Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Об игре глазами других тестеров.
Автор темы: Artua
Дата создания: 15.04.2013 03:00
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Об игре глазами других тестеров.
Что бы успокоить население нашего форума сразу заявлю.
Данное сообщение - сочинение придуманное автором из головы, любое совпадение с реальностью случайное, так что выдыхайте И поехали.

Сейчас проходит 2ой этап тестирования игры
Доступ к серверам игры ограничен всего-лишь несколькими днями в неделю. После первого теста чаров не потёрли, что было очевидно. По каким причинам? (смотрите далее...)
На первом тесте игроки неоднократно теряли своих чаров, многие чары просто перескакивали с аккаунта на аккаунт, где ими пользовался кто-то другой (а может и совершал акты насилия). Такое повторялось несколько раз. Разработчики пытались исправить эту проблему и постоянно проводили откаты. В итоге и это не помогло, было принято окончательное решение - удалить базу всех чаров и начать тест заного. Те кто не смог простить SE, на этом тест и закончили.

При "новом" старте ажиотаж спал, а вместе с ним и интерес к игре. Игроки были явно недовольны слишком "ограниченным" контентом, постоянным пересозданием чар и грядущим вайпом. (и вероятно это послужило причиной "чистого" перехода с 1ой на 2ую фазу теста).

Из-за контента многие игроки не остаются на тесте более 3-4 тестовых дней, поэтому SE постоянно высылает новые инвайты.

И так начнём с плюсов:
+ 1. Графика была и осталось сильной стороной, хотя количество не проработанных мелких деталей глазу опытного игрока - неприятна. В остальном всё замечательно.

+ 2. При большом скоплении людей, при куче разных специфектов FPS моей машинки совсем не проседает, хотя владельцы более слабых машин это ощущают. По моей оценке производительность выросла на 160% по сравнению с 1.0

+ 3. Интерфейс стал удобненьким, опрятненьким, настраиваемым, даже немножко гибким.

+ 4. В игре как и раньше можно встретить множество занятий.
Начнём с крафта. Его просто упростили, теперь всё зависит в большей степени от шмота, умений и везения игрока, нежели от его тактического\оперативного выбора при единичном крафте. Это несомненно ускорило весь процесс.
О добывательстве. Забудьте о долгих мини-играх, всё быстро и с минимальными раздумиями. Выбираете то, что хотите получить и с указанной вероятностью получаете. Опять же присутствует строгая привязка к умениям и шмоту.
Ливквесты, это активируемые парадоксальные задания, теперь я их называю "пластинки", и действительно - их можно крутить и прокручивать, а именно воспроизводить по желанию как какой-нибудь компакт-диск, правда кнопок перемотки и паузы нет. Только воспроизведение. Можете с толпой-другой поучаствовать в случайных заданиях - FATE. Если фейт вашего уровня, то Вам стоит его опробовать и увидеть настоящий хаос во-плоти.
Сюжетные, сайд и гильд квесты - основное наполнение в игре с которым Вам предстоит столкнуться. Выполняйте их, получайте опыт и эквип, классика.
Данжены, инстансы - тоже хороший кач и шмот, не всегда линейное прохождение, а в остальном ничего особенного.

Теперь о главном, что же в 90% случаях обсуждают на закрытом форуме, а именно - недостатки.
- 1. Выполняя сайд\сюжетные задания народ бегает толпами от НПЦ к НПЦ, это действительно убивает дух игры для ценителей серии. Большинство игроков на тесте и даже потом - не будут вчитываться в тексты всех этих заданий, так как многие из них схожи или сделаны по шаблону. По прежнему можно интересоваться сюжетными квестами, их ответвлениями и гильд квестами как и раньше, но к сожалению общий ритм игры и людей во круг не позволит сохранить концентрацию и атмосферу. Игра побуждает игрока получать опыт и экипировку, пока игра не может вызвать эмоции схожие с "а что же будет потом", большинство квестов самодостаточны. Раньше FF пересиливали, осиливали и желали преодолеть, что бы удовлетворить интерес, если сравнивать с текущим положением дел, то мотивацией является конечный результат и награда.

- 2. Инстанс данжи. Первое прохождение интересно. Пятое - всё понятно и на автоматике, ну а на 25 - ничего хорошего. Тем не менее это лучший способ быстро одеться и прокачаться. Проблема в том, что повторное прохождение инстанс данжев игрой поощряется, тем более, что достойных альтернатив в плане награды не так уж и много.

- 3. Ливквесты. Даже если игроки будут выполнять их быстро опыта все равно они получат меньше чем за обычные квесты, данжи и даже фейты. А по сему аутсайдеры в списке занятий, к ним прибегают с неохотой, когда уже нет других занятий.

- 4. Групповая игра практически мертва. С собой можно брать даже слабых случайных игроков, часто стечение обстоятельств приводит к фейлу вернее чем хилер вылетевший на 3-4 минуты. При формирование состав группы как правило варьируется - стандартный набор танк-хилер-дд-дд может быть изменён в любую сторону (по 2 танка, без танка, без хила) и всегда в пределах 4х игроков. И это всё 15-35 уровень, за время теста не удастся почувствовать командной игры.

- 5. Скорость прокачки. Она слишком быстрая. Если у Вас это первый класс, то пока доступны множественные одноразовые квесты - скорость получения уровней будет высокой.
Но если оценивать объективно, то практической подоплёки в новом уровне практически нет. Вы получите только одно или несколько умений, доступ к новым квестам.

- 6. Хантинг лог (журнал охотника \ список охотника). Интересное нововведение. При убийстве определенных монстров из данного списка персонаж автоматически получает вознаграждение в виде дополнительного опыта. Задача игрока: всего-лишь следить за списком и заполнять его по мере выполнения любых других заданий.

Продолжение следует ...
Последний раз редактировалось Artua; 15.04.2013 в 20:05.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Emersion
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Об игре глазами других тестеров.
Спасибо, не забудь про продолжение. Вроде знаешь, что игра не фонтан и в серьез не собираешься играть, но тоска по FF манит в эту игру)
Re: Об игре глазами других тестеров.
Наконец то опробывал. Честно я в приятном шоке. То что было и то что стало это просто абсолютно разные игры. Просто огромная пропасть. раньше фф14 было стыдно назвать мморпг. теперь это реально настоящая мморпг во вселенной фф. Улучшили наверно вобще все аспекты. Потрясающая графика. Реально на данный момент одна из красивейших мморпг,приятная анимация,приятный эффекты и не скучные бои. Самое главное теперь это всё просто идеально оптимизировали на 500%. Интерфейс просто сказка. Очень красивый,удобный,информативный,его можно передвигать. Из минусов пока как уже было отмечено километры беготни между неписями. Однозначно теперь буду ждать релиз и брать приордер как только появится.
Аватар для khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2010
Re: Об игре глазами других тестеров.
Сообщение от _pain_:
и не скучные бои.
Спасибо, посмеялся. Реально однокнопочные бои с бесконечными TP это же реально весело, ога.
Аватар для ARCHIBALD_renamed_2095_04072020
Старожил
Регистрация:
06.05.2004
Re: Об игре глазами других тестеров.
Сообщение от khulster:
Реально однокнопочные бои с бесконечными TP это же реально весело, ога.
Должны поправить, иначе фейл боевки. Хотя с жирными мобами/боссами ТП не всегда хватает, как и ХП

Аватар для khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2010
Re: Об игре глазами других тестеров.
Сообщение от ARCHIBALD:
Должны поправить, иначе фейл боевки. Хотя с жирными мобами/боссами ТП не всегда хватает, как и ХП
Я так думаю это фишка беты, чтобы максимально ускорить кач. Ну а нехватка TP/HP на жирных мобах должна исправить группа, которая пока как раз нафиг не нужна. А так и получаем, что хочешь чейны - ходи в пати. Вобщем на третей стадии увидим.
Аватар для }|{eka
}|{eka
Guest
Re: Об игре глазами других тестеров.
труселя у девок норм сделаны
Аватар для Keldar
Keldar
Guest
Re: Об игре глазами других тестеров.
Пожалуй выскажу и свое мнение об игре.
Более всего меня поразило насколько залегендирован игровой мир и проработаны нпс. Здесь объясняется почему на опасные задания стараются посылать "приключенцев". Здесь жители мира помнят о первой части игры и первых игроках. Сюжетные вставки и мини-ролики здорово оживляют диалоги. Здесь каждый нпс имеет свой характер, начиная от манеры и стиля речи и заканчивая собственным мнением о мире и происходящем в нем, а также о всех приключенцах и вас конкретно. Я не вижу шаблонности в диалогах, о которой писали выше. Фактически, если вы играете в ФФ также как в другие ММО - не читая диалоги, - вы теряете время. Вообще, если выкинуть из игры всех остальных игроков, то в нее все равно было бы интересно играть. Как читать интересную книгу.
По поводу экспинга: основная профессия на квестах действительно поднимается быстро. Если вам нужна еще одна (или не одна) профессия (а она вам нужна - вы же можете брать скиллы с других проф, что сильно увеличивает ваш боевой потенциал), то все далеко не так радужно. Лучшим выбором будет делать квесты из других городов (пока они есть) и участвовать в ФЕЙТах. Тем не менее скорость прокачки основного персонажа и побочных здорово отличается.
Ливквесты на мой взгляд нужны исключительно крафтерам или собирателям. Получить опыт и деньги за бесполезную для тебя шмотку, которую ты сделал чисто ради бонусного опыта при первом крафте - приятно.
Групповая игра на первых 15-ти уровнях действительно мертва. Ну она не нужна просто. Кроме высших фейтов всё так или иначе проходится самостоятельно. Однако чем дальше тем сложнее и тем привлекательнее становится мысль забить вон того крокодила вдвоем и содрать с него шкуру на 20-ые уровни кожевника. А значит появляется смысл в общем чате и общих интересах.
Финальный контент все еще не ясен. Надеюсь будущие тесты покажут и это. Тем не менее, как я уже говорил, ничто не мешает получать удовольствие в процессе раскачки, кроме вашего желания побыстрее эту раскачку осуществить.
Аватар для Tooluka
Фанат
Регистрация:
29.01.2009
Re: Об игре глазами других тестеров.
Выкачал мага до 18 уровня на 3й бете. Понравилось много чего, играть на релизе буду. Что мне пока не понравилось (кроме явных глюков бета версии):

1. Мало агро мобов. Вообще нет социальных мобов до 25 уровня точно. Слишком маленькое расстояние когда моб теряет к тебе интерес, часто его можно достичь просто отбежав раза три на радиус стрельбы (25м). Плюс ко всему прямо в бою можно активировать спринт .

2. Мобы не дропают вещи, даже с околонулевым шансом (это я где-то на Реддите прочитал). Вещи только по квестам и в данжах.

3. Слишком большой разброс в размерах персонажей. Я бы сократил его раза в полтора или два. Меня еще в Аоине бесили "труъ-пивипи" карлики, слишком уж у них была дефективная анимация. Тут у фалафелей с анимацией получше, но я бы им накинул сантиметров 20 к минимальному росту.

4. Локации коридорные И с загрузками (да, я знаю что это для ПС3). Я бы хотел либо одно либо другое, либо в идеале вообще открытый мир.

5. FATE появляются часто, а сами короткие. Я бы сделал их реже и посложнее, на большее время. Еще можно было бы принудительно обьединять соло игроков партии на время фейта.

6. Поначалу по сути нет "междугородних" квестов, только 1-2 сюжетных. Хз сколько их всего будет.

7. Нет квестов без подсказок. Только один видел и то я подозреваю это недоработка беты. Везде тупо бегаем по маркерам на карте.

8. Корявые хитбоксы у мобов + лаг до сервера (минимальный, но все же есть) приводят к тому что выделить мелкую пакость бегающую за хилером очень трудно. Просто клик не регистрируется нормально.
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Об игре глазами других тестеров.
Сообщение от Tooluka:
1. Мало агро мобов. Вообще нет социальных мобов до 25 уровня точно. Слишком маленькое расстояние когда моб теряет к тебе интерес, часто его можно достичь просто отбежав раза три на радиус стрельбы (25м). Плюс ко всему прямо в бою можно активировать спринт .
Когда находишься в группе мобы линкаются и тоже атакуют группой, причем иногда фокус атака мобов может убить нерадимого игрока моментом. Чем больше группа - тем больше мобов линкуется. Линки подсвечиваются полосками от моба к мобу.
Сообщение от Tooluka:
2. Мобы не дропают вещи, даже с околонулевым шансом
Это уже стилистика мира, которую довольно сильно упростили. Ранее было ещё интересней, но то что с карликовых мобов не падают большие булавы, это мне кажется плюсом.
Сообщение от Tooluka:
5. FATE появляются часто, а сами короткие. Я бы сделал их реже и посложнее, на большее время.
А с наградой как быть? Пробигая мимо фейта, можно зайти в него и за 1-2 минуты получить реальный профит, а там уже и другой появится, если удленить всё это, то они как бы перестанут быть "изи прей" и "изи фан".
Сообщение от Tooluka:
выделить мелкую пакость бегающую за хилером очень трудно.
Сообщение от Tooluka:
"труъ-пивипи" карлики
Старые игроки и впринципе групповые игроки используют табуляцию (click [TAB] для переключения цели) и настройки таргетинга.
Аватар для Tooluka
Фанат
Регистрация:
29.01.2009
Re: Об игре глазами других тестеров.
Сообщение от h2o1:

А с наградой как быть? Пробигая мимо фейта, можно зайти в него и за 1-2 минуты получить реальный профит, а там уже и другой появится, если удленить всё это, то они как бы перестанут быть "изи прей" и "изи фан".
Вот кстати вопрос, почему я, даже заходя в фейт в середине ивента, всегда получаю максимальную награду (судя по медальке)? Я сделал наверное около 15 фейтов и везде одно и то же. Я бы поднял требования для максимальной награды (пусть даже без дополнительных денег и опыта), например чтобы максимум можно было получить пройдя фейт в одиночку. Ну вообще как-то разнообразить и усложнить фейты, а то пока что фейт это просто 5 минут спама за солидный кусок опыта (почти гарантированого опыта). Уныло как-то.

Изи прей и изи фан не нужно делать из фейта, это должно быть чуть большее событие чем обычная резня мобов. А если награды за фейты в сумме сильно необходимы для общей прокачки, то их повышеную сложность (совсем немного, я не предлагаю делать la2 chronicle1 из финалки) легко сбалансировать подняв по чуть-чуть награды за квесты. Сумма - та же, фана - больше.
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Об игре глазами других тестеров.
Сообщение от Tooluka:
Вот кстати вопрос, почему я, даже заходя в фейт в середине ивента, всегда получаю максимальную награду (судя по медальке)? Я сделал наверное около 15 фейтов и везде одно и то же. Я бы поднял требования для максимальной награды (пусть даже без дополнительных денег и опыта), например чтобы максимум можно было получить пройдя фейт в одиночку. Ну вообще как-то разнообразить и усложнить фейты, а то пока что фейт это просто 5 минут спама за солидный кусок опыта (почти гарантированого опыта). Уныло как-то.

Изи прей и изи фан не нужно делать из фейта, это должно быть чуть большее событие чем обычная резня мобов. А если награды за фейты в сумме сильно необходимы для общей прокачки, то их повышеную сложность (совсем немного, я не предлагаю делать la2 chronicle1 из финалки) легко сбалансировать подняв по чуть-чуть награды за квесты. Сумма - та же, фана - больше.
Ну тебе надо просто раз или два столкнуться с ситуацией когда кроме 3-5 игроков на фейтах больше никого нету. Это сейчас на них собирается аншлаг и всё легко преодолевается. Я заметил что максимальная награда не даётся если фейт выполнен уже более чем на 70% (есть соответсвующий индикатор). Чем выше фейт тем больше времени он отнимает, для примера попробуй поубивать рандомами крабика около мораби бей в лимсе.
Аватар для Tooluka
Фанат
Регистрация:
29.01.2009
Re: Об игре глазами других тестеров.
Сообщение от h2o1:
Ну тебе надо просто раз или два столкнуться с ситуацией когда кроме 3-5 игроков на фейтах больше никого нету. Это сейчас на них собирается аншлаг и всё легко преодолевается. Я заметил что максимальная награда не даётся если фейт выполнен уже более чем на 70% (есть соответсвующий индикатор). Чем выше фейт тем больше времени он отнимает, для примера попробуй поубивать рандомами крабика около мораби бей в лимсе.
Ок, если они сделали постепенное усложнение на старших уровнях это отлично. Вообще конечно надо посмотреть на всю игру, а не только обучащие 1-20 уровни :) .
Аватар для andreycheg_renamed_751622_14022020
Читатель
Регистрация:
21.06.2010
Re: Об игре глазами других тестеров.
А там проблема даже не в ситуации, когда народа нет, а в том что повсеместно нехватает хилов. И не только в фейтах, а и в донжонах тоже. Может проблема изменится, когда арканистов введут, а пока на дд пати найти нереально... Печаль прокачать получилось только марадера и хила

Добавлено через 5 минут
И что-то подсказывает, что может случиться такая проблема как и в 1.0, когда все уже прокачали профы и никому ходить в данжи не нужно, а новички не могут выполнить квесты из-за этого
Последний раз редактировалось andreycheg_renamed_751622_14022020; 14.07.2013 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Toroan_renamed_792620_02062023
Маньяк
Регистрация:
18.01.2011
Re: Об игре глазами других тестеров.
Сообщение от andreycheg:
И что-то подсказывает, что может случиться такая проблема как и в 1.0, когда все уже прокачали профы и никому ходить в данжи не нужно, а новички не могут выполнить квесты из-за этого
Новичков в сумме вполне (и даже наверняка) может быть больше чем старичков, ведь в 1.0 играло в итоге очень мало народу, а ARR гораздо дружелюбнее и интереснее для новеньких. К тому же в других ММО (в том же ВоВ) даже за ДД можно дождаться инст, а ведь игра не располагает к альтоводству и основной контент на хай-энде.
Сообщение от andreycheg:
, а в том что повсеместно нехватает хилов.
Обычная ситуация - почти все хотят нагибать, а не брать на себя ответственность хила или, того хуже, танка. Это далеко не только FF касается.
Аватар для Lupasic_renamed_925603_20042022
Фанат
Регистрация:
23.05.2012
Re: Об игре глазами других тестеров.
Танковать в ФФ приятно, и агрометр специальный для танков есть и вообще все норм, я даже думаю танком играть вначале

Embrace your dream and protect your honor as A SOLDIER
Аватар для andreycheg_renamed_751622_14022020
Читатель
Регистрация:
21.06.2010
Re: Об игре глазами других тестеров.
Танковать приятно, во всяком случае на марадере, а вот за викенды не одна уже пати полегла из-за криворуких гладов))) хз как так играть можно, бьют всех кроме глада...
Аватар для Blizzaga_renamed_820193_20052020
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Re: Об игре глазами других тестеров.
Сообщение от andreycheg:
а в том что повсеместно нехватает хилов
Это же хорошо. Только зарегал дьюти файндер, и мгновенно пати нашлась. Хоть куда.

Сообщение от andreycheg:
не одна уже пати полегла из-за криворуких гладов)))
Какие-то неправильные у вас глады.
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Об игре глазами других тестеров.
Сообщение от Blizzaga:
Какие-то неправильные у вас глады.
Наверно с мародеров переключились.
Словом - не эстеты.
Аватар для andreycheg_renamed_751622_14022020
Читатель
Регистрация:
21.06.2010
Re: Об игре глазами других тестеров.
Сообщение от Blizzaga:
Какие-то неправильные у вас глады.
какие уж есть, там поисковик особо не выбирает.
либо это полное невежество или не желание прочитать описание скилов
Аватар для Blizzaga_renamed_820193_20052020
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Re: Об игре глазами других тестеров.
Мне сегодня попался в рандомах мародер со шмотками на интеллект и майнд. Вот это был хардкор.
Танковали все, кроме него.
Причем, я начал с середины инста. Видимо, предыдущий хил не выдержал этот ад.
Re: Об игре глазами других тестеров.
Почему никто не отписал о пинге в секунду?

Сквер поступили очень хитро, они ввели секундный прекаст абилкам. Выглядит это так: вы жмете клавишу, у вас начинает идти гкд и проигрывается анимация, однако клиент все еще ожидает ответ от сервера в течение пары секунд, и если он не приходит, гкд магическим образом прокручивается назад. Где это можно наблюдать:

1) Вы пытаетесь ударить бегущего от вас моба. Фактически, для сервера вы находитесь в той точке, где были секунду назад, а моба видите в той точке, где он был секунду назад для сервера, таким образом разница между вами и мобом 2x пинга, то есть две секунды. Добегаем до хитбокса, прожимаем абилочку, ждем секунду и вуаля, абилка не прошла, гкд откатилось, хотя анимация начала проигрываться.

2) Вы убегаете от моба, и тут происходит чудо: моб бьет вас на 10 метров, даже не сдвинувшись с места! Объясняется как пункт 1, за исключением того, что вы с мобом поменялись ролями.

3) Вы пытаетесь сбить каст: тут все просто, результат сбитого каста отстает от действительности примерно на секунду.

4) Вы пытаетесь отменить каст: специально призывала\отзывала\отменяла касты\чокодудки и тд, везде латенси ~800-1200

5) Если вы убегаете от моба, то наверняка замечали, что моб тычется по вашей старой траектории, а не бежит напрямую за вами. Объясняется это опять тем же, что вы видите положение моба секундной давности, а моб в свою очередь "видит" вас там, где вы были секунду назад.

Несмотря на крики "но у меня же пинг до датацентра 150!!!!" следует понимать, что вернуть 2байтовый пакет пинга и обрабатывать поточный протокол для серверного кластера, где пакет пройдет еще кучу переадресаций - разные вещи.

В итоге мы скорее всего будем иметь картину как в ФФ11, когда "у вас есть способность сбивать касты, но только вы ее не примените, поскольку вы только увидите начало каста, когда на сервере оно уже закончится", когда нас ждет регулярный обосрамс на энкаунтерах, завязанных на прожатии итема\сбивании каста\стана, отсюда заходы на групповые миссии НЕДЕЛЯМИ, когда топовые ЛС это американцы и епонцы, у которых пинг до серверов минимальный, когда из гильдии "Мы все друзья" какая-нибудь Наташа уходит в американский или епонский ХНМЛС под предлогом "мы все еще друзья, но там моей жопе теплее" и тд.

Наташа - реально существующая Наташа с яйцами, которая два года плакалась, как ей плохо без фарма си и скай и ушла от нас в японский HNMLS сидеть на замене. Не обессудьте.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Blizzaga_renamed_820193_20052020
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Re: Об игре глазами других тестеров.
Сообщение от Милления:
Почему никто не отписал о пинге в секунду?
Потому что пинг — 50–70 мс. Проблем не заметил никаких.
Да, и как задержка может быть в секунду?
Аватар для VarHagen
VarHagen
Guest
Re: Об игре глазами других тестеров.
Стоя на респе мобов с другими игроками, замечал, что они начинают бить невидимого моба, который у меня появляется только через долю секунды.
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Об игре глазами других тестеров.
Небольшая задержка есть. Почти у всех, как вам уже известно я играл на 3х серверах с разными пингами и разными условиями.
1. Cerberus (типа EU в NA). Пинг не мерил (да и сложнее это чем кажется), ужасная задержка в секунду времени была. В 3х данжах был. (PS3 - поначалу лагало, потом стало нормально)
2. Tonberry (топо Яп сервер). Всё та же задержка в 1 секунду, разницу в ~100 latency не заметил. (но с PS3 было плохо)
3. Sargatanas (типо NA\EU в NA). Тажа задержка в 1 секунду, но лучше чем на Cerberus'е и Tonberry, вероятно потому что позже начал на полтора дня и локации были разгружены. (с PS3 норм)

Как лечится? Надо быть быстрее, то что круг обозначается, а вы стоите в его середине - это ещё не значит, что вы успеете из него выбежать, арчерам\драгунам выходить из него удобно... но а хилеры на то и хилеры, что бы быть неповоротливыми и выживать :)
Ваши права в разделе