Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Технологии Battletech (Оружие)
Автор темы: Arkashka
Дата создания: 31.03.2012 21:28
Аватар для Arkashka
Arkashka
Guest
Технологии Battletech (Оружие)
Standard Lasers - Стандартные Лазеры

ЛАЗЕР (оптический квантовый усилитель, от английского - LightAmplificationbyStimulatedEmissionofRadiation, что означает "усиление света в результате вынужденного излучения")

Активированный материал, используемый в лазерах зависит от исследуемой модели: один материал может действовать как лазерный стимулятор только когда стимулируется определенным светом и никакой другой цветной свет не может стимулировать это. Например, тангстен (также называемый вольфрамом), может стимулироваться только оранжевым светом. Каждая лазерная модель имеет свой собственный цвет луча; большие лазеры используют stravy топаз (сжигаемый топаз), который стимулируется только красным светом, так что луч в результате получается красным; средние лазеры используют красный корунд (рубин) и испускаемый свет зеленый; маленькая модель использует зеленый берил (изумруд), стимулируемый только синим светом, поэтому, испускаемый луч синий.

Хотя три модели используют различный радиоактивный материал, их характеристики - почти те же самые. Каждый материал содержит 0.05 % примесей, обычно хром; хром используется как дополнительная активированная масса, чтобы помочь главному материалу. Активированная масса имеет форму цилиндрического стержня, с ровными и параллельными посеребренными базами, которые действуют как зеркала. Этот стержень помещен в середине винтообразной импульсной лампы и поджигается легким импульсом на секунду или меньше. Лазерное действие задерживается, пока луч не достигнет своей максимальной мощности и это - время подзарядки лазера.

Главный эффект лазерного попадания это расплавление цели, а также разрушение межмолекулярных связей. Этот эффект возможен, потому что лазер поражает цель на отдельной, маленькой области. Броня, используемая на современных транспортных средствах может рассеивать порции лазерной энергии, хотя она не может рассматриваться в качестве защиты от этого оружия.

ER Lasers - Лазеры Увеличенной Дальности

Версии Увеличенной Дальности стандартных лазеров были испытаны в последние дни Звездной Лиги и большинство их покинуло Внутреннюю Сферу, когда генерал Керенский и СОЗЛ оставили ее. Несколько моделей осталось в руках от Великих Лордов, но технологическая регрессия, вызванная Войнами за Наследие сделала невозможным не только их производство, но даже изучение этого оружия.

Pulse Lasers - Импульсные лазеры

Обозначение "пульс" происходит из работы этих лазеров: вместо того, чтобы фокусировать всю возможную энергию в единственном мощном световом луче лазера, импульсная технология допускает создавать многократную очередь лазерных вспышек, создавая эффект, подобный огню автомата. Первые модели использовали отдельные пучки лучей, чтобы создать этот эффект, но нормальные модели используют единственный луч, который длится дольше, чем световой луч стандартного или дальнобойного лазера. Оба эффекта делают импульсный лазер более точным, чем в других моделях, но он имеет меньший диапазон и объем наносимых повреждений. Выделение тепла у него меньше, потому что химически активный материал не содержит углерод.

Particle projection cannon (PPC) - Протонно-Ионовый Излучатель (ПИИ)
Боевое оружие. Поражающий эффект создается за счет зарядов - сверхплотных струй ускоренных протонов или ионов, разгоняемых магнитным ускорителем. Стреляет сгустками энергии. При встрече заряда с поражаемой целью последняя испытывает совокупное разрушающее воздействие мощной волны и высокой температуры. Указанные свойства делают ПИИ одним из наиболее эффективных видов оружия. Но, не смотря на наносимые разрушения, это оружие выделяет много тепла, что может привести к перегреву меха.

УД ПИИ (ER PPC) имеет только слегка больший диапазон, но вырабатывают при использовании намного больше тепла. УД ПИИ (ERPPC) имеет более мощные магниты сверхпроводника, для управления ускоренными частицами. Также, ствол характеризуется новой сверхпроводящей системой.

Standart Autocannon (АС) - Стандартная автопушка

Во время 20-ого столетия, предки основных боевых танков несли крупнокалиберные орудия в качестве основного (и иногда единственного) оружия; эти орудия были способны нанести огромные разрушения, но они испытывали недостаток оборудования, необходимого, чтобы загрузить следующий снаряд в короткий промежуток времени. С тех пор, эти устрашающие баллистические орудия эволюционировали в крупнокалиберные автоматы, способные наносить сильные удары и перезаряжаться в короткий промежуток времени, из-за чего они и были названы Автопушками.

Автопушки могут быть разделены на легкие и тяжелые модели.

Легкие модели (варианты AC/2 и AC/5) имеют большую дистанцию огня однако их огневая мощь недостаточна. Легкие АП эффективны для противодействия легким и средним Мехам. Калибр AC/2 варьируется от 30 до 50 мм, в то время как у AC/5 он изменяется от 50 до 90 мм.

Тяжелые Автопушки (AC/10 и AC/20) имеют огневую мощь как их главную характерную черту. Калибр AC/10 изменяется от 90 до 120 мм, в то время как AC/20 как правило 150 мм.

Стандартная Автопушка стреляет крупнокалиберными снарядами, которые наносят урон путем физического повреждения брони. Стандартная автопушка (AC) - наиболее распространенный тип автопушки. Они надежны и наносят хорошие повреждения, с низким повышении температуры при стрельбе, но их вес больше, чем у другого оружия.

Gauss Rifles - Винтовка Гаусса

Винтовка Гаусса использует магнитное поле, чтобы разгонять металлический снаряд имеющий форму дыни. Это лучшее оружие дальнего действия, с тяжелым уроном, доступное во Внутренней Сфере, и оно дает незначительное повышение тепла при использовании. А также, потому что оно не использует порох или ракетное топливо, его боеприпасы не взрываются подобно ракетам или снарядам автопушки,
Пушки Гаусса - настоящий переворот в мире метательного оружия. Они не используют взрывчатые вещества, чтобы вытолкнуть снаряд из ствола, в ней используется система названная "электромагнитной (рельсовой) пушкой".

Система "электромагнитной (рельсовой) пушки" могла решить проблему с потерями начальной скорости снаряда из-за трения, используя ряд электромагнитных контуров и снаряда (электромагнитно противоположно заряженного), разгоняемого этими контурами, которые одновременно не позволяли снаряду входить в контакт с другими элементами орудия. Начальная скорость снаряда значительно возросла, что позволило избавиться от использования взрывчатых веществ в качестве начинки снаряда и заменить их тяжелыми металлическими наполнителями. Одной кинетической энергии такого снаряда хватало, что бы нанести сильные повреждения. Но проект был приостановлен из-за проблем, связанных с источником энергии для создания сильного электромагнитного поля в контурах пушки.

Современные Винтовки Гаусса - прямая эволюция этой системы. Винтовка Гаусса использует ту же самую систему, чтобы привести в движение снаряд, никель-железную пулю неправильной формы и использует ряд конденсаторов для накопления энергии, которая в последствии передается на разгонные контуры оружия. Благодаря неограниченной энергии, которую может создавать MHD реактор, установленный в торсе Меха, эти конденсаторы могут перезаряжаться неограниченное количество раз.

Long Range Missiles - Ракеты Дальнего Действия

Ракеты Дальнего Действия (РДД) - наиболее популярное оружие поддержки во Внутренней Сфере. Как и артиллерия, ими даже можно стрелять с закрытых позиций по цели, которая скрыта от Меха, выпустившего ракеты. Их минимальная прицельная дальность и недостаточная мощь делает их плохим выбором в качестве первичного оружия для всех Мехов, за исключением Мехов огневой поддержки. Обычно, только половина обычного числа ракет поражает цель. Поэтому. Компактные системы РДД хорошо служат в качестве вторичного оружия на Мехах.

Short Range Missiles - Ракеты Ближнего Действия

Ракеты Ближнего Действия или РБД, как их обычно называют, ракеты специально разработанные, чтобы поражать цели в ближнем бою.

Как и их собратья дальнего действия, когда водитель Боевого Робота нажимает на кнопку триггера, пусковая установка выпускает все ракеты, запрограммированные на огонь. Пусковые установки РБД могут стрелять двумя, четырьмя или шестью ракетами за раз, но пусковая установка не может использоваться вновь, пока все пусковые трубы не зарядятся ракетами из боезапаса. Когда ракеты выпущены, авиационное электронное оборудование каждой ракеты старается навестись на выбранную цель; это обычно случается на расстоянии первых 15 метров, и очень редко, что РБД фиксируется на цели когда преодолела это расстояние. С такой системой захвата цели возможно, что ни одна из ракет не поразит ее и редко, что полный залп попадет по цели.
Последний раз редактировалось Arkashka; 01.04.2012 в 07:49.
Re: Технологии Battletech (Оружие)
Наконец кто-то не поленился.
Ещё можно добавить общепринятые аббревиатуры для обозначения, ну и сленговые наименования, если есть.
А, может, и какие-то нюансы использования по опыту существующих симуляторов из линейки MW.
Ещё можно объяснить новичкам значение терминов "альфа", "крит", "омни", и что там ещё есть подобного.

Только в английском языке не нужно склеивать все слова вместе. ;)
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Технологии Battletech (Оружие)
Боевое оружие ПИИ ещё называют ППЧ - пушка-проектор частиц. Потому что в оригинальном названии particle projection cannon нет никакой связи с ионами и протонами...
Аватар для Arkashka
Arkashka
Guest
Re: Технологии Battletech (Оружие)
Сообщение от lexx20:
Боевое оружие ПИИ ещё называют ППЧ - пушка-проектор частиц. Потому что в оригинальном названии particle projection cannon нет никакой связи с ионами и протонами...
Зря ржеш , оружие бывает еще декоративным и учебным
А по поводу ПИИ\ППЧ - да фиг с им. Мы все равно все привыкли его ПиПиСиной называть .

Сообщение от DiSp:
Только в английском языке не нужно склеивать все слова вместе. ;)
Ща порежу, а то вчера недоглядел.

Сообщение от DiSp:
Ещё можно объяснить новичкам значение терминов "альфа", "крит", "омни", и что там ещё есть подобного.
Сделаю темку словарик по принципу вопрос - ответ
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Технологии Battletech (Оружие)
Лучше описания боев ещё запили!
Аватар для Arkashka
Arkashka
Guest
Re: Технологии Battletech (Оружие)
Все по порядку
Аватар для Kupondd_renamed_1047063_19022021
Фанат
Регистрация:
19.05.2013
Re: Технологии Battletech (Оружие)
Спс за статью. У меня тут только пара замечаний возникла, которые глаза режут:
Сообщение от Arkashka:
Например, тангстен (также называемый вольфрамом)
Это только у америкосов и британцев он тангстен. У всего остального нормального мира он вольфрам (нифига не называемый тангстеном).
Сообщение от Arkashka:
Поражающий эффект создается за счет зарядов - сверхплотных струй ускоренных протонов или ионов, разгоняемых магнитным ускорителем. Стреляет сгустками энергии.
Тут баг в начальной английской версии описания был, ещё с девяностых годов. ППС стреляет именно протонами и ионами, а не "сгустками энергии" (бррр... в дрожь бросает от такой фразы). Лучше убрать про эти сгустки, неправильно это...
Если что, я физик...
Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Технологии Battletech (Оружие)
Ты специально что ли искал на гохе статью аля свежакуэ для того, чтобы сказать, что ты физик?

В любом случае рекомендую проследовать на http://cbtbooks.ru/ у большинства русских материалов по бт ноги растут оттуда, там и имеет смысл сражаться в баталиях о том, что и как лучше написать.

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Ваши права в разделе