Eternal Crusade: Интервью с разработчиками от RockPaperShotgun
Игровой мир немало взбудоражила новость о том, что компания Behaviour Interactive занимается новым проектом по вселенной Warhammer 40000 - ММО-игрой Eternal Crusade. Представители портала RockPaperShotgun взяли интервью у разработчиков и попытались выудить немного информации о проекте. На интересующие многих вопросы отвечали один из руководителей студии Мигель Карон и креативный директор игры Дэвид Гозланд. По их словам, нас ожидает не очередной наследник WoW, а игровой мир в духе Planetside 2 или EvE Online, где игроки не только сами по себе являются основой контента, но еще и неким образом создают сюжет. Студия Behaviour, собравшая под своим крылом немало ветеранов игропрома, планирует совершить переворот в ММО-жанре. Было обещано, что огромная армия фанатов вселенной Warhammer примет максимально возможное участие в процессе разработки.
Прежде всего, людям интересно узнать, есть ли какая-то связь между вашей игрой и игрой от Vigil (Dark Millennium Online). Был ли у вас доступ к тому, что они создавали, использовали ли вы их наработки, темы и т.д.? Или это старт "с чистого листа"?
Eternal Crusade - совершенно новая игра, не связанная с Dark Millennium Online. Впрочем, Games Workshop - отличный партнер, они оказали невероятную поддержку в плане предоставления справочного материала и наработок. Сейчас мы проводим оценку того, что у них имеется, но планируем создать для нашего проекта уникальное арт-направление.
Честно говоря, люди слегка удивлены назначением Behaviour на работу над проектом. У вас нет предыдущего ММО-опыта, да и недавние самостоятельно разработанные игры не получили наилучший прием. Так что же у вашей команды есть такого, что делает вас верным выбором для Eternal Crusade?
Behaviour - серьезный разработчик и весьма жизнеспособная компания, недавно решившая сделать инвестиции в онлайн-пространство. С этой целью мы наняли наилучших специалистов, которых можно найти здесь, в Монреале. На самом деле, ядро команды, работающей над Eternal Crusade, образовано бывшими разработчиками из Funcom Montreal, хорошо знакомыми с трудностями работы над ММО-играми. Behaviour, со своей более чем двадцатилетней историей, имеет огромный опыт в разработке игр и отлично подходит для того, чтобы дать проекту те средства и поддержку, которые необходимы для успеха. За последние 12 месяцев Behaviour работал над играми для крупных издателей, причем на каждом из различных рынков (XBLA, PC, Facebook, iTunes, Google и т.д.) наши игры входят в тройку лучших. Мы можем выслать вам этот список. Мы не хвастались этим, так как делали это для наших пользователей. Теперь в нашей новой онлайн-студии мы делаем игру для нас... а не только для ВАС. Это естественно, ведь каждый из работающих сейчас над игрой является преданным фанатом 40k, и у каждого есть как минимум две армии!
Каким образом вы пришли к договоренности с Games Workshop? Вы вышли на них или они сами пришли к вам?
В прошлом году мы пришли к ним с предложением и им понравилась концепция. Как только они были удовлетворены тем, что мы способны им предоставить, было принято решение совместно двигаться вперед. Как и я, они полностью верят в нашу команду. Надеюсь, по мере развития общения с нашим комьюнити, в нее поверят и фанаты!
Вы упоминаете в пресс-релизе, что над игрой работает команда ММО-ветеранов. Можете рассказать, кто именно присутствует в вашей обойме, над какими играми они работали прежде?
Креативный директор игры Дэвид Гозланд - 15-летний ветеран индустрии, чье портфолио включает в себя Far Cry, Rainbow Six Vegas и даже Saga of Ryzom. Совсем недавно он руководил работой над получившими очень теплый прием подземельями в The Secret World! У меня есть 25-летние ветераны игропрома вроде OZ, начинавшего свою карьеру 25 лет назад с Myamoto, а также одни из лучших ММО-"технарей", освободившиеся в результате недавних увольнений в Монреале.
Warhammer 40k - достаточно сложная лицензия, которая базируется на огромной по объему истории и невероятно преданных фанатах. Если заодно вспомнить о недавних проблемах у Vigil, то перспективы относительно данного проекта кажутся мне пугающими! Как вам удалось добиться такого подхода к проекту, который позволит ему оказаться на высоте, при этом обезопасив себя от ошибок, совершенных теми, кто пытался сделать это до вас?
В случае с Eternal Crusade мы создаем игру, где игроки рассказывают нам историю, а не наоборот. С точки зрения разработки, это означает набор трудностей, совершенно отличный от тех, с которыми сталкивались остальные в данном жанре. Игра является MMORPG, но не в том смысле, что это наполненный контентом и квестами тематический парк - наша игра больше похожа на системный виртуальный мир в духе Planetside 2 или EvE Online. Наша мантра - "Существует лишь война", так что, по большей части, игроки и являются этим контентом, а имеющийся у нас PvE-геймплей создается процедурно. Мы черпаем вдохновение из того, как action-RPG в стиле Diablo или кооперативные игры вроде Left 4 Dead умеют создавать непрекращающееся развлечение. Кроме того, с учетом недавнего прорыва в мировом онлайн-пространстве, сейчас существует гораздо больше очевидных технических решений для создания игр в этом жанре. Надеюсь, вскоре мы сможем это обсудить!
Вы установили дату релиза на конец 2015 года. Но это достаточно далекое от нас время! Если учитывать быстро развивающуюся природу ММО-игр, переход от моделей с подпиской на free-to-play, возможное появление вскоре новой модели, перемены в стилях игр и ожидаемом контенте, откуда у вас уверенность, что вы разрабатываете то, что будет нужно тому далекому миру?
Это правда, прямо сейчас в ММО-жанре происходит революция. Геймплей, бизнес-модели, ожидания от будущего весьма неопределенны, именно поэтому мы должны делать эту игру немедленно. Это великолепная возможность изменить жанр и создать новый тип MMORPG. Мы планируем максимально возможное участие комьюнити в процессе разработки, а также держим палец на пульсе геймерского сообщества.
Можете ли вы поделиться каким-нибудь вкусным кусочком информации об игре, из-за которого фанаты 40k начнут трепетать в ожидании?
Будьте осторожны и избегайте опасностей Варпа, обращаясь к своим психическим силам!
Re: Eternal Crusade: Интервью с разработчиками от RockPaperShotgun
Сообщение от Shoogo:
Прошел день а инфы больше чем за год от виджилов.
Мы сами успели задать им вопросы и взять интервью на е3 сегодня. Люди, которые была на выставке от бихейвор - мега адекватные и доступные в плане инфы. Никакого официоза.
"[22:15:53] Andrey Sirotin: он сказал что при убийстве маринда, орк на него п***сать сможет, сделав тем самым финиш хим :)
следите за нашими новостями, корочь
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Re: Eternal Crusade: Интервью с разработчиками от RockPaperShotgun
Сообщение от skif:
Мы сами успели задать им вопросы и взять интервью на е3 сегодня. Люди, которые была на выставке от бихейвор - мега адекватные и доступные в плане инфы. Никакого официоза.
"[22:15:53] Andrey Sirotin: он сказал что при убийстве маринда, орк на него п***сать сможет, сделав тем самым финиш хим :)
следите за нашими новостями, корочь
Мифики тоже были адыкватные, чем в итоге все кончилось все мы знаем.
А вообще пока меня честно говоря смешанные чувства переполняют. Уж слишком много они хотят реализовать и опыта успешных коммерчески ммо игр у них нет вообщем то.
Re: Eternal Crusade: Интервью с разработчиками от RockPaperShotgun
Сообщение от Crusader_LL:
Мифики тоже были адыкватные, чем в итоге все кончилось все мы знаем.
А вообще пока меня честно говоря смешанные чувства переполняют. Уж слишком много они хотят реализовать и опыта успешных коммерчески ммо игр у них нет вообщем то.
И казалось бы причем тут мифики, если издателем были еа, которые настояли на раннем релизе игры... ну да ладно.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Re: Eternal Crusade: Интервью с разработчиками от RockPaperShotgun
Сообщение от Rane:
таки мб уныло
пленед сайд уныл весь
в игре в которой можно даже не стрелять
Сказал тот, кто катается на танчиках для школоло
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!