|
Control Wizard
Внимание: в связи с постоянными изменениями в ЗБТ некоторая информация может быть не точной.
Control Wizard - кратко о главном
Если приводить сравнения с представленными на данный момент классами (Control Wizard, Devoted Cleric, Great Weapon Fighter, Guardian Fighter, Trickster Rogue), то Control Wizard является самым хрупким персонажем с уроном выше среднего и сравнительно сложной механикой ведения боя. Почти все умения Control Wizard за редким исключением имеют эффекты контроля или ослабления противников (ошеломление, оглушение, замедление, ослабление атаки, отбрасывание, заморозка к месту), а некоторые способности могут усиливать союзников, хотя это не является задачей волшебника. По нанесению повреждений Control Wizard находится на 3 месте, при одинаковой экипировке его должны опережать Great Weapon Fighter, если он сделал упор на урон (этот класс может иметь специализацию танка) и конечно же Trickster Rogue. Сложность механики заключается в необходимости комбинировать способности и учитывать эффекты Chill и Arcane Mastery, которые могут значительно повышать силу или продолжительность применяемых способностей. Вдобавок некоторые способности получают бонусы за повторное применение или в определённых ситуациях, что повышает необходимость следить за врагами и ходом боя. Основной особенностью класса является наличие 4 Encounter power вместо 3, ещё и с более быстрым восстановлением, что делает Control Wizard истинным волшебником, полностью полагающимся на своё умение правильно использовать свои преимущества. Control Wizard очень хорош в битве с сильными одиночными целями, но тем не менее слаб против групп врагов, хотя не испытывает с этим особо серьёзных трудностей. В группе основной задачей Control Wizard является снижать повреждения по союзникам за счёт контроля и ослабления врагов, однако, если лечения хватает, то тогда можно спокойно фокусироваться на нанесении урона. В ПвП Control Wizard чувствует себя достаточно комфортно, особенно в поединках один на один, но без поддержки всё же слаб и максимально проявляет себя в хорошей группе.
В случае если Вы гонитесь за большим уроном, то рекомендую смотреть в сторону Trickster Rogue, если хочется более простой и эффективной игры, то в сторону Great Weapon Fighter, если нравится защищать своих товарищей, то в сторону Guardian Fighter, а если нравится заниматься поддержкой и при этом наносить не плохой урон, то в сторону Devoted Cleric. Если же по нраву наиболее динамичная и тактическая игра, то Control Wizard Ваш выбор.
Основная роль: Контроль врагов.
Вторичная роль: Нанесение урона по одиночной цели и ослабление врагов.
Особенности класса- Spell Mastery
TAB. Позволяет экипировать любую Encounter power в TAB слот, а также даёт ей дополнительный бонус (Spell Mastery).
- Teleport
SHIFT. Мгновенно переносит на небольшое расстояние в выбранном направлении.
- Arcane Mastery
При применении Arcane способностей накладывает на волшебника эффект Arcane Mastery, которая повышает повреждения Arcane на 3% за каждый полученный эффект и может складываться до 5 раз. Некоторые Arcane способности получают дополнительные бонусы при наличии эффекта.
- Chill
Способности основанные на Cold накладывают на цель замедляющий эффект Chill, который может складываться до 6 раз. Некоторые Cold способности при накоплении 6 сложений эффекта Chill могут заморозить цель и вызвать временный Stunning эффект.
- Chilling Presence
Увеличивает урон на 2% за каждый Chill эффект на цели.
- Arcana
Добавляет возможность собирать magic items и использовать arcane objects, которые обычно дают временный бонус к боевым показателям.
Бонусы атрибутов- INT
+1% Damage
+1% Recharge Speed
- WIS
+1% Recharge Speed
+1% Action Point Gain
+1% Control Bonus
+1% Control Resist
- CHA
+1% Critical Chance
+1% Companion Stat Bonus
+1% Combat Advantage Damage
- STR
+1% Stamina Regeneration
+1% DoT Damage Resist
- CON
+2% Maximum Hit Points
- DEX
+1% AoE Damage Resist
+0.5% Deflection Chance
Выбор расы
Наилучшим выбором для нас будут Tiefling'и, в принципе, на этом можно закончить.
Характеристики и бонусы этой Tiefling полностью сочетаются с нашим классом, мы получим: +5% урона по целям со здоровьем меньше 50% HP, +2% к урону и +2% откату способностей за счёт INT, 2% crit за счёт CHA, а также шанс 10% во время любой атаки понизить Power цели на 5%.
Как не странно, но на втором месте по полезности будет Halfling, правда он добавит уже бонусы к защите, а именно 4% к Deflect (примерный аналог блока), 10% защиты от контроля и 2% crit за счёт CHA. Рациональность данного выбора решайте сами, могу лишь заверить, что при детальном рассмотрении преимущества Tiefling и Halfling равнозначны и различаются лишь по направленности бонусов.
Если Вы по какой-то причине не хотите выбирать первые 2 расы, то на третьем месте по полезности будет Half-Elf, он даст 2 очка к основной характеристике и 5 очков ко вторичным, а также 1% к Deflect. Бонусы хорошие, но не лучшие, поэтому данный выбор стоит делать на основе внешних предпочтений.
На четвёртом месте можно поставить Human, его стоит выбирать в том случае, если Вы чётко понимаете куда потратить дополнительные Heroic Feat очки.
Остальные расы не дают волшебнику заметных преимуществ, но при огромном желании можно выбрать одну из них, сильно на персонаже это не отразится и понизит эффективность лишь на несколько процентов, которые вполне компенсируются любовью к своему герою и удовольствием от процесса игры.
Способности
- At-Will Powers
Эти способности в игре являются аналогами автоматической атаки и могут быть установлены в слоты для левой и правой кнопки мыши. В самом начале игры Вы получите силы Magic Missile и Ray of Frost, а Chilling Cloud откроется немного позднее. Четвёртая сила станет доступна на 30 уровне и будет зависеть от специализации, которую Вы выберите (одну из трёх).- Magic Missile (Arcane)
Атакует врага нанося урон силой Arcane. Каждый третий выстрел делает сразу 3 атаки и добавляет эффект Arcane Mastery волшебнику.
- Ray of Frost (Cold)
Атакует цель поддерживаемым Frost лучом, наносящим небольшой урон и постоянно добавляющий эффект Chill. При накоплении 6 эффектов Chill цель замораживается и не может действовать некоторое время.
- Chilling Cloud (Cold)
Атакует цель Frost осколками. Каждый третий выстрел этой способности также атакует врагов рядом с основной целью, понижая их силу атаки и добавляя эффект Chill.
- Encounter Powers
Достаточно мощные силы, которые после применения требуют некоторого время на восстановление. Силы устанавливаются в специальные слоты, активируемые кнопками Q,E,R. На 10 уровне волшебнику откроется TAB слот, в него можно поставить четвёртую силу, которая в дополнение получит эффекты Spell Mastery. В зависимости от специализации со временем открывается одна дополнительная сила.- Chill Strike (Cold)
Швыряет кусок льда во врага, наносящий высокий урон, вызывая на короткое время Stun и добавляя эффект Chill.
Spell Mastery: После попадания лёд раскалывается и наносит урон вокруг основной цели. Дополнительный урон не имеет Stun эффекта.
- Entangling Force (Arcane)
Поднимает и продолжительное время удерживает цель в воздухе, всё это время цель находится под Stun эффектом. Продолжительность способности увеличивается с каждым имеющимся эффектом Arcane Mastery.
Spell Mastery: Удерживает немного дольше, при первом применении также притягивает рядом стоящих врагов к основной цели.
- Conduit of Ice (Cold)
Временно делает цель источником ледяного шторма, который наносит урон и понижает силу атаки врагов рядом с основной целью на продолжительное время. Наносимый способностью урон увеличивается на 5% за каждый Chill эффект. Находящиеся в шторме враги постоянно обновляют продолжительность действия Chill эффекта.
Spell Mastery: Дополнительно добавляет Chill эффект целям, попавшим в шторм и увеличивает радиус шторма.
- Repel (Arcane, не наносит урона)
Отбрасывает мощным взрывом цель от волшебника с высокой скоростью. Дистанция зависит от числа эффектов Arcane Mastery.
Spell Mastery: Приобретает возможность отбрасывать несколько целей.
- Ray of Enfeeblement (Arcane)
Накладывает на цель негативный эффект, который наносит цели урон со временем и понижает его урон и Mitigation. Продолжительность зависит от числа имеющихся эффектов Arcane Mastery.
Spell Mastery: Повышает продолжительность (на 1 заряд) и при использовании способности на одну цель повторно увеличивает эффективность ослаблений вдвое.
- Icy Terrain (Cold)
Замораживает землю вокруг волшебника, во время применения способности попавшие в область действия враги на короткое время не могут двигаться. При перемещении по замороженной земле враги периодически получают эффекты Chill, при достижении 6 эффектов цель замораживается, получая Stun.
Spell Mastery: Может быть применено в указанном месте.
- Steal Time (Arcane)
Крадёт время у Ваших врагов, замедляя их пока поддерживается эффект, затем разрушает украденное время, нанося урон и накладывает Stun, в зависимости от того сколько времени было украдено. Продолжительность Stun и Slow зависит от имеющихся эффектов Arcane Mastery.
Spell Mastery: Вы и союзники рядом дополнительно получите Combat Advantage и увеличение скорости, в зависимости от украденного времени и имеющихся эффектов Arcane Mastery.
- Icy Rays (Cold)
Стреляет ледяным лучом в одну или две цели (в зависимости от метки), на небольшое время лишая возможности передвигаться и накладывая эффект Chill. Первое применение заклинания накладывает рунную метку на цель. Второе применение заклинания одновременно стреляет по цели и врага с наложенной рунной меткой. Эффективность заклинания увеличивается, если Вы атакуете одновременно две цели.
Spell Mastery: Наносит на 50% больше урона, продолжительность сковывающего эффекта увеличивается на 0.5 секунды и накладывается дополнительный эффект Chill.
- Shield (защитная способность)
При применении накладывает через несколько секунд постоянный щит на волшебника, который действует до отмены и поглощает определённое число урона пока его сила не ослабнет. В случае если по щиту не наносится урон в течении 6 секунд, его поглощающая способность частично или полностью восстанавливается. Во время наложенного щита можно повторно использовать способность, в этом случае щит разрушается и происходит звуковая волна, отталкивающая рядом стоящих врагов, начинается время восстановления. Сила отталкивания и время восстановления способности зависит от имеющихся эффектов Arcane Mastery.
Spell Mastery: Щит поглощает больше урона и сила отталкивания увеличивается.
- Shard of the Endless Avalanche (Arcane, перевод может быть не совсем точным)
Призывает хаотический камень из лавины вечности, который может быть брошен во врагов, отбрасывая и сбивая их с ног. Находясь рядом с камнем волшебник медленно накапливает эффекты Arcane Mastery. После того как камень будет брошен или воздействует на 2 врагов, он взрывается, нанося урон и отбрасывая врагов поблизости.
Spell Mastery: Камень может быть установлен в указанном месте и отбрасывает цели, наступивших на него.
- Daily Powers
Это особо мощные силы, которые можно использовать при заполнении шкалы Action points, накапливаемой во время нанесения урона, применения контроля или в результате действия талантов. На панель можно вынести 2 любые силы и использовать их в зависимости от ситуации. Так как применение Daily силы отнимает всю шкалу Action points, то одновременно можно применить только одну. В зависимости от специализации со временем открывается ещё одна дополнительная сила.- Ice Storm (Cold)
Выпускает массивную волну льда вокруг волшебника, которая наносит урон, отбрасывает и сбивает с ног всех попавших в зону действия врагов, также добавляет эффект Chill
- Oppressive Force (Arcane)
Создаёт притягивающую магнитную волну, которая Dazes (не даёт атаковать и использовать способности) врагов и затем взрывается спустя некоторое время, нанося небольшой урон и накладывая Dazes непродолжительный эффект. Во время применения добавляет эффект Arcane Mastery.
- Ice Knife (Cold)
Создаёт и бросает на цель огромную глыбу льда, нанося урон и сбивая её с ног, также добавляет 3 эффекта Chill.
- Arcane Singularity (Arcane)
Создает мощный разлом, который засасывает всех врагов в большом радиусе и затем наносит урон. Во время применения добавляет волшебнику эффект Arcane Mastery.
Таланты
- Heroic Feats
- Tier 1
- Controlling Action (5)
Добавляет 1/2/3/4/5% от максимума Action Point при использовании способностей по цели в контроле.
- Weapon Mastery (3)
Увеличивает Critical chance на 1/2/3%.
- Toughness (3)
Увеличивает максимум HP на 3/6/9%.
- Tier 2
- Fight On (5)
Уменьшает время восстановления Encounter способностей на 2/4/6/8/10%.
- Battlewise (3)
Вы создаёте на 2/4/6% меньше угрозы.
- Wizard's Wrath (3)
Ваши способности с уроном по площади наносят 2/4/6% больше урона.
- Tier 3
- Blighting Power (3)
Ваши Cold способности наносят дополнительно 3/6/9% урона по целям с Chill эффектом.
- Lightning Teleport (4)
После убийства цели Вы дополнительно восстанавливаете 2/4/6/8/10% от максимума Stamina.
- Arcane Mastery (5)
Ваши Arcane способности наносят на 2/4/6% больше урона.
- Tier 4
- Learned Spellcaster (5)
Увеличивает бонус урона, который даёт Intelligence на 1/2/3/4/5%.
- Prestidigitation (3)
Вы и Ваши союзники получаете дополнительно 1/2/3% к Stat Ratings.
- Focused Wizardry (3)
Способности с эффектом по площади дополнительно наносят на 3/6/9% больше урона если атакуют только одну цель.
- Paragon Feats: Oppressor - Control
- Tier 1
- Severe Reaction (5)
Во время атаки врага есть шанс 15% отбросить нападающего на 1/2/3/4/5 футов и восстановить 2/4/6/8/10% Stamina. Работает только если враг находится на расстоянии не более 20 футов.
- Bitter Cold (5)
Вы получаете 1/2/3/4/5% к любому урону после того как на врага накладывается эффект Chill. Этот бонус действует 6 секунд и не складывается.
- Tier 2
- Brisk Transport (5)
После использования способности Teleport Ваша скорость передвижения увеличивается на 2/4/6/8/10% продолжительностью 3 секунды.
- Chilling Control (5)
Ваша способность Sudden Storm имеет шанс 10/20/30/40/50% добавить эффект Chill основной цели атаки.
- Tier 3
- Cold Infusion (5)
Цели подверженные эффекту Chill делают на 1/2/3/4/5% меньше урона.
- Glacial Movement (5)
Способность Ray of Frost имеет 5/10/14/20/25% шанс добавить цели дополнительный эффект Chill.
- Tier 4
- Alacrity (5)
Когда Вы убиваете врага с эффектом Chill, время задержки перед использованием способностей Icy Terrain и Entangling Force уменьшается на 0.5/1/1.5/2/2.5 секунд.
- Controlled Momentum (5)
После использования контролирующей способности Ваша первая применённая At Will сила нанесёт дополнительно 2/4/6/8/10% повреждений.
- Tier 5
- Shatter Strike (1)
Ваша способность Ice Storm теперь накладывает 5 эффект Chill вместо 1. Ваша способность Chill Strike теперь накладывает 3 эффекта Chill вместо 1.
- Paragon Feats: Thaumaturge - Damage
- Tier 1
- Tempest Magic (5)
Когда Ваша цель имеет меньше 30% от максимума здоровья, Вы наносите дополнительно 2/4/6/8/10% урона.
- Malevolent Surge (5)
После убийства каждого врага Вы получаете бонус к урону 2/4/6/8/10%. Складывается до 3 раз и действует 4 секунды.
- Tier 2
- Destructive Wizardry (5)
Когда Вы атакуете двух или более врагов способностью Storm Pillar, Вы получаете 2/4/6/8/10% дополнительной силе урона на 6 секунд.
This effect does not stack.
- Snap Freeze (5)
Ваши Cold способности наносят дополнительно 4/8/10/16/20% урона целям, которые имеют эффект Chill.
- Tier 3
- Far Spell (5)
Увеличивает расстояние применения способностей Magic Missile и Chill Strike на 2/4/6/8/10 футов.
- Frozen Power Transfer (5)
Chilling Cloud дополнительно наносит 1/2/3/4/5% повреждений за каждую цель задетой 3 выстрелом способности.
Этот бонус действует 8 секунд и обновляется когда снова будет нанесён 3 удар Chilling Cloud.
- Tier 4
- Transcended Master (5)
Shard of Endless Avalanche наносит дополнительно 3/6/9/12/15% повреждений. Icy Rays наносит дополнительно 4/8/12/16/20% повреждений если применяется на одну цель дважды.
- Elemental Empowerment (5)
Ваши Cold Encounter способности наносят дополнительный урон со временем в виде 6/12/18/24/30% от урона оружия.
Ваши Arcane Encounter способности понижают Defenses цели на 2/4/6/8/10% с продолжительностью 3 секунды.
- Tier 5
- Assailing Force (1)
Ваша способность Conduit of Ice теперь понижает Mitigation затронутых целей на 15%.
- Paragon Feats: Renegade - Tactical
- Tier 1
- Critical Power (5)
При нанесении critical hit Вы получаете 1/2/3/4/5% от Вашего максимума Action Point.
- Reaper's Touch (5)
At-wills способности наносят дополнительно 6/12/18/24/30% повреждений целям, которые находятся на расстоянии менее 20 футов от Вас.
- Tier 2
- Nightmare Wizardry (5)
При нанесении критического повреждения Вы получаете Combat Advantage бонус по этой цели с шансом 4/8/12/16/20% на 4 секунды.
- Unrestrained Chaos (5)
Maelstrom of Chaos также накладывает Chill на врага или Arcane Mastery на Вас в течении 1/2/3/4/5 секунд.
- Tier 3
- Phantasmal Destruction (5)
Когда Вы делаете Combat Advantage повреждения, Вы также получаете 3/6/9/12/15% Critical Severity на 6 секунд.
- Energy Recovery (5)
Каждый 3 выстрел способности Chilling Cloud теперь имеет 25% шанс дать Вам 0.15/0.3/0.45/0.6/0.75% от максимального значения HP в виде Temporary Hit Points. Это значение дополнительно увеличивается на 0.15/0.3/0.45/0.6/0.75% от максимального значения HP за каждую дополнительно атакованную цель.
- Tier 4
- Masterful Arcane Theft (5)
Способности Steal Time и Ray of Enfeeblement дополнительно наносят 2/4/6/8/10% урона целям под эффектом Chill и дополнительно 1/2/3/4/5% за каждый эффект Arcane Mastery на Вас.
- Chilling Advantage (5)
Когда используется пассивная способность Chilling Presence, Ваши Cold способности имеют дополнительный 1/2/3/4/5% шанс нанести критические повреждения.
- Tier 5
- Chaos Magic (1)
Ваша способность Magic Missle теперь имеет 33% шанс наложить на цель один из трёх негативных эффектов. Только один из этих негативных эффектов может быть одновременно на цели. Эффект действует 10 секунд. Эффекты:
Chaotic Growth - союзники рядом с целью восстанавливают 3% от их максимума HP каждую секунду.
Chaotic Nexus - враги рядом с целью получают снижение Mitigation на 15%.
Chaotic Fury - союзники рядом с целью получают дополнительно 15% к их Power.
Специализации
Cooming soon...
Последний раз редактировалось Xronso; 15.04.2013 в 17:57.
|