Re: Информация о грядущем апдейте
Нуу... Роль танкования, судя по по выложенному контенту, явно усилили, вероятно до уровня "для шестерок и ниже сойдет". Более глубокое разделение хила и урона? Если последующий рейдовый контент отойдет от стиля с 2 танками - того, что делал jwbarry (я не говорю, что это плохо), то есть от зеркальных пачек, в сторону более небалансового (по составу) Морийско-лихолесского контента, то это имеет смысл. Тяжелая пачка с хил-кэпом и дпс с капитаном в красной. Тем более, еще в Изенгардском сезоне наметилось разделение на хил-капитана и дпс (сетовые бонусы на +5% лечения от метки и +10% к входящему урону).
То, что бафф-скиллы вроде как становятся фоном - вероятно нытье хомячков и желание Турбины сбалансировать все классы. В той же ла2 баффы играли нереальную роль, но и классы были специфическими - соло от них мало было толку (ни хила, ни урона, вплоть до того, что их было сложно поднять без пачки, реально сложно), зато в пати их брали с распростертыми объятьями. Тем более, несколько похожих, но различающихся по некоторым плюшкам классов, а также предел в не более 20 баффов на чаре играли свою роль - неправильный билд баффов и все...
В лотро же нет второго аналогичного класса с ДРУГИМИ баффами, а внутри одного класса все равно все ситуации будут довольно быстро просчитаны, и к очередному обновлению уже будет "готовый билд баффов, которые надо ставить". Тем более, текущая система заставялет дальше и дальше продвигаться по выбранной ветке, то есть если даже предположить, что Турбина разродилась бы кучей апающих статы-нестаты плюшек для рыцаря, все свелось бы к выбору "трех концовок". Такая идея смотрелась бы лучше даже в старой системе, но не в этой.
|