Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Если бы я балансил пвп.
Автор темы: qft001
Дата создания: 17.11.2013 17:55
Аватар для qft001
qft001
Guest
Если бы я балансил пвп.
наверное вовремя отдать контроль/анти не ? плюс ты ж не один играешь, надо ещё с тиммейтами сыграться. Не всякий контроль одинаково полезен в тиме )
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от qft001:
наверное вовремя отдать контроль/анти не ?
Проблема в том , что если игроки более менее скиловые(а на 1600+ таких уже много) и всё делают правильно, то пвп (арены естессно) превращается в 40 минутную беготню вокруг колонны. Очень захватывающе!

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Llight_renamed_816272_21012021
Забанен
Регистрация:
23.04.2011
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от qft001:
Просто хотелось бы узнать про гуд пвп систему.
В вове есть непаханое поле для ворлдпвп.
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Умник:
Всё пвп там сводится к обмену контролями и антиконтролями, что в этом интересного,видимо мне не понять?
Что в пвп, в принципе, может быть ещё интересного помимо этого? ПВП без контроля\антиконтроля, это какое-то недоПВЕ уже, блеать.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для qft001
qft001
Guest
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
есть, но не развивается =(

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lok'Narad:
Что в пвп, в принципе, может быть ещё интересного помимо этого?
Лок + тебе жирный, это как футбол или шахматы - твоя ошибка стоит победы. Мне интересно было например да - думать быстрее чем вражеская тима. Соревнование. + к мозгу ещё надо быстро щупальцами передвигать )
Последний раз редактировалось qft001; 17.11.2013 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от qft001:
Лок + тебе жирный, это как футбол или шахматы - твоя ошибка стоит победы. Мне интересно было например да - думать быстрее чем вражеская тима. Соревнование. + к мозгу ещё надо быстро щупальцами передвигать )
Я просто пвп, наглухо лишенного какого либо намека на контроль, досыта нахвался за 7 лет в ла2. Но там-то хотя бы весь прикол был не в механике выноса противников, а в самом принципе фрипвп, в рамках которого было похрену - как. Главное - кого, сколько и за что.)
Но в вове-то, имхо, всё с точностью наоборот обстоит.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от qft001:
Все пишут что вов не пвп игра, но в тоже время пвп там было окейное. Не ла2 уж явно с мышкокликерством лол. Про фуллулт не писать ибо тоже бред.
Пвп вова интересно своей механикой и достаточно высокой сложностью. Но у него, по сути, нет социальной составляющей как таковой. Нет мотивации для постоянного и массового пвп в открытом мире (сейчас, по крайней мере). Нет влияния ощутимого и серьёзного, которое твои победы\поражения оказывали бы на окружающий мир, и твоих противников прежде всего. Пвп в вове - это просто спорт.
В ла2 пвп кривое, грубое и полностью имбалансное. Но при этом социально они живее Ленина. Твои враги на этом пвп не просто дохнут, а через минуту забывают об этом и идут собирать цветочки\целовать белочек. Они теряют проценты, шмотки, рейдовых боссов, споты экспа, замки - бабки и влияние, одним словом. Мотивация тут куда более сильно выражена. Даже сейчас, когда ла2 уже не тот торт, что ранее.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для qft001
qft001
Guest
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Lok'Narad:
Пвп вова интересно своей механикой и достаточно высокой сложностью. Но у него, по сути, нет социальной составляющей как таковой. Нет мотивации для постоянного и массового пвп в открытом мире (сейчас, по крайней мере). Нет влияния ощутимого и серьёзного, которое твои победы\поражения оказывали бы на окружающий мир, и твоих противников прежде всего. Пвп в вове - это просто спорт.
В ла2 пвп кривое, грубое и полностью имбалансное. Но при этом социально они живее Ленина. Твои враги на этом пвп не просто дохнут, а через минуту забывают об этом и идут собирать цветочки\целовать белочек. Они теряют проценты, шмотки, рейдовых боссов, споты экспа, замки - бабки и влияние, одним словом. Мотивацию тут куда более сильно выражена. Даже сейчас, когда ла2 уже не тот торт, что ранее.
бля подпишусь под каждым словом =)

Добавлено через 6 минут
Если б метелица скоммуниздила идеи ворлд пвп из других игр вов ещё б лет 10 бил бы пики популярности, даже при говнографе. Саоме главное они уже имеют - "умное" пвп, а не тупые зерги. Но боюсь вектор развития не тот.
Последний раз редактировалось qft001; 17.11.2013 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от qft001:
бля подпишусь под каждым словом =)

Добавлено через 6 минут
Если б метелица скоммуниздила идеи ворлд пвп из других игр вов ещё б лет 10 бил бы пики популярности, даже при говнографе. Саоме главное они уже имеют - "умное" пвп, а не тупые зерги. Но боюсь вектор развития не тот.
Я всегда говорил - если бы вов изначально был бы неким образом построен по принципу фрипвп, то ла2 сейчас была бы унылой корейской гриндилкой, никому не известной на западе. Если бы вообще существовала.
Но... фрипвп это очень скользкая тема. Ла2 с её "взлётами и падениями" - наглядный тому пример.
п.с.: хотя, думаю, близы-то уж смогли бы...

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для qft001
qft001
Guest
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Вообщем даже в БК близзы умудрялись держать планку. Видишь врага - убей. Начиная с лича уже стало как-то пох... Мочил ток по привычке - самое главное НЕНАВИСТЬ уже ушла ) Как бота убиваешь - никаких эмоций...

Добавлено через 4 минуты
и вообще-то если в бк можно было получить звездюлей в ответ иногда, то после - как баранов режешь... противно...

Добавлено через 2 минуты
за 2 аддона только одного лока встретил хорошего ) который если б не преимущество моего нападения первым мог бы дать ****юлей ))) на минимуме хп вынес )
Последний раз редактировалось qft001; 17.11.2013 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Llight_renamed_816272_21012021
Забанен
Регистрация:
23.04.2011
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от qft001:
и вообще-то если в бк можно было получить звездюлей в ответ иногда, то после - как баранов режешь... противно...

Добавлено через 2 минуты
за 2 аддона только одного лока встретил хорошего ) который если б не преимущество моего нападения первым мог бы дать ****юлей ))) на минимуме хп вынес )
Потому, что в вове профитнее умереть побыстрее, быстро вернуться, реснуться и продолжить фармить. Чем 10-15 минут скакать вокруг друг друга.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lok'Narad:
Что в пвп, в принципе, может быть ещё интересного помимо этого? ПВП без контроля\антиконтроля, это какое-то недоПВЕ уже, блеать.
Если пвп масс, то можно и без контроля его интересным сделать. Помню как в классике на альтераке пытались придумать как продавить врага. Или собирали всякую шнягу на активацию Ивуса, а потом дружным зергом вместе с ним шли в атаку. А враг тоже был не лыком шит. И так 9 часов подряд. Это конечно перебор, но суть в том, что можно делать пвп динамичным и интересным без какого-либо контроля.
Последний раз редактировалось Llight_renamed_816272_21012021; 17.11.2013 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Lok'Narad:
Я просто пвп, наглухо лишенного какого либо намека на контроль, досыта нахвался за 7 лет в ла2.
Что за монохромность? А ты в курсе что бывает много всякого разного кроме чёрного и белого?
В ВоВе у каждого класса по 3-4 контролящих абилки у большинства откат мизерный, когда выходят на арену 6 человек , то всё пвп превращается в обмен контролями. Это скучно.


Сообщение от Llight:
Если пвп масс, то можно и без контроля его интересным сделать. Помню как в классике на альтераке пытались придумать как продавить врага. Или собирали всякую шнягу на активацию Ивуса, а потом дружным зергом вместе с ним шли в атаку. А враг тоже был не лыком шит. И так 9 часов подряд. Это конечно перебор, но суть в том, что можно делать пвп динамичным и интересным без какого-либо контроля.
Врят ли эти ньюфаги знают тот Альтерак. Имхо лучшее пвп виденное мною в ммо играх , это старый Альтерак, с его боссами и сбором ресов на вызов, с многочасовыми зарубами, вокруг ледяного озера и рейдами на опен босса там же, с которого был отличный лут кстати.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Умник:
с которого был отличный лут кстати
Вот он, истинный "пвпэшник" Лучшим пвп он называет лутание боса на Альтераке...

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Llight:
Если пвп масс, то можно и без контроля его интересным сделать. Помню как в классике на альтераке пытались придумать как продавить врага. Или собирали всякую шнягу на активацию Ивуса, а потом дружным зергом вместе с ним шли в атаку. А враг тоже был не лыком шит. И так 9 часов подряд. Это конечно перебор, но суть в том, что можно делать пвп динамичным и интересным без какого-либо контроля.
Масс пвп - это вообще отдельная песня. В нем и к контролю подход совсем другой чем на арене (даже 5х5), или соло ганке.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Умник:
Что за монохромность? А ты в курсе что бывает много всякого разного кроме чёрного и белого?
В ВоВе у каждого класса по 3-4 контролящих абилки у большинства откат мизерный, когда выходят на арену 6 человек , то всё пвп превращается в обмен контролями. Это скучно.
А что НЕ скучно тогда? Тупое перекидывание дамажными абилками в стиле "кто кого шустрей сольет, прожимая стандартную ротацию с закрытыми глазами"? Какие ещё варианты есть? Что ещё остаётся в пвп на арене, в отсутствии такого элемента, как контроль? Ну, назови ещё парочку оттенков?
п.с.: было дело - видел один ролик, где на арене 2х2 друид и прист (если не ошибаюсь) выиграли бой, удержав одного из своих противников в непрерывном контроле почти 2 минуты. Даже и представить не берусь - насколько им скучно было, наверное, всё это прокрутить.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 17.11.2013 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Lok'Narad:
Пвп вова интересно своей механикой и достаточно высокой сложностью. Но у него, по сути, нет социальной составляющей как таковой. Нет мотивации для постоянного и массового пвп в открытом мире (сейчас, по крайней мере). Нет влияния ощутимого и серьёзного, которое твои победы\поражения оказывали бы на окружающий мир, и твоих противников прежде всего. Пвп в вове - это просто спорт.
В ла2 пвп кривое, грубое и полностью имбалансное. Но при этом социально они живее Ленина. Твои враги на этом пвп не просто дохнут, а через минуту забывают об этом и идут собирать цветочки\целовать белочек. Они теряют проценты, шмотки, рейдовых боссов, споты экспа, замки - бабки и влияние, одним словом. Мотивация тут куда более сильно выражена. Даже сейчас, когда ла2 уже не тот торт, что ранее.
Не согласен. В WoW мотивация есть - гладиатор за сезон, которого кстати очень сложно добиться. Тут не важны жопочасы, только руки, к примеру топ1 вар в тройке можно сказать полутал глада за первые 4 дня сезона. Такое, конечно, тоже не дело, система далека от идеала.
Плюс же теперь и за БГ можно лутать тайтлы.

С казуальной стороны, даже не в тайтле дело, посмотреть сколько народа играет на 1.4к-1.6к, просто ради самого процесса.
Аватар для Llight_renamed_816272_21012021
Забанен
Регистрация:
23.04.2011
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Lok'Narad:
А что НЕ скучно тогда? Тупое перекидывание дамажными абилками в стиле "кто кого шустрей сольет, прожимая стандартную ротацию с закрытыми глазами"? Какие ещё варианты есть? Что ещё остаётся в пвп на арене, в отсутствии такого элемента, как контроль? Ну, назови ещё парочку оттенков?
п.с.: было дело - видел один ролик, где на арене 2х2 друид и прист (если не ошибаюсь) выиграли бой, удержав одного из своих противников в непрерывном контроле почти 2 минуты. Даже и представить не берусь - насколько им скучно было, наверное, всё это прокрутить.
Сделать арену динамически изменяющейся с ловушками и прочими вещами, которые спавнятся постоянно + с бафами различными, которые надо собирать. В вове это в настолько зачаточном состоянии что плакать хочется.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Llight:
Сделать арену динамически изменяющейся с ловушками и прочими вещами, которые спавнятся постоянно + с бафами различными, которые надо собирать. В вове это в настолько зачаточном состоянии что плакать хочется.
Геймплей для дегенератов, собери квад демеж @ воруй-убивай. Ой, это же Q3.
Может еще нужно головой об кирпичи в даларан арене удариться, что-бы выпал гриб +30% к исходящему хилу? Марио, блеать.
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Garrexus:
Не согласен. В WoW мотивация есть - гладиатор за сезон, которого кстати очень сложно добиться. Тут не важны жопочасы, только руки, к примеру топ1 вар в тройке можно сказать полутал глада за первые 4 дня сезона. Такое, конечно, тоже не дело, система далека от идеала.
Плюс же теперь и за БГ можно лутать тайтлы.

С казуальной стороны, даже не в тайтле дело, посмотреть сколько народа играет на 1.4к-1.6к, просто ради самого процесса.
Товарищ, МОТИВАЦИЯ - это стремление к перспективе поставить, извиняюсь за выражение, раком весь сервер так, что бы одна половина тебя ненавидела, а другая на тебя молилась. И при этом и те и другие зависели бы от твоих действий и действий твоих союзников. (ну, это если приводить в качестве примера всю ту же поросшую мхом ла2 - в вове-то, понятное дело ничего подобного нет)
А то что ты описал - это не мотивация, а ненавязчивое хобби, на результаты которого, по большему счету, клали с прибором все, кроме тебя самого, и нескольких твоих знакомых и друзей.
Ну, и я, как бы, про "постоянное и массовое пвп в открытом мире" писал, а не про спортивный кружок под названием "Арена". Читай внимательнее, пожалуйста.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Умник:
Врят ли эти ньюфаги знают тот Альтерак. Имхо лучшее пвп виденное мною в ммо играх , это старый Альтерак, с его боссами и сбором ресов на вызов, с многочасовыми зарубами, вокруг ледяного озера и рейдами на опен босса там же, с которого был отличный лут кстати.
Это Коррак что-ли босс? Какой с него лут-то был? Там был квест рейдовый на синьку. Этот Коррак сначало в центре AV стоял, потом его в сторону передвинули. Чего в нем сложного было, не понятно. Каждый первый раз пришедший на AV орал, давайте его убьем, что доставало.
Само AV было нудятина полностью. Это дебильное стояние на пригорке, потом бодание на мосту многочасовое. Утром на AV заходишь, побегаешь часок - вечером снова заходишь тоже AV. Репу там фармили, в основном из-за самых дешевых маунтов. Причем репу давали не за убийство, а за сдачу всяких скальпов гномов, копыт тауренов и прочей ерунды, которая луталась с игроков. После двух полученных эксалтедов в классике, мне от того альерака хочется блевать.
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Llight:
Сделать арену динамически изменяющейся с ловушками и прочими вещами, которые спавнятся постоянно + с бафами различными, которые надо собирать. В вове это в настолько зачаточном состоянии что плакать хочется.
Всё это конечно можно сделать. Только не пойму - чем тут ещё и контроль помешает-то? Замещение такого наиболее интересного на данный момент элемента пвп на арене, как контроль, на сбор плюшек в лабиринте вряд ли пойдет игре на пользу-то.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Kjuubi:
Вот он, истинный "пвпэшник" Лучшим пвп он называет лутание боса на Альтераке...
Не помню, чтобы с этого Коррака был какой-то лут. Тем более "отличный" Там квест был на него. Давали синьку кастерский ванд и еще чего-то. Лук кажется. Каждый маг зашедший на AV считал своим долгом ныть в чате, по поводу этого Коррака.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Lok'Narad:
Товарищ, МОТИВАЦИЯ - это стремление к перспективе поставить, извиняюсь за выражение, раком весь сервер так, что бы одна половина тебя ненавидела, а другая на тебя молилась. И при этом и те и другие зависели бы от твоих действий и действий твоих союзников. (ну, это если приводить в качестве при мера ту же поросшую мхом ла2 - вове-то, понятное дело ничего подобного нет)
А то что ты описал - это не мотивация, а ненавязчивое хобби, на результаты которого, по большему счету, клали с прибором все, кроме тебя самого, и нескольких твоих знакомых и друзей.
Ну, и я, как бы, про "постоянное и массовое пвп в открытом мире" писал, а не про спортивный кружок под названием "Арена". Читай внимательнее, пожалуста.
Уважаемый сэр, это не определение мотивации. Просто это разные игры, тайтл в WoW дает такое же уважение со стороны игроков.
Я (как и любый pvp игрок в WoW на более менее уровне), знаю всех именитых гладиаторов за историю игры и зачастую, некоторые личности, даже не связанные с ареной, например - grim, kishkumen и т.д., довольно известны своими мувами.
Аватар для Llight_renamed_816272_21012021
Забанен
Регистрация:
23.04.2011
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Garrexus:
Геймплей для дегенератов, собери квад демеж @ воруй-убивай. Ой, это же Q3.
Может еще нужно головой об кирпичи в даларан арене удариться, что-бы выпал гриб +30% к исходящему хилу? Марио, блеать.
Мог бы и не отвечать, у тебя очевидно вов головного мозга. Как в вове есть только так оно и должно быть. Изменили что-то? Только такие изменения и должны были быть.
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Garrexus:
Уважаемый сэр, это не определение мотивации.

Просто это разные игры, тайтл в WoW дает такое же уважение со стороны игроков.

Я (как и любый pvp игрок в WoW на более менее уровне), знаю всех именитых гладиаторов за историю игры и зачастую, некоторые личности, даже не связанные с ареной, например - grim, kishkumen и т.д., довольно известны своими мувами.
А я и не приводил никакого определение. Я привел пример реально чего-то стоящей цели. Цели, заставляющей двигаться массы в игре и по настоящему менять общую картину мира.
Хотя, наверно, это, всё таки и есть определение мотивации.

В ВоВе ни этот титул, ни какое-то там абстрактное уважение к нему кого либо, никаким образом не влияет на картину мира в целом и положение тех или иных групп игроков в частности. Это просто красивая картинка в рамочке на каминной полке - не более того. Да, она может свидетельствовать о твоем личном скиле, о знании тактик, об умении играть в команде. Но НИЧТО из этого не влияет серьёзно на положение других игроков в игровом мире. Никаким образом.

Гладиаторы, рейдеры, мувикмейкеры - а зачем мне их знать? Каким образом их существование и их достижения в игре вообще касаются меня и влияют на меня? В упомянутой выше ла2 топовая, известная пачка игроков могла прийти и забрать спот или рейд босса у моей пати. А их клан\альянс мог прийти и отобрать у нашего клана замок. То есть вполне реально лишить нас возможности развития и источника дохода. Вот эти игроки, тем или иным путем достигшие данного положения на сервере, реально оказывают влияние на существование прочих игроков этого же сервера. И отношение к ним, какое бы оно ни было, основано не на просмотрах красивых мувиков, а на личных воспоминаниях о том, как они по тебе проехались и не раз.

Ну и ещё раз повторюсь - я писал о постоянном массовом пвп в открытом мире, которого в ВоВе нет, по причине полного отсутствия мотивации для него.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Llight_renamed_816272_21012021
Забанен
Регистрация:
23.04.2011
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Небольшая подборка информации по Warlords of Draenor
Сообщение от Lok'Narad:
Всё это конечно можно сделать. Только не пойму - чем тут ещё и контроль помешает-то? Замещение такого наиболее интересного на данный момент элемента пвп на арене, как контроль, на сбор плюшек в лабиринте вряд ли пойдет игре на пользу-то.
Ты знаешь, я тут как-то подумывал вернуться в вов вместе с другом играть в 2на2. Нам просто не во что играть по сути, поэтому ищем чем бы заняться (ск2, дота2, лол) вобщем пробуем сессионки и вов был бы неплохим вариантом (как никак ММО он перестал быть давным давно).
НО начал я искать реплеи пвп, чтобы так сказать пропиарить вов и заинтересовать. И все что я нашел это унылые прыжки вокруг столбиков по 20 минут с постоянным контролем друг друга. Я вот хз что может быть интересного в постоянной невозможности прожать то что хочешь и в необходимости жать то что не хочешь.
Ваши права в разделе