Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация о грядущем апдейте
Автор темы: yasick_renamed_572354_29092019
Дата создания: 21.04.2011 23:32
Аватар для RandomnyMens_renamed_1060319_24092019
Забанен
Регистрация:
12.07.2013
Re: Информация о грядущем апдейте
ОЧень знакомое
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Информация о грядущем апдейте
The Helm’s Deep™ expansion will cost 4295 Turbine Points.

Если память не изменяет это чуть дешевле Рохана...

Wake up! Time to die!
Re: Информация о грядущем апдейте
Это ровно Рохан. Один в один.

Сообщение от Valdark:
Столько страниц, а единственный приличный коммент у Санты, да и тот про напалм и х*й....
Re: Информация о грядущем апдейте
Увидев сегодня на ХМе оранжевую куртку на 48 уровень, я понял, что не так уж и прав по поводу отсутствия стимулов. Осмотрев еще пару десятков нубов в Бри, отметил, что у каждого по паре шмоток с инстов различных уровней.

Сообщение от Valdark:
Столько страниц, а единственный приличный коммент у Санты, да и тот про напалм и х*й....
Аватар для Justbetaacc
Justbetaacc
Guest
Re: Информация о грядущем апдейте
Удалось попасть в сражение Helm's Dike в соло-варианте. Как и предполагалось, это очень похоже на смесь схватки Тангулад и квестовых инстансов Битва за Лориен и ангмарских (Защита Огайра и т.д.). Сразу скажу, что какого-то суперпрорыва, какого-то дикого эпика так, что хочется визжать и дрыгать ногами, тут нет. Это просто еще одна ступенька в развитии инстансов. В плане зрелищности я тоже чего-то особенного не увидел, хотя возможно это к Хелмс Дайк только относится, на Стене, говорят, все поэпичнее и динамичнее.

И в то же время геймплей сражения заметно отличается от предыдущих типов инстансов. Главное отличие - основная линия сражения расплывчата и не имеет конкретных задач. Т.е. ставится задача продержаться и не потерять Гамлинга. Дальше можно хоть проафкать до конца, в соло-варианте скорее всего инст будет успешно заверщен (это справедливо для Хелмс Дайк, в других сражениях афк приводит к провалу). Вот только из наград будет только зачтенный квест с опытом (кстати квест ежедневный, так что прокачаться, зависая в сражениях, не получится). Чтобы получить медальку, придется постараться. Есть полоска личных заслуг, вот как она дойдет до конца, будет медалька. Я два раза попал в инст, но ни разу не удалось довести полоску до конца, хотя это наверное, потому что я больше бегал и смотрел, что и как делается.

Полоска растет от буквально десятков самых разных видов действий. Кто играл в ГВ2, тот поймет, только тут вариантов на порядок больше. Можно просто бить мобов, можно командовать отрядами солдат (приказы - это бафы на время для солдат), можно тушить подожженные баррикады, ворота и флаги, можно ремонтировать их же, можно работать с осадной техникой, ставить ловушки и т.д. В общем, думаю, многие найдут занятие себе по душе. Собственно в этом и заключается основная линейка в Хелмс Дайк - набить полоску на правом фланге, потом на левом, потом по центру. В целом не бог весть как круто, т.к. солдаты в целом справляются и без тебя (по крайней мере так в соло-варианте, что в принципе логично, т.к. на 6 направлений атаки не разорвешься). Т.е. игрок выступает в роли бонусной помощи.

А вот для интереса (и для шанса получить хорошие медальки сразу) появляются рандом ивенты. За сражение их бывает 2-3 штуки. Общий пул квестов для Хелмс Дайк соло - 6 или 7 штук. Это уже более интересные и разнообразные энкаунтеры и, подозреваю, в группе/рейде они и будут представлять основной челлендж (но и награда хороша - сразу все виды медалек дают). Я видел четыре:
1. Нападение на конюшню диверсантов. Набегает на конюшню несколько волн, в конце что-то типа босса (интересно посмотреть на вариант для полной группы). В соло не слишком сложно, но могут убить. Солдаты тоже сами не справятся. Показался самым легким квестом.
2. Диверсанты пытаются подорвать основные ворота. Набегают орки-саперы, надо не дать им подорвать ворота. Этот ивент крайне сложный, я сильно сомневаюсь, что его вообще в таком виде можно сделать соло или даже вдвоем. Похоже ивент был проскалирован вниз из группового варианта, только криво. Даже с мобами соло-варианта полной группе тут будет чем заняться. Орков много, солдат мало, саперы очень быстро успевают ставить взрывчатку. Нужно как-то успевать и бить саперов, разминировать динамит, тушить подожженные баррикады и ворота и т.д. На данный момент самый сложный квест.
3. Огнемет. К воротам подкатывается огнеметная машина и начинает их жечь. Наши лучники ее расстреливают. Вот лучников и надо защищать, т.к. по центру тут же начинают наседать вражеские солдаты и пытаться прорваться к лучникам. Непростой квест, т.к. враги часто прорываются и начинается какая-то свалка, беготня и т.д. В соло опять же сложно разорваться на 2 направления. Но, думаю, все же проходим.
4. Защита статуи. Похоже на предыдущий ивент. К статуе пытаются прорваться тролли и оскверы и устроить акт вандализма. Они довольно толстые, но т.к. идут с одного направления, то справиться полегче, главное почаще заряжать солдат и самому лупить. Мне удалось его пройти, хотя последнего тролля пришлось буквально отрывать от статуи . Пмм довольно сбалансированный ивент для соло.

Ну вот как-то так. Другие инстансы сделаны несколько по другому. Например, Пещеры больше похожи на классический инстанс, на Стене больше мочилова и меньше беготни, и т.д. Но я их еще не видел. Групповые варианты и то, насколько они отличаются от соло, пока тоже не видел. Интересно, что орки на дамаг почти не агрятся и вообще непонятно как цели выбирают (похоже они их заранее выбирают и все), зато на хил переагриваются за милую душу. Похоже танкование пригодится только на ивентах. Орки сами по себе довольно дубовые, но солдаты бьют очень сильно (обычная атака в районе 2к), потому бои как-то уж очень быстро проходят. На форуме защи жалуются, что у них все время гамбиты скидываются.

Само нападение выглядит так. На поле становится видна марширующая колонна вражин в виде спрайтов. Видно на какое направление она идет. Катапульты и некоторые баллисты могут достреливать до этих колонн и их можно существенно проредить. Дойдя до некой границы, спрайты превращаются уже в нормальных мобов (кстати, баллистами можно достать и тут, но уже сложнее). И небольшими группками они нобигают по направлению атаки. Пмм тут самое слабое место в плане эпичности сражения, т.к. непонятно чего вдруг колонна отправляет бойцов понемногу, и с паузами в несколько секунд. Тут зрелищность была принесена в жертву геймплею.

Не могу не отметить, что осадная техника сделана очень хорошо. Положу скрины, на них видно большой набор действий. Катапульты и баллисты можно заряжать различными снарядами. Есть немножко заранее установленных, но их еще надо достроить. Инженер высоких рангов может сам разворачивать технику, где ему вздумается. Девайсы можно крутить и перенацеливать. Механика для баллист и катапульт отличается. Баллисты можно сразу нацелить по дальности выстрела, а катапульты только по направлению. Далее баллисты достаточно зарядить и взвести и можно стрелять. Катапульту тоже надо зарядить, а вот взводить можно несколько раз, таким образом она будет дальше стрелять. Все действия требуют очков работы, т.е. фактически времени. У инженера много бонусов на ускорение работ. Также можно чинить и тушить, как технику, так и баррикады, баннеры и т.д. Баррикады можно апгрейдить, чтобы наносили урон мобам. Имхо работа с осадной техникой - самое существенное и хорошо сделанное новшество в сражениях.

Можно командовать солдатами. К каждой группке привязан командир. Ему можно давать приказы, например похилять солдат или пробафать их на дамаг/защиту и т.д. Можно переключать стойки солдат. Правда многие действия доступны только рангованным офицерам.

Скрины. Первый скрин - управление солдатами на одном из направлений. Второй - защита ворот от саперов, пытаюсь ремонтировать баррикаду. Третий - стрельба из баллисты по колоннам.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bbtest1.jpg
Просмотров: 185
Размер:	530.3 Кб
ID:	106364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bbtest2.jpg
Просмотров: 151
Размер:	490.9 Кб
ID:	106365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bbtest3.jpg
Просмотров: 160
Размер:	532.8 Кб
ID:	106366  
Аватар для gluck3d_renamed_814024_15022021
Гуру
Регистрация:
12.04.2011
Re: Информация о грядущем апдейте
Ну круто, будем пробовать...

Fornost (RU), ex-гном Братства Стали, да удлиннятся их бороды :)
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Ну, вроде норм так. В принципе ангмарские квестоинсты прикольные были, жаль, что идею после Битвы за Лориен забросили. Ну, вот вернули ее с доработками.

Маловато, конечно, инстов на релизе - 2 групповых и 1 рейд. С другой стороны на предыдущих релизах было куда пожиже . Интересно, за этот сезон вообще новые классические инсты будут или еще сражений навернут?
Re: Информация о грядущем апдейте
я думаю, это от отзывов зависит
Аватар для Macbarren_renamed_977764_16072021
Гигант мысли
Регистрация:
31.10.2012
Re: Информация о грядущем апдейте
Выглядит все очень даже хорошо.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Justbetaacc:
Чтобы получить медальку, придется постараться.
А что за неё дают?
Аватар для werewolph
werewolph
Guest
Re: Информация о грядущем апдейте
На текущий момент, "Большие Битвы" представляют на мой взгляд просто "Битвы". Ничего "большого" я там вообще не увидел...
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Судя по описаниям тестеров, действительно никаких Больших битв тут нет. Просто какие-то части сражения в мелком масштабе. Впрочем, вряд ли реальные сражения тысяч неписей возможны на этом движке. Так что эт оскорее всего максимум возможного.
Аватар для werewolph
werewolph
Guest
Re: Информация о грядущем апдейте
На текущий момент даже спрайты расставлены просто ужасно - армия изенгарда выглядит вот так:
Уж простите за сравнение, но я когда увидел скрины подумал что это пеньки от вырубленного леса)))))
Не понимаю, что мешает умножить их кол-во хотябы на 10...
Аватар для hekatherina
Маньяк
Регистрация:
16.02.2010
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Wanderv:
Маловато, конечно, инстов на релизе - 2 групповых и 1 рейд.
Зато аж пять соло/дуо.
Аватар для arrastra
Гигант мысли
Регистрация:
02.04.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от hekatherina:
Зато аж пять соло/дуо.
И кому они нужны?

Побывал я на буллроаре, попробовал первое сражение. Какой то второсортный высер. Модифицированные скирмиши, которые никому уже давно не нужны. Про квесты вобще ничего не говорю. Если раньше вникал в квест, читал всё, то еще в Рохане уже быстренько кликал с постоянной мыслью "Когда, твою мать, когда кончатся эти квесты?". Скиловыми ветками они совсем порезали возможности у классов. Я был в шоке от чемпиона - если вкачивать ветку берсеркер/fervour, АоЕ совсем не останется, кроме блэйд волл. А специализация на желтой ветке, на АоЕ, пффффффффффффф, в лотре всегда (за исключением пары инстов) нужно вливать дамаг только в одного моба.

Не собираюсь играть в этот второсортный экспеншн турбины (уже второй) и тем более тратить деньги на предзаказ.
Аватар для Орлик
Dungeon Master
Регистрация:
26.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
С ПвЕ всё понятно... а что там с ПвМП?

Аватар для werewolph
werewolph
Guest
Re: Информация о грядущем апдейте
По отзывам кстати, первый инст на шестерых выглядит в миллион раз лучше чем соло...
Про чампа, и разделение: тоже в первый раз был расстроен тем что там наколбасили, зато сейчас уже привык и мне так даже больше нравится.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Солоинсты вообще по дефолту унылый жанр. Я их как-то не считаю за инсты. Думаю, и в сражениях они нужны будут, чтоб только ознакомиться со сражениями. Со временем всяко сделают групповые варианты, тем более что Валера писал список групповых и рейдовых инство побольше, чем сейчас. Скорее всего их порезали, потмоу что не успевают.

Изменения в классах не шибко радуют, но, наверное, они нужны. Т.к. классы реально стали иметь слишком много возможностей. Понятно, что этот ревамп по сути глобальный нерф, потому и воспринимается так болезненно. Главный плюс, что менять спеку можно на лету, это несколько нивелирует эффект более глубоких специализаций.

По поводу "Если раньше вникал в квест, читал всё, то еще в Рохане уже быстренько кликал" это уже к доктору отдохнуть от игры пора. Не читать квесты в сюжетной игре по книге, это плохая идея

Главное изменение в ПвМП имхо - это нерфнутые фрипы
Последний раз редактировалось Wanderv; 11.10.2013 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для try2fly
Мастер
Регистрация:
15.06.2012
Re: Информация о грядущем апдейте
А с апдейтом хаусинга совсем все глухо?
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от try2fly:
А с апдейтом хаусинга совсем все глухо?
Как и обещали, он будет в следующем апдейте. Правда уже вроде видел оговорки, что он скорее всего растянется на несколько апдейтов. Турбина жиж, как обычно не успевает. В самой ХП будет только апгрейд сундуков - они станут как в банке с возможностью расширения. Ну и мелкие фиксы.
Аватар для arrastra
Гигант мысли
Регистрация:
02.04.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Wanderv:
По поводу "Если раньше вникал в квест, читал всё, то еще в Рохане уже быстренько кликал" это уже к доктору отдохнуть от игры пора. Не читать квесты в сюжетной игре по книге, это плохая идея
Ну как сказать... На РоР у меня были большие надежды. Купил сразу предзаказ тогда (в июне что ли), побывал на ЗБТ - совсем не понравилось, решил подождать релиза - тоже не понравилось. Продал аккаунт. В апреле этого года решил лотре дать второй шанс, взял акк очень достойный, снова РоР леджендари эдишн. Снова вкачал с нуля чемпиона себе. Прошел всю ПвЕ часть - Рохан, Вилдермор, этот унылый гринд на покет, и еще унылей этот касуальный энд-гейм контент про эребор. Думал хуже уже некуда, турбина одумается и запилит что то в стиле мории или хотя бы изенгарда. Но нет, оказалось может быть еще хуже - переделанные скирмиши в виде основного энд гейм контента. Спасибо, не надо мне такого. Турбина делает всё, что бы в игре остались только виртуальные садоводы и любители унылых ивентов.

Сообщение от Орлик:
С ПвЕ всё понятно... а что там с ПвМП?
Оно умерло еще с приходом Изенгарда.
Аватар для werewolph
werewolph
Guest
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Wanderv:
Солоинсты вообще по дефолту унылый жанр. Я их как-то не считаю за инсты. Думаю, и в сражениях они нужны будут, чтоб только ознакомиться со сражениями. Со временем всяко сделают групповые варианты, тем более что Валера писал список групповых и рейдовых инство побольше, чем сейчас. Скорее всего их порезали, потмоу что не успевают.
Так и есть. На форуме есть тема с вайном, что рейд на 12 всего один. В ней разраб пишет, что на старте будет: одна трешка, один на 6 и один на 12. Остальные тупо заблокировали, т.к. неуспевают к релизу.
Аватар для arrastra
Гигант мысли
Регистрация:
02.04.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от werewolph:
разраб пишет, что на старте будет: одна трешка, один на 6 и один на 12. Остальные тупо заблокировали, т.к. неуспевают к релизу.
ЛОЛ Турбина такая турбина.
Аватар для Орлик
Dungeon Master
Регистрация:
26.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Wanderv:
Главное изменение в ПвМП имхо - это нерфнутые фрипы
Тююю... А как же обещанные пару лет назад схватки для крипов в ХД?
R.I.P. LOTRO

Аватар для Artizzy
Маньяк
Регистрация:
06.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Информация о грядущем апдейте
А как же обещанная новая лока для ПвМП в Изенгарде?
А как же "мы знаем обо всех багах"?
А как же, а как же...

Нахера они опять половинят там всё? К чему не успевают? К ссаной дате релиза? Ну дак пусть не релизят! Пусть выдадут конечный игровой вариант, вместо очередной недоделки, на которую лепят по какашке раз в три месяца на протяжении года! Чё за мода ещё, "плати сразу, получай хер знает что потом"?

Ну либо тогда пусть выпускают как можно больше багов
Ну, разумеется, не тормозящих, а, наоборот, ускоряющих игровой процесс.
Весь смысл игры сейчас - побагать.

Chumpion
Ваши права в разделе