Нет, конечно. На октавии такой мотор недолго ставили, так что я бы задумался:)
Вообще то именно 1.8т вроде как считается клевым турбодвиглом от вагенов, и его как раз недолго ставили потому, что перестал удовлетворять новым требованиям Евросоюза по экологии. Т.е. упор сделан именно в экологичность (часто ИМО надуманную) и экономичность в ущерб надежности. Погляди отзывы по вагеновским турбо пришедшим на смену старому поколению, уже много больше негатива, а уж последняя генерация дважды турбированных - приличной длинны темы на всех форумах пользователей, что на шкодовских, что на вагеновских. У меня на етти 1.8 слава богу (тьфутьфу) пока без нареканий, а "инновационный" 1.2 - плач стоял, особенно год назад. Я все это к тому, что недолго стоял по двум причинам
1. Не по статусу шкоде на тот момент крутячий двигун (на Етти же вон тоже фигу 2.0 бензин как на тиге, да ДСГ на топовую комплектацию дали только в прошлом году)
2. Уже отмечавшиеся ужесточения требований по экологии.
Кстати, знакомые спецы грили, что старый 1.8 спокойно бегает 350к при нормальной эксплуатации, а то и больше. Хз я продал на ~250к, а новый хозяин судя по слухам разбил машинку
Еще отмечу, что у старых октавий оч неплохая покраска кузова была, у новых хуже. Ну это как понимаю вообще в русле тенденций, что накуя делать машины на 15 лет эксплуатации, если через 5 в утиль.