Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Автор темы: 2DieAlone
Дата создания: 20.09.2013 20:05
[Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Перед изучением данной статьи рекомендуется ознакомиться с предыдущей работой на тему исследования космических пространств вселенной EVE Online, [Novice Exploration] Неизвестное в известном или «Покоряем Империю заново».

— Как иголка в космосе!
— Там было про стог сена!
— Да, точно, как стог сена в космосе!
(с) х/с Бросок кобры


Меня ужасает вечное безмолвие этих пространств
(с) Блез Паскаль

Вступление
1. Новые цели – новые поиски
2. Тяжело в учении – легко в очаге поражения
3. Корабли и фиты – основные моменты
4. Я, снова я и…
5. Типы сигнатур
5.1. Бортовой сканер
5.2. Зонды-шмонды
6. Типы плексов
6.1. Номерные
6.2. Именные
7. Эскалации – что, как и для чего?
8. Полезные советы
9. Финансовые реалии
10. Как это делаю я?
11. Полезные ссылки
Заключение


Вступление

Пробираясь космическими просторами, лавируя между планетами и астероидными поясами, нередко можно натолкнуться на странные космические корабли, пилоты которых настроены более, чем враждебно, по отношению к вам. Они готовы напасть на любого, пролетающего мимо путешественника, исследователя, рудокопа и даже необстрелянного в боях новичка. Эти агрессивные пилоты стремятся взять под свой контроль как обжитые солнечные системы в заселённой и исследованной Империи, так и слабо изученные уголки космоса, за которыми прекратил присматривать даже вездесущий Конкорд.

Однако, кто же он такие и, самое главное, откуда появляются на просторах заселённых пространств с хорошей экипировкой, не замеченные стражами порядка или обычными капсулёрами?

Разбойники и бандиты существовали во все времена и современные реалии вселенной EVE Online – не исключение. Всевозможные группировки, практически на равнее с законопослушными (и не очень) капсулёрами сражаются за укрепление своих позиций и наращивание боевой мощи. И, конечно же, как и у любого военизированного формирования, у этих группировок есть свои собственные базы и опорные пункты как в глубоком космосе, так и на территории Империи. О поиске и уничтожении этих самых военизированных комплексов и пойдёт речь в данной статье.

1 . Новые цели – новые поиски

Что же, мы подходим к новой главе в деле исследования космических пространств вселенной EVE Online – нам всё так же придётся мотаться туда-сюда по солнечным системам, совершать массу перемещений наших космический кораблей из пункта А в пункты Б, В, Г и так далее до бесконечности, всё так же выискивать скрытые (и не очень) сигнатуры и исследовать их на предмет содержания там особо ценных модулей или запчастей, однако, средства достижения наших целей несколько изменились.

Если в прошлой статье мы готовили вас к миссии вполне мирной и пацифистской - исследование и декодирование информационных комплексов и археологических развалин, то теперь будьте готовы не только поработать головой, но и пострелять по враждебно настроенным космическим кораблям, пускай и управляемым искусственным интеллектом. Как всегда, наградой может стать как очень ценные фракционные или дедспейс модули для космических кораблей, так и шиш на постном масле. И всё это – в пределах регионов с высоким уровнем безопасности. Помните: исследования космоса в любом их проявлении – та же самая рулетка, и если вам не повезло прямо сейчас, то отчаиваться не стоит – чуть позже повезёт обязательно. Главное – не оставлять надежд, если сразу ничего не вышло.

2. Тяжело в учении – легко в очаге поражения

Что же, как театр начинается с вешалки, так и EVE Online начинается с открытия планировщика навыков. Если в прошлый раз мы с вами знакомились с основополагающими умениями для любого капсулёра, собирающегося исследовать скрытые космические сигнатуры, то теперь я лишь в общих чертах постараюсь набросать основные моменты, на которые вам следует обратить внимание.

Итак, исследование и прохождение боевых комплексов (а именно этим мы и собираемся заниматься) требует несколько иного подхода, чем поиск реликтов и заброшенных баз данных. В первую очередь, потому, что теперь вам придётся вести боевые действия, а не решать головоломки для достижения своей цели. Поэтому логичным будет обратить более пристальное внимание на такие ветки навыков, как Spaceship Command, Gunnery, Missiles и Drones. Первая группа навыков обязательна по той причине, что именно от неё зависит, на каком корабле вы будете уничтожать вражеские боевые комплексы. Из оставшихся групп достаточно выбрать и изучить одну для вполне себе комфортного нанесения урона по выбранным целям. Однако они не исключают друг друга.

Давайте разберемся, что же нам надо от Spaceship Command? Для ответа на этот вопрос следует решить, на каком из доступных кораблей мы собираемся покорять пиратские и бандитские группировки мира EVE Online. А их (кораблей) действительно очень много. Обратить внимание следует на три группы космических кораблей – это Frigate, Destroyer и Cruiser. В принципе, навыки управления остальными кораблями для прохождения комплексов в пределах Империи нам не потребуются, за исключением Т2 вариаций первых трёх групп кораблей.

Хочу сразу оговориться, что для прохождения боевых комплексов вам крайне желательно иметь Т2 корабль подходящего типа, потому что на нём вы сможете убивать вражеские корабли намного быстрее, при этом оставаясь в безопасности. Данная статья рассчитана на людей, которые уже хоть немного изучили основные умения вождения и владения орудиями кораблей и идут в направлении Tech2 разновидностей космолётов. Поэтому не надо удивляться «как же так, я прочёл всё, целых два дня качал навыки, а меня убила непись в первом же кармане плекса!», если вы - слишком юный пилот.
В первую очередь следует закупаться таким книгами, как: [Раса] Frigate/Destroyer/Cruiser. Они не только дают вам возможность управлять тем или иным типом космический кораблей, но так же добавляют каждому из этих кораблей определенные бонусы к характеристикам, например, к скорости полёта ракет, к урону гибридных орудий и ещё множество различных приятных плюшек. Оснащённые должным образом, Т1 корабли хорошо справляются с целью зачистки комплексов, а так же открывают доступ к изучению следующего поколения кораблей.

Изучив один (или все) из приведённых выше навыков до пятого уровня, вы получите возможность, в зависимости от дополнительных изученных скиллов, начать прокачку Tech2 кораблей. Они уже не подразделяются на расы, однако имеют дополнительные предварительные требования. Например, для Assault Frigates вам потребуется изучить до пятого уровня так же навыки Power Grid Management и Mechanics. Аналогичная ситуация и с другими типами космических кораблей. Вдаваться в подробности и детали я не стану, вы сможете сами посмотреть требования в игре и определиться с очередью изучения навыков.

Как уже говорилось выше, у нас так же будет три группы навыков для управления теми или иными орудийными системами. Если вы уже опытный пилот, то сами знаете, чем вам удобнее дезинтегрировать красные крестики, если же вы только начинаете играть, то вот вам несколько важных замечаний по вооружению.

Ветка Gunnery. В этой группе навыков вы сможете изучить владение орудийными системами, устанавливаемыми на космический корабль. Сюда входят такие типы пушек, как Hybrid Turret, Energy Turret и Projectile Turret. Основные принципы ведения боя для всех трёх групп одинаковы – вам необходимо находиться достаточно близко к цели, чтобы наносить приемлемый урон. Чем вы дальше от цели – тем урон ниже. При чём, в зависимости от типа снарядов (или линз для энергетического оружия) это самое оптимальное расстояние может варьироваться от нескольких километров до нескольких сот метров. Обычно дальность стрельбы малых турелей не превышает 6-7 километров, а средних – до 50 км. Однако тут важно учитывать тот факт, что чем выше дальность стрельбы ваших орудий – тем ниже их урон.

Ветка Missiles. В этой группе навыков вы будете обучаться управлением ракетными установками, монтируемыми на ваш космолёт. Из всех навыков, находящихся тут (конечно же, не считая общих для всех ракетниц), нам следует обратить внимание только на Light Missiles и Heavy Missiles. Соответственно, первые менее требовательны к ресурсам корабля и наносят меньше урона, вторые – более требовательны и бьют больнее. В отличие от орудий, понятия «оптимальная дальность стрельбы» у ракет нет – они либо долетают до цели, либо нет. Если долетают – наносят урон (его количество, так же, как и у турелей, зависит от различных факторов), если нет – то нет. Так же дальность полёта ракет дальше, чем дальность донесения хорошего урона орудиями – обычно дальность полёта ракет(как лёгких, так и тяжелых), при более-менее изученных саппорт-навыках для них, составляет около 40-50 километров. Тип вооружения Rockets я не рассматриваю – принцип действия у них такой же, как и у остальных ракетных орудий, но радиус значительно меньше.

Ветка Drones. Дроны – автономные боевые единицы, которые способны сами выбирать и атаковать враждебные цели. Как и с предыдущими типами вооружения, для прохождения боевых комплексов в пределах Империи, нам будут интересны только лёгкие и средние типы данной боевой единицы – Light Scout Drones и Medium Scout Drones. Благо, все они зависят от навыка Scout Drone Operation. Для полноты обзора следует упомянуть так же Sentry Drones (соответственно, навык Sentry Drone Interfacing), однако они имеют свою специфику использования – сентри используются как переносные турели, они не двигаются в пространстве, а просто висят на месте и поливают врагов в зоне их стрельбы шквалом снарядов. Дальность полёта дронов в среднем может варьироваться от 20 километров и далее, до 60-70 (примерно), в зависимости от обвеса вашего корабля и навыков персонажа. Как уже говорилось выше, это автономные боевые единицы, и они сами ведут огонь по целям, которые сами же способны выбирать. Главным недостатком дронов является то, что если враги сместили агр с вас на них, то вы с высокой вероятностью дронов потеряете, если не вернёте их в соответствующий отсек корабля вовремя. Поэтому дроноводам, при кажущейся простоте ведения боевых действий, приходится более внимательно следить за своими подопечными.

Для самых ленивых (а так же для совсем зелёных пилотов) перечислю дополнительные книжки, необходимые для увеличения урона вашего кораблика по врагам, а так же для более полного его донесения до цели. Эти навыки действуют на все типы вооружения внутри своей группы.

Группа Gunnery:
  • Controlled Bursts – снижение потребления энергии орудиями
  • Motion Prediction – увеличение скорости слежения орудий (способность орудия следить за быстрыми целями)
  • Rapid Firing – увеличении скорострельности орудий
  • Sharpshooter – увеличение оптимального радиуса стрельбы орудий
  • Surgical Strike – увеличение урона, наносимого всеми орудиями
  • Trajectory Analysis – увеличение максимальной дальности эффективной стрельбы

Группа Missiles:
  • Guided Missile Precision – уменьшение радиуса взрыва ракет
  • Missile Bombardment – увеличение времени полёта ракет
  • Missile Projection – увеличение скорости полёта ракет
  • Rapid Launch – увеличение скорострельности всех ракетниц
  • Target Navigation Prediction – увеличение скорости взрывной волны ракет
  • Warhead Upgrades – увеличение урона от всех типов ракет

Группа Drones:
  • Drone Durability – увеличение прочности дронов (щиты, броня, структура)
  • Drone Interfacing – значительное увеличение урона дронов
  • Drone Navigation – увеличение максимальной скорости полёта дронов
  • Drone Sharpshooting – увеличение оптимальной дальности стрельбы дронов

Так же следует обратить внимание на такие группы навыков, как Armor и Shields, в зависимости от того, чем вы собираетесь танковать входящий урон. Но на этих группах я останавливаться не буду, тут и так всё понятно. Для новичков я бы посоветовал поискать гайды в интернете, их там великое множество на тему танкования тем или иным способом, а сам пойду дальше.

Подводя итог, можно сказать, что для новых пилотов наилучшим выбором будет использование ракет в силу простоты эксплуатации и достаточно высокого радиуса поражения целей.

3. Корабли и фиты

Постепенно переходим от теории к практике - необходимые книги закуплены, ключевые навыки поставлены в очередь изучения, теперь вперёд, в док, оснащать корабль и очищать галактику от скверны бандитов и дронов-разбойников!

Пускаться в долгие разглагольствования преимуществ одного корабля перед другим будет не только глупо, но и крайне громоздко в плане текстовой составляющей, поэтому оставим все эти мелочи для ресурсов типа баттлклиники* или профильных разделов форумов EVE Online, которые посвящены непосредственно фиту космолётов. Тем более, что данное руководство не о фитах, а о боевых комплексах. Так как мы собираемся на боевой вылет, то интересовать нас будут две характеристики в первую очередь и ещё одна – во вторую.

Первые две характеристики, на которые нам следует обратить внимание – это наши урон и танк. Тут всё достаточно очевидно – нам нужна достаточная огневая мощь для того, чтобы быстро уничтожать вражеские космические корабли, а так же хорошая защита, чтобы нас ненароком на отправили на поде на ближайшую станцию не солоно хлебавши. По личному опыту хочу заметить, что ДПС желательно иметь от 130 и выше, а танк – как всегда, чем больше – тем лучше. Помните – мёртвый корабль не дамажит, и если вы случайно соберёте агр всего кармана на себя, да ещё и будете в зоне досягаемости их орудий – то наносит урон вы перестанете очень быстро и шансы ваши на прохождение комплекса растают как сон после неожиданного пробуждения.

Характеристика второго плана (но от этого не менее важная) – это стабильность нашего источника энергии, капаситора. Капастабильный корабль предоставляет в наше распоряжение бесконечный источник энергии без опасений неожиданного отключения одного из важных модулей в самом разгаре боя, особенно если вы используете активный танк, да ещё и вместе с форсажем.

Для небольших кораблей классов Frigate и Destroyer я бы порекомендовал использовать активный тип танкования вместе с использованием форсажа. Так как сами корабли имеют небольшой радиус сигнатуры и высокие показатели скорости и манёвренности, то основной урон будет просто-напросто проходить мимо них, пока они находятся в движении, а те небольшие повреждения, которые корабли всё же будут получать, можно с лёгкостью ремонтировать за счёт активных модулей на восстановление щита или брони.

Для кораблей класса Cruiser можно рассмотреть вариант с пассивным танком – в этом случае вы будете наращивать количество хитпоинтов щита или брони вашего корабля с расчётом на то, что чтобы разобрать вас, противнику потребуется больше времени, чем вам, чтобы уничтожить его. В этом случае вам будет гораздо проще стабилизировать энергоноситель корабля. Наиболее удобен вариант с пассивным щитовым танком – щиты корабля сами по себе постепенно восстанавливаются, и их восстановление можно ускорить с помощью различных пассивных модулей.

Для простоты подбора и примерки фитов к вашим персонажам воспользуйтесь программой EFT – сей продукт программного гения является ключевым инструментом для любого капсулёра, желающего проверить, сможет ли он водить понравившийся ему космолёт в желаемом обвесе. Альтернативой EFT является программа Pyfa.

4. Я, снова я и…
Переходя от слов к делу, нельзя обойти стороной один немаловажный вопрос – необходимо ли создавать второго пилота для большего удобства прохождения боевых комплексов или можно легко обойтись одним окошком для выполнения данной миссии?

Если вы не собираетесь выбираться в вашем плексоране за пределы обжитой и освоенной Империи, то вам вполне хватит одного единственного пилота для того, чтобы находить и уничтожать боевые комплексы без особых усилий. Однако, придётся пожертвовать один слот высокой мощности для установки фракционного пробкомёта Sisters Core Probe Launcher , а так же на пачку соответствующих зондов Sisters Core Scanner Probe. С ними ваши шансы добраться до вожделенных боевых участков намного возрастут. Кроме того, не пожалейте несколько дней (если быть точным - то примерно пять), и изучите навык Astrometrics до 4-го уровня, а умения Astrometric Pinpointing и Astrometric Rangefinding - до третьего. В принципе, этого вам будет достаточно для того, чтобы высканивать сигнатуры в 100% даже без выставления минимального радиуса сканирования зондов. Даже без использования соответствующих имплантантов на силу сканирования зондов.

Второе окно вам может пригодиться только в случае, если вы получили экспедицию в лоусек или нули, и не хотите быть пойманными на выходе из гиперврат. То есть, только как скаут.


5. Типы сигнатур
Что ж, вот мы и добрались непосредственно до самого важного в нашей статье – собственно, обнаружение и прохождение комплексов. Начнем с того, что сигнатуры мы сразу разделим на два типа по принципу их обнаружения – сигнатуры, видимые бортовым сканером, и скрытые сигнатуры.

Сигнатуры, видимые бортовым сканером. Каждый из кораблей во вселенной EVE Online, сходя с конвейера сборочных цехов, в обязательном порядке оснащается таким удобным и полезным устройством, как бортовой сканер. Этот модуль не надо приобретать в магазине и устанавливать на ваш космолёт, он находится там по умолчанию и даёт вам разнообразные возможности базового сканирования космического пространства – от направленного сканирования до анализа лунных поверхностей. Так же, благодаря этому самому сканеру вы можете обнаруживать часть искомых нами боевых комплексов – это будут самые простые для прохождения плексы, и отображаться они будут с силой сигнала 100%. То есть, вылетаем из дока, открываем бортовой сканер (Alt+D, если кто забыл), не забываем поставить галочку на пунктике Show Anomalies, варпаем на понравившуюся нам сигнатуру и устраиваем локальный геноцид красных крестиков.

Как вы можете сами догадаться, шанс получить что-то действительно ценное с таких боевых комплексов стремится к нулю, хотя и присутствует. Так же есть мизерный шанс получить экспедицию, но об этом чуть ниже. Это компенсируется простотой их обнаружения, а так же высокой скоростью прохождения даже в достаточно слабом обвесе. И не стоит забывать об отсутствии ограничений для кораблей, о чём мы поговорим чуть ниже.
Скрытые сигнатуры. Если вы уже спели опробовать себя в деле исследования космических просторов EVE Online и занимались поиском Data Site и Relic Site, то вы, вероятно, неоднократно сталкивались с ситуацией, когда зонды, вместо искомых руин или баз данных, высвечивали бесполезные Combat Site. Что же, теперь пришло и их время, ведь именно они и являются целью наших поисков. Как уже можно догадаться, для доступа к ним вам потребуется вначале, с помощью зондов, довести силу их сигнала в вашем сканере до 100%, и только после этого уже можно будет приступать непосредственно к их прохождению. Это занимает на порядок больше времени, однако и шансы на получение ценного лута гораздо выше. Если вы ещё не знаете, как правильно сканировать космическое пространство при помощи специальных зондов, то в соседней теме есть небольшое руководство о том, как это делается. Если же вы обнаружили сигнатуру и довели сигнал до 100% - то, как говорится, grab your guns!

6. Типы боевых комплексов

Как уже повелось во вселенной EVE Online, во всём присутствует великое разнообразие. Это же касается и боевых комплексов, которые может обнаружить игрок в процессе своих космических изысканий. Все они условно подразделяются на две группы – это номерные комплексы и именные комплексы.

Номерные комплексы или DED Complex. Эти комплексы имеют оценку угрозы, выставленную корпорацией DED (Directive Enforcement Department). Оценки варьируются от 1 до 10 и обычно отображаются в сообщении при варпе на обнаруженный комплекс, как дробная цифра, к примеру 1/10 или 2/10. В пределах Империи вам будут попадаться комплексы с уровнем угрозы от 1/10 до 4/10, комплексы более высокой сложности можно обнаружить в системах с низким статусом безопасности и в нулях. О прохождении высокоуровневых боевых комплексов вы можете прочесть в соседней теме, которая этому и посвящена.

Чтобы войти в боевой комплекс, вам необходимо пройти через специальные разгонные врата. Да-да, на сканере вам выдадут всего лишь координаты врат, а никак не самого места обитания злобных пиратов и бандитов, и перейти в грабежу корованов вы сможете только в том случае, если разгонные врата смогут пробросить вас в первый карман комплекса. Чтобы не попасть в просак, следует знать градации кораблей и соотносить их с номерами плексов.
Перечислим от простых к сложным:
  • Frigate – 1/10
  • Destroyer – 2/10
  • Cruiser – 3/10
  • Battlecruiser – 4/10

Комплекс впускает в себя все корабли своей и более низкой градации, а так же любые их фракционные или Tech2 варианты. До недавнего времени тройки и четвёрки можно было фармить одной рукой с закрытыми глазами в афк на Tech3 кораблях, однако ССР посчитали, что это слишком уже просто, и закрыли на веки вечные доступ Тенгам, Протеусам и иже с ними в боевые комплексы в системах с высоким статусом безопаснисти. Что, в принципе, только облегчило жизнь игрокам с меньшим количеством SP на аккаунте – меньше конкуренции от читерных многофункционалов.

Прохождение боевого комплекса, как правило, заключается в уничтожени неписи aka красных крестиков aka корабли, пилотируемые искусственным интеллектом. Вашей задачей является очищение локации за локацией в комплексе с постепенным продвижением дальше посредством систем разгонных врат. Как правило, чтобы пройти в следующий карман, вам необходимо либо полностью уничтожить вражеские корабли в текущем кармане, либо уничтожить какой-то определенный корабль (не факт, что он сразу будет присутствовать среди защитников), либо иметь определенный предмет в трюме корабля (его, кстати, можно купить на рынке, иногда за явно завышенную для него цену).

Пройдя номерной боевой комплекс, в конце вы найдёте строение или корабль противника, из которого может упасть (а может и не упасть) ценный фракционный лут, имплантанты, чертежи на фракционные корабли и всякие другие плюшки. Собственно, на этом прохождение DED-комплексов и завершается. Скидываем всё награбленное на станцию или своему скауту и продолжаем искать и пилить непись.

Именные комплексы или Unrated Complexes. Данные боевые комплексы отличаются от номерных тем, что не имеют оценки опасности от DED. На входе в первый карман комплекса стоят такие же разгонные врата, но теперь нам придётся подлетать к ним, чтобы узнать, смогут или они пробросить наш корабль дальше или нет. Можно со временем запомнить, в какой комплекс можно пролететь на каком корабле, а можно просто воспользоваться Ивлопедией*, как это делаю я, и просто по названию комплекса смотреть, на чём туда можно пролезть.

Казалось бы – ведь уже есть оцененные DED'ом комплексы, для чего же разработчики ввели эти боевые станции и в чём их ключевое отличие от предыдущих плексов? Отличие, конечно же, есть. Хотя прохождение обоих типов сигнатур практически идентично друг другу, но в результате успешного завершения именного комплекса вы можете получить экспедицию(Escalation). Как уже говорилось чуть выше, экспедицию можно получить и из сигнатур, которые находятся при помощи боротового сканера, однако из именных комплексов шанс получить её гораздо выше. Как, в принципе, и дорогостоящий лут.

Как и с прошлым типом, после завершения прохождения плекса вы можете прыгать обратно в свой сканнерский корабль и продолжать насиловать зонды на предмет обнаружения новых сигнатур. А можно открыть журнал (Alt+J) на вкладке Expeditions и рвануть в зазвёздные дали за аленьким цветочком.

7. Эскалации – что, как и для чего?

Итак, эскалация, она же экспедиция, она же – продолжение именного боевого комплекса. Что следует знать об экспедициях тем, кто с ними ещё не сталкивался?

Начнём, пожалуй, с того, что вам придётся полетать. И полетать придётся не так уж и мало. Если вам посчастливилось-таки получить экспедицию, то запомните – любой следующий её пункт будет расположен не менее чем в четырёх прыжках от вашей текущей системы. Вообще, обычно по четыре прыжка между системами и получается, но несколько раз мне выпадали и более длинные маршруты, а не так давно мне эскалацию дали аж за 11 прыжков от системы, в которой я проходил комплекс.


Второй немаловажный момент в отношении экспедиций – они состоят из нескольких боевых комплексов, обычно четырёх, и координаты следующего вы получите только после прохождения предыдущего. Но всё не так просто – на продолжение экспедиции есть шанс, и достаточно велика вероятность, что вы, пролетев несколько систем и пройдя первый этап эскалации, просто не получите следующих координат. В любом случае на экран вам выведу отдельное сообщение об успешности или провальности вашего рейда. Если сообщения не было – значит, вы выполнили не все условия для продолжения исследований. Ломайте постройки, летайте туда-сюда по карману, гуглите – любое действие может помочь.

Третий момент, который может отпугнуть начинающих плексораннеров – последний этап экспедиции практически всегда находится в лоусеке или даже нулях. И, более того, вам придётся пролететь пару систем по опасным местам, прежде, чем вы достигните нужного места. Тут мы опять вспоминаем о втором окне, которое может скаутить наш маршрут и предупреждать о засадах и прочих неприятных моментах на враждебных территориях. Таким образом, вы имеете неплохие шансы не только долететь до нужной вам точки маршрута, но и вернуться оттуда своим ходом, а не pod-экспрессом.

Для чего нужно проходить экспедиции, если всё так сложно, опасно и запутанно? Ну, к примеру, на каждом этапе вы будете находить офицерский корабль, из которого можно, при известной доле везения, вытащить фракционные модули и мета-обвес. На последнем этапе шанс и количество вкусностей увеличивается. Хотя, есть вероятность, что даже фракционные боеприпасы в обломках будут отсутствовать. Удача, етить её за ногу.


8. Полезные советы

На какие моменты хотелось бы обратить внимание будущих плексораннеров, дабы жилось им чуть лучше и веселее, чем сейчас?

Самое главное – не жадничайте и не завидуйте. И жадность, и зависть очень легко, но крайне болезненно, выходят боком тому, что жадничает и завидует. Это значит следующее – даже если вы быстрее хозяина прилетели к чужому (желтому) контейнеру с лутом – не старайтесь хапнуть из него побыстрее и смотаться. Особенно, если вы видите, что его хозяин уже поймал вас в прицел и только и ждёт возможности открыть огонь по наглому воришке. Точно так же не надо пытаться нагадить более удачливому конкуренту, взорвав его контейнер – всевидящее око и вседостающий пинок Конкорда быстро поставят вас раком на место: уничтожение чужой собственности приведёт к глобальному агру на вас, и тут уж вы точно останетесь без корабля.

Если вы хотите проверить, находится ли кто-то ещё в комплексе, в который вы собираетесь влететь – воспользуйтесь направленным сканированием. Открывайте окошко подскана (Alt+D, там вторая вкладка), направляйте камеру в нужную сторону (да-да, именно камеру, а не сам корабль), выставляйте угол сканирования 30-60 градусов, нужное расстояние (обычно карман находится не далее пары сотен тысяч километров от врат) и жмите scan. По наличию кораблей и/или обломков можно предположить, есть кто-нибудь в данном комплексе или был ли недавно, и потом уже решать – прыгать туда или нет.

Немаловажным аспектом успешного прохождения боевых комплексов является их блицевание, то есть – исполнение первостепенных задач как можно быстрее. Если для получения ценного лута необходимо уничтожить строение – сосредотачивайте свою огневую мощь на нём, забирайте награду и уносите ноги, пока вас не разобрали. Если нужно заспавнить несколько волн кораблей, обороняющих комплекс – стреляйте только в корабли-триггеры, пока не появится ваша цель – фракционный корабль. Главное, что следует учесть – это ваша способность танковать входящий урон, о чём уже говорилось чуть выше. По сути, урон вам нужен только чтобы уничтожать триггеры. В Империи это, обычно корабли класса Cruiser или чаще Frigate, то есть лопаться они будут достаточно быстро даже при небольшом ДПСе. Но для того, чтобы долететь до обломков, забрать их и уварпать, нужно уметь держать удар от всех кораблей в комплексе.

Возможно, в процессе прочтения руководства вам стало интересно, почему же я не рассматриваю в качестве одного из возможных кораблей для фарма боевых комплексов корабли класса Battlecruiser? Ответ достаточно прост – эти корабли пролазят только в 4/10, а так же не во все именные комплексы, так что применение у них, в пределах Империи, достаточно узкоспециализированное.

Отельное внимание хотелось бы обратить на боевые комплексы, принадлежащие фракции Rogue Drones. Возможно, кто-то сможет объяснить, в чем профит их прохождения, но я, несколько раз поковыряв всякие номерные и именные дроноплексы, забил на это дело, оставив для себя лишь Rogue Drone Asteroid Infestation(3/10) по той простой причине, что в последнем кармане вкусноти надо получать не из обломков коммандера, а из специального контейнера. Вообще, из дронов обычно либо не падает совсем ничего, либо всякий бесполезный мусор, и вся «ценность» этих комплексов заключается в Т2 сальваге, которого можно набрать в тех же Relic Site во много раз больше.

9. Финансовые реалии

Что наша жизнь? Эксплор! Исследование! Поиски! И, конечно же, погоня за улыбкой Фортуны. Промышлять плексораном прибыльно в любом случае, другое дело, что из-за большой доли рандома прибыльность эта, если построить график, будет напоминать кардиограмму больного аритмией – никакой стабильности, и пики, отмечающие невероятные находки, будут сменяться провалами, показывающими полное отсутствие прибыли, вообще без какой-либо систематичности. Сегодня вы можете из пары комплексов выбить пару фракционных модулей на миллиард исков, а потом несколько дней получать по 20-30 миллионов прибыли в день.

Так же, как и с поиском Data Site и Relic Site, здесь не стоит опускать руки, если вам не везёт. Это не нудная копка астероидов и не монотонный агентран со стабильными исками в час. Здесь всё зависит от вашего упорства, сообразительности, скорости и, конечно же, везения. Так что, вперёд! Дерзите и дерзайте!

10. Как это делаю я

Много теории и мало примеров, поэтому я решил добавить небольшую главу в руководство и поделиться своими наблюдениями и методами плексорана в Империи.

Начну с самого главного – да, я использую два персонажа для того, чтобы искать и проходить боевые комплексы. Альт – это почти перфектный сканерщик, на соответствующего формата Тенге (стоимость которой, кстати, составляет менее 400кк вместе с фитом и фракционным пробкомётом). Собственно, с альта и писалась моя предыдущая статья по исследованиям космоса.

Основной персонаж у меня тенговод, по совместительству ещё всякой-фигни-вод. Однако, так как Тенгу перестали пускать в комплексы в Империи, мне пришлось поломать голову над тем, чем же мне пилить крестики и их домики в хайсеке. В первую очередь надо было решать, на чём мне теперь летать, чтобы и пускало всюду, и дамаг был какой-никакой, и танковать мог. Пораскинув конечностями мозгами, я решил, что вполне себе ок корабликом будет какой-нибудь Cruiser, да чтобы помоднявей. С турелями я не очень хорошо знаком, поэтому приценивался, в основном, к ракетным посудинам. Из всего того многообразия, что мне предоставлял рынок EVE Online, больше всего мне приглянулся Caracal Navy Issue в пассивном шилд танке. Замечательная, скажу я вам, посудина. Фит я себе собрал вот такой вот:

[Caracal Navy Issue, PVE1]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Internal Force Field Array I

Federation Navy 10MN Afterburner
Adaptive Invulnerability Field II
Adaptive Invulnerability Field II
Medium F-S9 Regolith Shield Induction
Large F-S9 Regolith Shield Induction

Heavy Missile Launcher II, Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Heavy Missile

Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Extender I


При капастабе у меня получался крузак с почти 700 м/с скоростью, 280+ дпс на 50+ км и под 110 пассивным регеном щита. Все тройки и четвёрки Империи были моими и отдавали на ура! Однако, мне не хотелось оставлять 2/10 без внимания, ведь там тоже что-то могло быть, и я стал ломать голову над решением данной проблемы. Поначалу я пытался таскать с собой третьим кораблём Corax, однако, мне очень быстро надоело одним пилотом постоянно дёргаться с одной посудины на другую и скатать по разным системам капсулой, поэтому я зарылся в EFT на тяжёлые несколько часов.

Вот какой у меня был Corax, для 2/10 хватало с головой, и даже на 3/10 ещё оставалось:

[Corax, Corax PVE 2]
Ballistic Control System I
Internal Force Field Array I

Domination 1MN Afterburner
'Stalwart' Particle Field Magnifier
'Stalwart' Particle Field Magnifier
Small Shield Booster II

Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher, Caldari Navy Scourge Light Missile
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher, Caldari Navy Scourge Light Missile
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher, Caldari Navy Scourge Light Missile
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher, Caldari Navy Scourge Light Missile
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher, Caldari Navy Scourge Light Missile
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher, Caldari Navy Scourge Light Missile
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher, Caldari Navy Scourge Light Missile

Small Processor Overclocking Unit I
Small Capacitor Control Circuit I
Small Capacitor Control Circuit I

141 дпс на 55км, 585 м/сек, 46 откачка.


Так же сказался интересный опыт полётов на Merlin, который оказался на удивление приятным в зачистке 1/10-3/10. Мне как-то даже весело было летать туда-сюда, пулять крестики на расстоянии в 2-4км и ощущать себя этаким поработителем вселенной на Т1 ведре. Однако, после печального слива (по жадности моей, хотел быстро захапать свой же лут и смотаться, но щитов не хватило), решил, что надо возвращаться обратно на ракетные корабли. К тому времени как раз маялся тем, что поставить изучаться на долгосрочную перспективу, и внезапно взгляд мой пал на навык Assault Frigates. Я до этого долго крутил-мутил и всякие фракционные корабли, типа Worm или Caldari Navy Hookbill, но как-то они меня не устраивали то той характеристикой, то этой. В результате я добрался до Hawk'a и понял, что вот она, моя няшечка!
Пока в пятёрку доучивал Light Missiles, гонял вот с таким весёлым фитом:

[Hawk, PVE Old]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II

1MN Afterburner II
Gistii B-Type Small Shield Booster
'Stalwart' Particle Field Magnifier
'Stalwart' Particle Field Magnifier
Upgraded EM Ward Amplifier I

Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher, Scourge Light Missile
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher, Scourge Light Missile
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher, Scourge Light Missile
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher, Scourge Light Missile
[empty high slot]

Small Processor Overclocking Unit I
Small Processor Overclocking Unit I


Имея 143 ДПСа на 47 км простыми т1 ракетами, он мог крутиться туда-сюда на скорости почти 800м/сек, и при этом откачка составляла 113 единиц! То есть, по сути, у меня получился порезанный по ДПСу Caracal Navy Issue, но с сигнатурой почти в пять раз меньше и без ограничений на вхождение в комплексы. Собственно, пока я не вкачал лёгкие ракетницы в Т2, я на нём без проблем делал любые комплексы в империи, а один раз даже рыпнулся в лоусек и выпилил какой-то плекс там (названия уже не помню, но по максимально туда мог пройти БШ или его вариации). Правда, пилил я его долговато, элитные крузаки держали удар стойко и долго, не, тем не менее, развалились в конце концов.

Сейчас я доработал Hawk и без проблем пилю любые комплексы в пределах империи на таком фот фите:

[Hawk, PVE1]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II

1MN Afterburner II
Gistii B-Type Small Shield Booster
'Copasetic' Particle Field Acceleration
Upgraded EM Ward Amplifier I
Basic EM Ward Amplifier

Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile
Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile
Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile
Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile
Sisters Core Probe Launcher, Sisters Core Scanner Probe

Small Processor Overclocking Unit I
Small Processor Overclocking Unit I



Тут я имею уже 220 ДПСа на 36км, те же почти 800 м/сек, и чуть более 100 единиц откачки щита. Конечно, можно сказать, что слишком жирно – пихать дедспейс шилд бустер на кораблик для плексорана в Империи. Я на это отвечу только одно – окупается, господа! Окупается с головой!

11. Полезные ссылки

  • http://eve.battleclinic.com/browse_loadouts.php - полезный сайт с кучей всевозможных фитов кораблей как для пве, так и для пвп. Не стоит рассматривать фиты, представленные там, как единственно верные и рабочие, но там есть хорошие идеи, которые можно развить в свой индивидуальный фит.
  • https://wiki.eveonline.com/en/wiki/Main_Page - Ивлопедия, сайт, на котором можно не только посмотреть, в какой комплекс пустит ваш корабль, но так же содержимое карманов комплекса и, что немаловажно, триггеры для прохождения.
  • https://forums.eveonline.com/default...=posts&t=24359 – Тема со ссылкой на последнюю версию Eve Fitting Tool aka EFT, программой, предназначенной для сборки и проверки работоспособности фитов различных кораблей в EVE Online.
  • https://forums.eveonline.com/default...posts&t=247609 – Аналогичная тема, только для программы Pyfa

Заключение
Вот и подошло к концу очередное руководство по исследованию космических пространств вселенной EVE Online. Когда-то, давным-давно, когда я только начинал играть в эту игру, а потом забросил её, а потом опять начал, и опять забросил, и уже в третий раз начал и не забросил, границы этого мира казались мне достаточно близкими, а пространство для действий игрока – весьма ограниченным. Но с каждым днём я постоянно нахожу для себя что-то новое в этой песочнице, и она не перестаёт удивлять меня своей многогранностью и бесконечностью.

Исследуйте, друзья, ищите, удивляйтесь – и что-то новое и неизведанное обязательно откроется вам! Fly save, capsulers, and be Eve with you!

2DieAlone для Goha.ru
2013
Пожалуйста, при копировании статьи частично или полностью, указывайте источник.


20.09.2013 - публикация
21.09.2013 - переписана глава 4, исправления в терминологии, мелкие правки
15.10.2013 - оптимизирована навигация по главам
Последний раз редактировалось 2DieAlone; 15.10.2013 в 09:22.
10 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
резерв
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Достойное продолжение первого гайда. Однозначно обязательно для прочтения каждому исследователю стремящемуся к чемуто большему

Парочка маленьких недочётов:
Сообщение от 2DieAlone:
кто-то быстрее вас насканит ту же аномальку и пройдёт её.
Аномальки не сканят, сканят сигнатуры. В принципе не особо важно, но слух режет.
Сообщение от 2DieAlone:
даже если вы быстрее хозяина прилетели к чужому (желтому) контейнеру с лутом – не старайтесь хапнуть из него побыстрее и смотаться. CONCORD в хайсеке не дремлет, и вы останетесь не только без лута, но и без вашего кораблика.
Лутание чужого конта не кидает на тебя глобал агру и соответственно конкорд тебя трогать не будет, но вот хозяин конта ****юлей надавать может, но маловероятно что хайсечные карибасы фитфт дизы на свои корабли.

Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от Nachtigall:
Лутание чужого конта не кидает на тебя глобал агру и соответственно конкорд тебя трогать не будет, но вот хозяин конта ****юлей надавать может, но маловероятно что хайсечные карибасы фитфт дизы на свои корабли.
вот хз, недавно плексоранил, напоролся на какого нубаса в последнем кармане. я поломал триггер-структуру, но он подлетел первый, сразу же после чего лопнул, и его под я добил. есть вариант, что он атаковал мой конт от жадности, это слишком быстро произошло для лока. хотя, всё может быть...
аномальку на сигнатуру ща поправлю, я эти термины иногда путаю.

Добавлено через 3 минуты
а, епт, там дофига "аномалек". если кто более опытный скинет в личку цитаты моментов, где я неправильно (по мнению старпёров более опытных игроков)назвал аномальки/сигнатуры - с радостью откорректирую.
Последний раз редактировалось 2DieAlone; 20.09.2013 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от 2DieAlone:
я поломал триггер-структуру, но он подлетел первый, сразу же после чего лопнул, и его под я добил.
Он видать стрельнул по твоей собственности - например конту, а это кидает глобал агру и соответственно конкорд не прощает. Еслиб он полутал то былабы персональная агра для тебя. Этож как на мисках равзодилы, лутали чужие вреки и ловили агру персональную. Агентранер их убивал и они получали агру от него, зтаем пересаживались на пвп корыто и унижали карибаса.


Сообщение от 2DieAlone:
а, епт, там дофига "аномалек"
В остальных местах вроде правильно. Просто запомни аномальки это то что 100% уже при заходе в систему. Всё остальное это сигнатуры.

Аватар для Оператор Аппарата
Фломастер
Регистрация:
24.11.2007
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от 2DieAlone:
Это значит следующее – даже если вы быстрее хозяина прилетели к чужому (желтому) контейнеру с лутом – не старайтесь хапнуть из него побыстрее и смотаться. CONCORD в хайсеке не дремлет, и вы останетесь не только без лута, но и без вашего кораблика.
Несколько раз воровал лут из под тоса тенго****ей - совершенно безопасно.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Аватар для Enlade
Perkele
Регистрация:
06.05.2009
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от 2DieAlone:
а, епт, там дофига "аномалек". если кто более опытный скинет в личку цитаты моментов, где я неправильно (по мнению старпёров более опытных игроков)назвал аномальки/сигнатуры - с радостью откорректирую.
Ctrl+F, вводи "аномаль". Хром, например, подсвечивает даже на строке прокрутки все совпадения.

Добавлено через 42 секунды
Дайте автору уже медалей каких-нибудь. Или админа.
Последний раз редактировалось Enlade; 20.09.2013 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Оператор Аппарата
Фломастер
Регистрация:
24.11.2007
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Вот на такой гарпии легко делается любой гурий или серпый плекс в импе.
http://eve-kill.net/?a=kill_detail&kll_id=17557623

Добавлено через 10 минут
Сообщение от 2DieAlone:
Имея 143 ДПСа
Сообщение от 2DieAlone:
Тут я имею уже 220 ДПСа
Это мало. Слишком долго будешь делать плекс, все с****ят тенго****и. То же самое касается фита АБ.

Добавлено через 1 минуту
А хотя тенги больше не пускает в имперские плексы.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Последний раз редактировалось Оператор Аппарата; 20.09.2013 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от FaceOfKappa:
http://eve-kill.net/?a=kill_detail&kll_id=17557623
Ахаха, полутал чужой конт?

Аватар для Оператор Аппарата
Фломастер
Регистрация:
24.11.2007
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от 2DieAlone:
Я до этого долго крутил-мутил и всякие фракционные корабли, типа Worm или Caldari Navy Hookbill, но как-то они меня не устраивали то той характеристикой, то этой.
Дардевил збс.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от FaceOfKappa:
А хотя тенги больше не пускает в имперские плексы.
ну так я про то и написал
Сообщение от Nachtigall:
Он видать стрельнул по твоей собственности - например конту, а это кидает глобал агру и соответственно конкорд не прощает. Еслиб он полутал то былабы персональная агра для тебя. Этож как на мисках равзодилы, лутали чужие вреки и ловили агру персональную. Агентранер их убивал и они получали агру от него, зтаем пересаживались на пвп корыто и унижали карибаса.
завтра переправлю
Сообщение от Nachtigall:
В остальных местах вроде правильно. Просто запомни аномальки это то что 100% уже при заходе в систему. Всё остальное это сигнатуры.
тоже завтра.

спасибо за правки.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от FaceOfKappa:
Дардевил збс.
ща в ефт позырю
Последний раз редактировалось 2DieAlone; 20.09.2013 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Оператор Аппарата
Фломастер
Регистрация:
24.11.2007
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от Nachtigall:
Ахаха, полутал чужой конт?
Не я там вообще летаю короче, никого не трогаю, ну выпил немного. Смотрю за мной какой то протеус мигающий красный летит и матерится. Ну я летаю спокойно, сканю, как назло ничего не попадается, а этот чел все за мной варпает (но я то когда сканю чисто по приколу на мвд лечу). В конце концов от скуки решил сделать какую-то беспонтовую сигу. Тут то я и понял почему он был красным и мигающим.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
ракетницы лучше
Аватар для Оператор Аппарата
Фломастер
Регистрация:
24.11.2007
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от 2DieAlone:
ракетницы лучше
На 100 дпс меньше.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
на 40 км дальше?
Аватар для Оператор Аппарата
Фломастер
Регистрация:
24.11.2007
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от 2DieAlone:
на 40 км дальше?
А зачем, с такой то скоростью. 40 км пролететь это 20 секунд. Потом нулями гарпия на 10 км ваншотает все фрегаты тама.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
нафига?
мой хавк в безопасности, откачивает щит что дурной, дамажит 240 дпса. если брать реалии игры, то залп рактниц = мёртвый фригсайз враг. не вижу смысла к ним приближаться.
Аватар для Оператор Аппарата
Фломастер
Регистрация:
24.11.2007
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от 2DieAlone:
мой хавк в безопасности, откачивает щит что дурной, дамажит 240 дпса. если брать реалии игры, то залп рактниц = мёртвый фригсайз враг. не вижу смысла к ним приближаться.
Зачем там что-то откачивать я честно говоря не очень понимаю.
Приближаться по сути и не надо - они сами подлетают на нужное расстояние, только выделять успевай, а вот бкшки или структуру гарпия пилит быстрее.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
яхз, они к тебе по очереди подлетают? ко мне все сразупо дходят и просят щи, чтобы в них прописать.
Аватар для Оператор Аппарата
Фломастер
Регистрация:
24.11.2007
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Просто посмотри как часто тебе требуется стрелять дальше чем на 10 км в этих плексах и все станет ясно.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
постоянно, и щит не проседает.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
плюсанул тему.

Добавлено через 25 минут
Сообщение от Enlade:
Дайте автору уже медалей каких-нибудь. Или админа.
злюка
Последний раз редактировалось nefrit; 21.09.2013 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Учитывая что такие плексы будут делать скорее всего далеко не перфектно прокачанные чары то выбор между ракетами или пушками будет сделан банально в пользу того что лучше качанно.

Аватар для prosto100_renamed_37710_22122021
Маньяк
Регистрация:
18.02.2006
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от 2DieAlone:
(по мнению старпёров более опытных игроков)
+ тему
Аватар для Enlade
Perkele
Регистрация:
06.05.2009
Re: [Intermediate Exploration] «Раскрыть скрытое» или «Imperial PLEX’O’RUN»
Сообщение от nefrit:
злюка
Эээ... Почему это еще? Я имею ввиду звание админа. Заслужил.
Ваши права в разделе