Насчет талантов яб уже сейчас поговорил. Идея с текущими талантами показала свою несостоятельность, то есть оптимальные билды и обязательные способности остались. Может стоило вернуться к дереву талантов как к тому же самому, только более фановому, либо ввести еще какое то дерево развития и персонализации персонажа. Говорили что способности с 90 по 100 будут как то улучшаться, если бы можно было выбирать улучшение это было бы что то типа.
Было бы прикольно, если бы спековым скиллам и не только можно было бы придавать доп. свойства. К примеру разделение на 3 направления. Фаербол, к примеру мог бы раз в 5 секунд накапливать доп. эффект, который позволял оставлял бы огненную лужу небольшую(метров 5 диаметром) вокруг пораженной цели. Другой вариант придавал бы фаерболлу эффект взрыва(так же с массовым уроном), третий же вариант накладывал бы на самого мага эффект какого-нибудь пылающей эгиды - вокруг мага появлялись бы небольшие фаерболлы, которые атаковали бы в ответ противников. Вот было бы круто
Или там просто будет пара дейликов, во время которых будет пара замесов?
Сказали, что дейликов будет минимум. Скорее всего дейлики будут из тех, что есть на вневременном острове - типа НПСа, который раз в день задает загадки.
Ни того ни того явно не будет, значимость крепости в геймплее искусственно надута маркетологами близзард, есть такое ощущение. Во вторых это все не ново, и вопрос стоит лишь только в том сколько и у кого они позаимствуют идей.
Хреееен его знает. Судя по всему Гарнизон добавит ОЧЕНЬ много к игре. Он просто добавит занятия. Когда в Инст, к примеру, в котором ты был, ты идешь не из-за того, что бы просто суточную норму доблести заработать, а потому что там в плену твои драгоценные НПС, в которых ты ДУШУ ВЛОЖИЛ =)
Вообще, я начал замечать, что после выхода последнего XCOM от Фираксис многие игры начали к себе экономический менеджмент добавлять, чередовать какой-нибудь экшон со спокойной медитативной стратегией, в которой тебя никуда не гонят, где ты просто отдыхаешь, но при этом делаешь множество важных вещей.
Я уверен, что после того как пару часов посидишь в гарнизоне, распределишь на задания всех своих НПС, то на следующий день одних тебе придется спасать, другие тебя будут звать на помощь, третьи найдут что-то любопытное и для чего непременно будет нужны твоя помощь, четвертые возьмут в плен НПС вражеских гарнизонов и надо будет оказать поддержку в сопровождении их в свои казематы. Думаю, что именно Гарнизон и решения самих игроков в этом гарнизоне станут основным двигателем любой деятельности в игровом мире на капе.
Да та же прокачка репутации, куча новых фракций будут подавать нам запросы именно через гарнизон "Дайте нам сколько можете своих удалых и бравых бойцов мы им дадим парочку поручений", а потом в зав-ти от рандома вы либо просто через несколько часов дождетесь возвращения НПС, либо отправитесь выручать своих людей.
Экономическую систему так же можно развивать, от банального "Друзья могут давать друг другу ресурсы" до полноценной экономики, со множеством участников.
Даже БГ может появится с гарнизонами и управлением НПС.
Тут придумать есть что. Именно гарнизон оживит мир. особенно будет круто, если в мире можно будет встретить не только своих НПС, но и НПС других игроков.
А чем оно отличается принципиально? Несколько мобов и босс и сундук вместо дейликов? Если это будет оформлено подобающей историей и включать что то интересное внутри события, тогда может.
Судя по всему, Близы решили в ВоД вообще выпилить стандартную механику убивания мобов. Каждый квест, каждое событие будет предлагать свою уникальную либо просто отличную от стандарта игровой экспириенс. В ВоД каждый квест будет сродни целям в Старике втором, тебе будет предоставляться всегда какой-то челендж либо просто интересная игровая механика, типа развития идей в красногорье в кате, где ходят элитные орки с огнеметами(атакуется не орк, а балон с огнеметом), это может и примитивно, но всё же необычно.
Чем принципиально? Тем, что в ВоД, как говорили на близконе, хорошие шмотки, даже просто рарные получить будет не так уж и просто. Сундук открывается и пропадает. На час-два, сутки. Содержимое сундука заботит не только тебя одного, но и других игроков. Может в сундуке не будет топ, но может быть предмет с уникальной шкуркой(см. переработанную трансмогрификацию) или ещё какой-нибудь просто уникальный предмет там может лежать. Сл-но будет конкуренция, бои за этот сундук.
Да, про танка в рейде он загнал. Но в пвп при кайте будет имба, так что скорее всего сделают какое-то ограничение.
Словно там можно будет на +100% поднять скорсоть. Максимум +10-15%,
Нен хер знает а вернуть разлапистое дерево, чтобы человек ощущал на каждом уровне что он усиливает персонажа.
Скорее всего это будет в вод. С новых десяти уровнях.
Лол, ты точно помнишь лк? +1% к дамагу этого спела или +2% в другую пассивку. Ахереть усиление. До 40-60лвл ваще было невозможно было определить в каком спеке ты играешь.
Вообще всё это навязно близами. Ты за одно очко вкладываел 2%, а очков вкладывал 5, итого 10% - заметно, а ниже была ещё одна на тоже самое с доп эффектом, в итоге 20%. Ну вообще мне нравится то, что есть сейчас. Старый вариант был неудобным, новичку нужно было курить всякие мануалы что бы разобраться в той куче мусора, сейчас разобраться и самому легко, при чем игра от этого не потеряла ничего.
А не суть важно что это не великое усиление, главное что это ощущается. А сейчас что? Персонаж раз в черте сколько времени выбирает из категорий: тир без разницы, тир херня полезная раз в год, тир обязательный талант. Это лучше чтоле?)
Эм. Сейчас ты выбираешь спек и по мере роста уровня получаешь всё новые бонусы соотв. спека.
Тировые абилки же меняют стиль игры тем или иным спеком. У кого-то в бОльшей у кого-то в меньшей степени. У Монаха к примеру куча пвпшных аренных талантов, что бесит меня, как приверженца больше пве в игре либо просто рандомных БГшек. Поэтому для пве выбор основной массы талантов вообще не решают, нол те, что решают - влияют на игру заметно.
При респеке или сбросе талантов это "огромное дерево" тупо бесило
+1 Многие говорят, что всё в угоду новичков и казуалов, только вот ни один топовый рейдер ни сказал ничего плохого относительно новой системы, потоиу что теперь после полного обнула спека(он же топовый рейдер, нужно эксперементировать) нужно нажать 15 кнопок:
1 - Кнопка спека.
6 - Кнопки тира
9 - Символы
ВСЁ. Ни одному топовому игроки вов не было в кайф по 100500 раз вкладывать 70 очков в ЛК и с выходом каты они вздохнули с облегчением так как очков стало намного меньше, а сейчас всё приведено к максимальному комфорту процесса.
Но от талантов каждые 10 уровней вместо 15, я бы не отказался.
Вот тут согласен. Поболя бы Тиров. 10 под 100 уровней - самое оно.
Добавлено через 23 минуты
Тем что ее быстрее можно раскидать при респеке? Гигантское улучшение.
Да. Сам бы попробовал минимизировать то, что было, да ещё и создать работающую новую систему талантов. Это с виду так просто. ПРи этом ничего принципиально не поменялось.
Да, возможно у других класов дела с вариантами и разнообразием выбора обстоят не так интересно.
Скорее наоборот =)