Как обычно в статьях маврика, с чем то согласен (EVE Online безусловно образцовая игра в плане развития, а к WAR вообще ничего не выпускали уже много лет. Так что первые места расставлены верно), с чем то не согласен:
-"Качественная ММО оказалась абсолютно неинтересной публике на старте". TSW и сейчас многим интересна. Провалилась она не из-за отсутствия интереса, а так как вышла с абоненткой. И как уже подсказали, она не F2P.
-DF недавно перелопатили полностью и оказуалили, добавив классы. То что написано, скорее про старую версию, которая уже не актуальна. И по поводу болота, автор видимо не в курсе, какая катавасия творилась вокруг игры недавно, когда фанаты чуть ли не убийствами тасосу грозили, если не пофиксит немеряное количество багов.
-EQ2 не совсем понятны претензии к EQ2 и упреки в угасании. В плане скорости развития и наполнения контента это рекордсмен среди theme parks, и уж всяко стоит выше LoTRO. О качестве нового контента можно спорить, но речь ведь не об этом.
-Ни слова не сказано про RIFT. Все знают, что я терпеть эту игру не могу, но нельзя отрицать, что за короткое время RIFT далеко шагнул вперед. И темпы развития там опять же выше, чем в LoTRO, Аллодах и других квестилках.
Мне действительно жалко 4 "современные" ммо, которые не выстрелили по вине издателей и иногда разработчиков. Vanguard SoH - издатель SOE (satan owned earth)
SOE спасла Vanguard, взяв под свое крыло когда Microsoft дали пинка под зад разработчикам. Если бы не SOE, игра не только бы не существовала на припарках все эти годы, она бы скорее всего вообще не вышла.
Warhammer Online - издатель хотел второй вов
Тут тоже издатель не причем. Mythic оверхайпали игру годами, обещая best game ever, а выпустили посредственность с кривой графикой. Хороший пример того, как чрезмерный хайп может навредить проекту