Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новые игры и новые игроки.
Автор темы: Artua
Дата создания: 20.05.2013 01:16
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Новые игры и новые игроки.
Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)
Просматриваю и сравниваю разницу между тем, что уже знаю и между тем, что пока не видел. Твиттер, мыло и иностранные сайты тоже молчали, поэтому на огонёк. Среди тем не нахожу стоящих, хотя обычно истирические крики о какой-нибудь невероятно крутой игре, концептуальном прорыве - постят тут. Всё в принципе так и было.

MMORPG - "разрабы <вырезал>" заполонили и этот рынок, думалось мне. Потом через секунд 10 понял, что это в принципе мне известно уже как года 3, просто вслух не произносилось. Все эти игры не дают ничего нового, а точнее того, что нужно. По факту у нас толпа, толпы игроков, которые прекрасно понимают, что им нужно и при этом им этого никто не даёт. Наблюдаю за китайским рынком, где выпускают китайские (псевдопопулярные) игры и там тоже самое, игры восточной тематики с графой "под копирку" и в принципе с 2-х скринов можно понять её механику и ... господи, пройти.

Один Вася сказал, что F2P это успех, тыкнул пальцем в успешный F2P проект, другие, уже Пети взяли закон Васи и стали копировать его и повторять, повторять - пока не поверили в него. Что удивляет, у них не советы акционеров там сидят, у них обычные конторки, так почему они не могут реализовать нормальный проект по своему замыслу? Думается мне, что пока проходишь обучение на гейм-дизайнера, художника или программиста игр, что-то в мозгу переклинивает и люди становятся частично "даунами", а настоящие таланты в этот мир не очень спешат лезть, поскольку успех сомнителен, а риск велик.

Окулус Рифт мне сказали. Будет прорыв, все повторяют, при этом прорыва в нём не увидел. Скорее давно удивлялся, почему не скрестили технологии кинет+ps eye c панорамными стереоскопическими 3d-очками и не засунули это в чертовый MMORPG проект! У нас что интернеты диалаповые? С другой стороны правило номер 1 гейдева думать о том, что будет актуально через несколько лет и заглядывать в будущее... но у меня сложилось гребанное ощущение, что все разработчики раз в год собираются в одной комнате расшаривают инфу по планам на следующий год и каким-то чудесным образом мы получаем "ну очень похожие проекты".

Кик-стартер. Просто напоминает "поможем всем миром", дешево и не амбициозно. Нет, они конечно что-нибудь сделают, но по правилам бизнеса, сделают это ... плохо.

Следующий пункт, который забавляет, это конечно "сроки разработки", этому я никогда не верил, это всего-лишь хороший способ отмыть деньги на интеллектуальной собственности и увеличить капитал, стоимость компании. Если вижу надпись "потрачено 5 лет и 100 млн", это значит "мы 3 года били баклушу, отмыли 300 лямов, 80 раскинули менеджерам и чуть-чуть разрабам. А игру делаем чертов год, и ещё год будем её пеарить, что бы вы её хавали и подавились". Аль это шизофрения?) И на самом деле они просто уверены в своем успехе?)

Сложность игр. Думаю через 2 года будет хардкором считаться, если в игре нету вводного туториала и стрелочек. И что у вас за нафиг с этими псевдо-нон-таргетами, где-то менее псевдо, где-то более псевдо?? Ау, wake up! Совершенно не несёт в себе логической нагрузки это перемещение перекрестия по экрану. Как и прыжки, просто лишние кнопки и лишние движения, которые ровным счетом не значат ничего, но засели в умах геймерах как... а действительно как что? ... Как веселый фермер, ведь и в той и в этих играх очень схожая система визуальной навигации аля iPhone. Ощущение, будто бы нон-таргетовые игры это как сенсорные мобильные телефоны, только без адекватной причины быть сенсорными (без соответствующих программ).

Хорошей графикой сейчас считается халява в виде "нарисованных цветных картинок" при низкой частоте обновления кадров. Но фанаты скажут, что они не графодротеры и главное - игра. Но не-е-ет. Хорошая книга напечатанная на туалетной бумаге все равно останется рулоном, качественная визуальная часть - это не то о чем мы должны задумываться, время диктует, новые технологии удобней, быстрее, но к сожалению "профи-старички" на них работать не умеют? Вывод: молодые специалисты осваивают и работают на современных движках, а старички на том, что умеют + как правило старички руководят молодыми, что опять же реальный факт, но печалит.

Марвелл - почему в ММО пихают супер-гейройское? К черту все проамериканские типы героев, пусть они сдохнут, желательно наиболее брутальной смертью. Не интересно, старо, нам не нужны такие "герои" в этих играх. Сейчас век реализма и даже в фентези это ценится. Давно, очень давно я перешел с розового фентези на более менее реальное, тёмное. И о господи - люди только-только стали замечать Песнь Льда и Пламени! И попёрло (про игры промолчу и так было ясно, что будут отстой), но по сути идея гейм-девам была подана (5+ миллионов просмотров релиза серии. Хей, идиоты-девы сюда смотрите! Что по настоящему людей интересует?!) ещё до сериала, но нет, хотя вся азия читает GOT, а "мы" будем клепать игру про фей-хуан-ши мастера шаолиня, который пролетает в небе 20 метров, кстати не хочешь поиграть за голую задницу и большой бюст?)

Вопрос, к каким е... то есть, что же будет с MMORPG они перерастут в КОДы и ДОТы? Думаю олд-фагам пора нафиг свалить из мира постоянно выходящих игр в свои допотопные проекты и там с радостью сгнить, потому что от прогресса, который больше напоминает деградацию - можно не ожидать ничего.

Мои мысли простые. Этот рынок огромен, невероятно прибылен, обладает невероятным потенциалом, не имеет строгих территориальных ограничений и реализовать уж точно легче чем империю Rock-fail-lera. Так какого черта?
Ау, возьмите псмув, кинект, жк-стереоочки, поставьте защитную линзу и сделайте чертову игрушку прикладывая к ней минимум дешевого курева! (будет всяко лучше чем сжигающие к чертям белки глаз led моники). Уберите вы эту однотипную магию, такое ощущение, что можно сменить игру, а классы-магия, даже блин, механика останется та же (и уберите эту псевдоконцепцию сай-фай ММО, прочитайте вообще про космос что-нибудь. Вы за это собираетесь деньги грести).
Думаете пользователям не хватит рефлексов освоить чуть другую механику и интерфейс? Тогда окей, будете вечно вне массовки, в своё время яблоко-близы наплевали на многое и сделали, то что так нужно было народу (или внушили им это), но это не значит, что у них всё абсолют и эталон.
The End.

Да, а что обсуждаем?)) Обсуждаем великую игру, которой нет. Игры на горизонте событий и понимаем какой же пипец наступил )
Последний раз редактировалось Artua; 25.05.2013 в 03:58.
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Да
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Ну вот есть гв2, ну вот скоро будет тесо. Если выйдет новый аддон для вов, то и его глянул бы. Всё в порядке.
Аватар для Gorza
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
хорошо тебе Нек, даже завидно
Аватар для Kira_Naitli_renamed_607492_17122023
Мастер
Регистрация:
03.05.2008
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
В основном согласен особенно насчет кикстартера, сложности и отмывания бабок
Не согласен насчет ф2п, графики(видимо аффтор латентный графодрочер)

Сообщение от h2o1:
Марвелл - почему в ММО пихают супер-гейройское? К черту все проамериканские типы героев, пусть они сдохнут, желательно наиболее брутальной смертью.
Что это за взрыв попки, какая то неимоверная фраза. Игра отличная герои, годные.
Сообщение от h2o1:
вся азия читает GOT
Это что такое, ничего на ум не приходит?

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t861566
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Сообщение от h2o1:
Окулус Рифт мне сказали. Будет прорыв, все повторяют, при этом прорыва в нём не увидел
Чтобы увидеть, надо сначала надеть.
Дальше не читал

Аватар для Naath
Предводитель
Регистрация:
16.09.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Сообщение от mindw0rk:
Чтобы увидеть, надо сначала надеть.
Дальше не читал
Майнд, а ты надевал? обалденная штукенция наверное
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Сообщение от Naath:
Майнд, а ты надевал? обалденная штукенция наверное
Жду, когда приедет. Но учитывая что у меня есть HMZ-T1 и угол обзора в OR более чем в 2 раза шире, примерно представляю ощущения. Читать - офигенно все должно быть.

Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Ага, окулус рифт - "офигенная игра", а какая интересная механика развития, лол)) Гейм все решает.
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Сообщение от h2o1:
Кик-стартер. Просто напоминает "поможем всем миром", дешево и не амбициозно. Нет, они конечно что-нибудь сделают, но по правилам бизнеса, сделают это ... плохо.
Кикстартер кажется свернул не туда. Сервис, задуманный как поддержка бедных студентов, которым пришла в голову гениальная идея, превратился в то, что основные деньги донатят известным "папкам", вроде Гарриота.
Аватар для Naath
Предводитель
Регистрация:
16.09.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Сообщение от mindw0rk:
Жду, когда приедет. Но учитывая что у меня есть HMZ-T1 и угол обзора в OR более чем в 2 раза шире, примерно представляю ощущения. Читать - офигенно все должно быть.
класс
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Что за крик души автора?
Хочешь настоящий прорыв - жди виртуальную реальность с полным погружением.
А вообще в ММО хочется видеть именно мир, который кажется живым, cо своими правилами, которые будут диктовать игроку как играть, а не наоборот.
Самая большая проблема в нынешних ММО, то что разрабы подстраивают мир под игРАКОВ, а не как раньше - игроки подстраивались под сложности игры.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Сообщение от Nekk:
Ну вот есть гв2, ну вот скоро будет тесо. Если выйдет новый аддон для вов, то и его глянул бы. Всё в порядке.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
О чем тема ? Так и не понял
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Offtopic:
Цитата:
Игра: Blade & Soul
Сервер: Atomix
Смысл там играть? там ведь ничего нет после 15 лвла?
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Сообщение от Nekk:
Ну вот есть гв2, ну вот скоро будет тесо.


В ближайшее время только WoD. Самая интересная концепция.
Ну и следить за дальнейшем развитии EvE и EvR (аркада по мотивам Еве с поддержкой oculus rift) может когда нибудь сделают интеграцию в саму Еве.
Больше не вижу интересных идей. Разве что Valve могут выпустить HL3, но это сингл.
Близзам уже давно нет доверия.
Инди разработчики ходят по краю. Поэтому нет уверенности, что хоть один проект, доведут до ума.
Прорывом как таковым, может стать управление с помощью нейроинтерфейса. Где то новость по этому поводу уже была. Son of Nor (который собирает деньги на кикстартере), вроде как будет поддерживать такое устройство, но это всего лишь обещания разработчиков. Как будет на самом деле, не известно. Да и туманно будущее у этой игры.
А так да, сплошное топтание на месте и сильная деградация как разработчиков\издателей, так и самих геймеров, которые выросли на испорченном продукте.

Добавлено через 19 минут
http://www.rockpapershotgun.com/2013...face-elsewhere

Последний раз редактировалось Kitezh; 20.05.2013 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Сообщение от Deckard:
А так да, сплошное топтание на месте и сильная деградация как разработчиков\издателей, так и самих геймеров, которые выросли на испорченном продукте.
А чего фейспалм? ГВ2 плохая игра?
Ну а ТЕСО ещё рано обсирать, ещё никто не поиграл толком.
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Сообщение от Nekk:
А чего фейспалм? ГВ2 плохая игра?
ГВ2 плохая игра. Рассчитывал услышать подтверждение?
Сообщение от Nekk:
ТЕСО ещё рано обсирать,
Никогда не рано. У разработчика должны быть безумные глаза и полёт фантазии, когда читаешь 2 строки, смотришь 5 скриншотов, 2 минутное видео и складывается дежавю, на подсознательном уровне ты откладываешь:
"а, ну да, поиграю, вроде TES" и "всегда фейлились и это к чертят зафейлят". Но как ачивка в резюме геймера "поиграл и в эту гаму", подойдёт. Я хоть и экономист по специальности, но какого черта от них так и разит "мы хотим заработать денег, всё в пределах денег", скажем так "нас ваши финансовые проблемы не касаются, засуньте их обратно".
Сообщение от Deckard:
Прорывом как таковым, может стать управление с помощью нейроинтерфейса. Где то новость по этому поводу уже была. Son of Nor
Ага, видел, больше похоже на утку. Но я думаю нейроинтерфейс, который нам так приделали не АБСОЛЮТ. Психологические-мозговые качества могут ограничиваться у разных людей и тот у кого нет реакции и умений в нейроинтерфейсе будет не отличим от того кто этим обладает, есть знакомый нейрохирунг (спортивное прошлое). Поэтмоу считаю, что реальные движения человека, его реальный взгляд, его реальные импульсы по телу - действительно самое сильное и верное, что может быть предложено. Лаги между мозгом и рукой\ногой, очень важны, это и есть осознания себя. А нейропривод улавливает мозговые волны, не учитывая лаги, а создавая их из-за процесса обработки данных, поэтому должного сцепления нет. Хотя наверно все тут представляют себе нейроинтерфейс как в САО, но это в корне неверно для наших дней.
Сообщение от Dansilent:
О чем тема ? Так и не понял
О блейд эн соул.
Сообщение от Vakum:
Что за крик души автора?
Скорее "я хочу от автора детей", не? )
Сообщение от Vakum:
А вообще в ММО хочется видеть именно мир, который кажется живым, cо своими правилами, которые будут диктовать игроку как играть, а не наоборот.
Самая большая проблема в нынешних ММО, то что разрабы подстраивают мир под игРАКОВ, а не как раньше - игроки подстраивались под сложности игры.
Как экономист я скажу так. Любой разраб помешан на бобле, а бобло зависит не от него, а от тех кто платит. Так что блестящая идея, которая не представлена как товар на продажу кажется провальной для тех кто вкладывает своё бобло. Но. Есть люди в области составления экономических внутри-игровых моделей, они себя так называют, их часто нанимают с этой целью, и они выдают сферический бред, ведь рамки их изучения экономики как правило ограничены. Вот так и получается 2 преграды 1.) Те кто платит 2.) Те кто не умеет, но имеет специальность и делает. Поэтому в этом мире нужно совместить а.) Талантливую команду б.) Самофинансирование. Кик-стартер и "просить денег у других", что бы потом "другие" делали игру это как раз то, что сейчас происходит на рынке игр. Срыв покров, внезапно.
Возвращаясь к теме. Ты абсолютно прав. Игра должна диктовать правила игроку, а не игрок должен спокойно приспосабливать к игре. Зачем мы играем? Первоочередная цель, которую мы удовлетворяем а.) Получить удовольствие, сдесь\сейчас как можно быстрее. Это как поесть когда голодный, но поев и наевшись, остаток еды ты спокойно оставляешь или отправляешь в мусорку. Это краткосрочное удовлетворение наших животных потребностей, яркая этикетка, мы же стадо баранов, которое бегает на яркие и красивые этикетки, у нас нету больше 1 часа для того, что бы оценить игру, мы не будем читать описание игры, на 10 страницах. А ведь гейм-дизайн и вся индустрия стремится к тому, что бы описание игры умещалось на минимальном количестве страниц (объём). Кто помнит настольные игры? Так вот там есть свои правила, нарушив которые ты разобьешь суть игры и интерес к ней. Часто в таких играх людя могу бороться против данжа или против других людей, вопрос - почему? Ответ - находясь искусственно с окружением в равных условиях ты преодолеваешь трудность и чувствуешь удовлетворение от конечного результата. Настолки могут проходится как быстро так и долго, человек априори знает, что он может получить удовлетворение, а может проиграть и это риск. Преодоление риска это уже подсознательный азарт, связанный с неполучением положительных эмоций. Обоснованно боятся риска - верно, заранее не любить риск- верно, это самая обычная неопределенность для человека, поэтому мы дружно скажем "нет фулл-луту", "нет свободному пк" и "нет таким правилам", но играя мы будет раз за разом получать эмоциональные всплески уровнем выше, чем просто "инстинкт пожрать". Это не значит, что я призываю к хард-кору, просто недопустимо убирать из игры элементы, только потому что покупатель их опасается. В шахматы тоже не играют, потому что это долго, сложно и нудно, но никто постоянно не меняет правила шахмат и не делает их похожими, например на бильярд. Это 2 самодостаточные, самобытные игры в рамках своих отличительных правил. И если уж говорить, в наши одни они являются чем-то более интересным чем новые, выходящие ММО.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Бро, кончай колоть в вену всякую дрянь

Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Сообщение от mindw0rk:
Бро, кончай колоть в вену всякую дрянь
Разве мозги это дрянь, которые колят в вену?) Батюшки ... хочу умереть от такого передоза.
Попробуй тоже, может понималка подтянется до уровня конца второй части моей подписи, а то без подобных инъекций говорилка расшатывается
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Такие фразы:

"Ага, окулус рифт - "офигенная игра", а какая интересная механика развития, лол)) Гейм все решает".

Только по накурке можно понять.

Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Сообщение от mindw0rk:
Только по накурке можно понять.
Травы у тебя может и нету, но как я уже и говорил понималки тоже. Боюсь представить как ты на сарказм отреагируешь, (хотя если ты не обратил внимания, там ковычки и по всей вероятности издевка\сарказм на твой пост).

Мы тут говорим о играх, а не о священном "окулус рифте" и прочих платформах для игры в игры, которых нет. И в принципе легко понять, что хорошая ММО-игра под окулус рифт это плод фантазии фанбоев, возможно твоя фантазия тоже. Очки ВР реальности, звучит очень круто. Но пока игры будут такой же лажой как и сейчас, это будут лажовые игры в ВР-очках. Я не впечатлительный, мне без разницы на чем играть в лажу, а вот качественные проекты - другой разговор.

Тем более что всё это "едет" "летит" "обещается" и не опробовано. В ждунах конечно быть круто, но вижу это наносит какие-то душевные травмы людям связанные с наличием наркотических вещест у "не ждунов".

И что бы было понятно, ещё раз.
Вы можешь так же вплетать в речь траву\таблетки\шприцы касательно playstation4 и xbox720. Но причем тут конкретные проекты, конкретных игры? Даже то, что я предложил, уже лучше вашего возмущения, поскольку является не отрицанием горькой правды, а идеей, которую можно развивать (вам жаль вложенных денег в 3д игрушку или игрушка от "вайна" станет менее крутым? И честно говоря побоку, это риторический вопрос). Повторим идею:
технология ВР-реальности с контролем движений отдельно, где скилл привязан к конкретным реакциям игрока, на движения, а не на пад, клаву, мышь и прочее. Как ног, рук, а не только с целью увеличить панораму - двигая шеей. Даже больше скажу, идея поворота шеи это не интересно, поскольку ограничено. Можно по этому поводу спорить, но спор будет напоминать "нон-таргет теры лажа, надоедает \ нет это интересно и шедевр". Систему движений можно было бы заменить обычным гидравлическим подносом малых размеров или же обычным аналоговым контроллером под вторую руку с трёхфазовым позиционированием функций (камера, передвижение), и даже цифровую-гидравлику ног можно переместить на этот же, левый аналог - до выдумки новых технологий.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
слишком много нечитабельного текста от афтора... фтопку.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Сообщение от h2o1:
И в принципе легко понять, что хорошая ММО-игра под окулус рифт это плод фантазии фанбоев, возможно твоя фантазия тоже. Очки ВР реальности, звучит очень круто
Давай ты не будешь рассуждать об Oculus Rift. Уверен, ты о нем где-то краем уха слышал и едва представляешь, что оно такое. OR будет иметь драйвера, которые адаптируют под него существующие игры. Один из них уже поддерживает Skyrim, Portal 2, Mirror's Edge, Dead Space и многие другие. Любую ММО адаптировать - дело времени и желания. К тому же уже создаются ММО заточенные исключительно под Oculus Rift. Тот же Star Citizen

Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Конкретно новое. А этот бред засуньте обратно.
Давай буду, потому что моё любимое занятие читать и делать выводы, а не кипишиться за товар, который ко мне пока не доехал, ты же не дилер\распространитель?
Сообщение от h2o1:
Окулус Рифт мне сказали. Будет прорыв, все повторяют, при этом прорыва в нём не увидел.
Сообщение от mindw0rk:
Давай ты не будешь рассуждать об Oculus Rift. Уверен, ты о нем где-то краем уха слышал и едва представляешь, что оно такое. OR будет иметь драйвера, которые адаптируют под него существующие игры. Один из них уже поддерживает Skyrim, Portal 2, Mirror's Edge, Dead Space и многие другие. Любую ММО адаптировать - дело времени и желания. К тому же уже создаются ММО заточенные исключительно под Oculus Rift. Тот же Star Citizen
Сообщение от h2o1:
пока игры будут такой же лажой как и сейчас, это будут лажовые игры в ВР-очках. Я не впечатлительный, мне без разницы на чем играть в лажу, а вот качественные проекты - другой разговор.
Не почувствовал, что я на другом акцентировал изначально и продолжаю акцентировать?
А теперь реально подумай, что такое технология ВР, что даёт твой ОР и в чем разница между "приспособлением игры" и созданием уникальной игры реализующую уникальные функции и отличительные возможности платформы (в чем уникальность ОР? Как сделать на основе этого мир игры с использованием этих возможностей... в плюс платформе)? Помимо инфы по железу я читаю много сторонней литературы и причин покупать этот агрегат, кроме картинки не будет, оно не стоит того обсуждения, которому поддаётся. Тебе нравится ну и с богом. Поиграй в нормальную ММО на этом разршении, с этими широоооким функционалом. Ничего оно не даёт, игрушка для фана, будешь просто порезанным игроком ловящим кайф с 3д. С таким же успехом вложу пару килобаксов в так же не вышедший 55 дюймовый гибкий дисплей с проекцией изображения за пределами рамки тв и буду писать про твою наркоманию и не знание, че, будем на одном и томже уровне упоротости и неадекватности и хз, задавался ты этим вопросом или нет, но причем тут плохие\хорошие игры (сабж). Тот же скайрим отстой, раз тебе нравится дерзай, но оно даже не ММО, а ты на своей волне в своих ожиданиях зашел погостить, подумал ТС по сравнению с тобой сынок, надо что-нибудь написать и промазал.
Последний раз редактировалось Artua; 20.05.2013 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе