут под водой? Тратится ли время на то, чтобы снять с трупа вещи или эта операция мгновенна?

2. Немного непонятно, без состояния войны не получится только выкопаться на поверхность, а под ней копать можно, или нельзя копать и под поверхностью тоже?
Уже определились с тем, насколько быстро будут проходить раскопки? Скажем сколько реального времени примерно будет копаться скала при навыке в 90?

Да, детка, да! :))))

3. Поиск идёт в секторе с каким-то углом или просто по линии толщиной в один кубик через эту стенку? Можно применять навык вниз и вверх?

4. Фентези или чем-то вдохновлялись? :)

5. В факе написано, что в туннелях можно поставить кровать. Видимо можно на ней и спать. А можно поставить кровать просто на поверхности и спать на ней?

6. Кстати, про корованы ещё. При такой системе можно подглядеть цены, сгонять и купить. А будет ли возможность организовать схему "сгонять и продать"?
Скажем я размещаю в своём торговом посте коммерческое предложение "куплю шкурки беличьи, рубль штука" и оставляю там 100 рублей. Любой фанат отстрела белок зайдёт в свой торговый пост, увидит предложение, соберёт корован и отправится ко мне в гости. Придёт к посту, отдаст шкурки, получит деньги и свалит к родным пенатам.
1. Скорее всего он будет плавыать над водой и его можно будет собрать
2. По текущему состоянию дизайна клеймы влияют только на защиту поверхности. Под поверхностью можно творить что угодно. Со временем до конца не определились, но с учетом необходимости вытаскивать периодически породу и выспать ее, то это может занять, наверно, около часа одному игроку. Но это не окончательно.
3. Поиск будет идти в сфере вокруг клетки, которую нацелил игрок.
4. Дамасской сталью вдохновлялись
5. Скорее всего теперь в тунелях ничего поставить нельзя будет.
6. Можно. Он купит ваши 100 золотых монет за за сколько то шкурок. Суть не меняется.



Сообщение от Hogaru:
Перефразирую. У меня есть гильдия, с максимально прокачаным монументом, с максимально возможной территорией. Возле границ гильды, за её пределами, найдено золотосодержащее месторождение, но включить его в свои владения нет возможности из-за территориального ограничения гильдии. Ставить на него личный клеим не имеет смыла, т.к. любой безземельный орден может затереть его поставив туда свой монумент и вышвырнув меня от туда.
И вот тут-то и можно построить форт(аванпост гильдии), который гарантированно защитит рудник от затирание другой гильдией. Сюда же момент по поводу воин между гильдами расположенными далеко друг от друга и не имеющих непосредственных границ.
Никаких фортов. Если сильно чешется - делайте новую гильдию карманную и ею клейм ставьте.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для Hogaru_renamed_1088643_30102019
Читатель
Регистрация:
18.11.2013
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Понятно спасибо
Аватар для Krinym_renamed_1084893_17062020
Фанат
Регистрация:
04.11.2013
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
я прочитал, что вы планируете в январе провести альфа тестирование, а в феврале-марте более открытую альфу. Что это значит? в январе вы сами тестируете, а в феврале-марте в альфу попадет десяток счастливчиков? или все же гораздо больше народа в альфу сможет попасть? и какие условия попадания на тест?
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
На все эти вопросы ответы будут ближе к февралю-марту.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для Krinym_renamed_1084893_17062020
Фанат
Регистрация:
04.11.2013
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
по поводу торгового поста, как я понимаю это тот же аукцион.
1. Можно ли будет его строить самому в своем поселении или же они будут только в фиксированных местах?
2. Каким образом товары и предметы будут выкладываться если не будет неписей торговцев?
3. Будет ли бартер (обмен предметами и товарами без денег)?
4. Будет ли возможность устанавливать специальные цены если выставленный товар захочет купить согильдеец?
5. Предметы за голду (реальные деньги) будут ли в нем, а так же можно ли будет свои предметы выставлять за голду? (если да, будет ли возможность указать цену за реал и за игровые монеты?).
6. Будет ли какой либо контроль экономики? а так же ограничения на цены предметов, нельзя продать дешевле.... дороже....
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
1. Да, можно.
2. Не вижу разницы на что ты нажал, на непися или на все здание, есил все равно появится одинаковый интерфейс аукциона? Через этот интерфейс и будет все делаться.
3. Между игроками - да. На аукционе нет скорее всего.
4. Нет, торгуйте напрямую.
5. Нет, предметы за реальные деньги не покупаются и не продаются.
6. Контроль будет. Ограничений цен на аукциона нет, не будет.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для Krinym_renamed_1084893_17062020
Фанат
Регистрация:
04.11.2013
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Судя по видео в качестве оружия можно будет использовать даже обычные предметы. но я не видел щитов.
Будут ли щиты в игре?
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Уже есть.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для Krinym_renamed_1084893_17062020
Фанат
Регистрация:
04.11.2013
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
1. В игре будут осадные орудия? (тараны, требушеты, катапульты, башни, лестницы, взрывчатка ну или что то такое чем можно взорвать стену в подкопе)

2. будет ли в игре сельское хозяйство по типу как в АА, защищенные поля и т.п.?

3. Будет ли в игре роставщичество или банки? Где можно будет под проценты кредиты брать? (это во все времена популярно было)
Последний раз редактировалось Krinym_renamed_1084893_17062020; 13.12.2013 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Сообщение от Krinym:
1. В игре будут осадные орудия? (тараны, требушеты, катапульты, башни, лестницы, взрывчатка ну или что то такое чем можно взорвать стену в подкопе)

2. будет ли в игре сельское хозяйство по типу как в АА, защищенные поля и т.п.?

3. Будет ли в игре роставщичество или банки? Где можно будет под проценты кредиты брать? (это во все времена популярно было)
1. Да, но позже
2. Да, уже есть.
3. Скорее всего нет. По крайней мере не игровой механикой.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для dammerung_renamed_945786_18122019
Маньяк
Регистрация:
20.09.2012
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Сообщение от Krinym:
Судя по видео в качестве оружия можно будет использовать даже обычные предметы.
Мне кстати понравилась эта фишка - отдубасить ведром кого-нить. Кстати, любой предмет можно будет как оружие использовать или это только так забавы ради?

Добавлено через 3 минуты
Лучше конечно чтобы было мало, но качественно и детально продуманно, а никак скажем в каком-нить мортал онлайн, где тупо несколько совершенно одинаковых и убогих деревушек.

Добавлено через 13 минут




Добавлено через 2 минуты


Последний раз редактировалось dammerung_renamed_945786_18122019; 13.12.2013 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sigizmund II_renamed_1094077_23102019
Читатель
Регистрация:
14.12.2013
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Пара вопросов по клайму.
Личный клайм дает 100% защиту от разграбления имущества и единственный способ что-то с него взять это поставить клайм гильдии поверх? Или всё таки как-то можно и игрокам одиночкам поворовать?
Общий стартовый город подразумевает, что скоро все его окрестности будут плотно заклаймены. Как выбираться нубу через занятую территорию?
Что делать с клаймами дропнувших игроков? Нашел я, например, приятное местечко и решил поселиться, а там кто-то месяц назад воткнул клайм и забыл. Искать 4 игроков и платить им за помощь в организации гильды? Так ведь за пару месяцев всё позаймут.
Ваши права в разделе