31 октября 2012 года на корейские сервера будет установлено обновление Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 Lindvior part 1 - Aura of Zephyr.
Игроков ждут следующие изменения:
- разделение с 8 классов на 34 класса
- 2 новые зоны охоты в землях орков
- ПВП/ПВЕ вставка в броню
- изменения системы крафта
- новые квесты и многое другое http://l2central.info/home/game/569-...kikh-serverakh
Предлагаю обсуждать грядущее обновление и судьбу Славных Военов в отдельной теме, так всем будет удобнее!
Дестро-Тир
- пассивно 2-3% физ атака для двуручного меча/бланта (85/90)
- пассивно 2-3% физ атака для копья + увеличивает кол-во целей (85/90)
- актив "Максимальная ярость" увеличивает физ атаку на 15% на 10 мин. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 30с.
Возможные плюсы/минусы: если новый рейдж будет работать вместе со старым френзи (который возможно оставят в ГД), то по показателю физ атаки Дестро-Тир на фул лимитах будет aka любой другой тир под рапсой. Что даст очень хороший буст к урону как скилами, так и автотакой. При включенном копье доблести последнего лвл-а такой тир будет крушить и шатать, а если еще топор Таути мммм....
Но слишком много если. Если удержишь лимиты в дэйли под балансами и массхилами, если тебя не законтролят в отсутствии берсерка на олимпе, если вообще эти скилы будут работать вместе, если френзи не уберут вообще.
В случае орка-тира с переученными скилами, получится достаточно средний вариант воена с +15% физ атаки к берсу и копью, скромно и со вкусом.
Возможные плюсы/минусы: довольно таки интересный вариант, может стать имбой если все таки разрешат оставить дух дуэлянта вместо берсерка.
В случае полной замены скилов также не теряет актуальности, все зависит от работы новых соников (привет удар вечности). В целом гладо-тир может стать выбором активного пвпшера, того кто не хватает звезд с неба, надеясь убивать всех критами автоатаки, но четко и уверенно будет забивать врагов в землю выверенными сериями абилок, безотказных как автомат Калашникова.
Варлорд - Тир
- пассивно увеличивает количество атакуемых целей на 1/1/2/2 и урон при ношении копья на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- актив "Максимальная провокация" снижает сопротивление копью (увеличивает урон от копья) на 10/12/15/20% (85/90/95/99) и привлекает несколько целей находящихся в широком радиусе. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 4с, потребление МП 62/69/76/83.
- актив "Громовой меч" атакует окружающих врагов, наносит урон, оглушая на 9 сек. Требуется пика. Игнорирует щит, сверхудар, крит. удар. Откат 15с.
Возможные плюсы/минусы: тут может получится интересно если старый провоук не будет заменять новый, как например не заменяет он разрушение брони. Тогда с АОЕ скиллов в пвп будут вылетать мега дамаги.
Также данный персонаж будет востребован на осадах и масс пвп: все массухи тира достают с балконов до ломающих ворота енеми (проверял в Адене). Пара-тройка варлордов над воротами и геморроя у атакующих прибавится очень существенно.
Про эксп варлорда много не расскажу (это к Lisk'у и Arsov), но могу предположить, что это будет топ АОЕ ДД в Lindvior.
В целом не все так плохо как может казаться с первого взгляда, важен подход, все в ваших руках.
Тиро-Тир
- пассивно при использовании кастетов урон увеличивается на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- тогл на скорость атаки (на данный момент работает с любым оружием, возможно исправят, надо смотреть корейский лайв), если это полный аналог "зубов" то должны добавить около 30% хаста
- новый бизон 30% атаки, 120 шанс крита, 30% сила крита (работает с любым оружием, откат 10 минут, по логике включается при определенном количестве хп)
- макс уровень зарядки увеличен до 15
Возможные плюсы/минусы: если все останется как есть и "зубы" с "бизоном" будут работать с любым оружием, то однозначно получится топ ДД на мобах и возможно наилучший вариант в дэйли пвп/оли, если у гладо-тиров заберут таки спирит. До ГоДа вышеуказанные скилы работали с любым оружием, так что есть надежда. Если все это будет работать только с кастетами (как и должно по логике), то в дэйли плюсы пропадают, ибо с кастетами и так можно держать кап атак спида. Тем не менее на олимпиаде это неоспоримый плюс, на фул берсе, да с бизоном будет 500/1500, при 2-х кольцах на кд и 30% кд сверху от бизона + под целочкой можно медведа и ушатываем как в старые добрые, за пару секунд. Предварительно надо будет развести врага на закрывашки, иначе все ваши лимиты уйдут в молоко.
Гномо-Тир
- 2-3% физ атака с двурука/двурукбланта
- 2-3% физ атака с копья
- трансформация в голема - чудовищные показатели физ/маг защиты + резист к арбалетам
- дабл крафт
Возможные плюсы/минусы: начнем с того что гном самый ... богатый Если корейцы поменяют систему дропа предметов (и саму систему предметов в целом) как обещали, то крафт снова станет актуален. В любом случае дабл крафт это круто, особенно если он будет работать на крафт сосок - золотая жила
Трансформацию голема можно использовать на оли в качестве "закрывашки" от чего либо + возможно там есть какие-то полезные скилы. Големом можно сбрасывать парики на занятый спот поле кача и много других приятных гномьих вещей Осадный голем, как ни странно может быть быть полезен на осаде.
В целом класс для любителей гномов, я бы даже сказал для "гурманов ладвы". Богатые, хорошо вточенные гномы с тоннами банок и трансформой "УД" могут доставить неприятности кому угодно и больше подойдут любителям соло игры.
Берсо-Тир
- 2-5% физ атаки при использовании двуручного меча/парных дубин
- дизарм (с минутным откатом и видимо с эффектом 5 секундного 40% снижения п.атаки/м.атаки). Потребление МП 38.
- безоткатный, не дамажащий раш за хп, оглушающий на 9 секунд (похоже, что АОЕ). Потребление ХП 92/98/104/110.
- дополнительно +5% урона в ПВП
Возможные плюсы/минусы: ну что тут скажешь, все очень круто. При условии переученных скилов у остальных, является топ пвп тиром (при условии что у тира-тира бизон/зубы работают только с кастетами).
Пока не известно как будут работать новый дизарм и раш, но думаю, что корейцы берсов не обидят. Уж очень корейские дети любят этих розово....щеких пернатых. До кучи +5% урона в пвп + берсовская расовая пассивка дают очень даже не плохой бонус.
Настоятельно рекомендую данный класс всем школьникам, рерольщикам и саммонерам, которых успели достать из петли
1.1)Формула расчёта урона с физ скила не изменилась. По прежнему в обшем выглядит как:
урон=(повер_скила+физ.атак*2)*Y/п.деф*К, где К - куча модификаторов, атрибута пвп дамага, сосок и т.д.
Y-Хитрый корейский модификатор, от которого напрямую зависит урон физ классов, т.к. Y/п.деф участвует в формулах расчёта любого физ дамага, на данный момент равен 70 как и было изначально. До линдвиора он был 63(ну по крайне мере так было на момент установки таути, когда меняли влияние физ атаки на урон со скила).
Т.е. Только за счёт этого урон физ классов поднялся на 70/63-1=11%
1.2)Сушественный бонус дамага на ПТС дают кольцо таути и Благословенное ожерелье валакас В зависимости от вашей физ атаки при надетом на противнике аналогичного эпика урон возрастает на 13и более %.
1.3)ПВП ветка заточки даёт 10% дамага по сравнению с другими ветками на любом уровне заточки, т.е. заточка на пвп +1 сразу прибавляет 10% дамага, а дальнейщий рост идёт за счёт увеличения повера скила.
РБ - теперь снимает 30% п.дефа вне зависимости от уровня заточки.
Массовая провокация - теперь блочится Берсерком, что делает её бесполезной в КБ.
Сила природы - теперь юзается даже если у вас фул заряд(у гладов и тиров не юзается возможно баг ПТСа, но вероятней, что теперь максимальное зарядок для скила 15 и это не зависит от профессии, поэтому когда у тиров и гладов 15 зарядок условие на юз скила не выполняется, а когда у других классов 10 выполняется, т.к. для класса это максимум, а для скила нет).
Последняя атака - скил с повером Бомбардира, безоткатный, юзается когда у противника меньше 20-30%(от заточки зависит) хп, работает в ПВП.
У камней зарядки снова убрали откат и жрать их можно по старому.
3й лвл тригера оружия теперь обновляется и даёт кастетам так же прибавку к физ.атаке.
Финальная форма теперь не увеличивает п.деф/м.деф/физ.атак/м.атак вдвое как раньше, а просто меняет характеристики на такие
3.1)Берсерк
Раш - имеет высокий базовый шан спрохождения около 80%. Подвержен влиянию системы диминишинга, но то ли она крайне криво работает на ПТС то ли еше чего, но выглядит её работа крайне странно, бывают серии из 6 срабатываний подряд а бывают по столько же фейлов, если же бить с периодичностью более 20 секунд, то станит стабильно с шансом, как уже сказано выше, 80%.
Дизарм - очень высокий базовый шанс прохождения(либо ПТС жёстко глючил) из 50 зашло 49, дальше тестить не стал. Когда заработают тату можно будет проверить привязку к силе.
3.2)Гладиатор
2 Новых скила оба жрут по 3 зарядки(по 10% урона за каждую), оба не имеют разброса урона как мегаудар.
3.3)Варлорд
Новый стан - крайне хреновый шанс прохождения, очень маленький радиус действия, долгий откат, хорошая мощность скила.
Дикая провокация - крайне высокий шанс прохождения(по тестам чуть ли не 100% но выборка маленькая была) игнорирует Берсерк, что несомненный плюс в КБ, увеличивает любой дамаг на 20% когда в руках копьё.
Вл - 2й уровень дебафа, снижает 25, а не 20%, еще 1н масстан(вероятно с большим радиусом), массуха по цп
Глад - еше уровень пассивки на хп/цп до 8%, еше уровень трипл соника, переделали дальний на старый нон стоп заряжающий, добавили неуяз на 10 сек(не написано что спадает при атаке).
Дестр - Бонус Рейджа подняли до 25%, По сути вернули до годовскую фризу(25% физатаки+40% мече бланте + 15% при двуручке, юзается на 60% хп 1 мин 30сек), вернули гатс(300% дефа на 1мин 30 сек, юзается на 30% хп)
Тир - Типа усилили фист фури, дали дальнюю плевалку с зарядкой(аналог гладовской), Дали ближнюю массуху(бьеш противника в упор ей а задевает еше кого-то в радиусе, в обшем был у тиров такой скил), то ли добавили бизону то ли переделали его(5 минут +45% силы крита и физ атаки - 15% скорости атаки), дали новый тотем волка +50% п.деф/м.деф 25% хп 20 скорости.
Крафт - дали еше уровень пассивки на дабл крафт
Карающий берс - Рашу дали повер(16,7к ), чего-то типа сделали с дисармом, (но по описанию всё так же правда у него теперь 16 уровней, м.б. точиться), Вернули уд(30 сек + 5к п.дефа, вроде без штрафов), вернули барьер душ(на 10 секунд(и вроде как на 30 сек на последнем уровне) даёт 100% м.дефа и даёт резист к арбалету(а возможно и луку)), ну ипассивку на ПВП дамаг апнули до 8%.
Последний раз редактировалось EnGion; 02.05.2013 в 17:47.
Причина: Добавлена полезная информация
Т.к. все что они могут против нас делать - они делают.А все что вы можете делать,это стрелять с лука и надеятся на криты по 20к.Поправь,если я не прав Ну всякие точечные,станы и т.п. это по дефолту.
У вас пасаны походу карают с автоатаки досих пор? Спам +10 скилов под рефрешем от Арбы дикий АД.
Сообщение от AONO:
Не будем упоминать о том,что ты с тирами с 2-мя рефлектами не дрался.
АОNO, при всей моей любви к тирам, думаю заряженый лук кил заряженного тира сейчас. а то что у тебя 2 рефлекта и вын билд, ну так ты же сам понимаешь что это выбор единиц
АОNO, при всей моей любви к тирам, думаю заряженый лук кил заряженного тира сейчас. а то что у тебя 2 рефлекта и вын билд, ну так ты же сам понимаешь что это выбор единиц
Вын билд - да.Но его скоро менять буду.
А от 2-ух рефлектов осознанно я думаю никто бы из тиров не отказался.Другое дело,что им поймать их не фартит.
Мин 10 назад дрался с хироарбой.Не ударил ниразу его,он сам убился
вот наши арчеры.Я хз,как то они мне посерьёзней показались
Убились бы точно так же я хз.Ну мб с твоими мне бы пришлось все таки их тоже побить,а не просто стоять и смотреть как они умирают.Но что бы они меня на оли именно ВЫИГРАЛИ ,это я не знаю,что они должны сделать и чего я должен НЕ сделать.
Сообщение от Arsov:
а что им мешает остановиться пока у тебя гномий рефлект?
Ничего не мешает,но думаешь это так просто ?) Он врубается беспаливно по сути.Ну сейчас то они уже вкурсах,будут контролить,но их все равно это не особо спасет.
Я просто вас,тиры,не сильно понимаю.Вас действительно на оли луки убивали\убивают ? Т.е. без шуток ? Если у вас нету рефлектов,то простейший варик убить лука,это под берсом отбегать его УЕ и ВСЕ.Так делал я,пока не словил рефлекты.
А если они вас убивают уже даже после того,как вы уе откайтили...Ну тогда уж это не ко мне...
Ну если арена зеленая,то даже мне там сложновато.Ну т.е. если бы я был без рефлектов и дрался бы с ВАШИМИ луками,то мне бы пришлось колбасить их в УЕ,т.к. там нигде не спрячешься и надеяться на удачу.
Хотя помню ,что со своими дрался так же и все равно убивал,но было тяжко.
А сейчас я на покуях выхожу вообще.
Если бы я вдруг засомневался,что смогу за счет рефлектов и своего хп убить какого то лука вообще не рыпаясь,то я бы начал его ТОЖЕ бить и тогда у него шансов абсолютный 0.
Так я так и не понял,вас луки на олимпе всегда убивали ? Энгион там чет толи агрится толи куй пойми что,Арсов вроде как не положительно настроен.Ты тоже...
ВДРУГ, ВНЕЗАПНО для всего раздела ,благодаря мне,выясняется что луки для тиров тоже проблема ?
Я просто вас,тиры,не сильно понимаю.Вас действительно на оли луки убивали\убивают ? Т.е. без шуток ? Если у вас нету рефлектов,то простейший варик убить лука,это под берсом отбегать его УЕ и ВСЕ.
Имхо от чаров с двумя блинками довольно тяжело отбегивать.Хотя надо будет попробовать
Не всегда, просто сейчас луки начали доставлять геморрой, даже от кого-нибудь 97+ бомжа норм так влетает, что до целика пробивает (НО под целиком я его на}{уй с руки уе6енить могу), вот с топовыми все сложнее, там очень высокий дамаг может влететь что даже целик не успевает включится
Оно то видно,но ты даже вот сам у себя спроси,когда дерешься с кем то и пробиваешь до оркоуд или барьера (если с тиром),сразу же начинаешь кайтить ? Прям вот с 1-ой милисикунды ? Нет.И это даже с учетом того,что вокруг персонажа еще синенькая аура в добавок.
Тут так же,он колбасит в меня как бешеный,я через сек 3 после начала боя (а могу и позже) врубаю его,и даже если он его вдетектит,то все равно секунды 2-3 точно побьет.
Ну и то,это если я как бревно буду стоять.
Сообщение от Arsov:
Имхо от чаров с двумя блинками довольно тяжело отбегивать.Хотя надо будет попробовать
В плане сложно ?) Он же как бревно,в перед и назад только блинкуется.
Как он тебя достанет например на 4-ех столбах ? Ты буквально метр вперед пробежался и уже за углом,потом опять метр и опять за углом и т.п.,какой там блинк ему в этом поможет ?
Будущий хирокрафт наш вообще с лоу С валыной летает против них и бьет тоже ею...Влетает в них от с пухи там по 900,с прыжка по 2к мб,но этого урона в сумме хватает,что бы точно знать что у лука на тебя тупо хп не хватит.
В общем,если не забуду,то зафрапшу вам эпический бой против топ-луков со своего сервера.Или кого то попрошу,что бы засняли.
Начнешь бегать тебе норм лук насует такова, что потом забудешь про кайт
Вообще, как я понял с твоих слов, когда ты сказал, что прыгаешь на луков, мне стало уже понятно, что ваши луки ниочень. Ибо бегать от тира, и получать 100% дамаг от рашей в УЕ, это... Блинкатся нужно когда уже УЕ кончилось, перед сбросом таргета.
Ну и топ тиров конечно же очень очень сложно выиграть, кто спорит. Там уже сбитие рестора, либо овер дмг после оркоцела.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от AONO:
А про сбитый рестор и т.п. не смеши.Тем более сейчас,когда можно "закрыться" рассовым дэ или иммуном хьюманов.
Да хоть перезакрывайся расовым, но есть такой чудо скил "вспышка", который 100% сбивает каст любого скила, даже не выделяя цель.
И опять же ваши луки об этом не знают видимо.
Cырок
Последний раз редактировалось Gareliy_renamed_924573_09122024; 09.06.2013 в 00:16.
Причина: Добавлено сообщение
Начнешь бегать тебе норм лук насует такова, что потом забудешь про кайт
Шо сирьезна ? А ну ка расскажи,как же он мне насует ? (не забываем,я под берсом)
Или ты не знаешь как происходит кайт на 4-ех столбах,фонтане,цепях ?
Я тупо вокруг столба бегать буду,как ты меня достанешь ?
И не надо плз дурачка включать,ты прекрасно понимаешь о чем я
Сообщение от Gareliy:
Вообще, как я понял с твоих слов, когда ты сказал, что прыгаешь на луков, мне стало уже понятно, что ваши луки ниочень.
Эмм...Во 1-ых ,при чем тут наши луки ? Начинается бой,я вижу его из далека еще,я бегу в его сторону и прыгаю на него.Уже 1 раз.Далее...Если ты такой мастак прям и не бегаешь от тира и стреляешь в него в упор,дабы не получить дамаг от прыжка,что тиру мешает фастом отбежать на пару метров и прыгнуть на тебя ? И только блиать не надо рассказывать басни,что
"когда я увижу ,что тир отбегает что бы прыгнуть,то я побегу за ним и сокращу дистанцию ,что бы прыжок не вышел"
...просто не начинай даже
Отбежать и прыгнуть - это дело 1 сек и куй что ты сможешь сделать.
Сообщение от Gareliy:
Ибо бегать от тира, и получать 100% дамаг от рашей в УЕ, это...
Раш не дамажит.
Сообщение от Gareliy:
Блинкатся нужно когда уже УЕ кончилось
Зай,ты не обижайся,но если ты доживешь,случайно,каким то раком,до того момента когда у тебя уже УЕ кончится,то вот после того как оно кончится,тебе точно тир пердак порвет.И тут уже без вариантов.
Сообщение от Gareliy:
Ну и топ тиров конечно же очень очень сложно выиграть, кто спорит. Там уже сбитие рестора, либо овер дмг после оркоцела.
Да ты вроде как споришь,не ?
Ну вот если рестор мне собьют,тогда плоховато будет.И то,под барьером еще навалять могу а потом последней энергией отхилится.
Сообщение от Gareliy:
Да хоть перезакрывайся расовым, но есть такой чудо скил "вспышка", который 100% сбивает каст любого скила, даже не выделяя цель.
Вспышка Сбивает цели окружающих врагов. Также в течение 5 сек. увеличивает Скорость на 50 и мешает врагу выбрать персонажа своей целью.
Начнешь бегать тебе норм лук насует такова, что потом забудешь про кайт
Шо сирьезна ? А ну ка расскажи,как же он мне насует ? (не забываем,я под берсом)
Или ты не знаешь как происходит кайт на 4-ех столбах,фонтане,цепях ?
Я тупо вокруг столба бегать буду и как ты меня достанешь ?
И не надо плз дурачка включать,ты прекрасно понимаешь о чем я
Сообщение от Gareliy:
Вообще, как я понял с твоих слов, когда ты сказал, что прыгаешь на луков, мне стало уже понятно, что ваши луки ниочень.
Эмм...Во 1-ых ,при чем тут наши луки ? Начинается бой,я вижу его из далека еще,я бегу в его сторону и прыгаю на него.Уже 1 раз.Далее...Если ты такой мастак прям и не бегаешь от тира и стреляешь в него в упор,дабы не получить дамаг от прыжка,что тиру мешает фастом отбежать на пару метров и прыгнуть на тебя ? И только блиать не надо рассказывать басни,что
"когда я увижу ,что тир отбегает что бы прыгнуть,то я побегу за ним и сокращу дистанцию ,что бы прыжок не вышел"
...просто не начинай даже
Отбежать и прыгнуть - это дело 1 сек и куй что ты сможешь сделать.
Сообщение от Gareliy:
Ибо бегать от тира, и получать 100% дамаг от рашей в УЕ, это...
Раш не дамажит.
Сообщение от Gareliy:
Блинкатся нужно когда уже УЕ кончилось
Зай,ты не обижайся,но если ты доживешь,случайно,каким то раком,до того момента когда у тебя уже УЕ кончится,то вот после того как оно кончится,тебе точно тир пердак порвет.И тут уже без вариантов.
Сообщение от Gareliy:
Ну и топ тиров конечно же очень очень сложно выиграть, кто спорит. Там уже сбитие рестора, либо овер дмг после оркоцела.
Да ты вроде как споришь,не ?
Ну вот если рестор мне собьют,тогда плоховато будет.И то,под барьером еще навалять могу а потом последней энергией отхилится.
Сообщение от Gareliy:
Да хоть перезакрывайся расовым, но есть такой чудо скил "вспышка", который 100% сбивает каст любого скила, даже не выделяя цель.
Вспышка Сбивает цели окружающих врагов. Также в течение 5 сек. увеличивает Скорость на 50 и мешает врагу выбрать персонажа своей целью.
Где он сбивает каст любого скила ?
Если ты о том,что когда я у себя в таргете и что то кастую,а ты стоишь в упор и юзаешь вспышку и скил-фейл...Ну я хз,на моей памяти докуя раз луки юзали перед моим иплом вспышку и ничего не сбивалось.Скорее всего я просто в этот момент ничего не юзал.Да и вообще...Сбитый скил Вспышкой это блиать что то уже из разряда фантастики,типа как "я луком могу спокойно убить тира,просто даже на берс мне фартанет повесить стан и я его расстреляю критами по 20к,на которые мне тоже фартанет и все плюхи будут по 20к"
Начинается бой,я вижу его из далека еще,я бегу в его сторону и прыгаю на него
Препятствия, не не слышал. Даже та самая створка ворот.
Сообщение от AONO:
что тиру мешает фастом отбежать на пару метров и прыгнуть на тебя ? И только блиать не надо рассказывать басни,что
"когда я увижу ,что тир отбегает что бы прыгнуть,то я побегу за ним и сокращу дистанцию ,что бы прыжок не вышел"
Блинк занимает тоже 1 сек. И пока ты будешь отбегать, тебе лук всунет норм, так что это не потеря.
Сообщение от AONO:
Зай,ты не обижайся,но если ты доживешь,случайно,каким то раком,до того момента когда у тебя уже УЕ кончится,то вот после того как оно кончится,тебе точно тир пердак порвет.И тут уже без вариантов.
В УЕ дерусь в лоб, и у тиров пердак горит больше, при таком раскладе. Так как они не попадают ну ваще почти ниразу, кончается УЕ уже когда у тира кончился барьер, потому как тир до барьера сливается за сек 5.
И если уж он задавил рестор, то хайд и ждешь когда спадет берс и копье, ну и откатится свой сброс (вспышка) и МВ.
Сообщение от AONO:
Да ты вроде как споришь,не ?
Да нет. В этих хрониках попался на вполне солидного гномотира с полномочиями, и блес сетом +6, дуалы 2са с пвп майтом. И я увидел сначала по мелочи по цп, и потом 20к+10к+10к+10птс. На остальных не попадался, но интересно. Я сказал сложно, но не невозможно.
Сообщение от AONO:
Сбивает цели окружающих врагов. Также в течение 5 сек. увеличивает Скорость на 50 и мешает врагу выбрать персонажа своей целью.
Он сбивает каст 100% даже если у тебя ничего в таргете нет, ну вот такой вот скил.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от AONO:
Сбитый скил Вспышкой это блиать что то уже из разряда фантастики
В КБ луков вспышкой сбиваются не проблемно моментально кастующиеся УЕ,МВ. Которым тоже не нужен таргет на цели.
Добавлено через 42 секунды
Сообщение от AONO:
Раш не дамажит.
Ну ты понял всеровно, что я имел ввиду.
Добавлено через 13 минут
Сообщение от AONO:
Я тупо вокруг столба бегать буду,как ты меня достанешь ?
И на счет этого, есть правильно заюзаные блинки. Ну а цепи ваще тупо простреливаются, как и фонтан в некоторых местах
Cырок
Последний раз редактировалось Gareliy_renamed_924573_09122024; 09.06.2013 в 01:14.
Причина: Добавлено сообщение
Препятствия, не не слышал. Даже та самая створка ворот.
Т.е. если я буду с другой стороны столба,ты в меня будешь стрелять ? ну збс теперь
Сообщение от Gareliy:
Блинк занимает тоже 1 сек. И пока ты будешь отбегать, тебе лук всунет норм, так что это не потеря.
Да 100 раз так отбегивал ,когда рефлектов не было.И не всовывали мне норм.
Я ( да и думаю ты тоже,просто признать этого не хочешь )не сильно представляю,как ты на своем сервере (т.к. на моем у меня с луками проблем 0) будешь с помощью блинка ,который только в перед\назад ,расстреливать тира,который бегает вокруг столба 1х1 м.
У блинка кд нет ?
Сообщение от Gareliy:
В УЕ дерусь в лоб, и у тиров пердак горит больше, при таком раскладе. Так как они не попадают ну ваще почти ниразу, кончается УЕ уже когда у тира кончился барьер, потому как тир до барьера сливается за сек 5.
И если уж он задавил рестор, то хайд и ждешь когда спадет берс и копье, ну и откатится свой сброс (вспышка) и МВ.
Збс канеш расписал Такую тактику можно каждым классом против каждого класса чиркануть.
Это чето типа идеального гайда,только вот на практике всегда совсем все по другому .
Не,ну с таким раскладом ты может днища какого то и убьешь.У нас тиры от луков отлетают многие как по маслу ,хоть во время просмотра боя ,рука от лица у меня не отрывается...
Но я сейчас конкретно за себя говорю.Ничего личного,но мне ты куй что сделаешь на оли,как бы ты не пыжылся.
Сообщение от Gareliy:
Да нет. В этих хрониках попался на вполне солидного гномотира с полномочиями, и блес сетом +6, дуалы 2са с пвп майтом. И я увидел сначала по мелочи по цп, и потом 20к+10к+10к+10птс. На остальных не попадался, но интересно.
Мне сложно как то оценивать этот бой,т.к. я не видел что этот тир чудил.Может там дупло конченое последнее,которое рестор в уд дает,я ж не знаю.
Сообщение от Gareliy:
Сбивание таргета, как бэ намекает сбитие каста.
Ни разу ни 1 лук мне ничего им не сбивал.
Тоже самое,что говорить "я танка убил в кал на оли тиром,сбил по очереди безтаргетной массухой все его уд".
Сообщение от Gareliy:
В КБ луков вспышкой сбиваются не проблемно моментально кастующиеся УЕ,МВ.
Вы все свои плюшки что ли друг перед другом юзаете ?
Т.е. на за овердокуяметров друг от друга,а потом блинком сближаетесь ?
Сообщение от Gareliy:
Ну ты понял всеровно, что я имел ввиду.
Я понял,что ты на кой то йух намекаешь,что лук - это угроза НОРМАЛЬНОМУ тиру на оли,что на самом деле не есть правдой
Я не пишу,что лук сосамбит в 100%-ах случаев,но шансы явно не больше 20% (Это как по мне.Хотя опять же таки,в моем случае эти шансы стремятся к нулю).И что самое забавное блиать,что даже в гайде у луков в твоем разделе
написано,что шансы выиграть у тира,даже если луку фартит и он все делает как по маслу,не более 30%.