Уважаемый сэр, это не определение мотивации.
Просто это разные игры, тайтл в WoW дает такое же уважение со стороны игроков.
Я (как и любый pvp игрок в WoW на более менее уровне), знаю всех именитых гладиаторов за историю игры и зачастую, некоторые личности, даже не связанные с ареной, например - grim, kishkumen и т.д., довольно известны своими мувами.
А я и не приводил никакого определение. Я привел пример реально чего-то стоящей цели. Цели, заставляющей двигаться массы в игре и по настоящему менять общую картину мира.
Хотя, наверно, это, всё таки и есть определение мотивации.
В ВоВе ни этот титул, ни какое-то там абстрактное уважение к нему кого либо, никаким образом не влияет на картину мира в целом и положение тех или иных групп игроков в частности. Это просто красивая картинка в рамочке на каминной полке - не более того. Да, она может свидетельствовать о твоем личном скиле, о знании тактик, об умении играть в команде. Но НИЧТО из этого не влияет серьёзно на положение других игроков в игровом мире. Никаким образом.
Гладиаторы, рейдеры, мувикмейкеры - а зачем мне их знать? Каким образом их существование и их достижения в игре вообще касаются меня и влияют на меня? В упомянутой выше ла2 топовая, известная пачка игроков могла прийти и забрать спот или рейд босса у моей пати. А их клан\альянс мог прийти и отобрать у нашего клана замок. То есть вполне реально лишить нас возможности развития и источника дохода. Вот эти игроки, тем или иным путем достигшие данного положения на сервере, реально оказывают влияние на существование прочих игроков этого же сервера. И отношение к ним, какое бы оно ни было, основано не на просмотрах красивых мувиков, а на личных воспоминаниях о том, как они по тебе проехались и не раз.
Ну и ещё раз повторюсь - я писал о постоянном массовом пвп в открытом мире, которого в ВоВе нет, по причине полного отсутствия мотивации для него.