Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор The Bureau: XCOM Declassified
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 21.08.2013 12:09
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
The Bureau: XCOM Declassified
Игра, которая вскоре выйдет под длинным названием The Bureau: XCOM Declassified, много раз переносилась, доделывалась и пережила не одну смену наименования на коробке, прежде чем разработчики определились с окончательным вариантом. Но для большинства она так и осталась «шутером по XCOM», который все ждали с опаской. Хотя бы потому, что предыдущая попытка сделать ХСОМ с перестрелками и видом от третьего лица вместо тактической стратегии в лице XCOM Enforcer с треском провалилось. Да что там говорить, в эту игру не плевали только ленивые, а вернее те, кто никогда в XCOM не играл. Но после успеха недавнего перезапуска классики в виде XCOM: Enemy Unknown на Bureau начали возлагать большие надежды, ведь делали игру в 2K Marin, а значит имело смысл рассчитывать на неплохую игру. И вот Bureau у нас в руках и что мы можем сказать? Это действительно неплохой проект!


У игры есть 2 неоспоримых плюса, вокруг которых строится все. Это сюжет и атмосфера. История, которую нам рассказывают, начинается в 60-х годах в Америке, а мы в лице Агента Картера привозим на секретную базу некий артефакт, который и положит начало всему, что будет происходить далее: вторжение инопланетян, уничтожение городов, война по всем фронтам и тому подобные прелести. Сюжет глубоко вторичен и не поразит никого, но, как и в случае с оригинальными играми XCOM, он очень похож на сюжет фантастических фильмов и сериалов, которые снимались в 80-х годах прошлого столетия. Разве что тогда мало кто пытался совместить фантастику с ретро-стилем.

Атмосфера здесь своя, особенная. Если вкратце, то перед нами вроде бы тот же самый XCOM, но теперь мы являемся просто частью организации, а не ее управляющим. У нас есть свобода действия, но все основные приказы все равно идут сверху, игроку же остается подчиняться, выбирать себе задания из пары доступных и медленно, но верно, идти вперед по сюжетной линии. Поэтому постоянно чувствуется дух «того самого» изначального проекта, но ощущения принципиально иные.


Жаль только, что все это очень неоднородно распределено. Сначала нас ждет достаточно скучное вступление, которое одновременно выполняет роль туториала и знакомит нас с игровой вселенной, потом игра неожиданно раскрывается, начинает потихоньку показывать ответы на интересующие вопросы, открывает множество возможностей, начинает затягивать и... в какой-то момент понимаешь, что главный герой становится совершенно обезличен в происходящих событиях. Как будто он просто пешка в большой игре, еще один «юнит» в кампании XCOM, который ценен, но при случае им можно и пожертвовать. А потом, уже ближе к концу игры, когда события начнут развиваться так стремительно, что мы решили даже не делать в этой части игровой кампании никаких скриншотов, чтобы не испортить впечатления (да и в официальных картинках оттуда изображений нет, видимо по тем же причинам), понимаешь, что огромная часть игрового потенциала просто не реализована до конца или же банально недодумана.

Вообще, если разобраться, то во время игры нам выдается огромное количество инструментов, которыми зачастую просто нет смысла пользоваться. На каждую миссию наш герой отправляется с двумя оперативниками, у каждого из которых есть свой внешний вид (при найме можно выбрать из не слишком широкого количества архетипов и настроить цвета одежды по желанию) и класс. Классы разные, у каждого из них по мере прокачки открываются новые способности и в бою они имеют различные тактические примочки, позволяющие проще проходить миссии. Но это все касается в основном именно способностей, уникальных для классов — на задание можно взять абсолютно 2 любых персонажей и без проблем пройти его. А если нужно взломать инопланетное устройство, чтобы пройти в следующую часть уровня, то с этим заданием без проблем справится кто угодно, хоть «техник», хоть «медик». Поскольку сетевой игры здесь нет в принципе, то система работает не в полную меру — можно было бы и ограничится безклассовой системой с большим деревом способностей, к примеру.


Выбор персонажей перед заданием


При изучении новой способности показывают туториал

Глобальная карта, на которой мы выбираем, куда отправиться дальше, тоже не сильно влияет на сюжет. Да, мы сами определяем, в какой последовательности проходить игру, и на атмосферу это работает тоже неплохо. Но реальной разницы не чувствуется. И здесь есть система диалогов и побочных заданий, но влияние их на сюжет, опять же, незаметно. Оно есть, но в достаточно узких пределах и чувство, что ты сделал что-то, что аукнется через 5-7 ходов, не возникает. К сожалению.

Зато с картой связана интересная особенность. После некоторого времени, проведенного в игре, мы можем посылать нанятых нами солдат в разные точки игрового мира, чтобы они за нас выполняли миссии и собирали там ценный «лут». Правда, когда пошлешь их на задание, то с собой в следующую миссию взять этих ребят не получится. А необстрелянных новичков в поле посылать тоже глупо — умрут. Из-за этого всегда встаешь перед выбором, что важнее — новый рюкзак (об обмундировании поговорим позже) или пара проверенных солдат высокого уровня с собой.


Приказ в тактическом режиме попасть в бочку - иногда это слишком сложно для агентов

Тут отличный «экшен», а ведь ради этого мы и будем играть. Это не спинномозговой шутер, когда можно зажать кнопку мыши и начинать расстреливать все, что попадается в поле зрения. Боевая часть, хотя и очень динамична, требует тщательного планирования. Потому что, во-первых, у наших солдат крайне мало здоровья, и если рядовые бойцы не представляют серьезной угрозы и могут задавить только количеством, то уже бронированные Мутоны и другая бронированная или метко стреляющая из гранатометов живность представляет для них более чем реальную угрозу. А во-вторых, противник не сидит на месте, а постоянно перемещается по зоне боевых действий, и нужно четко планировать передвижение вверенных бойцов во время сражения, чтобы ненароком не отправить их на мины или под пулеметный огонь. Для этого у нас есть специальное меню, которое одновременно активирует снижение игрового времени процентов на 95 — то есть игра не становится на паузу, но у нас появляется время для маневра. И для того, чтобы рассмотреть летящую солдату в лоб гранату, тоже. В появившемся меню можно задать бойцам пути движения, попросить поставить мину или дымовой экран, установить турель или сделать прицельный выстрел (в зависимости от прокачки соратников и их класса). Даже подлечить кого-то специальной способностью Картера можно. Кстати, благодаря «лечилке», которую выдают в самом начале игры нашему агенту, на низких уровнях сложности крайне тяжело проиграть бои.

Самому тут тоже лучше не зевать. Как показала практика, всерьез расстреливать инопланетян можем только мы, а наши союзники, как правило, не могут толком подавить огнем несколько сектоидов, что уж говорить о более сложных целях. Их задача — использовать способности и отвлечь на себя огонь, пока мы методично вырежем волну врагов и будем ждать следующую. Проблема в том, что режим, в котором мы отдаем приказы, не совсем удобен — сохраняется вид от третьего лица, мы управляем маркерами так, как будто это тоже персонажи, а поле действия весьма ограничено. Если, например, мы засели на возвышенности, и хотим отдать приказ солдату сесть за ящик и начать отстреливаться от напирающих противников, то в тот момент, когда мы случайно переведем курсор на нижний уровень, может получится так, что вернуться на возвышенность и отдать приказ сесть за нужный ящик будет уже проблематично. Просто из-за того, что лестница находится за пределом его поля действия и курсор туда не попадает. Приходиться выходить из режима и быстро отдавать новый приказ, пока наш вояка не спрыгнул в гущу врагов.

Противники тут колоритные:


И все было бы здорово, если бы в этом театре боевых действий не правили скрипты. Работает это все по самым старым лекалам — заходим в комнату, получаем противников, убиваем их, убиваем новую волну, жмем кнопку, защищаем едущий лифт, загружаемся, повторяем по-новой. Пропустить что-то и уйти от скрипта не получается. Если лифт приехал, то кнопка в нем будет неактивна, пока не перебьешь всех в комнате. К этому так привыкаешь, что в тот момент, когда, например, приходится загружаться в вертолет, сидишь и методично отстреливаешь бесконечных врагов... пока не поймешь, что для завершения уровня нужно таки было дойти до вертолета.

Оружия очень много и оно вроде бы разное, но на деле, опять таки, особого разнообразия не ощущается. Есть обычные человеческие автоматы, пистолеты и дробовики. Есть такие же, но энергетические, отнятые у чужих. Поначалу можно смело ориентироваться на то оружие, которое нравится больше, но ближе к середине игры уже начинаешь замечать, что инопланетного оружия и патронов к нему на уровнях все-таки больше, а значит использовать его предпочтительнее. Самое смешное, что уже со 2 миссии можно подобрать энергетический дробовик и косить им захватчиков, а на базе при этом ученые вполне могут рассказывать, как они пытаются только разгадать, как можно использовать такое обмундирование. В XCOM такое бы просто было невозможным.


Мутон в бою - это страшно!

Из обмундирования интересны только «рюкзачки». Каждый из найденных вариантов (мы находим планы, которые позволяют взять рюкзак или на базе во время экипировки отряда, или на задании со специального ящика) является апгрейдом для носящего рюкзак героя. Например, позволяет нести с собой больше патронов или гарантированно дает критический урон при попадании в голову (полезен для тех, кто пользуется снайперскими винтовками).

Управлять персонажем в игре значительно удобнее с геймпада. Сначала я, правда, пытался пройти игру, используя клавиатуру и мышь — вроде как и стрелять удобнее, и приказы отдавать тоже. Но потом взял в руки геймпад и понял, что играть с него на порядок комфортнее. Тогда и Картер не испытывает проблем с системой укрытия, и перемещаться по уровню проще, и даже меню команд меняется на более компактное. Нюансы, в общем, есть в обоих случаях, но я бы все-таки порекомендовал именно геймпад.


Во время разговора...


...мы наблюдаем за драмой и решаем судьбу человека.

Графически игра выглядит очень хорошо. Четкие текстуры, качественные модели. Лицевая анимация и отличные спецэффекты в комплекте. К сожалению, в пресс-версии качество CG-роликов было не самым лучшим, поэтому я не могу с уверенностью сказать, что они выглядят хуже, чем то, что показано непосредственно в игре (в нашем случае так и было, но это может быть особенностью билда). Тем не менее, проблемы с производительностью есть. Как вы наверняка помните, мы играем на Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти и видеокартой GeForce GTX 670, а это достаточно мощная игровая машина сегодня. Так вот, в большинстве случаев, если это касается базы XCOM или небольших миссий, мы получали от 70-80 (база) до 40-50 (миссии) кадров в секунду на максимальных настройках, что дает играть комфортно. Но когда дело доходит до больших (по 40 минут и выше) миссий в населенных пунктах, то в моменты сражений (особенно с боссами) количество кадров может падать до 30, а в сражении с инопланетным «вертолетом» даже были продемонстрированы удручающие 15fps. Надеюсь, это опять таки были особенности именно нашей версии и в релизной проблем не будет.


Допрос инопланетянина. С пристрастием или нет - решать игроку.

The Bureau: XCOM Declassified, как вы уже поняли, получился крайне противоречивым. Здесь есть интересный сюжет — и надоедливые скрипты. Хорошая боевая система — и ограничения в ее использовании. Развитая структура диалогов и побочных мини-заданий, возможность по-разному влиять на ситуации и принимать решения — и отсутствие ощущения, что сделал что-то важное в значимом масштабе. В общем, мы главные претензии озвучили выше, так что не будем повторяться. Я не могу сказать, что игра обязательна к приобретению, но могу ее порекомендовать тем, кто хотел побыть оперативником XCOM, лично пострелять в дронов и сектоидов, зачитывал до дыр «Враг неведом» Васильева и поэтому готов мириться с недоработками ради ощущения причастности. И, надеюсь, перед нами пока просто базовая версия, которая сумеет таки полностью раскрыться в DLC или продолжениях. Такой потенциал упускать, как мне кажется, все-таки нельзя.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Спасибо за обзор.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Всё бы может и не плохо, но только беда - это не Х-Ком, а жалкая пародия.
Даже сюжетная часть не имеет к Х-Кому отношения. Х-Ком - международная организация по борьбе с инопланетным вторжением. А тут Америкосы спасают землю. Опять. А, да, еще бы на месте феминисток я бы шумиху поднял на тему дискриминации оперативников женского пола (их нет)

Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Bureau: XCOM Declassified
зато негры на равных с белыми там)
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от comopo:
зато негры на равных с белыми там)
Негр там помоему один на весь ростер

З.Ы. Кстати в обзоре не упомянут русский перевод - голоса ужасают и вгоняют в депрессию (и это говорит человек которому нравилась озвучка ДАО) Сабы вроде терпимы.

Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: The Bureau: XCOM Declassified
После 1-го хкома, чет не один не зацепил, в первый играл месяцами , проходил на всех уровнях сложности по очереди и тп... Оторвать от него смогла только попавшая в руки Цивилизация 2
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от ShnacK:
Кстати в обзоре не упомянут русский перевод
у меня он не включался)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от Tapik:
у меня он не включался)
Скачай нормальный репак с торрента. Там есть и русская озвучка, и русские сабы. Ни то, что в ваших сцаных лицухах

В The Bureau\Binaries\Win32\steam_api.ini у параметра Language значение english заменить на russian
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от Tapik:
У игры есть 2 неоспоримых плюса, вокруг которых строится все. Это сюжет и атмосфера.
Сообщение от Tapik:
Сюжет глубоко вторичен и не поразит никого

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от blo_lettr:
то есть вы, синьор, не в курсе, что для ХКОМ 1-2 специально использовался сеттинг В-фильмов и книг в мягких обложках про омг-инопланетян, оттуда же брались образы, а для коробок использовался соответствующий арт?
я молчу про уфопедию

вот поэтому и тут - все знакомо, все в В-стилистике, все как и должно быть

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Radogor
Маньяк
Регистрация:
17.02.2004
Зомби мутанта
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от ZalmanLG:
Скачай нормальный репак с торрента. Там есть и русская озвучка, и русские сабы. Ни то, что в ваших сцаных лицухах
супер!
огромное спасибо торентам которые берегут наши деньги и не позволяют бездарям от игропрома наложить на них свою грязную лапу!
наши деньги только тем кто их достоин а не рекламщикам и продажным обзорам.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Bureau: XCOM Declassified
пиратки мы тут не обсуждаем.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от Tapik:
пиратки мы тут не обсуждаем.
Простите, а что тогда обсуждаем? Откуда у уважаемого обзирателя взялась играбельная копия игры за два дня до релиза? Расскажете драматическую историю?

Сие есть подпись, а чего добились вы?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ichimoku_renamed_767419_15112019
Забанен
Регистрация:
17.09.2010
Re: The Bureau: XCOM Declassified
олд-скул Х-СОМа уже не будет никогда, можно не ждать, а пока поиграем в новый соснольный хсом
Аватар для Radogor
Маньяк
Регистрация:
17.02.2004
Зомби мутанта
Re: The Bureau: XCOM Declassified
вариант а: дистрибутив игры + 30 серебрянников для заманивая лохозавров(по договору с конторками по продажам).
вариант б: торрент версия + неуемная жажда обзоров по хрен чего и зачем.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: The Bureau: XCOM Declassified
По сути это сильно обрезанный Mass Effect 3 во вселенной ХСом. Коридорные баталии перемежаемые диалогами.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от Tapik:
то есть вы, синьор, не в курсе, что для ХКОМ 1-2 специально использовался сеттинг В-фильмов и книг в мягких обложках про омг-инопланетян, оттуда же брались образы, а для коробок использовался соответствующий арт?
я молчу про уфопедию
сеньор в курсе.
ты сначала отнес к плюсам сюжет и атмосферу. потом в следующем предложении слил сюжет, причем полагаю вполне обоснованно. а теперь рассказываешь про сеттинг, который по большому гамбургскому счету той самой атмосферой и является.
так и записал бы тогда в плюсы не *сюжет и атмосферу*, а просто *атмосферу* или на худой конец *сеттинг и атмосферу*

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для sundukov
Мастер
Регистрация:
02.08.2010
Космос GoHa.Ru - 10 лет Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от Boneguard:
Откуда у уважаемого обзирателя взялась играбельная копия игры за два дня до релиза? Расскажете драматическую историю?
пресс-версия

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от Boneguard:
Откуда у уважаемого обзирателя взялась играбельная копия игры за два дня до релиза?
я в обзоре даже писал, что у нас пресс-билд
получают его следующим образом - разработчики игры присылают на подпись (вручную) документы о неразглашении для пресс-представителей, их подписываешь, отправляешь назад, тебе высылают специальный аккаунт от игры и дают данные по нда, т.е. что можно снимать, что нельзя, какие сюжетные повороты раскрывать нельзя, когда можно выложить обзор
вот так и получается "за 2 дня до релиза"
у нас половина обзоров так, и если версия не финальная (а пресс, превью или еще какой билд) я всегда об этом говорю прямо

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от blo_lettr:
сеньор в курсе.
ты сначала отнес к плюсам сюжет и атмосферу. потом в следующем предложении слил сюжет, причем полагаю вполне обоснованно. а теперь рассказываешь про сеттинг, который по большому гамбургскому счету той самой атмосферой и является.
так и записал бы тогда в плюсы не *сюжет и атмосферу*, а просто *атмосферу* или на худой конец *сеттинг и атмосферу*
сюжет предсказуем, но в этом случае это скорее плюс, чем минус
здесь есть неожиданные повороты и необычные события
здесь интересно смотреть на то, как развивается конфликт и быть его участником
но он абсолютно не оригинален, потому что это изначально запланированный ход

это как ругать боевики времен видеопроката - ты всегда знаешь, что будет дальше, но ведь интересно же смотреть? вот тут что-то подобное

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 21.08.2013 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от Tapik:
это как ругать боевики времен видеопроката - ты всегда знаешь, что будет дальше, но ведь интересно же смотреть? вот тут что-то подобное
ну, суть то я понял сразу.
просто как-то абзац не самым логичным показался, но отрицать не буду, это могут быть исключительно мои проблемы)

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Pupsi_renamed_640513_30012021
Маньяк
Регистрация:
27.11.2008
Re: The Bureau: XCOM Declassified
консоли все испортили, все
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от Pupsi:
консоли все испортили, все
и что они такое "все" тебе испортили?...

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для xlaen
Старожил
Регистрация:
31.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Сообщение от Tapik:
и что они такое "все" тебе испортили?
графикой и портированным от джоев управлением
Аватар для akafx
Писaтель
Регистрация:
12.08.2009
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Я купил... Жду 23 августа. Но всё таки надеюсь, что она мне доставит удовольствия на 7 соток.
Больше всего расстроила меня информация, полученная из обзора, о скриптах.

fx aka Vee_Zu
All the power of hell
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: The Bureau: XCOM Declassified
Только что прошла игру.Убила время,удалила и теперь потихоньку ее забываю.Самое интересное это начало,дальше кривые диалоги с выбором, который влияет на действия всего в паре моментов игры и то эти действия вскоре исчезают,как будто вообще не существовало,красивые но топорные и линейные уровни с документами которые пытаются навеять атмосферу безысходности и ужаса происходящего,сюжет резко улетающий в абсурд,к концу игры перестаешь понимать зачем вообще ты что-то делаешь,а в самом конце сюжет превращается в недофранкештейна убитого-воскрешенного разбитого и сшитого,выглядит это так:я не я ,хата не моя,хату я сожгу,так как была моя,но живет в ней другой я,еще неимоверно тупые агенты-спутники которые прячутся в укрытия прямо под носом у врага и только и делают что стреляют по разу,хотя может это сделано для использования тактических возможностей.Тактика тут правда интересная,правда пока играла,все время было ощущение,что играю в альфа версию Mass effect.В некоторых моментах сюжета совершенно непонятно что и как случилось,как будто произошел временной разрыв.Очень разочаровали малые задания,кастомизации агентов не много,все уникальные агенты из мисий имеют лица и способности обычных,также бонусы в виде ранцев (которых в игре намного больше чем оружия) получаются что задания только для прокачки агентов.

Игра на 3.5 из 10. Первоначальная версия которая представлялась в трейлере и следующий за этим ролик очень вдохновили,инопланетяне которые вселяются в людей,женщина которая распалась на черные кубики,монолиты тероформирования которые сносят все на своем пути очень вдохновили. В игре мы кстати встречаем один монолит,называется Титан,вот и все что осталось от прошлого колорита. Что куда,откуда,почему ничего не объясняется,простой иди,делай,для того чтобы спасти мир,а в конце получаешь пшик от всего сделанного.Играть отдельным агентом в XCOM была давней мечтой,так что я очень ждала игру,а получила...пакетик с воздухом с надписью XCOM *много негодования*
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе