Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Xenonauts
Автор темы: Duke
Дата создания: 02.08.2013 09:39
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Xenonauts
Игра: продолжатель идеи оригинального X-COM (UFO Defence)

Жанр: Стратегия, Пошаговые бои, с элементами РПГ

Релиз: по моему мнению сентябрь - октябрь (анонса от разработчиков на эту тему я не видел)

Сайт: http://www.xenonauts.com/

Форум бета тестеров (все на англ языке): http://www.goldhawkinteractive.com/forums/forum.php

Покупка раннего доступа в стиме: http://store.steampowered.com/app/223830

Состояние игры: БЕТА, ранний доступ через покупку в Steam

Язык: Английский (остальные локализации выполняются фанатами, обсуждение РУ перевода тут: http://www.goldhawkinteractive.com/f...ation-Safaquel )

Билды: Стабильный 18.52 || Экспериментальный 19.5 доступ к экспериментальному билду: http://www.goldhawkinteractive.com/f...s-Instructions

Отличительные черты:
  • усложненный воздушный бой
  • наличие модов
  • карты не рандомизируеются, но есть возможность создать свои, использовать чужие
  • дух оригинального икскома
  • игра запустится даже на очень старом ПК, графика не крузис, но приятная
  • на данный момент 95% окружающих вещей можно разрушить, можно даже обрушить какую либо постройку убив тех кто будет под обломками (неуязвимы несущие стены баз и НЛО)
  • и чего то еще хотел добавить но забыл

Билды выходят каждые 2-2,5 недели, хотфиксы через пару дней неделю, в зависимости от критичности багов

Баги: на данный момент ряд багов имеет место быть, но для прохождения игры не критично, правят их пачками

Раздел для репорта багов: http://www.goldhawkinteractive.com/f...ts-Bug-Reports

Сложность: ряд пресетов, имеется режим для хардкорщиков с режимом Терминатора(одно автосохранение на всю игру)

в зависимости от пресета сложности меняется ряд игров параметров, в том числе условия поражения точность и сила пришельцев

Баланс: есть некоторые проблемы в экономике и наземном\воздушном боях
________________________________

Все кто хотят получить качественный продукт идем в ранний доступ и помогаем сделать игру лучше

Моя первая заметка на оф форуме о балансе, в данном случае о дымовых гранатах: http://www.goldhawkinteractive.com/f...aliens?p=79026
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Xenonauts
V19 Experimental Build 6:

патч ноты:

Fixes
- When viewing a UFO hull with an open door from any layer above it, you can no longer see the ground under the UFO through the door
- Fixed destroyed sprites re-appearing in some cases after reloading a save
- Fixed issue where a mission might unexpectedly abort when you clicked on "save" (!!!)
- Fixed various crashes on the Geoscape when intercepting multiple enemy UFOs at once (including when autoresolving against them)
- Fixed error preventing Xenonaut base building upgrades unlocking correctly
- Air superiority UFOs will no longer "combat lock" Xenonaut craft by repeatedly re-engaging it in a loop, instead if a Xenonaut craft escapes them once they will be unable to re-engage it for a short time
- Fixed Corvette supply runs having no aliens defined
- Fixed air superiority UFOs getting stuck if they lost their target
- Fixed Geoscape dialogue boxes sometimes not setting their dimensions to accomodate the information they displayed
- Fixed aliens sometimes spawning in walls/props in alien bases
- Flares now immediately update the players line of sight without requiring a unit to move or turn to update the LOS
- Fixed sprites inside a UFO being displayed on top of the hull
- Fixed hypervelocity weapons being unable to aim in diagonal directions (they are now re-enabled)
- Hypervelocity weapons should no longer ignore cover, and their chances to hit are calculated in the same way as normal weapons

Additions
- Added special dialogue for when a Xenonaut aircraft is intercepted by an enemy UFO (you cannot disengage from the fight)
- Alien bases have been completely reworked. There is now different layout for small, medium and large bases and they also have some special rooms indicating the type of aliens in the base. (Unfortunately a bug causes only small bases to spawn right now, but you can at least see the new style)
- Related to above; Alien base maps are vastly easier to make, now you simply place a preset room in the map editor then place door props wherever you need them on it, and hook it up to corridors
- New ground damage tiles! 9 variants of both damaged and destroyed overlays which are randomly selected
- Flares now display an animated sprite on the ground where they land (current sprite is just a placeholder) and play a sound effect
- The doors on UFOs have been completely reworked. They now support manual opening/closing, no longer auto-close and are also destructible
- When you mouse over a soldiers icon on the ground combat "quick select" bar it will now highlight the soldier in green and also display their name, portrait and role. If you click the icon to select the soldier it will center the screen on them.
- New map frame for the Geoscape (first part of the new UI style, so it might not fit in right now)
- Various Xenopedia updates

Balance
- If a Xenonaut aircraft escapes from an alien air superiority flight, then the UFOs will be unable to re-attack them for a short time
- Implemented a new baseline accuracy level for all ground combat weapons, both Xenonaut and alien. In general accuracy has improved to a significant degree, which leads to deadlier combat
- Reduced the number of alien troops present in alien base attack missions, small ones have 12, medium 18 and large 24 (each base also has a handful of non-combatant aliens as fodder)
- Scout UFOs now appear earlier in the invasion in order to provide some variety with light scouts
- The value of heavy missiles in the air combat auto-resolve calculation when against evasive UFOs is now 50% their normal value (was 0%)
- Stealth shotgun buff (увеличили урон с 45 до 60 у дробовика, вроде только у баллистического)

обсуждение с разработчиками: http://www.goldhawkinteractive.com/f...6-available%21
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Xenonauts
через часа 4 застримлю этот билд
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Xenonauts
http://www.goha.tv/#!/Duke стрим
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Xenonauts
Стрим понравился, жду еще.
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Xenonauts
http://www.goha.tv/#!/Duke live
Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: Xenonauts
Эта штука до сих пор не способна на псевдо 3d ? Никаких холмов ,неровностей местности ,возможности стрелять через пол ,как было в родной уфошке?
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Xenonauts
через пол можно стрелять. остального нет
Аватар для vovikigrushki_renamed_1159034_15012020
Читатель
Регистрация:
27.10.2014
Re: Xenonauts
В целом неплохой римейк x-coma получился.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Xenonauts
да судя по всему годнота!
Аватар для FAnisss
Гигант мысли
Регистрация:
26.12.2010
Re: Xenonauts
Играл в нее со сборкой модов Ксенофобия, понравилось, хардкор:) Но без модов не пробовал, может оно и слабее будет. Всем советую накатить эти моды)
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Xenonauts
силой некропостинга и с помощью кровавой жертвы поднимаю эту темы из могилы!!!! чтобы наблюдать за её ещё одной беславной смертью.
ХА ХА ХА ХА ХА ХА!!!!!!!!!!

если по сути. мне тут напомнили добрые люди, что существует таки такая игра, точнее её разработка, как Ксенонавты 2. не её тактический огрызок а именно разработка которая типа продолжается.
помятуя разработку прошлой части её темпы и вообще отношения непризнаного гения к людям, чудо что разработка ещё ведёться. а она ведёться. чему я был несказанно удивлён. Штудируя дневники разработчика с описание идей и прогресса наткнулся вот на что.
https://www.goldhawkinteractive.com/...ctober-update/

это за октябрь, так что относительно свежий, можно считать. Из всего за сегодня бегло прочитаного на этом форуме, считаю именно этот пассаж самым значимым на данный момент. Прежде всего из-за планируемого концепта самой игры.

Strategy Mechanics:Basically we've shifted the strategy layer away from just being a clone of Xenonauts 1 and we've drawn some additional inspiration from Jagged Alliance. Most of this is on the strategic side rather than the tactical combat (so don't expect us to add the prone stance etc in the combat), but it includes things like:
  • The staff available for hire are no longer randomly generated; they're the same each game. There's currently 40 and they are priced differently depending on their skills. We expect the player to have 10-15 staff in total towards the end of the game.
  • There's no distinction between soldiers / scientists / etc. Each person has a competency rating in Combat, Science, Technical and Communication and you can set any to do any role, and use any of them on the battlefield.
  • The base functionality is now generated mostly by assigning staff to buildings - e.g. a lab doesn't produce science until you put someone in it, and it produces more science the better that person's Science rating is.
  • The combat missions are flown (although not always fought) at night, so people can perform a task in-base during the day and then still fight a combat mission at night. However there is a fatigue system that stops you from pushing your staff too hard - they accumulate a lot very quickly if you don't let them sleep.
  • You can't do every combat mission - the number of combat missions you can run is limited by the airworthiness of the dropship. If you want to run more missions you can assign engineers to help repair it faster, but obviously those staff could be doing other things instead.
  • We've borrowed the "covert operations" from the XCOM 2 expansion, which are small non-playable missions with skill requirements that invite you to send one or two people away for X days in order to receive a reward (basically they force you to shuffle your assignments and combat teams regularly instead of always using the same guys in a given role).

Основной мой скепсис на данный момент вызван даже не личностным отношением к разработчикам (они что-то плохие), а озвученными идеями. При прочтении этих строк у меня перед глазами возник призрак UFO: Afterlight, самой плохой и неудачной из всей франшижи УФО. И это не моё мнение, а любого нормального человека.
Почти всё вот это - лимитированные именные персонажи, работа по всем профилям ими и работа базы за счёт именных персонажей и всё вот это было в афтерлайте. И надеюсь благородные доны помнят что из этого вышло?
Вообще весь этот кусок про ограничения. Искуственные ограничения на которые мы ругались в новом икскоме от фираксис и УФО афтерлайте.
Да именные персонажи это довольно увлекательно,н о у многих ли получилось сделать действительно интересных именных героев кроме Джагетальянса?
Конспирация, ночные вылазки это конечно интересно с точки зрения сюжета, но разве за это люди ждали и покупали ксенонавта, рвали на форумах любого кто посмел слово сказать против или высказать доброжилательное отношение к творению Фираксис? нет товарищи. Нам нужно было воскрешения старого, доброго, вечного и милого серцу Икскома, коей мы и получили ( не считая совершенно отвратительного, ублюдочного, мерзкого, вырвиглазного, отталкивающего, бездарного, тошнотного, бесталанного, дегенеративного.... дизайна).
Нет я не настаиваю на 100 клоне прошлой игры в новых красках, не нужен ремастер ( нужен с новым дизайном). Пусть придумывают что-то, развиваются. теже тайные опирации от фираксиса хорошая идея. но вот этот воаорот в сторону Афтерлайта мне лично совсем не по нутру.
Но всёжтаки, утро вечера мудренее и стоит таки посмотреть что будет дальше и может я не прав и просто зануда. Возможно таки впереди шедевр всех времён и народов. стоит подождать и всётаки не забывать про эту разработку. по крайне мере я постараюсь не забывать=)

Re: Xenonauts
Присоединяюсь. Мне тоже не нравится эта концепция, когда каждый персонаж и швец, и жнец, и на дуде игрец. Каждый должен заниматься своим делом, а не сидеть днем в лаборатории, а ночью лететь на миссию.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Xenonauts
Гавно серии уфо заключается в первую очередь в реалтайме, остальное мелочи, к которым можно адаптироваться.

Что до именных персонажей, с ними должно быть интересно возиться. в афтерлайте было не интересно. все эти перетасовки туда сюда, кривая прокачка и маленький масштаб действа. ну и навязчивый сюжет конечно же.
Джагед альянс не совсем удачный пример. там все таки сама концепция про маленькую группу диверсантов или же вообще соло. В норм икскоме же должны быть пара-тройка рейнджеров набитых пушечным мясом готовым подохнуть за родину.
Если бы я делал икском, то прикручивал бы характер ключевым персонажам - командирам и особо прокачанным ветеранам бойцам. Остальные пущай сортиры чистят зубной щеткой.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Xenonauts
меня в афтерлайте прям бесила вся эта возьня с распихиванием бойцов по комнатам. а ограничение на набор новых прям серпом по яйцам. хочешь, нехочешь сейфлоадишь, потомучто новых взять неоткуда=(

Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Xenonauts
Параша полная. Я люблю воевать закидывая трупами, 1_винтовка_на_троих_style. А тут так нельза будет, увы.
Ваши права в разделе