![]() |
#26 | |||||
|
Re: Майское письмо гейм-директора Anarchy Online
Нормальная Игра ТСВ. Просто если вам нравится ВОВ и игры под ВОВ то ТСВ определённо дрянь.
__________________
Anarchy Online:
Nemezyda 220/70/30 Opifex Engineer Equip Lucepher 220/70/30 Atrox Enforcer Alceona 220/70/30 Nano Meta-Physicist Baldhead 220/70/30 Opifex Bureaucrat Cyberwizard 200/64/30 NT twink |
![]() |
#28 | |||||
|
Re: Майское письмо гейм-директора Anarchy Online
Кто не играл в ао до выхода аи тот только и может так говорить что вов это игра. в вов одна тупость (попробуй нацепи нормальный имп который выши тебя на много лвлов). если бы фанком как обещала (уже не помню год вроде 2006) выпустила новый движок а не конана то ао не потеряла бы своих игроков !!! По пальцам перечеслять не буду.
|
![]() |
#29 | |||||
|
Re: Майское письмо гейм-директора Anarchy Online
Ремаркетинг творит чудеса, особенно, если подойти к нему с умом. Вообще всё зависит от целей и отношения людей в ФК... Если сохранение нишевости и понимающего старого коммунити с привлечением энного количества новых людей, при условии самоокупания игры, то путь - медленно и верно - вполне себе, только конечно, графика и некоторая игровая механика должны соответствовать веяниям времени. АО2 было достаточно рациональным выходом ещё после фейла АИ и ЛЕ, но кто возьмётся переделывать и уничтожать этот уже существующий прекрасный мир? Тогда не решились, и сейчас вряд ли решатся.
Хардкор, к сожалению, сейчас не в моде, особенно в мире людей, не желающих думать своей головой. А АО не так уж и хардкорна, если хорошо в ней разобраться. Тупой таймсинк не в моде уже давно, и это - одна из основных проблем АО. Хеки и мободроч уже устарели, социализация в ММО происходит гораздо быстрее и на других уровнях, а однообразие раздражает. Впрочем, наполнение ММО контентом вещь необходимая в современной игре, а в АО с этим тоже бедновато. С уходом ряда креативщиков из ФК некому продолжать сюжет в текущей АО, хотя ума не приложу, почему бы не привлечь для этого ребят из ТСВ? Взять двигло от ТСВ, модели оттуда же, часть сюжета перенести, в конце концов, модель прокачки адаптировать под скиллы/классы АО? Разработка, конечно вещь не дешёвая, но интерес у людей есть, почему бы не рискнуть. Да в конце концов - адаптировать под планшеты, это добавит кучу новых вариантов. Одно радует - проект до сих пор не закрыт, и даже есть какая-то движуха в направлении прогресса, за что ФК уже можно сказать спасибо. Очень хочется верить, что в один прекрасный день АО выйдет из реклейма, сменив брид с угловатого атрокса на элегантного опифекса или солитуса, а всем троллям-злопыхателям сотрут записи в инсюрансе. ![]()
__________________
![]() Anarchy Online - 220 Agent, Advisor of Molotoff C0cktail Age of Conan - 80 PoM of Molotoff Cocktail, Fury World of Warcraft - Bunch of 80's slackers SW:ToR - 70+ VR Commando, Officer of Molotoff Cocktail Когда Рейстлин был маленьким, другие дети не хотели с ним играть. А почему? Если ребенок обидится, он говорит: "Я так не играю" и "Сам дурак". А Рейстлин - "Аст кираннан кайр сот-арн..." Сделать всего хочется много, а времени - "мАлАвАтА будет" |
![]() |
#31 | |||||
|
Re: Майское письмо гейм-директора Anarchy Online
Ностальгия, ёптить
![]()
__________________
![]() Anarchy Online - 220 Agent, Advisor of Molotoff C0cktail Age of Conan - 80 PoM of Molotoff Cocktail, Fury World of Warcraft - Bunch of 80's slackers SW:ToR - 70+ VR Commando, Officer of Molotoff Cocktail Когда Рейстлин был маленьким, другие дети не хотели с ним играть. А почему? Если ребенок обидится, он говорит: "Я так не играю" и "Сам дурак". А Рейстлин - "Аст кираннан кайр сот-арн..." Сделать всего хочется много, а времени - "мАлАвАтА будет" |