Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Краткий обзор первых осад Сиродиила
Автор темы: Ratisar_renamed_820336_30112023
Дата создания: 23.09.2013 16:27
Краткий обзор первых осад Сиродиила

Как я и обещал ранее пишу материал по Первому PvP-ивенту. По-правде говоря, благодаря моему пессимизму, в целом ивентом я доволен, так как получил то, что хотел.

Наверное, стоит начать с самого начала, а если быть точнее, с того что же представлял из себя данный ивент. Ну, для начала, все бета-аккаунты были распределены по фракциям заранее, конечно вам никто не запрещал создать персонажа за другую фракцию, но все же те тестеры, которых я знаю, прислушались к данной просьбе и создали персонажей именно за ту фракцию, которую просили разработчики. Мне же достался Aldmeri Dominion. На самом деле такое распределение сыграло с тестерами злую шутку, в итоге на тесте большую часть времени побеждал именно доминион. Помимо просьбы о выборе альянса, каждому персонажу давали 50 уровень, разнообразную экипировку на этот уровень, также 100+ скилл поинтов и, соответственно, 49 очков характеристик.

После создания персонажа я принялся расставлять скиллы и характеристики. Вот тут важный момент, как я предполагал ранее, расстановка характеристик очень важна. К примеру, если вкинуть хотя бы 3 дополнительных очка в Здоровье, то это значительно повысит вашу выживаемость. Так же важно не забывать и про Выносливость и Магию, а то вам просто будет нечем бить или сейфиться. Так что будьте крайне внимательны к выбору характеристик, правда, в отличие от скиллов, характеристики можно сбросить(в тесте я этого не нашел), стоит отметить что потребление ресурсов у скиллов растет с каждым уровнем персонажа. Закончив с настройкой персонажа и интерфейса я отправился в свое увлекательное путешествие по Сиродиилу.

В самом начале вам предлагают, на выбор, пройти обучение или же сразу приступить к делу. Разумеется я выбрал обучение. И самой первой его задачей было знакомство с транспортной сетью. Транспортная сеть позволяет телепортироваться между крепостями (но только, если все точки вокруг крепости принадлежат вам, но даже так к некоторым крепостям, которые находятся вблизи вражеской базы, отправиться не получится). После проверки телепорта нас отправляют познакомиться с осадными орудиями и научится ими пользоваться, в игре есть несколько типов осадного оружия, а именно:
  1. Катапульты
  2. Баллисты
  3. Требушеты
  4. Таран (не доступен в обучении)
Все оружие в последствии можно купить за AvA-поинты или же золото (бюджетный вариант). Осадные орудия управляются мышью. Все предельно просто - целимся и стреляем. Так же осадное орудие можно чинить, для это существуют специальные наборы. После знакомства с осадным орудием нас отправляют в место, где хранится свиток. Свитков в игре несколько. Владение свитками, конечно, не так важно, как владение крепостями, но тоже критично для победы вашего альянса.

После этого вас отправляют обратно на базу (у каждой фракции 2 базы), где вам рассказывают про дейлики, всего есть несколько пвп-дейликов: убить 20 игроков, захватить крепость, исследовать местность, захватить ресурс. Все они берутся на досках. За выполнение квеста вам дают золото AvA-поинты и опыт (Важно: сдача квестов так же прибавляет опыт в ветках и скиллах). Набрав дейлики я достаточно быстро нашел рейд и отправился покорять Сиродиил.

Как только я вступил в рейд вспыли первые очень неприятные неудобства. Во-первых, участники рейда отображаются только на глобальной карте, на компасе отметок нет. Во-вторых, отметки над головами участников рейда видно только, когда вы приблизитесь достаточно близко, при этом лидер рейда никак не выделяется, что опять же неудобно. То что разработчики выпилили мини-карту так же раздражало, поскольку не понять кто где стоит и куда кто бежит. Стоит так же отметить, что иконка на головами противников (игроков др альянса) тоже малозаметна, поэтому в ближнем бою, в просто каше, не понятно кого бить и куда целиться... Так же не видно ни подсветки войд-зон, ни подсветки спец-атак. Так что блокировать или уворачиваться в таких массовых боях очень неудобно.

Ну и, наверное, стоит перейти к самой осаде. По сути, все захваты крепостей лучше всего начинать с захвата ресурсов вокруг. Всего есть 3 типа ресурсов:
  1. Farms (фермы) контролируют силу защитников соседней крепости.
  2. Mines (шахты) контролируют мощь крепостных стен.
  3. Lumber-mills (пилорама) контролирует крепость дверей.
Так же, как и в крепостях, для захвата ресурса необходимо убить защитников и присвоить флаг (просто постоять рядом с ним). После захвата ресурсов мы отправляемся непосредственно к крепости. Есть 2 способа попасть в крепость:
  1. Протаранить\сломать ворота (что все и делали т. к. с тараном и осадками это очень быстро)
  2. Проломить стену.
Всего в осаде может участвовать 20+ осадный орудий. Ограничений на кол-во игроков нет. Так что, по сути, тут зерг-тактика - кого больше, тот и победил. Пока проламываем стену атакующий рейд весьма уязвим. Т. к. со стен можно стрелять осадками, да и лучников никто не отменял. Но хилеры спасают в данной ситуации. Немаловажный момент, что свернуть ваше осадное оружие обратно в инвентарь можно только после того, как оно закончило стрелять. Свертывание не прерывает каст, так что сколько раз нажали на кнопку, столько стрелять и будет. Я не на 100% уверен, но похоже, что осадки за внешней стеной можно забрать после самой осады. Да и стоят они не так дорого, чтобы ради них упускать фраги внутри крепости.

Проломив стену или ворота мы попадаем во внутрь. Тут рейд, чаще всего, делится на тех кто побежал чистить стены и ловить убегающий врагов, и тех кто отправился проламывать дверь в главное здание. В крепости, как и на ресурсных точках, есть гварды. Гварды достаточно сильны, так что агрить на себя всю локацию я бы не советовал, особенно без хила. Убив гвардов начинаем проламывать дверь. В проломе двери участвует таран и другие осадки, наиболее удобное орудие в данной ситуации - баллиста т. к. целиться из требушета или катапульты весьма неудобно. Во время всей осады нам мешают враги, стреляют по нам, выливают масло на голову и т. п.

Проломив ворота главного здания мы попадаем внутрь, там нас ждет еще одна партия гвардов и оставшиеся игроки. Чтобы присвоить крепость необходимо захватить два флага, они располагаются в двух примыкающих друг к другу залах. Захватив флаги и добив оставшихся врагов, мы отправляемся чинить ворота, делают это тоже игроки за счет покупающихся наборов. После этого мы отправляемся дальше. Важно отметить, что на осаду можно попасть в любой момент, достаточно просто приехать к замку.

Помимо замков были так же доступны города и лагеря, в которых есть различные PvE-квесты, но по-правде я настолько увлекся осадами, что просто не уделил этому достаточно внимания. Так же есть и различные пещеры, в которые может попасть любой игрок, в одну из таких я с частью рейда сходил. Внутри нас ждут мобы и, если повезет (ну или не повезет), то игроки других фракций, нам повезло и парочку человек мы убили. В конце пещеры есть типа босс (хотя мне так не показалось). Шмотки мы из него не получаем, но после его убийства появился Осколок души (я вот не уверен, но мне так показалось, что он появился именно после убийства).

Ну что же, подведём итог. Игра все еще очень сырая и, хотя это и первый пвп-тест, его качество, да собственно и качество контента в предыдущих тестах, очень настораживает, все таки до релиза не так много времени осталось. Что же касается самого ПвП - могу сказать, что тем, кто ждет от ТЕСО хардкорную пвп-игру, она не понравится, все очень казуально и достаточно однообразно. На релизе, скорее всего, получится так, что рейды просто будут играть в догонялки. Стоит сказать и что умение игрока на осаде тут далеко не так важно, сколь важна правильная координация действий. Ну, если говорить о минусах, то самый большой минус - это интерфейс. Почему? По нескольким причинам:
  1. Отсутствие опознавательных знаков участников рейдов и отсутствие мини-карты. То бишь играем мы вслепую. А не сыгранный рейд будет разбегаться в разные стороны.
  2. Отсутствие цифр. И если с отсутствием цифр кол-ва ресурса можно смерится, то без цифр урона невозможно понять попал ты или нет, особенно это критично для РДД.
  3. Что бы не говорили разрабы, интерфейс перестал быть минимизированным. То бишь 1\3 экрана (слева) занимают фреймы вашего рейда, и если обычный ДД и может их сократить до отображения своей группы, то РЛ и хилам этого не сделать.
Вот, наверное, и все. Я бы хотел рассказать более подробно про каждый аспект, но не будем забывать, что в игре дейсвует NDA, а во-вторых, делать огромный рассказ не имеет смыла. Будем надеяться, что это не последний PvP-тест и в будущем я смогу уделить достаточно внимания каждому аспекту.
Последний раз редактировалось Ratisar_renamed_820336_30112023; 23.09.2013 в 23:58.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для NskDen_renamed_891325_12042021
Маньяк
Регистрация:
24.01.2012
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Самый содержательный обзор.Спасибо.
Аватар для росомаха_renamed_723697_18112019
Старожил
Регистрация:
31.01.2010
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от NskDen:
Самый содержательный обзор.Спасибо.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Спасибо, вот это хороший обзор. По делу всё!
Аватар для beRRR_renamed_1033073_04122020
Маньяк
Регистрация:
25.03.2013
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Вот! Наконец-то, хоть один написал нормальный обзор без всяких эмоциональных всплесков!

Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
спасибо.

п.с. а в реальных войнах тоже нет значков и миникарт =) Так что рассматривайте такой интерфейс как еще один элемент "погружения" в мир :)
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Я дак вообще расцениваю это как плюс(отсуствие миникарт и прочих маячков). В реале был такой сумбур, что хрен иногда поймешь, где тыл, а где фронт, всё так замешивалось иногда, что только по ориентирам и можно было разобраться или по флагам, где-нить на опушках леса.
Мне вот одно не понятно, как 3 поинта в ХП могут что то решить. Ведь 3 поинта = 30хп. не ужели 30хп решающий фактор? Как то смешно звучит, если учесть, что каждая шмотка фиол как я понял может давать по 67 или около того ХП!!! Это еще без чантов!

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Аватар для beRRR_renamed_1033073_04122020
Маньяк
Регистрация:
25.03.2013
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от eskaldar:
Я дак вообще расцениваю это как плюс(отсуствие миникарт и прочих маячков). В реале был такой сумбур, что хрен иногда поймешь, где тыл, а где фронт, всё так замешивалось иногда, что только по ориентирам и можно было разобраться или по флагам, где-нить на опушках леса.
Мне вот одно не понятно, как 3 поинта в ХП могут что то решить. Ведь 3 поинта = 30хп. не ужели 30хп решающий фактор? Как то смешно звучит, если учесть, что каждая шмотка фиол как я понял может давать по 67 или около того ХП!!! Это еще без чантов!
ну прикинь, у меня на 50-м лвле 1400 хп, не 18к как в ВоВе)) или сколько там щас хп у Рогов

Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Ratisar:
Во-первых, участники рейда отображаются только на глобальной карте, на компасе отметок нет. Во-вторых, отметки над головами участников рейда видно только, когда вы приблизитесь достаточно близко, при этом лидер рейда никак не выделяется, что опять же неудобно. То что разработчики выпилили мини-карту так же раздражало, поскольку не понять кто где стоит и куда кто бежит. Стоит так же отметить, что иконка на головами противников (игроков др альянса) тоже малозаметна, поэтому в ближнем бою, в просто каше, не понятно кого бить и куда целиться... Так же не видно ни подсветки войд-зон, ни подсветки спец-атак. Так что блокировать или уворачиваться в таких массовых боях очень неудобно.
Сообщение от Ratisar:
Что же касается самого ПвП - могу сказать, что тем, кто ждет от ТЕСО хардкорную пвп-игру, она не понравится, все очень казуально и достаточно однообразно.

есть нормальные ПВПшники на тесте? больно читать этих ботов.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Marshik_renamed_587684_23082020
Фанат
Регистрация:
06.12.2007
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от beRRR:
не 18к как в ВоВе)) или сколько там щас хп у Рогов
550-600к
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
а что с фпс? сильно проседает? и на какой системе играл, автор поведай...

Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Спасибо за обзор. Из 5 обзоров понятно что все что сделала кучка идиотов из этой сторонней компании называется дерьмом. Эта толпа кретинов из сингла решила сделать онлайн игру и сделала ХЗ что и это в 2013 году. не нужно иметь 7 пядей во лбу что бы понять что игра сдохла еще до рождения

Сообщение от Unter:
Посты Сицилийская и ответы на них удалены. Хейтерство. Сицилийская - на 7 дней получает РО в разделе
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Кстати, а разрабы про поддержку модов ничего не говорили?
Вроде раньше что-то промелькивало по этому поводу. Так что интерфейс возможно будет у каждого по своему вкусу и надобности.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Olemus:
Кстати, а разрабы про поддержку модов ничего не говорили?
Вроде раньше что-то промелькивало по этому поводу. Так что интерфейс возможно будет у каждого по своему вкусу и надобности.
Моды на интерфейс будут, разрабы сами так говорили. Уже сейчас есть отдельная вкладка в настройках для аддонов
Аватар для Boba Fett_renamed_1036509_05012020
Читатель
Регистрация:
10.04.2013
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Kirixoid:
Моды на интерфейс будут, разрабы сами так говорили
Моды это здорово конечно, просто непонятны цели разработчиков, выпиливших "стандартный" интерфейс, имхо


"Бугурт ставит перед каждым бойцом сложную, философскую проблему выбора. Подхваченный водоворотом событий, вертящийся в стремительном калейдоскопе боя, человек должен собраться с духом, познать себя и немедля дать ответ на вопрос:кого бы ёбнуть?"
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от beRRR:
ну прикинь, у меня на 50-м лвле 1400 хп, не 18к как в ВоВе)) или сколько там щас хп у Рогов
ну 1400хп не показатель! было бы у тебя скажем на 50-м 150 хп, тогда да, 30хп это значимо! Например в других играх 1400хп - норм. Ты кстати не сказал за кого играешь(танк/дд милли/дд маг/дд рейнж/хилер) и куда вкидывал статы? какой армор носишь? на что у тебя чанты?
Как пример ДАОК, там на 50-м лвле(он там тоже максимальный) у мага в районе 1300-1600 ХП в норм арморе! У гибридов и хиллеров/баферов где то 1600-1800, у танков и ДД в районе 2к может чуть больше, это если РА есть на повышение ХП, можно конечно сделать упор а ХП, зачантить и сделать около 2.5-3к, но это извращение ибо резисты будут говно и в другом плане проигрывать будешь(демаг, антиконторль), в общем 2к для милли - было хорошо.

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Boba Fett:
Моды это здорово конечно, просто непонятны цели разработчиков, выпиливших "стандартный" интерфейс, имхо
Ты правильно выделил "стандартный". Стандартный для чего? ММО?
Так вот стандартный для ММО интерфейс вовсе не стандартный для TES. Потому он и выпилен или спрятан.
Кто захочет - модами вернёт всё и сделает аки классический вов и ижи с ними.
Миникарта в ряде случаев действительно удобна, но я радовался как ребёнок, когда увидел, что её заменили привычным компасом! Однако, считаю полное выпиливание неразумным. Пусть бы по дефолту был компас, но миникарту можно было бы включить в настройках - меня бы такой вариант устроил, потому как есть выбор.
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Ratisar:
ПвП - могу сказать, что тем, кто ждет от ТЕСО хардкорную пвп-игру, она не понравится, все очень казуально и достаточно однообразно
Пфф.., скукота.

Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от ANDOR:
есть нормальные ПВПшники на тесте? больно читать этих ботов.
Твое право так думать. Я лишь говорю как оно есть...
Сообщение от Carnaje:
а что с фпс? сильно проседает? и на какой системе играл, автор поведай...
Не проседает. Машинка для теста была слабенькая:
i5 760 2.8 | 4gb ram | gtx 460 Играл на средний \ высокий.. Когда бегал один переключал на ультра
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Ratisar:
Не проседает. Машинка для теста была слабенькая:
i5 760 2.8 | 4gb ram | gtx 460 Играл на средний \ высокий.. Когда бегал один переключал на ультра
thx
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Carnaje:
thx
НЗЧ. Если по кол-у человек в осаде где бьются 3-4 рейда лагов или даже намеков на притормаживание не было. так что пока можно сказать что разработчики держат слово. Хотя стоит отметить, что на первых тестах в которых я участвовал я спокойно играл на утра даже когда рядом много народу.
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Ratisar:
Твое право так думать. Я лишь говорю как оно есть...
ты говоришь бред!
с начала, что всё не удобно и не информативно.
потом, что всё казуально.

эти параграфы противоречат друг другу. о какой адекватной оценке тут может быть речь?


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от ANDOR:
с начала, что всё не удобно и не информативно.
Сообщение от ANDOR:
потом, что всё казуально.
Стиль игры. и удобство интерфейса немного разные вещи не находишь?
Хардкор - это сложность "контента" интересные сложные тактики тербующие приличный скилл игрока. Даже в хардкорных играх интерфейс удобен и не вызывает дискомфорт.
P.S Если ошибаюсь поправь меня, но я лично не помню ни одной игры где нельзя было понять попал ты по цели или нет.
Аватар для Varexs_renamed_853293_22062023
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2011
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
На сколько большие по численности были противостояния на осадах? И не было ли проблем как в начале на ВВВ ГВ2 когда народ не прорисовывался?
Re: Краткий обзор первых осад Сиродиила
Сообщение от Varexs:
На сколько большие по численности были противостояния на осадах?
Ну точно я тебе не скажу но примерно 4 рейда... думаю выдержит куда больше.
Сообщение от Varexs:
И не было ли проблем как в начале на ВВВ ГВ2 когда народ не прорисовывался?
Проблема спрорисовкой была лишь однажды, когда я переключил графику с хай на медиум. Это было не в бою. После релога все стало нормально и проблема не повторилась.
Ваши права в разделе