Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Основные результаты Близкона (день первый)
Дата создания: 09.11.2013 16:58
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Kjuubi:
При респеке или сбросе талантов это "огромное дерево" тупо бесило
Раз в месяц раскидать таланты? Постоянно респекаться то зачем?
Сообщение от mindw0rk:
Когда ты качаешься, ты ощущаешь прогресс получая новые абилки и открывая доступ к новому шмоту.
А раньше еще напрямую усиливал персонажа талантами, хоть и по дехе. Процесс покупки уровней скилов за деньги тоже добавлял значимости прокачке.
Сообщение от mindw0rk:
Новая система талантов лучше прежней.
Тем что ее быстрее можно раскидать при респеке? Гигантское улучшение.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Skuchniy:
Раз в месяц раскидать таланты? Постоянно респекаться то зачем?
Зачем тогда ваще и раз в месяц раскидывать? Играй уж с классика тогда одним деревом, чо

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Skuchniy:
Тем что ее быстрее можно раскидать при респеке?
Тем, что там КАЖДОЕ нажатие на кнопку уже даёт реальную плюшку Например, сейчас выбор таланта даёт скажем "Учитесь прзывать двух волков-минионов", или, в "худшем" случае - "Скорость бега +20%". А не так, как раньше, "+1%, лололо, и так 40 раз

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Последний раз редактировалось Kjuubi; 16.11.2013 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от mindw0rk:
Но от талантов каждые 10 уровней вместо 25
Талант дают раз в 15 левелов.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Kjuubi:
Зачем тогда ваще и раз в месяц раскидывать? Играй уж с классика тогда одним деревом, чо
Вопрос был в том зачем их раскидывать на столько часто чтобы дерево напрягало?
Сообщение от Kjuubi:
Тем, что там КАЖДОЕ нажатие на кнопку уже даёт реальную плюшку
Какую реальную? Большинство из них либо говно, либо раз в год юзается, либо без разницы какую брать, либо обязательные.
Что в этих плюшках хорошего?
Сообщение от Kjuubi:
Например, сейчас выбор таланта даёт скажем "Учитесь прзывать двух волков-минионов", или, в "худшем" случае - "Скорость бега +20%". А не так, как раньше, "+1%, лололо, и так 40 раз
Ну так ничего не поменялось и раньше были плюшки подобные, только были и другие что делало прокачку психологически интереснее.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Skuchniy:
Нен хер знает а вернуть разлапистое дерево, чтобы человек ощущал на каждом уровне что он усиливает персонажа.
Это было НЕ разлапистое дерево. Это была голая палка, на вершине которой болталось два листика.
Лично мне как-то приятнее не маяться илюзией разнообразия, а реально на ходу менять таланты, в зависимости от радикально различающихся ситуаций.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Lok'Narad:
Лично мне как-то приятнее не маяться илюзией разнообразия
Иллюзия лучше чем ничего как сейчас

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Skuchniy:
Иллюзия лучше чем ничего как сейчас
Позволь мне рассказать тебе про это "ничего"?

Так вот, возьму для примера, свой класс - монаха (с точки зрения спеков дд и хил).

15 лвл - Скорость. Три ускоряющих таланта, почти все из которых связаны со скиллом "Кувырок". "Импульс" за каждый из перекатов (максимум 2) апает скорость бега на 25%. Достаточно полезный талант именно для инстов\рейдов, особенно на боссах, где приходится побегать. Так же годен для пары бг, где весьма полезна лишняя скорость (например варсонг или два пика - флаги таскать). "Подвижность" увеличивает количество кувырков до трех но без апа скорости. "Тигриное рвение" это отдельный баф-диспел на 70% скорости и снятие сковывания\замедления. Оба последних таланта более пригодны в пвп, особенно на арене. Но так вот с ходу решить какой более полезен - даже хз, ибо диспел, диспелом, а кувырок сам по себе снимает любое замедление с чара благодаря бонусу пвп перчаток.

30 лвл - Хил\урон. 3 хилящих\дамажащих абилки на выбор. В период до 5.1 наиболее популярны были "Волна ци" скачущая между врагами и союзниками и дамажащая\лечащая соответственно, и "Выброс ци", который до фикса был просто шикарен в рейдах, ибо при наличии зарядов ци позволял, во первых, фактически спамить по рейду весьма не слабый аое хил, а во вторых служил прекрасным разрядником зарядов ци, что очень хорошо апало монаху Маначай - залог его неиссякаемого запаса мп. Но после фикса данный талант стал существенно менее полезен. Впрочем это позволило по новому взглянуть на "Сферу дзен", более эффективную для рейдов, чем "Волна ци", которая, в свою очередь полезна и удобна в пвп, в первую очередь на аренах.

45 лвл - Ресурс. "Усиливающие удары" при проке позволяют накапливать дополнительный заряд ци. "Величие духа" добавляет 1 дополнительный заряд ци, а "Отвар ци" позволяет разом восстановить полное количество зарядов. Опять же всё зависит от ситуации. В одних случаях может быть необходимо быстрое восстановление всех зарядов ци до максимума для быстрого прожима наиболее сильных скиллов, требующих эти заряды, в других же, напротив, предпочтительнее увеличенное количество зарядов для более длинных ротаций.

60 лвл - Контроль. "Круг мира" - массовый дизарм\сайленс. Весьма полезен на аренах, в основном против кастеров. "Несущийся бык" и "Круговой удар ногой" - два массовых стана - направленный и аое вокруг себя. Оба полезны как в инстах\рейдах для сбития кастов, так и в пвп, в том числе на арене (Быком очень удобно тормозить убегающих). Собственно выбор между "Кругом мира" и "Несущимся быком" осуществляется непосредственно каждый раз перед началом боя на арене, исходя из состава команды противника.

75 - Сейв. "Целебные элексиры" - отхил при получении урона по хп менее 35%, или при юзе Маначая. "Смягчение ударов" трёхзарядный щит на 45 секунд, уполовинивающий физический урон от атак. "Распыление магии" щит-диспел, переносящий на врага магический дебаф, наложенный им на вас, и на 5 секунд на 90% режущий входящий магический урон. Разумеется 2 последних таланта, что в пвп, что в пве - чисто ситуационны и выбираются исходя из предстоящего босса или состава команды врага.

90 - Специальные способности. "Порыв нефритового ветра" - заменяет собой поддерживаемую способность "Танцующий журавль (аое хил\урон в зависимости от спека). Перестаёт нуждаться в поддержании. Вокруг монаха начинает кружиться вихрь исцеляющий или наносящий урон. При этом можно использовать и любые другие скиллы. В принципе лучший аое хил, что в постоянном юзе у монаха. Для рейда - оптимальный выбор (как для аое хила так и для аое урона). "Призыв Сюэня" - вызывает Белого тигра, который 45 секунд будет атаковать ту же цель что и монах, периодически сдавая аое урон. В хиле наиболее удобен на арене для доп дамага, ну и в инстах можно использовать при желании, ибо там такой нужды в "Порыве нефритового ветра", как в рейдах, нет. "Ци полет" - заменяет собой "Кувырок". Пролетая по прямой исцеляет всех союзников и наносит урон врагам.

В принципе, вот как-то примерно так. Всё, естественно, с моей колокольни. Но я, как бы, такой же игрок, как и миллионы других.
Да, возможно у других класов дела с вариантами и разнообразием выбора обстоят не так интересно. Могу с этим от части согласиться, ибо помимо монаха у меня ещё 5 90х чаров есть. Но по моему мнению данный путь развития системы талантов - верен. И он ещё только начинается.
п.с.: глянул после написания - что-то уж больно дохрена заняло места это моё НИЧЕГО. То самое, которое сейчас.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 18.11.2013 в 02:05.
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Skuchniy:
Иллюзия лучше чем ничего как сейчас
Как сейчас?
Второй тир шаманских тотемов - фрост, аое рут или виндвалк. Разница чудовищная. Настолько разные механики, что полностью меняют само движение шамана. При этом виндвалк еще и чудесный рейдовый пве тотем, а рут - аутдор пве.
Или берем, к примеру, 5й тир шаманских талантов. Талант Conductivity, удлиняющий Healing rain до 40 секунд, практически нафиг никому не нужен, даже на босс файтах, так как переставлять хилл рейн все равно приходится, кроме отдельных статичных боев, а вот Ancestral guidance дает великолепный прирост к аое хиллу как в пвп так и в пве. Но когда мы идем выполнять шаманом Прувен хиллера, то оказывается, что мы упираемся в спирит, точнее его отсутствие. И вот тут всплывает одна из механник игры шаманом, состоящая в комбинации этого таланта и глифов, позволяющих поднимать с молнии ману, длительность дождя, заряды щита земли. И все становится намного проще. Другой пример, с квестом на легендарный плащ за хиллера - при хилле Вратиона основная проблемма для шамана - достаточный селфхилл. Устанавливаем глиф, хилящий с флеймшока, настакиваем хиллом бафф, кидаем флеймшок, тикающий на Десвинге под 80к (в том гире, в котором делал) и выхиливающий шамана только этим.
И так далее.
Поэтому в дальнейшем говоря, что сейчас ничего, прошу указывать, какое именно "ничего" вас смущает. А то уж больно на синдром бреда Катара похоже.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Skuchniy:
Вопрос был в том зачем их раскидывать на столько часто чтобы дерево напрягало?
Вопрос в том, нафиг ваще нужна отстойная фишка, которая напрягает, если начинаешь с ней связываться?

Это как кучка в траве - неважно, сколько раз в год ты в неё вляпываешься, один фиг неприятно



Сообщение от Skuchniy:
Большинство из них либо говно, либо раз в год юзается, либо без разницы какую брать, либо обязательные.
Что в этих плюшках хорошего?
Так и скажи, что не играл в ВоВ после Лича

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Skuchniy:
Какую реальную? Большинство из них либо говно, либо раз в год юзается, либо без разницы какую брать, либо обязательные.
Хотел тоже написать простынку, но тут уже и так все рассказали, так что просто
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Главная ценность текущих талантов - их можно перестраивать под самые разные ситуации. Периодически смотрю стрим Jahmilli (сильнейший маг), он на аренах постоянно меняет таланты в зависимости от сетапов. Дуэльщики также используют разные таланты под разных оппов. Очень гибкая система в противовес деревянной старой, где все бегали с идентичными талантами и практически никогда не респекались

Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от mindw0rk:
Но от талантов каждые 10 уровней вместо 25, я бы не отказался.
15 уровней.
Близзы просто немного поменяли общую парадигму. Бесполезных талантов сейчас нет, это скорее перки, иногда довольно сильно меняющие ротацию и имеющие синергию с другими (Пример: У Энхов Удар Духов стихий+ Эхо стихий показывают отличный результат при взятии их вместе, однако взяв высвобожденную ярость ценность Эха падает).

Слушать брюзжание ретроградов нет нужды, как правило они в механике слабо разбираются.

Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Вообще очень рекомендую посмотреть видео о разработке MoP из коллекционного диска. Скачать можно тут: http://tapochek.net/viewtopic.php?t=120439
Там и о причинах изменения талантов сказано. И про пандарию интересные факты. Озвучка качественная русская

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Lok'Narad:
Но так вот с ходу решить какой более полезен - даже хз, ибо диспел, диспелом, а кувырок сам по себе снимает любое замедление с чара благодаря бонусу пвп перчаток.
В том и суть, что без разницы какой брать, как и с остальными талантами которые не обязательны.
Сообщение от dobriy_doktor:
Как сейчас?
Второй тир шаманских тотемов - фрост, аое рут или виндвалк.
А чего тебя последний тир у роги например не волнует?) Выбирать 1 значимый выбор и рубаху рвать что он есть.
Сообщение от Kjuubi:
Вопрос в том, нафиг ваще нужна отстойная фишка, которая напрягает, если начинаешь с ней связываться?
Вменяемых людей она не напрягает, потому что у нее нет напрягающих черт.
Сообщение от Kjuubi:
Так и скажи, что не играл в ВоВ после Лича
Играл даже только что)
Сообщение от mindw0rk:
Очень гибкая система в противовес деревянной старой, где все бегали с идентичными талантами и практически никогда не респекались
Ничего не поменялось, потому что разницу между талантами может обнаружить только топовый маг на арене. Оно и раньше так бывало, что кто то брал чего то чего у других не было.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Меня всегда скучный забавлял тем, что он, надув важно щеки, пытается рассуждать от тех вещах, о которых не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО понятия. Читать это забавно, но через пару страниц уже скучно, да простит мне киска этот каламбур.

Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Skuchniy:
Ничего не поменялось, потому что разницу между талантами может обнаружить только топовый маг на арене.
А у тебя мозгов не хватает увидеть разницу между например талантом мага Blazing Speed (ускорение бега) и Presence of Mind (инстант каст следующей абилки), и сообразить что тебе нужнее? Для этого какой то особый IQ нужен?

Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Skuchniy:
В том и суть, что без разницы какой брать, как и с остальными талантами которые не обязательны.
Эммм... как бы в приведенном выше посте, из которого ты изволил заквотить всего одну строчку (и, вероятно, всего столько и прочитав), наглядно расписано, что разница для любого уровня талантов именно что есть, причем принципиальная и зависящая от ситуаций, с которыми сталкивается класс. Мне подробнее разжевать каждый пункт, если вышло какое-то недопонимание? Или ты просто не желаешь чего либо понимать, поскольку так тебе удобнее? Ты скажи как есть - я пойму и не буду лезть с излишними разъяснениями.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от mindw0rk:
А у тебя мозгов не хватает увидеть разницу между например талантом мага Blazing Speed (ускорение бега) и Presence of Mind (инстант каст следующей абилки), и сообразить что тебе нужнее? Для этого какой то особый IQ нужен?
Думаю да. Это ж гораздо сложнее, чем понять необходимость выбора по ситуации и принципиальную разницу между диспелом, увеличением скорости бега и увеличением количества зарядов для "Кувырка".

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 21.11.2013 в 01:49. Причина: Добавлено сообщение
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Skuchniy:
А чего тебя последний тир у роги например не волнует?) Выбирать 1 значимый выбор и рубаху рвать что он есть.
А что по-твоему там является "единственным значимым выбором" в этом тире? Бурстовая метка или анти-кастер пуш сюрикен?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от mindw0rk:
А у тебя мозгов не хватает увидеть разницу между например талантом мага Blazing Speed (ускорение бега) и Presence of Mind (инстант каст следующей абилки), и сообразить что тебе нужнее? Для этого какой то особый IQ нужен?
Ну так расскажи какая глобальная разница на 1 тире монахов например.
Сообщение от Lok'Narad:
и, вероятно, всего столько и прочитав
Ты ожидал что я буду простыню бреда читать?
Сообщение от Lok'Narad:
Мне подробнее разжевать каждый пункт, если вышло какое-то недопонимание?
Подробно описать чем 1 талант на 0.0000001% эффективности отличается от второго в 0.000000001% ситуаций? Да не вижу особой нужды.
Сообщение от Orangeman:
А что по-твоему там является "единственным значимым выбором" в этом тире?
Очевидно что отсутствие потери комбо очков.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Призываю ув. пользователей выяснять отношения с помощью личной переписки.
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Меня "вынос шлака" из талантов опечалил.
Лично я немало кайфовал, когда получал лвл и вкладывал очко в какой-то талант. Причём, даже если он только увеличивал силу какой-то способности способности, но это было шагом к следующему, невероятно крутому таланту. Это здорово удерживало меня в игре.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Skuchniy:
Насчет талантов яб уже сейчас поговорил. Идея с текущими талантами показала свою несостоятельность, то есть оптимальные билды и обязательные способности остались. Может стоило вернуться к дереву талантов как к тому же самому, только более фановому, либо ввести еще какое то дерево развития и персонализации персонажа. Говорили что способности с 90 по 100 будут как то улучшаться, если бы можно было выбирать улучшение это было бы что то типа.
Было бы прикольно, если бы спековым скиллам и не только можно было бы придавать доп. свойства. К примеру разделение на 3 направления. Фаербол, к примеру мог бы раз в 5 секунд накапливать доп. эффект, который позволял оставлял бы огненную лужу небольшую(метров 5 диаметром) вокруг пораженной цели. Другой вариант придавал бы фаерболлу эффект взрыва(так же с массовым уроном), третий же вариант накладывал бы на самого мага эффект какого-нибудь пылающей эгиды - вокруг мага появлялись бы небольшие фаерболлы, которые атаковали бы в ответ противников. Вот было бы круто


Сообщение от Skuchniy:
Или там просто будет пара дейликов, во время которых будет пара замесов?
Сказали, что дейликов будет минимум. Скорее всего дейлики будут из тех, что есть на вневременном острове - типа НПСа, который раз в день задает загадки.



Сообщение от Skuchniy:
Ни того ни того явно не будет, значимость крепости в геймплее искусственно надута маркетологами близзард, есть такое ощущение. Во вторых это все не ново, и вопрос стоит лишь только в том сколько и у кого они позаимствуют идей.
Хреееен его знает. Судя по всему Гарнизон добавит ОЧЕНЬ много к игре. Он просто добавит занятия. Когда в Инст, к примеру, в котором ты был, ты идешь не из-за того, что бы просто суточную норму доблести заработать, а потому что там в плену твои драгоценные НПС, в которых ты ДУШУ ВЛОЖИЛ =)

Вообще, я начал замечать, что после выхода последнего XCOM от Фираксис многие игры начали к себе экономический менеджмент добавлять, чередовать какой-нибудь экшон со спокойной медитативной стратегией, в которой тебя никуда не гонят, где ты просто отдыхаешь, но при этом делаешь множество важных вещей.

Я уверен, что после того как пару часов посидишь в гарнизоне, распределишь на задания всех своих НПС, то на следующий день одних тебе придется спасать, другие тебя будут звать на помощь, третьи найдут что-то любопытное и для чего непременно будет нужны твоя помощь, четвертые возьмут в плен НПС вражеских гарнизонов и надо будет оказать поддержку в сопровождении их в свои казематы. Думаю, что именно Гарнизон и решения самих игроков в этом гарнизоне станут основным двигателем любой деятельности в игровом мире на капе.

Да та же прокачка репутации, куча новых фракций будут подавать нам запросы именно через гарнизон "Дайте нам сколько можете своих удалых и бравых бойцов мы им дадим парочку поручений", а потом в зав-ти от рандома вы либо просто через несколько часов дождетесь возвращения НПС, либо отправитесь выручать своих людей.

Экономическую систему так же можно развивать, от банального "Друзья могут давать друг другу ресурсы" до полноценной экономики, со множеством участников.

Даже БГ может появится с гарнизонами и управлением НПС.

Тут придумать есть что. Именно гарнизон оживит мир. особенно будет круто, если в мире можно будет встретить не только своих НПС, но и НПС других игроков.



Сообщение от Skuchniy:
А чем оно отличается принципиально? Несколько мобов и босс и сундук вместо дейликов? Если это будет оформлено подобающей историей и включать что то интересное внутри события, тогда может.
Судя по всему, Близы решили в ВоД вообще выпилить стандартную механику убивания мобов. Каждый квест, каждое событие будет предлагать свою уникальную либо просто отличную от стандарта игровой экспириенс. В ВоД каждый квест будет сродни целям в Старике втором, тебе будет предоставляться всегда какой-то челендж либо просто интересная игровая механика, типа развития идей в красногорье в кате, где ходят элитные орки с огнеметами(атакуется не орк, а балон с огнеметом), это может и примитивно, но всё же необычно.

Чем принципиально? Тем, что в ВоД, как говорили на близконе, хорошие шмотки, даже просто рарные получить будет не так уж и просто. Сундук открывается и пропадает. На час-два, сутки. Содержимое сундука заботит не только тебя одного, но и других игроков. Может в сундуке не будет топ, но может быть предмет с уникальной шкуркой(см. переработанную трансмогрификацию) или ещё какой-нибудь просто уникальный предмет там может лежать. Сл-но будет конкуренция, бои за этот сундук.


Сообщение от Turn The Page:
Да, про танка в рейде он загнал. Но в пвп при кайте будет имба, так что скорее всего сделают какое-то ограничение.
Словно там можно будет на +100% поднять скорсоть. Максимум +10-15%,


Сообщение от Skuchniy:
Нен хер знает а вернуть разлапистое дерево, чтобы человек ощущал на каждом уровне что он усиливает персонажа.
Скорее всего это будет в вод. С новых десяти уровнях.


Сообщение от Orangeman:
Лол, ты точно помнишь лк? +1% к дамагу этого спела или +2% в другую пассивку. Ахереть усиление. До 40-60лвл ваще было невозможно было определить в каком спеке ты играешь.
Вообще всё это навязно близами. Ты за одно очко вкладываел 2%, а очков вкладывал 5, итого 10% - заметно, а ниже была ещё одна на тоже самое с доп эффектом, в итоге 20%. Ну вообще мне нравится то, что есть сейчас. Старый вариант был неудобным, новичку нужно было курить всякие мануалы что бы разобраться в той куче мусора, сейчас разобраться и самому легко, при чем игра от этого не потеряла ничего.

Сообщение от Skuchniy:
А не суть важно что это не великое усиление, главное что это ощущается. А сейчас что? Персонаж раз в черте сколько времени выбирает из категорий: тир без разницы, тир херня полезная раз в год, тир обязательный талант. Это лучше чтоле?)
Эм. Сейчас ты выбираешь спек и по мере роста уровня получаешь всё новые бонусы соотв. спека. Тировые абилки же меняют стиль игры тем или иным спеком. У кого-то в бОльшей у кого-то в меньшей степени. У Монаха к примеру куча пвпшных аренных талантов, что бесит меня, как приверженца больше пве в игре либо просто рандомных БГшек. Поэтому для пве выбор основной массы талантов вообще не решают, нол те, что решают - влияют на игру заметно.



Сообщение от Kjuubi:
При респеке или сбросе талантов это "огромное дерево" тупо бесило
+1 Многие говорят, что всё в угоду новичков и казуалов, только вот ни один топовый рейдер ни сказал ничего плохого относительно новой системы, потоиу что теперь после полного обнула спека(он же топовый рейдер, нужно эксперементировать) нужно нажать 15 кнопок:
1 - Кнопка спека.
6 - Кнопки тира
9 - Символы
ВСЁ. Ни одному топовому игроки вов не было в кайф по 100500 раз вкладывать 70 очков в ЛК и с выходом каты они вздохнули с облегчением так как очков стало намного меньше, а сейчас всё приведено к максимальному комфорту процесса.

Сообщение от mindw0rk:
Но от талантов каждые 10 уровней вместо 15, я бы не отказался.
Вот тут согласен. Поболя бы Тиров. 10 под 100 уровней - самое оно.

Добавлено через 23 минуты
Сообщение от Skuchniy:
Тем что ее быстрее можно раскидать при респеке? Гигантское улучшение.
Да. Сам бы попробовал минимизировать то, что было, да ещё и создать работающую новую систему талантов. Это с виду так просто. ПРи этом ничего принципиально не поменялось.
Сообщение от Lok'Narad:
Да, возможно у других класов дела с вариантами и разнообразием выбора обстоят не так интересно.
Скорее наоборот =)
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 10.02.2014 в 09:44. Причина: Добавлено сообщение
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Ваши права в разделе