Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Первые впечатления о ПвП
Автор темы: Shinimas
Дата создания: 22.09.2013 20:27
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Первые впечатления о ПвП
Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о ПвП составляющей ТЕСО. До этого момента я участвовал лишь в одном стресс-тесте, поэтому, приступая к тестированию, я обладал лишь рудиментарными навыками игры. Меня сразу забросили в ПвП зону и дали доступ ко всем способностям за исключением способностей Гильдий Магов и Бойцов, сориентироваться во всем разнообразии способностей было непросто.

Сразу хочу отметить, что Сиродиил огромен. Больше, чем Мисты в ГВ2 раза в полтора. Однако, большая часть этой территории абсолютно пустая, а все битвы происходят лишь в кучке “горячих точек”, обычно находящихся около кипов, либо на подступах к ним.

В Сиродииле присутствует система телепортов. Гарнизоны и кипы расположены строго один за одним, телепортироваться в кип можно только в том случае, если вашему альянсу принадлежат все кипы идущие до него, при этом нельзя телепортироваться в кип, который в данный момент осаждается противоположным альянсом. Данная система не только предоставляет простор для тактики, но и собирает игроков в кучу на нескольких точках, обеспечивая минимум простоя для тех, кто просто поучаствовать в битве. Сыгранная группа может взять кип в тылу врага, перерезая телепортационные “рельсы” и лишая вражеский зерг подкрепления, соло игроки могут быстро найти битву и вступить в бой, другие одиночки и ганк-отряды стелсеров могут засесть на дороге от ближайшего вражеского кипа и не давать пройти свежим силам противника. В общем, расположение кипов и система телепортов мне понравилась. Все довольно просто, четко и понятно. Борьба альянсов напоминает перетягивание каната и захват нового кипа действительно ощущается как еще один шаг к победе. Однако, даже учитывая все вышесказанное, из-за размеров Сиродиила и больших кипов все равно иногда получается заблудиться и придется кучу времени провести на лошади, пересекая пустые равнины с понатыканными тут и там деревьями и руинами. При неудачном стечении обстоятельств можно вообще оказаться около “отрезанного” кипа в 15 минутах галопа от ближайшей движухи, тогда проще броситься на вражеский меч и возродиться на начальной базе альянса. Подобный вид ПвП по умолчанию требует терпения и отнимает много времени.

Захватывать в ТЕСО нужно не только замки, но и прилегающие к ним структуры. Фермы отвечают за силу стражников, лесопилки делают ворота крепче, а шахты укрепляют стены. В тесте никто особо с ними не заморачивался, и зерг успешно сметал “сильных” стражников и быстро ломал “крепкие” ворота.

Бой в ТЕСО протекает на удивление быстро. Моего Найтблейда убивали быстрее, чем он успевал слезать с лошади, (да, спешивание с лошади занимает добрых пять секунд. Если вас начали атаковать верхом на скакуне, то можете расслабиться и получать удовольствие.) и у меня выходило убивать врагов прежде, чем они успевали посмотреть в мою сторону. Схватки протекают быстро, контроля в игре довольно много, а выжить в гуще боя без танко-спека просто невозможно. Баланс в игре находится на уровне моря. Дестро Стафф еле дамажит, с луком лучше всего спамить одну способность, петы Сорки абсолютно беспомощны и так далее. Идет бета, поэтому не стану сильно акцентировать на этом внимание.

Дизайн хила в игре оставляет желать лучшего. Так как своих выделять в ТЕСО нельзя, все лечебные способности либо АоЕ, либо работают на “самого раненного”. Таким образом, хил в ТЕСО сводится к спаму АоЕ на свою группу и прожатию “экстренного” хила, когда кто-то проседает. Никаких ротаций или аккуратного выбора абилок.

Отдельно хочу рассказать про стелс. В игре стелс присутствует в двух видах. Сник (sneak) и полная невидимость. Сник, как известно, доступен всем. На эффективность сника влияют два параметра: расстояние до цели и направление взгляда цели. Если цель на вас не смотрит, то к ней можно легко подкрасться вплотную. Полный комплект медиум брони понижает расстояние, с которого вас можно заметить примерно на 35%, это позволяет подойти к цели на расстояние выстрела, прежде, чем стоит начать беспокоиться смотрит она на вас или нет. У Найтблейда есть уникальные способности, дающие ему полную невидимость, но действуют они очень недолго. Получается интересная помесь двух видов стелса, обычного долгого “пассивного” стелса и быстрого активного для экстренных ситуаций.

А теперь про то, что я считаю самым большим минусом игры. Интерфейс и его влияние на боевую систему. В погоне на минималистичным интерфейсом Зенимакс жестоко расправилась с его информативностью. В игре очень не хватает обратной связи с игроком. Как бы это смешно ни звучало, но бывает, что путаешь неписей с живыми игроками, особенно в гуще боя. Не понятно когда ты попадаешь по врагу, а когда – нет. Виной всему отсутствие неймплейтов (привычных табличек с именами над головой) и какой-либо четкой индикации попадания. В общем, все “как в Скуриме”, но представьте, что враги в сингл-плеере внешне бы никак не реагировали на ваши атаки, визуальное соприкосновение модели врага и модели оружия не означало бы попадание, не было бы крови, а сами враги носились бы вокруг вас со скоростью кенийских стометровщиков. И что их пятьдесят. Вот это и есть бой в ТЕСО. Плюс, нигде не отображаются действующие баффы и дебаффы, коих в игре огромное количество.

Зенимаксу еще есть над чем работать. Похоже, что данный формат будет единственным ПвП в игре. Пока что удовольствие выходит очень на любителя.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Первые впечатления о ПвП
у них есть еще пол года ... надеюсь допилят

п.с. кстать за сколько ударов тебя сносили и в чем ты был одет ?
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Первые впечатления о ПвП
Видое бы.Тогда многое станет ясным или ключик лично мне любимому
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от Shinimas:
Больше, чем Мисты в ГВ2 раза в полтора.
В три раза он больше. В гв2 ты за 4 минуты пробежишь весь Eternal Battlegrounds за 4 минуты снизу вверх. В гв2 нет маунтов.
В Сириодиле столько же бежать между двумя замками если пешком.
Один из 3-х регионов Сиродила - это весь Мист.

Сообщение от Shinimas:
(да, спешивание с лошади занимает добрых пять секунд.
Страшный идиотизм в погоне за анимацией. Спешивание должно быть мгновенным.

Сообщение от Shinimas:
. Плюс, нигде не отображаются действующие баффы и дебаффы,
Они отображаются, в Character - Stats - Active Effects. Но в бою ты туда не полезешь, конечно.
Аватар для росомаха_renamed_723697_18112019
Старожил
Регистрация:
31.01.2010
Re: Первые впечатления о ПвП
Надеюсь что на всех зонах пвп будет какие либо данжи где будут выпадать определенные части какого либо охрененного сета. Тогда смысла в ПВП будет больше. Т.е. нужны допустим тебе наручни, значит придется захватывать вражескую территорию и выбивать их там. Как то так. А как будет я хз
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от The_Miracle:


Они отображаются, в Character - Stats - Active Effects. Но в бою ты туда не полезешь, конечно.
Интересно. Так есть надежда, что хотя бы аддон сделают, выводящий информацию на основной экран.

Цитата:
п.с. кстать за сколько ударов тебя сносили и в чем ты был одет ?
По-разному. И моего найтблейда в фулл медиуме сносили за две секунды и моего сорку в фулл тяже. У Найтблейда есть забавная абилка:

Mark Target 1
Instant
50 meter range
80 magicka
requires high health target
-Mark a target for death
-Your attacks ignore all of the target's resistances, but their attacks ignore all of your resistances
-killing the marked target heals you for 37%

Полностью убирает резисты, включая броню, насколько я понял, с найтблейда и его цели. Причем можно использовать в стелсе.


Re: Первые впечатления о ПвП
1. Достаем найтблейда из сундука.
2. Помечаем им цель.
3. Прячем найтблейда обратно чтоб не убили.
4. ?????
5. Profit!

Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от Leradis:
1. Достаем найтблейда из сундука.
2. Помечаем им цель.
3. Прячем найтблейда обратно чтоб не убили.
4. ?????
5. Profit!
этот скил только на атаки самого НБ распрастроняется ведь ... или нет ?
Re: Первые впечатления о ПвП
Ну Shinimas написал так, что какбэ не только на найтблейда.

Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от Leradis:
Ну Shinimas написал так, что какбэ не только на найтблейда.
Не стал углубляться в детали, но да, только на найтблейда.


Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от Shinimas:
но представьте, что враги в сингл-плеере внешне бы никак не реагировали на ваши атаки, визуальное соприкосновение модели врага и модели оружия не означало бы попадание, не было бы крови,
На утекших видео же видно, как разлетается кровь и как мобы получают удар. Этого нет только с другими игроками в пвп?
Если так, то значит допилят ещё.
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от Kirixoid:
На утекших видео же видно, как разлетается кровь и как мобы получают удар. Этого нет только с другими игроками в пвп?
Если так, то значит допилят ещё.
Если и есть, то очень мало, а при удаленной камере вообще еле видно. Ну и на оружии кровь не остается.


Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от Shinimas:
Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о ПвП составляющей ТЕСО. До этого момента я участвовал лишь в одном стресс-тесте, поэтому, приступая к тестированию, я обладал лишь рудиментарными навыками игры. Меня сразу забросили в ПвП зону и дали доступ ко всем способностям за исключением способностей Гильдий Магов и Бойцов, сориентироваться во всем разнообразии способностей было непросто.

Сразу хочу отметить, что Сиродиил огромен. Больше, чем Мисты в ГВ2 раза в полтора. Однако, большая часть этой территории абсолютно пустая, а все битвы происходят лишь в кучке “горячих точек”, обычно находящихся около кипов, либо на подступах к ним.

В Сиродииле присутствует система телепортов. Гарнизоны и кипы расположены строго один за одним, телепортироваться в кип можно только в том случае, если вашему альянсу принадлежат все кипы идущие до него, при этом нельзя телепортироваться в кип, который в данный момент осаждается противоположным альянсом. Данная система не только предоставляет простор для тактики, но и собирает игроков в кучу на нескольких точках, обеспечивая минимум простоя для тех, кто просто поучаствовать в битве. Сыгранная группа может взять кип в тылу врага, перерезая телепортационные “рельсы” и лишая вражеский зерг подкрепления, соло игроки могут быстро найти битву и вступить в бой, другие одиночки и ганк-отряды стелсеров могут засесть на дороге от ближайшего вражеского кипа и не давать пройти свежим силам противника. В общем, расположение кипов и система телепортов мне понравилась. Все довольно просто, четко и понятно. Борьба альянсов напоминает перетягивание каната и захват нового кипа действительно ощущается как еще один шаг к победе. Однако, даже учитывая все вышесказанное, из-за размеров Сиродиила и больших кипов все равно иногда получается заблудиться и придется кучу времени провести на лошади, пересекая пустые равнины с понатыканными тут и там деревьями и руинами. При неудачном стечении обстоятельств можно вообще оказаться около “отрезанного” кипа в 15 минутах галопа от ближайшей движухи, тогда проще броситься на вражеский меч и возродиться на начальной базе альянса. Подобный вид ПвП по умолчанию требует терпения и отнимает много времени.

Захватывать в ТЕСО нужно не только замки, но и прилегающие к ним структуры. Фермы отвечают за силу стражников, лесопилки делают ворота крепче, а шахты укрепляют стены. В тесте никто особо с ними не заморачивался, и зерг успешно сметал “сильных” стражников и быстро ломал “крепкие” ворота.

Бой в ТЕСО протекает на удивление быстро. Моего Найтблейда убивали быстрее, чем он успевал слезать с лошади, (да, спешивание с лошади занимает добрых пять секунд. Если вас начали атаковать верхом на скакуне, то можете расслабиться и получать удовольствие.) и у меня выходило убивать врагов прежде, чем они успевали посмотреть в мою сторону. Схватки протекают быстро, контроля в игре довольно много, а выжить в гуще боя без танко-спека просто невозможно. Баланс в игре находится на уровне моря. Дестро Стафф еле дамажит, с луком лучше всего спамить одну способность, петы Сорки абсолютно беспомощны и так далее. Идет бета, поэтому не стану сильно акцентировать на этом внимание.

Дизайн хила в игре оставляет желать лучшего. Так как своих выделять в ТЕСО нельзя, все лечебные способности либо АоЕ, либо работают на “самого раненного”. Таким образом, хил в ТЕСО сводится к спаму АоЕ на свою группу и прожатию “экстренного” хила, когда кто-то проседает. Никаких ротаций или аккуратного выбора абилок.

Отдельно хочу рассказать про стелс. В игре стелс присутствует в двух видах. Сник (sneak) и полная невидимость. Сник, как известно, доступен всем. На эффективность сника влияют два параметра: расстояние до цели и направление взгляда цели. Если цель на вас не смотрит, то к ней можно легко подкрасться вплотную. Полный комплект медиум брони понижает расстояние, с которого вас можно заметить примерно на 35%, это позволяет подойти к цели на расстояние выстрела, прежде, чем стоит начать беспокоиться смотрит она на вас или нет. У Найтблейда есть уникальные способности, дающие ему полную невидимость, но действуют они очень недолго. Получается интересная помесь двух видов стелса, обычного долгого “пассивного” стелса и быстрого активного для экстренных ситуаций.

А теперь про то, что я считаю самым большим минусом игры. Интерфейс и его влияние на боевую систему. В погоне на минималистичным интерфейсом Зенимакс жестоко расправилась с его информативностью. В игре очень не хватает обратной связи с игроком. Как бы это смешно ни звучало, но бывает, что путаешь неписей с живыми игроками, особенно в гуще боя. Не понятно когда ты попадаешь по врагу, а когда – нет. Виной всему отсутствие неймплейтов (привычных табличек с именами над головой) и какой-либо четкой индикации попадания. В общем, все “как в Скуриме”, но представьте, что враги в сингл-плеере внешне бы никак не реагировали на ваши атаки, визуальное соприкосновение модели врага и модели оружия не означало бы попадание, не было бы крови, а сами враги носились бы вокруг вас со скоростью кенийских стометровщиков. И что их пятьдесят. Вот это и есть бой в ТЕСО. Плюс, нигде не отображаются действующие баффы и дебаффы, коих в игре огромное количество.

Зенимаксу еще есть над чем работать. Похоже, что данный формат будет единственным ПвП в игре. Пока что удовольствие выходит очень на любителя.
заставь дурака Богу молиться он лоб расшибет Дали какой то команде идиотов по лекалам из других игр сделать онлайн игру из сингла, те и сделали гумно. В 2013 году творить такое это чистейшей воды идиотизм - игра фейл еще до рождения, ждуны примите мои соболезнования

Сообщение от Unter:
Посты Сицилийская и ответы на них удалены. Хейтерство. Сицилийская - на 7 дней получает РО в разделе
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от Друзелла:
заставь дурака Богу молиться он лоб расшибет Дали какой то команде идиотов по лекалам из других игр сделать онлайн игру из сингла, те и сделали гумно. В 2013 году творить такое это чистейшей воды идиотизм - игра фейл еще до рождения, ждуны примите мои соболезнования
ну не нравится тебе ну и что всегда найдутся те кому понравится (это как с музыкой не может одно и тоже нравится всем)
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от KPOBb:
ну не нравится тебе ну и что всегда найдутся те кому понравится (это как с музыкой не может одно и тоже нравится всем)
Я не писал что не нравится, я писал что сделали дерьмо, в 2013 году на примере всех уже вышедших онлайн игр можно было уже сделать шедевр

Сообщение от Unter:
Посты Сицилийская и ответы на них удалены. Хейтерство. Сицилийская - на 7 дней получает РО в разделе
Аватар для beRRR_renamed_1033073_04122020
Маньяк
Регистрация:
25.03.2013
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от Друзелла:
Я не писал что не нравится, я писал что сделали дерьмо, в 2013 году на примере всех уже вышедших онлайн игр можно было уже сделать шедевр
игру еще не сделали кстати

Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от beRRR:
игру еще не сделали кстати
дело не в этом, дело в том что при создании игры нужно было опираться на опыт других и не изобретать велосипед, по отзывам при массовых боях все сделано даже не через анус и хрен знает через что, они что первые кто делает онлайн игру и никто до этого такого не делал чтоб так тупить пусть нон таргет засунут себе в одно место, бред когда хил не может хилить рейд и хилить тех кто с ним в группе. сам же уже прекрасно знаешь где час сидят все игры с нон таргетом

Сообщение от Unter:
Посты Сицилийская и ответы на них удалены. Хейтерство. Сицилийская - на 7 дней получает РО в разделе
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от beRRR:
игру еще не сделали кстати
Уже поздно что-либо переделывать. Времени нет у зенимакса.
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от Друзелла:
сам же уже прекрасно знаешь где час сидят все игры с нон таргетом
заходишь в лол берешь люксу ни одного таргетного спела и где сидил лол
и насчет других моо ты как ребенок честное слово никогда люди не обладали способность учится на чужих ошибках
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от Nekk:
Уже поздно что-либо переделывать. Времени нет у зенимакса.
ну вот и еще один гвоздь в крышку гроба этой игры

Сообщение от Unter:
Посты Сицилийская и ответы на них удалены. Хейтерство. Сицилийская - на 7 дней получает РО в разделе
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Первые впечатления о ПвП
Печальная картинка рисуется, яхз..

Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от Друзелла:
ну вот и еще один гвоздь в крышку гроба этой игры
Я не видел ПВП, но я заходил на пиратку и видел мир.
Это однозначно Свитки, а значит будет огромная толпа фанатов. Может пвп там и не айс, но игра, однако, и не про пвп целиком и полностью, так что вангования твои беспочвенны.
В общем, поживём, увидим
Аватар для Брэго
Гуру
Регистрация:
01.11.2012
Re: Первые впечатления о ПвП
Мы на реконструкции своих путали и кодовое слова были чердак и в ответ тот должен был сказать дупло


Аватар для Batono
Фанат
Регистрация:
08.12.2010
Зомби мутанта
Re: Первые впечатления о ПвП
Одному что то показалось неудобным,непривычным,в сравнении с обычной ммо,сразу говно и игра умерла,че за бредятина? Все эти кипы мне напомнили ваху...т2-т3,если кто знает или помнит.Щас это вымершая пустыня гигантских размеров где если и выходят 10 игроков на локацию,20 минут бегают в поисках кого нибудь,а уж ломать кипы и того лень вообще.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Первые впечатления о ПвП
Сообщение от Kirixoid:
Я не видел ПВП, но я заходил на пиратку и видел мир.
Это однозначно Свитки, а значит будет огромная толпа фанатов. Может пвп там и не айс, но игра, однако, и не про пвп целиком и полностью, так что вангования твои беспочвенны.
В общем, поживём, увидим
Я против ничего не имею, кто любит эту серию будут в нее играть даже если она сделана через одно место, просто уже давно почти на всех форумах про эту игру идет негативная информация и все пророчат глобальный фейл. По постам видно что ПВП в этой игре мало сказать что нету, она тупо и глупо извращена, дебилов которые писали ПВП нужно живьем закопать. Тотальные идиоты, они же могла взять все хорошее с ПВП из других игр, вылизать ее то чертиков и вставить в игру, Близзард же может все чужое взять, отполировать и сделать конфетку даже из фекалий - этим то что мешало
нон таргет в ПВП в массовых замесах- это пля надо быть таким убожеством и .... ну не знаю короче Я в шоке просто

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Ваши права в разделе