Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация о грядущем апдейте
Автор темы: yasick_renamed_572354_29092019
Дата создания: 21.04.2011 23:32
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Орлик:
Эта аллебарда была неповторима.
А потому, появление возможности замены наследий в легендарках, это мой первый гвоздь в крышку гроба рейдовой атмосферности игры.


я бы посмотрел на тебя, если бы тебе говнонаследия выпадали из раза в раз

Сообщение от Valdark:
Столько страниц, а единственный приличный коммент у Санты, да и тот про напалм и х*й....
Аватар для Орлик
Dungeon Master
Регистрация:
26.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Во ребята разошлись
Вы мне лучше расскажите, на игромире был стенд с ВКО? Ну там, типа Хельмова Падь и все дела...
Когда на ру ХеПа ожидается?

Re: Информация о грядущем апдейте
Цитата:
нуб ноулайфер
Вот это лучшая фраза за неделю. Давно так не смеялся
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Райкер:
Богатая компания всегда старается угодить всем слоям игроков, а не только приносящим наибольший доход.
/fix

Ограниченный бюджет накладывает ограничение на величину контента который компания может создать. Вполне логично что Турбина выбирает самые многочисленные слои...

Сообщение от Райкер:
не вижу среди имеющихся MMORPG достойных альтернатив, в которых был бы интересный и сложный рейдовый контент, реалистическая немультяшная графика и русскоязычное сообщество (рейды рейдами, а пообщаться тоже хочется).
Рифт (но уже без локализации).

Wake up! Time to die!
Re: Информация о грядущем апдейте
http://www.lotro.com/en/game/article...ees-helms-deep

Очередной кэп-дневник

Еще у меня огромная просьба к глобальщикам - покажите, плиз, скрины вилдерморских крафтовых легких щитов.

Сообщение от Valdark:
Столько страниц, а единственный приличный коммент у Санты, да и тот про напалм и х*й....
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от ne-X-us:
Рифт (но уже без локализации).
Хорошая шутка
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от arrastra:
В капитанстве совсем не шарю, а так думаю должно быть не плохо.

К тебе никаких претензий не имею. Мне больше интересно была ли она когда нибудь у Вандерва. Раз он такой знаток в том, чего же нужно рейдерам в лотре)))
она появилась почти у всех в мае-июне 2009, когда стали массово багать петами черепаху

Аватар для Arkue
Старожил
Регистрация:
26.01.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Wanderv:
Ну, вроде норм так. В принципе ангмарские квестоинсты прикольные были, жаль, что идею после Битвы за Лориен забросили. Ну, вот вернули ее с доработками.

Маловато, конечно, инстов на релизе - 2 групповых и 1 рейд. С другой стороны на предыдущих релизах было куда пожиже . Интересно, за этот сезон вообще новые классические инсты будут или еще сражений навернут?
Честно говоря, склоняюсь больше к тому, что в этом сезоне будет 3 апдейта, а не 4. Поэтому, от силы прикрутят 1 инст.

Сообщение от hekatherina:
Зато аж пять соло/дуо.
Соло скорее всего сделано для изучения новых особенностей класса. Смотрится вполне логично.

Сообщение от arrastra:
Ну как сказать... На РоР у меня были большие надежды. Купил сразу предзаказ тогда (в июне что ли), побывал на ЗБТ - совсем не понравилось, решил подождать релиза - тоже не понравилось. Продал аккаунт. В апреле этого года решил лотре дать второй шанс, взял акк очень достойный, снова РоР леджендари эдишн. Снова вкачал с нуля чемпиона себе. Прошел всю ПвЕ часть - Рохан, Вилдермор, этот унылый гринд на покет, и еще унылей этот касуальный энд-гейм контент про эребор. Думал хуже уже некуда, турбина одумается и запилит что то в стиле мории или хотя бы изенгарда. Но нет, оказалось может быть еще хуже - переделанные скирмиши в виде основного энд гейм контента. Спасибо, не надо мне такого. Турбина делает всё, что бы в игре остались только виртуальные садоводы и любители унылых ивентов.
Оно умерло еще с приходом Изенгарда.
Ну не с Изеном, а скорее с Роханом. С другой стороны, то, что мы видим в Лотре сейчас - абсолютно нормальное явление. Игра поднадоела - ей уже 5 лет, поэтому большая часть людей, которые были/считали себя хардкорными, ушла. "ТАМ" лучше графика, новые системы, новая генерация и так далее. Прыжки из проекта в проект - абсолютно закономерны для таких геймеров и в этом нет ничего зазорного или плохого. Вкус новизны всегда сладок.
Остались в основном казуалы, которых устраивает Хитбольд, и которым челлендж заменяют гриндом. Опятьже, это нормально - удовлетворение 90% аудитории, а не 10%. "Это надо принять как данность". Не хочется, но приходится. Или просто снижать количество времени, проводимого в игре, и уменьшение постановки задач.

А да. И еще. После Пади будет вторичный отток людей. Будет главенствовать мысль, "что система переделки персонажей плохая, взята из ВОВа это пережиток и т.д."
Хороша или плоха система - лишь вершина айсберга. Столь серьезных изменений в игре в плане класса (а это альтерэго, аватар - то есть самое близкое и дорогое) в Лотро не было. Мория изменила многое - но это была НАДстройка, а не ПЕРЕстройка. Отсюда простой вывод - за 5-6 лет люди ПРИВЫКЛИ играть классом ИМЕННО ТАК, а не иначе. А тут все вверх дном... Многие проекты проходили эту закономерную стадию - переделку системы класса - в середине и за середину жизненного цикла - и всегда было недовольство и всегда был отток.

Сообщение от ne-X-us:
КО говорит что аддон нужно успеть пропихнуть до предрождественских распродаж (во время которых есть куда потратить бабло) и рождественских каникул которые заканчиваются в лучшем случае в середине февраля. На баги всем давно уже насрать... Тем более есть приятные...
Скорее до консолей, они же в конце ноября

Сообщение от Santander:
http://www.lotro.com/en/game/article...ees-helms-deep

Очередной кэп-дневник

Еще у меня огромная просьба к глобальщикам - покажите, плиз, скрины вилдерморских крафтовых легких щитов.
Говорят же, что бета сейчас закрыта, не?

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Информация о грядущем апдейте
Цитата:
Соло скорее всего сделано для изучения новых особенностей класса. Смотрится вполне логично.
Для изучения особенностей есть 56 схваток и скаликов.

Цитата:
Говорят же, что бета сейчас закрыта, не?
А причем тут бета, я про у11 спрашиваю.

Сообщение от Valdark:
Столько страниц, а единственный приличный коммент у Санты, да и тот про напалм и х*й....
Аватар для hekatherina
Маньяк
Регистрация:
16.02.2010
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Santander:
Для изучения особенностей есть 56 схваток и скаликов.

А причем тут бета, я про у11 спрашиваю.
Ну все-таки изучать изменения классов приятнее в новой обстановке=) чем то же самое в стомиллионный раз=)

Да и поднатореть немного в новой системе "битв" поможет тем, кто по разным причинам не кооперируется с другими игроками.
Re: Информация о грядущем апдейте
о. Малу! пофоткай мне щитки, ну позязя.
Аватар для hekatherina
Маньяк
Регистрация:
16.02.2010
Re: Информация о грядущем апдейте
Обменные что ли? Крафтовых не припомню.
На вики же есть:
Vitality, Will, Fate.
Аватар для Arkue
Старожил
Регистрация:
26.01.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Santander:
Для изучения особенностей есть 56 схваток и скаликов.
Новые инсты всегда делаются под будущий баланс, а перебалансировка неслабая.
Насчет старого контента - ты же прекрасно знаешь, как Турбина его скалирует Так, что вообще не вариант.


Щитов действительно крафтовых не найти Так и до загибания лотро-вики недалеко

Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от hekatherina:
Обменные что ли? Крафтовых не припомню.
На вики же есть:
Vitality, Will, Fate.
Обменники я и сам прекрасно нашел на вики (кстати, щит с волей - суперимба, я хочу от него детей)

А вот крафта нету, а на скринах с глобала я видел, что многие носят крафт, вот хочу глянуть, неужели он лучше.

Сообщение от Valdark:
Столько страниц, а единственный приличный коммент у Санты, да и тот про напалм и х*й....
Аватар для Justbetaacc
Justbetaacc
Guest
Re: Информация о грядущем апдейте
Итак, 4-я бета. Надо признать, прогресс неплохой, причем по всем аспектам. Учитывая, что билды выходят каждые 1-2 недели, усилия турбины впечатляют.

1. Сражения. Изменений много. Пока посмотрел только Холмы и Стену (только соло).
Холмы существенно улучшили. Теперь мобцы бегут по 2 направлениям за раз, а не 3, что в 2 раза уменьшает количество унылой беготни. Солдат с одной стороны сделали более живучими, с другой стороны мобов стало прибегать заметно больше и чаще. Если тупо афкать, будет много трупов и медалек не дадут. Доп. квесты выровняли по сложности, изимодные стали сложнее (хотя конюшни все равно легкие, а вот защита статуи уже заставляет попотеть), а слишком сложные стали легче (защита ворот от саперов теперь хоть проходима). Впрочем разница в сложности все равно есть.

Главное, что удалось понять, так это концепцию Холмов. Есть баланс набегающего мобья и защищающихся солдат. Мобье несколько превозмогает (по крайней мере в соло). Наша задача кидать гирьки на весы баланса там, где солдаты проседают. Гирьки могут выглядеть по разному: можно самому пилить мобов (кстати, это не очень удобно, т.к. солдаты дамажат сильно и выносят врагов быстро), можно бафать и хилить мобов приказами командиров, можно осадной техникой подмогать, ну или сочетать. На данный момент эффективнее всего, как ни странно, офицерить. Вообще, если не хил класс, то команды на хил надо давать обязательно, иначе солдаты будут дохнуть - а это очень сильно роняет прогресс медалек. Поэтому очень важен грамотный менеджмент приказов (откат заметный, так просто не пораскидываешься), особенно, если не офицер.

Осадную технику сильно понерфали. Баллиста на дальнем расстоянии теперь убивает максимум одного моба, да еще и мажет часто. Большая катапульта вражескую катапульту убивает только с двух выстрелов. В общем, стало совсем не весело сидеть за пушками. Имхо на данный момент это самый неэффективный способ времяпрепровождения в сражениях.

Драка с обычными волнами пока еще неудобна. Т.к. паузы между паками по прежнему есть, хоть и стали меньше, то бой все время скидывается, что для некоторых классов просто ахтунг (защи например). Системы агро пмм таки нет, мобы заранее выбирают себе цели и злобно прут на них, что нередко приводит к беготне за мобами. Игрока в цель берут редко, хотя возможно это потому что я играл дистанционщиками и был все время позади. Таунты конечно работают. Пока что наиболее эффективным способом драться выглядит стояние за солдатами и заливание аое, если дистанционщик, ну или встаешь перед солдатами и опять же аое. Классы без аое, чуйствую, будут иметь проблемы, если захотят иметь именно боевую карьеру.

Во время квестов энкаунтеры обычно ближе к традиционным. Там уже и поагрить можно, и похилиться бывает нужно. Хотя часть квестов п.с. доп. волны мобов, накладывающиеся на обычные. Как ни странно, именно драться становится удобнее, т.к. мобцы толще прибегают и больше их. Поэтому начинается нон-стоп мочилово.

Прогресс считается более разумно, к тому же теперь куча подсказок и описаний появилось. Активно играя без особых сложностей получил серебрянную медальку. Можно ли получить более крутые в соло, не знаю. Думаю, на золото еще можно будет натянуть, если выпрыгивать из штанов. А вот платину скорее всего уже надо в группе получать.

Все вышесказанное относится к Хелмс Дайк соло. В групповой версии квесты становятся более навороченными с дополнительными условиями потерь прогресса. В рейдовой версии Стены квестов куда больше, чем в соло. Соло Стена, кстати, стала несколько легче, но все равно очень сложная. Опять убивают Арагорна. Похоже его просто сторожить надо без вариантов.

В общем Хелмс Дайк уже в принципе похож на законченный инстанс. Понятна линия поведения, что делать игроку и зачем он там нужен. Подбалансировать еще сложность доп. квестов и наград за них (а то за некоторые я без особых сложностей получил платиновую медаль) и будет вообще ок.

Кстати! Теперь падает дроп в сражениях. Шмоточка падает за завершение всего инстанса (за бронзовое выполнение желтая, за серебрянное фиолет, дальше видимо синяя шмотка, а то и оранж за платину - вот и стимул за медали бороться!). Шмотки довольно неплохие и рассчитаны не на 95, а на реальный уровень игрока. Даже желтые выглядят лучше квестового фиолета. Так что даже соло-каребиру есть ради чего походить в соло сражения. Иногда шмоточки падают за выполнение доп. квестов, но качеством явно похуже. За платиновое выполнение квеста упал фиолет, хотя и вполне хороший. Возможно, кстати, что лучший шмот за сражения так и будет добываться - прохождением сражения на уровне золота или платины. Т.к. какого-то обменника я так и не увидел, то нужность медалей пока под вопросом. Но вроде сет обещали. Т.к. платиновые медали можно за доп.квесты соло получить, то видимо и соло-игроки смогут накрабить себе сетик.
Re: Информация о грядущем апдейте
опять сольники, одетые в топ без усилий. заколебали.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Santander:
опять сольники, одетые в топ без усилий. заколебали.
Ну, как показал опыт РоР, сольникам, пусть даже и в хитбольде, ой как далеко до топа. Если всякая бижа и оранж будут добываемы только в групповых сражениях (и классиках надо полагать), то это вполне норм компромисс.

Поможем гохе: https://www.goha.ru/support
Аватар для Justbetaacc
Justbetaacc
Guest
Re: Информация о грядущем апдейте
2. Общие впечатления от нового региона.

Очень красиво. Следующий шаг после РоР сделан. Ворлд-дизайнеры в турбине безусловно лучшие в индустрии. Кстати, им похоже уже тяжело становится находить новые оттенки зеленого, так что новые регионы явно ярче предыдущих, но до кислоты еще не доходит. Интересно, что именно в степном регионе один из самых красивых лесов в игре:


Офигенно обработали Эдорас. Раньше город почти пустой был, сейчас там толпы неписей, собирающихся на эвакуацию. Кстати, Эдорас не будет новым хабом, сервисов в нем почти нет. Нет даже крафтильни, только таверна с бардом и печкой, да рынок с вендорами и легендарщиками. Большая часть города отдана под квесты. Сам город местами переделали, но суть та же - ощущение какой-то открытости и классных видов на месте.

Но есть и недостатки. Как-то новые регионы за пределами городов выглядят пустынно. Почти нет каких-то ферм, караванов, в общем жизни. Истэмнет выглядит более населенным, чем Вестэмнет и Фолд. Вестэмнет ладно, но Фолд по идее самая населенная часть Рохана. Только вот этого не видно. Но возможно мир просто не доделали еще. Т.к. Истфолд, например, в порядок привели пару билдов назад. Появились какие-то деревушки, фермы и т.д. Надеюсь, что и окрестности Эдораса и Вестфолд тоже подянут, а то выглядят пустыннее, чем окрестности Бри или Саткрофт, к примеру.

3. Геймплей.
Новыми хабами будут Альдбург и Хорнбург. Альдбург суперудобен для крафта. Аук, банк, все станки - все в одном доме без зонинга, а через двери можно попасть во все гильдии. В общем найдена замена Галтреву. Хорнбург далеко не так удобен (там даже конюшня за километр от крепости), но там будут все основные неписи с наградами.

Кстати, о наградах. Новых сетов за сражения пока нет. Зато уже стоят фракционные вендоры. В целом система похожа на изенгардскую. Есть 2 фракции - эорлинги и хельминги. Первая - проходная, скорее всего родич будет в процессе квестинга. Шмот на 90 уровень плюс несколько плюшек интересных для эндгеймеров. У хельмингов же шмот для эндгейма, фракцию явно придется добивать дейликами. Также барахло для легендарок. Кстати, келебримборка на 95 в лагере схваток похоже имеется.

4. Баги и недоделки. Их еще много. Выше уже написал про отсутствие деталей в мире. Из сражений похоже доведены до ума только Холмы. Стена все так же недопроскалирована вниз с рейда. Решил я выяснить, чего там Арагорн дохнет. Ходил за ним. Через какое-то время на стены вывалился какой-то адский зерг орков, за пару секунд затоптал меня, через полминуты доел и Арагорна. Это явно не на соло рассчитано. Солдаты пока еще регулярно впадают в ступор и в упор не замечают вражин в паре метров от себя. Опять вылез баг с пропадающими объектами.

5. Еще про Хелмс Дайк. Сходил один в групповой вариант. Там теперь орки прут по трем направлениям. Только теперь еще и почти сплошным потоком (хотя по силе такие же как в соло). Квесты вроде посложнее и с дополнительными условиями.
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Justbetaacc:
Ворлд-дизайнеры в турбине безусловно лучшие в индустрии.
ИМХО гдето так вторые третьи (копипастов все же многовато)... Первые в Фанкоме... ИМХО само собой.

Wake up! Time to die!
Аватар для Mr_Heisenberg_renamed_1073995_23032020
Читатель
Регистрация:
24.09.2013
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от ne-X-us:
ИМХО гдето так вторые третьи (копипастов все же многовато)... Первые в Фанкоме... ИМХО само собой.
ладно тебе) видно человек любит ололотру) хотя в более адекватной форме чем фанбой с именем на "В"
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Mr_Heisenberg:
в более адекватной форме чем фанбой с именем на "В"

Сообщение от Valdark:
Столько страниц, а единственный приличный коммент у Санты, да и тот про напалм и х*й....
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Mr_Heisenberg:
видно человек любит ололотру)
Это не порок.

На самом деле (помня что движок древний как первородный грех) и первые картинки (ванильные локации) страшны как смерть последние локи (особенно ROR) уже вполне в первой пятерке по качеству картинки... Основные минусы ИМХО - ужасное кол-во копипастов (особенно музыкальных). Вот напрочь убивают весь кайф от новизны... Но есть громадный плюс - бесшовные (ну типа да, псевдо), громадные локации... Вот реально есть ощущение территорий... Ни в одной ММО такого не видел...

Wake up! Time to die!
Аватар для hekatherina
Маньяк
Регистрация:
16.02.2010
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Justbetaacc:


Мой брат не узнал лотро, когда увидел этот скриншот
Аватар для Mr_Heisenberg_renamed_1073995_23032020
Читатель
Регистрация:
24.09.2013
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Информация о грядущем апдейте
единственное по чему скучаю из лотры, так это мультибосовые рейды
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Mr_Heisenberg:
ладно тебе) видно человек любит ололотру) хотя в более адекватной форме чем фанбой с именем на "В"

Поможем гохе: https://www.goha.ru/support
Ваши права в разделе