Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 22.08.2013 19:42
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
О самой EverQuest Next разработчики из SOE не привезли на gamescom 2013 почти ничего нового. Мы полюбовались на новые элфийские ушки, на пару более длительных роликов, чем при презентации игры на SOE Live, и собственно все. Разработчики все еще настаивают на том, что публика пока еще недостаточно переварила основные особенности игры, чтобы забрасывать ее деталями. Да и из их ответов на наши вопросы становится ясно, что игры все-таки придется ждать еще долго: зоны, показанные на SOE Live, были созданы специально для презентации, а разработчики, например, еще не определились с соотношением классических, генераторных и публичных квестов. Зато уже зимой выйдет EverQuest Next Landmark, специализированная ММО-песочница для строителей-энтузиастов.

Многие восприняли Landmark как всего лишь набор инструментов для создания локаций, что-то вроде редактора, который прилагался к Neverwinter или, скажем, Trackmania. Поэтому на gamescom 2013, разработчики всячески старались подчеркнуть, что Landmark – настоящая, полноценная ММО. Это значит, например, что нас ждет основательное меню создания персонажа с выбором внешности и расы. Так же мы выбираем себе декоративную экипировку из множества вариантов. Одним из мотиваторов для игроков должна стать погоня за красками для одежды и дополнительными модификаторами внешности персонажа.

Вот класс в Landmark будет доступен всего один. Зовут - Adventurer. Нам подчеркивают, что класс этот со своими комбинациями умений оружия, класса и пассивных способностей, создан так же, как и все прочие классы Everquest Next, что должно дать игрокам некое представление о механике „большого брата“. Более того, при определенном прогрессе в Landmark, мы получим возможность перенести своего Adventurer в Everquest Next и таким образом присовокупить его к выбранному первому классу уже на старте игры. Значит ли это, что Adventurer будет идентичен в EQ Next и Landmark? Будет ли он исключительно мирным классом или наличие двух видов оружия намекает на то, что в Landmark мы таки сможем вести бои? Разработчики как могли уклонялись от этого вопроса, но все-таки из ответов стало ясно, что хоть различия в механике класса между двумя играми вполне вероятны, они будут невелики. Тем более, что нас заверяют, что в Landmark будет еще тонна неанонсированных механик. Так что возможно в этой игре-песочнице таки будет что-то похожее на боевую систему.

Перенести из Landmark в EQ Next, кстати, мы сможем не только класс, но и всю внешность своего персонажа. Таким образом, Landmark действительно можно рассматривать как генератор аватаров для будущей большой игры. Более того, взять с собой можно будет даже некоторые „добытые и созданные предметы“. Так что игроки Landmark действительно могут рассчитывать на преимущества, пусть и скромные, при запуске EQ Next.

Снова звучит, как будто это какая-то демо-версия, да? Чтобы опровергнуть наши сомнения, разработчики подчеркнули, что Landmark будет продолжать развиваться и после релиза EQ Next. У игры будет своя команда и, как рассчитывают в Sony, своя преданная база игроков. Так чем же Landmark собирается их удерживать? Например, огромным миром. Да, все игровые миры будут сгенерированы алгоритмом, но это-то и позволяет им быть просторными и уникальными. Кроме того, они обещают быть разнообразными. На старте нам обещают 5-6 различных тематик, от джунглей до пустынь. Более того, все обещанные для EQ Next уровни подземного контента будут внедрены и в Landmark. Под землей руины, под руинами пещера, под пещерой подземное озеро, под озером геенна огненная…. вы помните, если смотрели презентацию с SOE Live.


Перемещаться между мирами мы будем через шпили-телепорты, знакомые нам по EverQuest 2. Они же телепортируют нас среди континентов одного и того же мира. А вот по самим континентам придется перемещаться на своих двоих, либо при помощи маунтов. Их только что анонсировали для Landmark (а, значит, и для EQ Next) и получить их можно будет, исследуя игровые просторы. Заработанные открытиями ресурсы и рецепты мы можем продать на аукционе, или же, найти в открытом мире интересную для нас территорию и объявить ее своей собственностью. Хозяин территории может приглашать туда сколько угодно друзей, делится с ними всеми правами владения или даже открыть свою земли всем желающим, словно песочницу, для постоянной перестройки. Но не нужно путать Landmark с редактором зон! Строительство на своей территории потребует большого количества ресурсов, которые нужно будет сперва добывать в открытом мире. Причем каждый мир обладает своим набором ресурсов, поэтому странствия нас ждут изрядные. Более того, самих даров природы недостаточно. Их нужно улучшать и превращать в стройматериалы, а для этого понадобится найти (или создать) множество крафтерских инструментов. Ресурсы мы тратим либо на свободное изменение местности или же на создание (смоделированных разработчиками) предметов интерьера на крафтовом станке.

Из всего этого мы и строим свое жилище. Хотя, опять же, разработчики не хотят, чтобы мы думали о владениях игроков в Landmark, как о хаузинге. Дело в том, что игрокам нужно будет создать не только жилища, но и природу вокруг них. Нам раз за разом демонстрировали различные ролики, в которых два игрока сперва за сорок пять минут, а потом за три часа превращают неприглядную пустошь в пустынную, но вполне живописную местность: появляются скалы, дерн у их основания и, среди скал, на вершине ступенек, небольшая, открытая коллонада, с тенистыми балдахинами и сказочной, арабской обстановкой. Возможности воксельного движка и инструментов, отданных в руки игроков, действительно потрясают. Мы видим как строители тщательно высекают каждый камень, то сглаживая края, то, наоборот, раскалывают скалу на части, создавая органичный, будто столетиями сточенный ветром пейзаж.



Так как строительство съедает уйму времени и ресурсов, игроки смогут объединяться в особые артели, в которых складываются вместе ресурсы каждого участника. Привычные ММО-механики, гильдии, списки друзей, знакомые по играм SOE VoIP и SOEmote дополняют картину. Но главной механикой станет система рейтинга, позволяющая присваивать своему строению тег для поиска (скажем „замок“ или „небоскреб“) для того, чтобы сообщество могло оценивать наши творенья. Что может быть важнее в игре про строительство, чем общественное признание и тысячи подписчиков на твое новое творение? Как и было обещано на SOE Live, знакомая ветераном EverQuest‘а система Player Studio позволит продавать участки за реальные деньги. Как продавцы, так и покупатели в этой системе будут получать достижения, титулы, а также „способности и другие способы быстрее получать доступ к контенту“. Вот вам и F2P-элементы.
Стало также яснее, как разработчики планируют привлекать игроков к созданию территорий и зданий для „основной игры“. В принципе, в Landmark можно строить где угодно и что угодно. Но будут особые континенты, на которых будут действовать правила EQ Next: все строения должны будут соответствовать ландшафтам, лору и временному отрезку EQ Next И вот на этих континентах разработчики планируют проводить регулярные конкурсы, скажем, „вот вам концепт-арт, создайте нам по его мотивам храм темного божества“. И популярные работы действительно будут отобраны для EverQuest Next. Это уже не совсем игра – просто разработчики рассчитывают, что популярность Landmark привлечет к ним дизайнеров-любителей и позволит бесплатно, но качественно ввести в игру значительно больше территорий, чем было бы возможно исключительно своими силами.

Подводя итоги, стоит сказать, что Landmark действительно выглядит очень привлекательной песочницей. Станет ли он действительно полноценной игрой, зависит от того, будет ли интересно гоняться за ресурсами, рецептами и строительными способностями. Как именно будет проходить этот эксплоринг и не скатится ли он в обыкновенный фарм, разработчики пока еще не рассказывают. Но в любом случае ждать осталось недолго.

Последний раз редактировалось mawricus_renamed_55405_24022023; 22.08.2013 в 20:31.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Devina_renamed_1036874_04052020
Гигант мысли
Регистрация:
12.04.2013
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Это шикарно! Именно то, на что я рассчитывала после первого анонса Лэндмарка!

Dum spiro spero!
Аватар для Corellon_Larethian
Маньяк
Регистрация:
04.05.2009
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Сообщение от mawricus:
Поэтому на gamescom 2014, разработчики всячески старались подчеркнуть
Исправьте, пожалуйста
Аватар для Shidou
Маньяк
Регистрация:
20.12.2012
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Конкурс для самых внимательных
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Вот интересно, объявить своей территорией.. Хватит ли таких территорий на всех желающих и не будут ли мешать твоим постройкам сторонние люди? Вообще задумка интересная , уже хочется посмотреть, хоть пока и слабо представляю что и как но исследовать и создавать, это я люблю
Аватар для LOCYLOT_renamed_848505_06102020
Гигант мысли
Регистрация:
20.09.2011
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Аватар для серый кардинал_renamed_627298_05022021
Гигант мысли
Регистрация:
05.09.2008
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Пока что все обещания по EQN & EQL звучат и выглядят очень вкусно, с удовольствием покопаюсь в "песочнице". Кстати, на ЕКН сайте есть голосование касательно размаха функционала EQL, лидирующая опция радует)


Аватар для Axab
Axab
Guest
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
А зачем в топик про Эверквест было постить видяшки из Майнкрафта?
Аватар для Hozya_renamed_1063560_23092019
Читатель
Регистрация:
02.08.2013
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
сенкс, mawricus
все более и более интересно

EQN
Аватар для Islektur_renamed_843237_08022022
Старожил
Регистрация:
22.08.2011
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
А обещанное интервью о самом EQN будет? Или настолько мало вопросов, на которые они готовы ответить?
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Пока не готовы. Но мы договорились, что ответят письменно "в ближайшие недели".

Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Сообщение от Shidou:
Хватит ли таких территорий на всех желающих
надеюсь что не хватит
Аватар для Кето
Свидетель Инновы
Регистрация:
06.11.2008
Джентльмен
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Таким был бы майнкрафт имея стократный бюджет?
Чтож, ждем-с
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Сообщение от mawricus:
Пока не готовы. Но мы договорились, что ответят письменно "в ближайшие недели".
Видимо после PAX, на котором они обещают новую информацию.
Аватар для Islektur_renamed_843237_08022022
Старожил
Регистрация:
22.08.2011
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Сообщение от mawricus:
Но мы договорились, что ответят письменно "в ближайшие недели".
О, что ж, да это просто замечательно)
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Спасибо автору Прочитал, в голове сразу образовался тотальный бардак, потекли слюнки играть захотелось

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Пока все
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Для меня, из всей информации по лэндмарку, пока главное то, что будут аватары на основе доступных рас и я надеюсь, что они к релизу лэндмарка анонсируют их все.
Аватар для Smite!!!_renamed_710092_30092023
Фанат
Регистрация:
19.11.2009
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Сообщение от mawricus:
Возможности воксельного движка

Главное чтобы разработчик смог раскрыть весь воксельный потенциал.

UO-us (2000-02), WoW-us (2004-07), L2-eu (2006-09) Aion-eu (2009-11) GW2-eu (2012-2016) Lineage Eternal ()

Аватар для Dark_Cat_renamed_645211_31012020
Старожил
Регистрация:
23.12.2008
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Сообщение от Smite!!!:
Главное чтобы разработчик смог раскрыть весь воксельный потенциал.
SOE активно помогает в разработке игры сам создатель движка Voxel Farm - Miguel Cepero

Аватар для LaCroix
Darth
Регистрация:
21.10.2005
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
МММ, жду. Плохо что полноценную игру ещё очень долго ждать:(
Аватар для Perf
Perf
Регистрация:
21.05.2007
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Сообщение от Garalt:
Плохо что полноценную игру ещё очень долго ждать:(
А иначе никак.
Все запаслись терпением...
Аватар для Lamborghini_renamed_696268_25022024
Маньяк
Регистрация:
13.09.2009
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Как бы этот Лэндмарк не стал лучшей ММО года... кто знает? возможно исследовать и создавать окажется лучше и интереснее чем современные ММО!
Аватар для Black★Star_renamed_715596_19092019
Знаток
Регистрация:
17.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Сообщение от Islektur:
А обещанное интервью о самом EQN будет? Или настолько мало вопросов, на которые они готовы ответить?
Похоже, что у них еще даже концепт толком не готов. Лишь в общих чертах.

Сообщение от Lamborghini:
Как бы этот Лэндмарк не стал лучшей ММО года... кто знает? возможно исследовать и создавать окажется лучше и интереснее чем современные ММО!
Ну я бы не сказал, что Лэндмарк - конкурент классическим ММОРПГ, но вот Майнкрафт он побить в силах. Во-первых, потому что f2p. Во-вторых, потому что это nextgen Майнкрафт
Сам с удовольствием поиграю. Жаль только, что EQN придется долго, скорее даже очень долго ждать.


Wildstar OST:
Аватар для Шедан_renamed_780992_17052020
Фанат
Регистрация:
25.11.2010
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью
Сообщение от Кето:
Таким был бы майнкрафт имея стократный бюджет?
Чтож, ждем-с
Он бы таким не был. ибо не страдает дефицитом бюджета, а скорее дефицитом мозга, страдал тот кто его *придумал*
Ваши права в разделе