Re: Skyrim: The Journey
Update #3 Мани, мани.
В дефолтном скайриме деньги не представляли никакой ценности. После того, как ты купил жилище и обставил его, они просто накапливались и тратить их было не на что. В The Journey я хочу это полностью изменить, сделать так, чтобы каждая монета была на счету. Реализовано это будет многослойно.
-Во первых будет полностью переработана экономика и цены у торговцев, многие товары станут дороже, а без прокачанных перков, покупать у тебя будут все за гроши.
-Во вторых будут сбалансированы цены на услуги, которыми будет пользоваться игрок. Цены на гостиницы будут везде разные и дороже чем в ванилле, средства транспортировки (телеги, корабли) будут стоить дороже, причем ими придется пользоваться, так как никакого фаст тревела в сборке не будет.
-Вы не сможете собрать весь хлам с данжа и притащить его на продажу. Носимый вес и что именно вы можете унести будет сильно ограничено. Так что придется выбирать только самые ценности.
-Прокачка уровней и скилов будет медленнее, чем в ванилле, поэтому обучения у тренеров будут желательнее. Но при высоких навыках, позволить себе обучение смогут очень немногие.
А теперь самое интересное...
В игре будет мод, который не позволит вам умирать. Когда вы получите фатальный удар, то окажетесь в ближайшем храме на койке). Пока вы были без сознания, ваше тело обобрали бандиты, поэтому в инвентаре не будет ни золота, ни вещей. Все золото, которое у вас было, пропадает насовсем. Где находятся вещи, нужно будет сперва узнать у информатора за определенную сумму (а до него - он в Рифтене - придется еще как-то добраться), затем найти подходящую экипировку, чтоб отправиться в эту пещеру или бандитский лагерь и забрать их. Таким образом, во первых смерть будет нести ощутимые последствия и вам будет страшно умирать (если, конечно, вы будете играть как предназначено, а не читить с сейвлоадами), во вторых это предотвратит инфляцию, так как каждая смерть обнулит ваше золото.
НО! В скайриме появятся банки, куда можно положить часть денег на хранение и еще проценты получать.
Деньги нужны будут намного больше, так как например болезни станут намного опаснее, а если запустить - даже смертельны. Так что нужно будет покупать противоядия и лекарства. Взлом станет сложнее и у вас будет постоянный дефицит отмычек. Иногда, очень редко, у торгашей можно будет встретить артефакты с несколькими энчантами астрономической стоимостью. Накопить на них достаточно денег быстро не получится, поэтому придется прибегать к подработке. И важную роль тут будут играть побочные квесты на убийство главарей бандитов или драконов. В ванилле за это давали смешные 100 голды, теперь награда будет значительно ценнее, так что ими будет смысл заниматься.
Хотел внедрить мод Jobs of Skyrim, чтобы можно было подрабатывать курьером, дровосеком и другими вещами. Жаль, он оказался слишком сырым и заброшенным автором :(