кончаю без перерыва на новости про вов уже 2 ой день
Рейды
Черной Литейный будет второй рейд доступны при выпуске. Это центр Орды железа и имеет 10 боссов в три крыла, с нелинейными макета.
Чувство, когда смотришь вниз или в BRD УБРС и видеть больше был хорош.
Вы по-прежнему сможете совершать набеги с похожими гибкость в порядке, босс Flex имеет сейчас.
Новая норма будет так сложно, как Flex является сегодня.
Новый героический будет так же трудно, как обычно сегодня.
Новый Mythic будет так сложно было Героический сегодня.
Всех уровней сложности, за исключением Mythic будет кросс области после освобождения.
Каждый рейд трудность имеет свою собственную блокировку. Они будут добычу основе локауты, что позволяет убить босса же несколько раз в неделю, и только получить лут раз в неделю.
Там нет более динамичным трудности переключения в рейдах. Теперь у вас есть Mythic Mythic хлам и мусор добычу.
Поиск рейда будет единственный вид RAID вы стоите в очереди на данный момент. Нормальный (текущий Flex) потребует от вас зоне дюйма
Лут будет масштабироваться в зависимости от количества игроков, что дает вам больше шансов на другую фигуру лута больше игроков у вас есть. Это гарантирует, нет оптимальной точки останова, которые ограничивают размер рейда, чтобы получить больше добычи.
Сейчас босс способностей все еще есть некоторые точки останова. Переход от 14 до 15 добавляет Третья цель для определенного механиком в Су прямо сейчас, но в будущем он будет иметь случайное масштабирование шанс иметь Третья цель так, чтобы было не то, что точки останова.
Задания
Цепочки квестов, которые важны и имеют важные знания и истории будет отмечено значком.
Там будет больше дополнительного контента и меньше поисках центров, которые должны быть разблокированы другой цепи в первую очередь.
Динамических событий от Timeless острове появится в мире, когда вы выравнивание и уровень 100. Сейчас они в основном редкие soloable нерестится, но WoD событий будет более сложным и не soloable.
Сокровища будут скрыты по тропам, что квесты не посылать за вами, и часто встречаются. Они также будут иметь небольшое количество историю, чтобы пойти с ними.
Задания будут иметь возможность, чтобы дать вам редкие или эпические награды.
UI поисков был обновлен совместить карту и журнал квестов и направлять поиски опыт лучше.
Карта покажет вам, где вы остановились на важных квестов сюжетной линии.
Мир станет более динамичным и менее предсказуемым.
Уровень содержания 100
Там будет мало или совсем нет ежедневных заданий на уровне 100!
Там будет больше максимального содержания уровня, чем когда-либо прежде.
Люди действительно понравился патч 5.1 дневная линия сюжетный квест, а также награды Timeless Остров системы. Они будут объединены, чтобы создать большие зоны с длительным прогрессирующим сюжетных линий, которые являются более свободной форме.
Там будут некоторые экологические игры, подобные находки. Это дает вам возможность использовать ваши навыки класса, которые обычно не используются, чтобы получить награды.
Гарнизоны
При построении Гаррисон, вы получите несколько начиная зданий.
Ратуша находится ваша главная точка взаимодействия и автоматически помещается.
Все профессии здания находятся в категории малых зданий. Они позволят вам использовать инженер последователя для запуска миссии, чтобы получить рецепты и инженерных элементов.
Животное будет иметь стабильные тренера вы можете бороться.
Большие здания являются чем-то вы ожидали бы увидеть в базовой WC3. В каждом здании есть бонус. Например, казармы позволит вам иметь больше последователей.
Здания начать с малого и обновляются с течением времени.
Некоторые обновления можно приобрести, но некоторые проекты, которые вы найдете в мире. Они могут быть фракции награды, награды за выполнение заданий, случайные капли мира, или в других направлениях.
Специализации позволяют настроить максимальный уровень здания. Они могут быть изменены один раз в день и может иметь стоимости. Вы выбираете одну из трех специализаций.
Некоторые здания позволит вам назначить последователей на них. Если вы нашли последователя шахтер, он может работать в автономном режиме сбора руды.
Управление последователей будет важной частью гарнизонов.
Заполните участков для обновления вашего уровня. Земельные участки приходят в нескольких размерах.
Аудитория может быть отправлен на квесты, сценарии, подземелья, или рейды. Рейды партия может занять недели и много последователей.
Вы ставите последователей в партии и отправить их в командировки. Вы получаете бонус, если вы подходите черты на ваши последователи миссий.
При отправке последователем где-то в вашем Гаррисон, вы увидите там последователем.
Системы
World Of Warcraft это игра, вы играете с друзьями. WoD будет устранить препятствия, которые мешают вам играть с друзьями и призываю вас, чтобы завести новых друзей.
Случайные сватовство будет чувствовать себя, как последнее средство.
Поиск рейда есть, чтобы вы видите содержание и история, почти как туристического режиме.
Группа поиска будет работать поперечного область и работать на многих различных типов групп. Отделочные Shadowmorune, РБР, рейды и многое другое!
Укладка палубы даст вам бонус Доблести для массового обслуживания с друзьями, или очереди снова с тем же случайная группа matchmade. (~ 10% бонус Доблести)
Выравнивание
Выравнивание не чувствует себя столь же захватывающим, как это было раньше, так WoD постараемся решить эту проблему.
От уровня 91 до 100 вы получите обновления вашего заклинания ядро. Некоторые из них будут небольшие изменения классов, некоторые из них будут пассивные бонусы, похожий на прежние звания заклинание. Некоторые из повышает, безусловно, будет легко почувствовать.
См. горки для примера выравнивания награды!
Детализация
Получаем новые детали должны быть захватывающим. Сейчас он чувствует, что вы должны сделать много работы, когда вы получаете новый элемент.
Хит и экспертиза не чувствуете, как бонус, так что они теперь ушли!
Dodge и Парри, нет!
Перековка, нет!
Наложение чар все еще вокруг, но меньше пунктов может быть очарован. Там будет больше вариантов для заточки этих элементов.
Число элементов с жемчужиной розетки уже не будет. Только один драгоценный камень слот за единицу. Драгоценные камни являются более мощными. Розетки бонусы, которые не учитываются в статье бюджета уровне. Нет больше сокет бонусы или мета-камней.
Статистика на броню теперь изменяются в зависимости от спецификации. Плиты падает, и он будет иметь все, что статистика ваших потребностей класса, не более Интеллект тарелке! Нет больше PvP Священник набор Исцеление и PvP Священник ДПС расположены всего в Priest множество.
Ювелирные изделия, плащ, брелоки, и оружие будет более целенаправленной и роль может держать статистику.
Броня станет хорошим стат танка опять же, Дух будет хорошо для целителей.
Третичный статы бонус статистики, которые могут появиться на оборудование, которое не засчитываются статья бюджета уровне. Вампиризм, избегание, прочность, скорость передвижения (складывается с другими бонусами), Клив, и многое другое.
Пункт находится в хлюпать! Все большие скачки от старых расширений и RAID уровней будет растянут.
Ваш родственник власть не изменится, просто цифры. Скорость, с которой вы убиваете вещей не изменится. Вы все еще можете соло старое содержание.
Q &
Сферы связи позволит найти мифическую группу по сфер, которые в настоящее время небольшой численностью населения.
Переход на 20 игрока Mythic рейдерством будет трудно, но это будет хорошо для настройки и игру в целом.
Масштабирование рейды по 30 является возможность, но не планируется прямо сейчас.
Масштабирование уровня игрок в настоящее время работают на месте. Когда команда придумывает хороший способ масштабирования и наградить старый контент будет о чем поговорить.
Последователи делать контент, который является уникальным для гарнизоны, нет ничего, что игроки могут сделать.