Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 05.07.2013 01:03
Аватар для Амаэ_renamed_712771_07072021
Гигант мысли
Регистрация:
03.12.2009
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Эх, Вархаммер
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от Onmyouji:
Но игра однозначно лучше Рифта xDDD Как это днище вообще воспринимают как самостоятельную игру, а не китайский аддон к вову, я хз гореть ей в аду
Мда, между тем Рифт лучшая ПвЕ игра, в фэнтези сеттинге, после ВоВа... может тебе к врачу обратиться, а?
Аватар для Veliant
Veliant
Guest
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Автор лох и опозорился,по контенту впереди планеты всей ГВ2
Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
эм, я не в теме видимо, TSW стала ф2п?
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от wayden:
Очень смешно. Оказывается локация в которой победитель получает доступ к месту фарма просто "обычная".
обычная новая локация, со своими новшествами.
Сообщение от wayden:
О как. А ведь казалось что рвр система, то что делает ваху вахой. Но нет, только фарм мобов, только хардкор.
рвр система есть много где.

Сообщение от wayden:
О да, лок зон кучкой безусловно ни на что не влияет. Разве что на доступ к очередному фарму столицы, причем всем наплевать чьей именно. Причем очень желательно попасть в пустое зеркало чтобы никто не мешал продуктивному занятию в пвп игре.
и как новая локация влияет на новую механику набора очков для лока столицы? через звезды?
Сообщение от wayden:
Удивительно, а на практике внезапно оказывалось что включение полноэкранного сглаживания силами драйвера давало не только более красивую картинку, но и серьезный буст производительности чудо-движка вахи, отключая часть его потрясающих функций. Например, способность тормозить на открытых местах при отсутствии вокруг какой-либо жизни вообще.
я не говорил о чуде оптимизации движка, я вообще про движек ни слова не сказал. я про то, что чем меньше деталей, тем больше фпс.

Сообщение от Veliant:
Автор лох и опозорился,по контенту впереди планеты всей ГВ2
там наверху приписка есть, что это не обзор или что-то подобное, это мнение автора.
а так да, ГВ2 довольно живенько идет в плане контента по квестам. Но тогда НВО тоже не отстает из-за своего тулза.

Аватар для werlord
Фанат
Регистрация:
24.06.2008
Крафтер 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
мне кажется что многие отписавшиеся здесь не учитывают что эта статья мнение автора)

Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Как обычно в статьях маврика, с чем то согласен (EVE Online безусловно образцовая игра в плане развития, а к WAR вообще ничего не выпускали уже много лет. Так что первые места расставлены верно), с чем то не согласен:

-"Качественная ММО оказалась абсолютно неинтересной публике на старте". TSW и сейчас многим интересна. Провалилась она не из-за отсутствия интереса, а так как вышла с абоненткой. И как уже подсказали, она не F2P.

-DF недавно перелопатили полностью и оказуалили, добавив классы. То что написано, скорее про старую версию, которая уже не актуальна. И по поводу болота, автор видимо не в курсе, какая катавасия творилась вокруг игры недавно, когда фанаты чуть ли не убийствами тасосу грозили, если не пофиксит немеряное количество багов.

-EQ2 не совсем понятны претензии к EQ2 и упреки в угасании. В плане скорости развития и наполнения контента это рекордсмен среди theme parks, и уж всяко стоит выше LoTRO. О качестве нового контента можно спорить, но речь ведь не об этом.

-Ни слова не сказано про RIFT. Все знают, что я терпеть эту игру не могу, но нельзя отрицать, что за короткое время RIFT далеко шагнул вперед. И темпы развития там опять же выше, чем в LoTRO, Аллодах и других квестилках.

Сообщение от skif:
Мне действительно жалко 4 "современные" ммо, которые не выстрелили по вине издателей и иногда разработчиков. Vanguard SoH - издатель SOE (satan owned earth)
SOE спасла Vanguard, взяв под свое крыло когда Microsoft дали пинка под зад разработчикам. Если бы не SOE, игра не только бы не существовала на припарках все эти годы, она бы скорее всего вообще не вышла.

Сообщение от skif:
Warhammer Online - издатель хотел второй вов
Тут тоже издатель не причем. Mythic оверхайпали игру годами, обещая best game ever, а выпустили посредственность с кривой графикой. Хороший пример того, как чрезмерный хайп может навредить проекту

Аватар для SpaceQuester_renamed_733737_11062023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2010
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от SWK:
Орловский среди "одних и тех же людей"
Орловский один не делал Аллоды никогда, ни в далёком 1998 году, ни в 2006. Их делала группа людей, которая с командой и осталась до сегодняшнего дня. Кстати Орловский прав на АО никогда и не имел. Да, он их пиарил в своё время, не более того (обязанности директора такие). Но эта марка и (или бренд) никогда ему не принадлежала. Девишев, Мишулин и другие, более 30 фамилий - основателей серии так и работают в Allods Team до сих пор.
Аватар для Islektur_renamed_843237_08022022
Старожил
Регистрация:
22.08.2011
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от mindw0rk:
-EQ2 не совсем понятны претензии к EQ2 и упреки в угасании. В плане скорости развития и наполнения контента это рекордсмен среди theme parks, и уж всяко стоит выше LoTRO. О качестве нового контента можно спорить, но речь ведь не об этом.
Сообщение от mindw0rk:
-Ни слова не сказано про RIFT. Все знают, что я терпеть эту игру не могу, но нельзя отрицать, что за короткое время RIFT далеко шагнул вперед. И темпы развития там опять же выше, чем в LoTRO, Аллодах и других квестилках.
Сообщение от mindw0rk:
SOE спасла Vanguard, взяв под свое крыло когда Microsoft дали пинка под зад разработчикам. Если бы не SOE, игра не только бы не существовала на припарках все эти годы, она бы скорее всего вообще не вышла.
Буду лаконичен -
Аватар для Dgakomo_renamed_602744_26042020
Гигант мысли
Регистрация:
31.03.2008
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
стока умных!
пойду книжку почитаю.


Я необходимое зло.
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от lLexl:
обычная новая локация, со своими новшествами.
А то, обычная такая локация, убившая все предыдущие сеты, особенно те что берутся за пвп. И добавившая обязательный фарм мобов в пвп игру. Обычная такая локация в которую водили паровозы лоулевел чаров чтобы прокачать их на ордах хай-лвл мобов. Очень смешно, ага.
Сообщение от lLexl:
рвр система есть много где.
Советую прочитать что такое рвр-система в оригинале. Где у нас оригинал термина? У мификов? Даок? Ага, оно самое. До того как это слово начали лепить ко всему подряд невероятно грамотные журналисты.
Вот тебе наводка что такое RvR в понимании Мификов: https://forums.goha.ru/showpost.php?...00&postcount=1
Несколько сложнее чем просто фракции.
Сообщение от lLexl:
и как новая локация влияет на новую механику набора очков для лока столицы? через звезды?
Без комментариев, если это до сих пор не понятно.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Ploartem_renamed_27210_30102021
Старожил
Регистрация:
23.10.2005
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Присоеденюсь к обсуждению)Я вот со статьей в целом согласен, хотя почти во все эти игры не играл но скажем так написанное похоже на правду.Разве что насчёт ЕК2 немного не соглашусь, в плане что менять(упрощать) его начали уже после kingdom of sky, к моменту перехода на ф2п ЕК2 лично для меня был уже мертвецом сомнительной свежести, по крайней мере старый ек2 точно, а новый, переделенный под world of everquest не понравился.
п.с. В ВоВ то я не играл но уж так много о нём слышал что едва ли значительно ошибся)
Аватар для werrewq_renamed_699339_13062023
Фанат
Регистрация:
26.09.2009
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Да не загубило введение ЗМ Ваху...
Да, в ЗМе было много багов и всяких лазеек для быстрой прокачки...но а где их не было?... ЗМвский шмот было в разы легче достать, в силу того, что все тогда залипли в захватчике, а следующие тиры шмота выбивались кровью и потом на багованных столицах, где захватчик ваншотился...
Но имбой ЗМский шмот никогда не был, и дисбаланса не вносил... сама идея ЗМа была хороша, но вот ввели они его слишком рано... уже до этого был поставлен крест на всём пве контенте вахи, в нём не было необходимости, когда весь лвлинг-ап проходил на бг-шках и рвр... нужно было ,по хорошему, балансировать пве и пвп составляющие игры и вводить дополнительно столицы, а потом думать о ЗМ... но в итоге получили ЗМ и 70% не нужного контента в игре... но вместо того чтоб его хоть как-то починить пошли в сторону дальнейшего окузуаливания пвп контента... зачем вообще решили переделывать столицы, превратив их в очередную бгшку в итоге?... пусть они были багованные и 70% их было в выпиливание всяких боссов и элиток, для меня они всё равно оставались чем-то особенным...
Аватар для Pyrysid
Читатель
Регистрация:
17.01.2009
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
До разработчиков еще не дошло что эпоха контентных игр уже прошла, тот кто первый выпуситить сложный мир, полностью виртуальный мир, где все меняется и подстраиваивается под игрока, где возможности только ограничены воображением игрока, тот и будет на коне. Такие игры как minecraft, это тока начало.

____________________
жду simulation MMORPG
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от Pyrysid:
До разработчиков еще не дошло что эпоха контентных игр уже прошла, тот кто первый выпуситить сложный мир, полностью виртуальный мир, где все меняется и подстраиваивается под игрока, где возможности только ограничены воображением игрока, тот и будет на коне. Такие игры как minecraft, это тока начало.
Да пожалуйста, Defiance под игрока подстраивается, эвенты подкидывает прямо под нос. Но сложновато балансировать действительно крупную систему.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от Pyrysid:
До разработчиков еще не дошло что эпоха контентных игр уже прошла, тот кто первый выпуситить сложный мир, полностью виртуальный мир, где все меняется и подстраиваивается под игрока, где возможности только ограничены воображением игрока, тот и будет на коне. Такие игры как minecraft, это тока начало.
Что-то типа этого есть в MUDах типа Achaea, Lusternia и Discworld
Помню, в Achaea когда вступил в клан (там это намного больше, чем просто ММО гильдия), ко мне был приставлен наставник, который меня обучал пути клинка, помогал справиться с испытаниями (trials), которые повышали бы мой ранг в клане. У клана есть свой кодекс длиной в небоскреб текста, которому надо следовать целиком и полностью в мире игры. Как впрочем и у всех остальных кланов.

Аватар для Onmyouji_renamed_758792_08112020
Читатель
Регистрация:
30.07.2010
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от manug:
Сони и ФФ?! Ок.
А как же сквары?
Блиин... с утра с недосыпу воспаленный мозг выдал логическую цепочку "обе компании на "S", японские...ммм...пришел ключик на PS3". за такое по губам надо

Сообщение от Heimdel:
Какая игра? Поиграв в NWO чуть больше месяца, уделяя время, по сути, только полтора часа в день на данжеон ивент, получил все описанное тобой и даже больше без всякого доната. NWO много чем хреновая, но точно не донатом.
Полтора часа за полтора месяца, в среднем должно получиться тогда 100-120к АД. При конвертации 100 зен = 30к АД, 300 зен. Стоимость ячейки 1000 зен, а мешка 600. Что ты говоришь там заработал?)))

Сообщение от Korrector:
Мда, между тем Рифт лучшая ПвЕ игра, в фэнтези сеттинге, после ВоВа... может тебе к врачу обратиться, а?
Оу! И кто же ее наградил таким почетным званием?) Может быть у нее есть 100500 серверов с онлайнов овер 9000? Или ф2п модель, чтоб хоть как-то бабло отжать.
Что ж тогда по мнению автора статьи она со дна выкарабкивается? Или наоборот уже дно. Походу это к врачу надо тем, кто от нее фанатеет, какой смысл играть в клон, когда есть оригинал...В своем стремлении содрать все "чтобы было как там" они превзошли даже китайцев.

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь...
Аватар для -Brand-_renamed_796576_25092019
Маньяк
Регистрация:
04.02.2011
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от mindw0rk:
TSW и сейчас многим интересна. Провалилась она не из-за отсутствия интереса, а так как вышла с абоненткой.
Интересненько... Варианты:
1 Либо действительно наши геймеры намного моложе европейских
2 Либо на нас до сих пор давит советская привычка к халяве
Мы с друзьями ушли из TSW как-раз таки после отмены абонентки.

Сообщение от skif:
Planetside 2 - издатель и разработчик хотели бф5
Уже провалилась что-ли? Вроде же вышла недавно...

Сообщение от Moshart:
Я тут было подумал, что снова Дитрум, а нет, здесь годная статья.

Сообщение от Sharksterfly:
нексус ты не модератор. ты рак. и причем не животное.
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от werrewq:
Да не загубило введение ЗМ Ваху...
Я согласен, локация была великолепной ПвЕ площадкой, и наконец-то из РвР зоны пропали фармящие поясочки на фортах и прочие люди. В очень большой степени ВХО загубило наплевательское отношение разработчиков к предельно серьёзным багам. Наша гильдия, игравшая за Разрушение, ушла после очередной долбёжки головой в насмерть забагованного, и уходящего в текстуры, Синдриэля Серого Ветра, который просто скрывался в стене, и оттуда продолжал рассыпать АоЕ, оставаясь неуязвимым. А после этого ещё и произошло убийство короля фракции Порядок простым и скромным сквигом, вооружённым некоей программкой, которая использовала в полной мере то, что все данные об игроке хранились на компьютере клиента, и сервер можно было элементарно обмануть, чем и воспользовался тот игрок, убив короля из текстур. А сколько лет оставалась открытой дыра, при помощи которой можно было через Cheat Engine/T-search/любой шестнадцатеричный редактор сделать себе максимальное влияние в ПвЕ зонах? Забагованный навсегда паблик квесты, неоткрываемые записи в книге, чудовищный баланс, и многое другое. ЗМа тут совсем малая часть.

Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от -Brand-:
Интересненько... Варианты:
1 Либо действительно наши геймеры намного моложе европейских
2 Либо на нас до сих пор давит советская привычка к халяве
Мы с друзьями ушли из TSW как-раз таки после отмены абонентки.
3. Либо сейчас слишком много хороших MMORPG, в которые можно играть бесплатно, чтобы новые ММО с абоненткой имели шанс на успех

Аватар для ZerTes_renamed_822209_26122020
Гигант мысли
Регистрация:
20.05.2011
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от mindw0rk:
3. Либо сейчас слишком много хороших MMORPG, в которые можно играть бесплатно, чтобы новые ММО с абоненткой имели шанс на успех
Огласите весь список, пожалуйста (с)

Аватар для SWK_renamed_60502_22112019
Старожил
Регистрация:
21.10.2006
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от SpaceQuester:
Орловский один не делал Аллоды никогда, ни в далёком 1998 году, ни в 2006. Их делала группа людей, которая с командой и осталась до сегодняшнего дня. Кстати Орловский прав на АО никогда и не имел. Да, он их пиарил в своё время, не более того (обязанности директора такие). Но эта марка и (или бренд) никогда ему не принадлежала. Девишев, Мишулин и другие, более 30 фамилий - основателей серии так и работают в Allods Team до сих пор.
Гы-гы.
Марка никогда не принадлежала "всего лишь директору" Орловскому... Неужели девишевым с мишулиными принадлежит? Нет? А к чему тогда эти левые отмазки? "Наш спортмен пришёл 2м, а его соперник предпоследним"? Ну так вдвоём бежали....

Продай Lexus - купи кристаллов!
Аватар для Heimdel_renamed_740471_18012020
Старожил
Регистрация:
24.04.2010
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от Onmyouji:
Полтора часа за полтора месяца, в среднем должно получиться тогда 100-120к АД. При конвертации 100 зен = 30к АД, 300 зен. Стоимость ячейки 1000 зен, а мешка 600. Что ты говоришь там заработал?)))
К чему этот набор букв и цифр вообще?
Аватар для *Mays*_renamed_637889_12122020
Старожил
Регистрация:
09.11.2008
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Удивило отсутствие ГВ2 в статье абсолютно

играл: RO, AoC, Waha, Aion, WoW, GW1, GW2, WildStar.
дегустировал: EvE, Аллоды.
Аватар для Malishka
Маньяк
Регистрация:
13.05.2005
Леди Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Именно субъективное мнение.
Про Лотро вообще удивило и полностью не согласна. Останусь при своем. Смысл статьи не поняла.
Ваши права в разделе