В ПВЕ:
1. Кристалл на крит.урон по боссам со спины на 1.37 (точно не помню, сколько там)
2. Кристалл на урон по энрейдж боссам 1.7 (он лучше, чем 7.8 по боссам - проверено и доказано многими, да и на практике видна разница)
3. Кристалл на крит.шанс 3
4. Кристалл на крит.урон со спины 1.2
Нексус.шмот (лук и перчи - приоритет для проточки и МВ) +12
БГ бижа. (со статами, обоими, на резист к стану)
Кри. в бижу на паувер.
Голова + руки и прямой танк с хилом. +- не багнутая геодата, база агра и прочее... (мечты идиота)
ПВП:
1. Кристалл на крит 3
2. Кристалл на крит со спины 1.2
3. Скорость бега при комботе 15
4. Можно на паувер при крит.уроне
Пуху... Хватает и банального Фрайвинда +9
Броня... Канжакт +12
Кри. в бижу на крит.шанс\паувер
И еще...
1. С чармами варьируйте.
В некоторых ситуациях важен атак.спид, а в некоторых паувер
2. Есть такие боссы, у которых почти 90% шанс к резист-криту.
На них лучше ставить простые кри. на боссов. (в пример: Келсайк, последний босс в Сиджуке)
3. На тему глифов... Тут можно варьировать их, но на основные ДД,шные скилы - ставить все на урон 100%
Такие скилы, как арроуы (Пенитрешн и тп...) глифы на +3 метра - бесполезны, т.к арчер должен, для полного нанесения урона, быть почти в плотную к мобу.
4. На тему "иглов" (бавоф на 50 паувера и скорость бега\скорость атаки) - их так-же надо включать по ситуации.
Если ты тупо стоишь и бьешь на месте (+-5-10 метров), то можно и красненький врубить (на том-же Келсайке).
Если ты бегаешь 20-50 метров и уворачиваешься (комната с боссом, допустим, в Аргоне), то лучше синенькую.
Варьируется это ~ так:
а) За 10-12 метров (90-100% урон)
б) За 12-15 общий урон снижается на 30%
в) за 15+ метров по моему около 60-70%
То есть, допустим, ты в 10 метрах от моба и бьешь ему 100к
От 12 до 15 метров ты бьешь 70к
15+ метров ты бьешь 40-50к
Урон так-же варьируется.
То есть, стабильных цифр вы не увидите вообще никогда. (так у всех классов - Корейский рандом :))
Еще есть очень важный момент, на который все смотрят...
Когда идет зажатие скила по тику на момент, когда тратится НР:
У милишников по типу "Берсервера", при зажатом скиле и 4-ёх тиках НР, урон увеличивается, по моему, на ~ 30-40%.
У Арчеров эти тики прироста к урону не дают.
Не знаю, мб механику не до конца настроили, а мб и не должно работать вообще.
То есть, если берсерк зажитмает кнопку скила и делается 4-и тика по НР (по 1000 +- НР за тик уходит), то идет прибавка к урону в размере 30-40%.
А если такой маневр делает арчер, то ни каких прибавок к урону нет.
Т.ч можете не мучить себя и сразу после первого же тика, отпускать кнопку со скилом.
Скорость атаки:
Скорость атаки у Арчеров влияет на скорость использования таких скилов, как
Radiant Arrow
На скил
Penetrating Arrow по моему не влияет вообще. (сколько не пробовал, так-же медленно все заряжает, как и при нулевой добавке от пух\шмота атак.спида).
Естественно, атак.спид еще влияет на скорость каста ловушек + ливня стрел. (с глифом на 40% скорости кастования вообще мгновенно почти кастуется ливень -
)