Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Sith Juggernaut 2.0
Автор темы: Alexa
Дата создания: 15.04.2013 18:56
Аватар для Alexa
Alexa
Guest
Sith Juggernaut 2.0
Джаги Эксперты 2.0 апдейта)), делимся с разными бильдами для 2.0 апдейта!! Лично я предпочетаю Гибрида и прошу хороший бильд к нему)) но если есть более эффектные бильды, не стесняемся- делимся!!
Аватар для shaiya_renamed_832995_28112020
Маньяк
Регистрация:
28.06.2011
Re: Sith Juggernaut 2.0
Сообщение от Alexa:
Лично я предпочетаю Гибрида и прошу хороший бильд к нем
уже неактуально...либо танк либо дд

Аватар для Alexa
Alexa
Guest
Re: Sith Juggernaut 2.0
а дд годный или все таки танк?))
Аватар для Витар Лаэда
Мастер
Регистрация:
19.12.2005
Джентльмен На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2
Re: Sith Juggernaut 2.0
Сообщение от Alexa:
а дд годный или все таки танк?))
а когда это джага в рейдже был негодным?:)

Master-Inquisitor Ordo Xenos











Аватар для Vernuah
Vernuah
Guest
Re: Sith Juggernaut 2.0
Я не эксперт, скажу о ощущениях ветки Vengeance: на своем 47 уровне крит impale Достигал 6700. в Рейдже заряженным смешем - 7200. Это те цифры которые более всего выделялись и запомнились. По мне так вторая ветка очень ничего на ВЗ.
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация:
23.01.2012
Re: Sith Juggernaut 2.0
Поигрался вчера пару ВЗ гвардом в венге. Вполне себе нарядно. Пузыри сорков не слепят, пиро крутится в воздухе с недоуменным взглядом Проковый диспатч редким кажется. А так на ура. Но пользы для команды больше от фокуса/раги ибо вторая ветка 1 на 1 так и осталась.
Аватар для dontWorry_renamed_1030091_16032020
Читатель
Регистрация:
19.03.2013
Re: Sith Juggernaut 2.0
Не имея достаточного опыта на 55-х вз, а оперируя только вз 54- могу саказать что танкобилд в ПвП большого смысла не имеет. Уроны настолько возросли что никакими гвардом ты особо союзнику не поможешь. Живучесть в соресу ни разу не выше чем в дпс стойке.(под фокусом лопнешь моментом и так и эдак и ничто тебе не поможет). Поэтому пока куда как выгоднее и удобнее бегать как ДД...по крайней мере у меня возникли такие ощущения. На 55-м + в топ эквипе возможно и танкобилд вернет свои позиции. Пока это бессмысленая тушка которая дохнет от всего что движется, а убить может только добив и так умирающую цель диспатчем.
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация:
23.01.2012
Re: Sith Juggernaut 2.0
Честно сказать, что-то я тоже ничего выдающегося от танков не увидел. Чё то там пыркает, тыркает, пыхтит, эпично машет светошашкой, а КПД ниже, чем у паровоза. Стоял с ним на ВЗ двоем (цивил), два сина вскрылись на нас. Я сейджем ещё умудрился им крови дольше попить, а этого они как касатки кашалота, хотя он всё прожал и меня не гвардил. Что толку они с их форс потенси его критами завалили с интернал и кинетик дамагом.По одному, конечно, судить не буду. Посмотрим, что дальше будет.
Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Регистрация:
03.05.2007
Re: Sith Juggernaut 2.0
ну так а от танков кроме как на РВЗ и на ХБ толку и не было, о чём вы?

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Аватар для dontWorry_renamed_1030091_16032020
Читатель
Регистрация:
19.03.2013
Re: Sith Juggernaut 2.0
Да просто БВ что-то там обещали побустить в плане дэфенса или абсорба в 2.0, а на деле пшик.
Я лично по крайней мере ожидал что танк в ПвП получит такие же преимущества как в ПвЕ. Да танк в ПвЕ имеет низкий ДПС и ковыряет условного моба долго и печально на фоне ДПСов, но и стоит под уроном моба с куда как большим комфортом.
В ПвП же такой картины нет и близко к сожалению ...ДПС танка столь же ущербный как и в ПвЕ, а стоит он под уроном не лучше чем любой чар в тряпках(а часто и хуже). Итого все что есть у танка это гвард, от которого при нынешних уронах пользы как с козла молока.
Аватар для Illiryel_renamed_53376_02012023
Маньяк
Регистрация:
05.08.2006
Re: Sith Juggernaut 2.0
Товарищи ситхи, сильно не ругайтесь.. это мой личный (и пока что скромный) опыт в 2.0..
Изначально бегал в 27\19\0 http://www.torhead.com/skill-calc#10...zrorZfGrz0hz.3, но после ~десятка (мягко говоря) "хреновых" вз подряд, перекинул 7 очков в рагу ради отхила и +20% урона со смеша. Пока терпимо. Если кто-нибудь использует более эффективный билд, поделитесь ссылкой, буду признателен.


Пропал доберман.. нашедшему Царствие небесное / Rosiel (Antariel) TK in Majestic - White Shark
Последний раз редактировалось Illiryel_renamed_53376_02012023; 16.04.2013 в 21:37.
Аватар для shaiya_renamed_832995_28112020
Маньяк
Регистрация:
28.06.2011
Re: Sith Juggernaut 2.0
фиговый какой-то, да и гибриды уже не в профите
1) танк - http://www.torhead.com/skill-calc#101GrRbddrRrzGzZcMR.3
2) венга - http://www.torhead.com/skill-calc#10...rhddGGoZfo0z.3
3) рейдж - http://www.torhead.com/skill-calc#10...ZfrMkrGkRcfz.3

на крайняк вот как-то так http://www.torhead.com/skill-calc#10...MhddGhZfbbkb.3, для нелюбителей шетера(имхо он шлак).

Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Регистрация:
03.05.2007
Re: Sith Juggernaut 2.0
Сообщение от Illiryel:
Изначально бегал в 27\19\0 http://www.torhead.com/skill-calc#10...zrorZfGrz0hz.3, но после ~десятка (мягко говоря) "хреновых" вз подряд, перекинул 7 очков в рагу ради отхила и +20% урона со смеша. Пока терпимо. Если кто-нибудь использует более эффективный билд, поделитесь ссылкой, буду признателен.
так билд гуано откровенное. нынче нет смысла что-то гибридить, и там и там не дотянешься до вкусностей. хочешь танковать - тянись уже до крашинг блоу

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Аватар для Illiryel_renamed_53376_02012023
Маньяк
Регистрация:
05.08.2006
Re: Sith Juggernaut 2.0
Rimor, спасибо.. со старым 18\23\0 нынче уже ничего не сравнить; есть ещё одна идея; сегодня опробую, но если не получится, вложусь в иммортал на полную :)


Пропал доберман.. нашедшему Царствие небесное / Rosiel (Antariel) TK in Majestic - White Shark
Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Регистрация:
03.05.2007
Re: Sith Juggernaut 2.0
я на ХБ бегал в гибриде и венженс стойке, но мне категорически не понравилось, хотя не могу объективно судить, ибо в команде были идиоты шумоголовые и шмот у меня ЭВХ старый танковый. Но это исключительно вариант для ХБ с целью получить анстоппабл. соответственно ни гварда, ни дамага у него нету

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Аватар для Alexa
Alexa
Guest
Re: Sith Juggernaut 2.0
Сообщение от Витар Лаэда:
а когда это джага в рейдже был негодным?:)
ой не я про рейдж забыл))) ну тоисть не играл в этой ветке никогда))
Аватар для Stas5s_renamed_989195_30012021
Маньяк
Регистрация:
05.12.2012
Re: Sith Juggernaut 2.0
Сообщение от Alexa:
ой не я про рейдж забыл))) ну тоисть не играл в этой ветке никогда))
Ты пишешь в каждой теме не совсем логичные фразы.До 2.0. у джага и у мары примерно одинаковый дамаг был,и если кто и дд(смэш всё решает)-то именно они ,или некоторые другие классы.Хотя и так смэш на данный момент изрядно "понерфили".
Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Регистрация:
03.05.2007
Re: Sith Juggernaut 2.0
вот честно: у меня джаггером намного больше опыт игры, чем сентом, но учитывая, что в данный момент они одеты у меня одинаково (причём не в сентовский, а в джаггеровский сет), джаггером я выдаю дамага больше. вот хоть режте меня, мне им комфортней, хотя живучесть и меньше

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Аватар для Lord_Krovin_renamed_1044678_15122020
Фанат
Регистрация:
08.05.2013
Re: Sith Juggernaut 2.0
Народ, хотел бы развить тему о Vengeance спеке. Собственно почему он так непоулярен? В чем проблема? Выживаемость? Ну так под фокусом никто долго не живет, поэтому важно вовремя свалить, когда дело запахло керосином. И такая абилка есть у класса + под всеми сейвами джаггер живет довольно долго, а сейчас добавили отражение аттак и с ним стало еще легче. В общем насчет рвз не знаю, не ходил, но на обычных вз вендженс волне себе живет. Если еще кто хильнет или бабл даст, так вообще красота.
Дамаг? Отсутсвие аое это проблема? Ибо 1 на 1 дамаг очень большой, например бурстануть хила этот спек вполне себе может.
Повторюсь для обычных вз этот спек вполне комфортен, ну а для рвз не знаю, там наверое, чардж пятерых смешеров решает.

juggernaut, vengeance
Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Регистрация:
03.05.2007
Re: Sith Juggernaut 2.0
с выживаемостью у него как раз таки всё ок. а вот с дамагом и правда проблемы. и дело не в том, что у него отсутствует АоЕ, но в том, что он реально за ВЗ выдаёт в разы меньше дамага, чем рейдж спек. и меньше, чем способны другие классы. 1х1 ты в нём завалишь или ну очень криворукого хила, или хила, ушедшего заваривать себе чай.

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Аватар для Lord_Krovin_renamed_1044678_15122020
Фанат
Регистрация:
08.05.2013
Re: Sith Juggernaut 2.0
Мне так кажется, что грамотного хила (а соркам дали еще бабл) 1 на 1 не завалит ни один дд, но просадить вендженс вполне может, если подключится хотя бы еще кто-то то шансы слить процентов 90, особенно если хила не сейвят. Да и рейдж это один из самых опнутых спеков в плане дамага, хотя как с выходом 2.0 не знаю.
Хочу заметить, что ведженс в идеале может делать реведж каждые 9 секунд, ну а что такое реведж, думаю, ясно. Комбинация чардж-реведж-шаттер-пуш-чардж-реведж вполне себе осуществима (хотя на практике я бы не стал ее делать). Я не говорю, что это ололо нагибаторский спек, но то, что вендженс ок, на мой взгляд, вполне очевидно.

juggernaut, vengeance
Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Регистрация:
03.05.2007
Re: Sith Juggernaut 2.0
ну ок в соло побаловаться, если руки с правильного места. соглашусь, после 2.0 джаггер в венженсе не вызывает желания мнгновенно ливнуть нафиг из-за -1 в команде, но всё же тот же смеш раз в 9 секунд в рейдже, подкреплённый зачастую критовыми скримом и диспачем по 6-7к - намного более аппетитная связка. я никого не агитирую, просто весьма весомые доводы в пользу рейджа.
ЗЫ: син, если на криты пропрёт, вполне так себе может лопнуть хила. но, при условии всего не на кулдаунах, всё же шибко сильно должно сину пропереть (мерков хилов в счёт не берём)

Добавлено через 57 секунд
ЗЗЫ: да и это было бы не очень адекватно, если бы дд в 1 каску хилов съедали, тогда смысла в хилах на ВЗ не было бы вообще

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Последний раз редактировалось Rimor_renamed_565188_24042022; 13.05.2013 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
Re: Sith Juggernaut 2.0
Lord_Krovin - На мой взгляд у венженс сейчас один недостаток. Но он очень серьёзный. Патчем 2.0 убрали из талантов висящий аптаймом 60% крита на экзекъют. А именно его очень не хватает. Дамаг в 2-3к вишес троу это уныло. А критует он сейчас только по большим праздникам. Количество случаев когда тагет на последних 1-2 к хп сваливает, отхиливается или тебя контролят и просто не можешь добить цель просто огромно. Получая тот же вишес от рейдж спеков по 8к (там в талантах и крит повышен, и игнор брони, и ап дамага), понимаешь насколько он убог в венженсе. Я уже не говорю про ассассинов. Недавно один мне хвалился что экзекъютом по пве игрокам на татуине, где болстера нет по 17к лупит. Я по манекену и половины от этой цифры критом экзекъюта не бью.
То есть в этом спеке просадить-то цель можно, но вот добить - тяжело.
Аватар для Lord_Krovin_renamed_1044678_15122020
Фанат
Регистрация:
08.05.2013
Re: Sith Juggernaut 2.0
Тут я с тобой согласен, непонятно, чем думали разработчики, когда убирали по сути нашу основную фишку. Боялись, что все сразу бросят рейдж? Раньше связка импейл-троу-скрим на 30% хп практически в 9 случаях из 10 отправляла противника на респ, на у а сейчас... Сейчас урон от кровотечений аж на 9% больше! В общем отношение разарбов понятно по такому таланту, как Seething hatred. Это лучшее, что они придумали для класса, который в сравнение с рейджом лишен мобильности. Где, например, слоу с шаттера, или бесплатный чилинг скрим, или рут после импейла? Это, на мой взгляд, вторая проблема спека, отсутствие мобильности. Если тот же мерк не протупит и не заюзает отбрасывание в анстопабл, то у вендженса будут большие проблемы. Хотя, возможно, это компенсируется тем, что вендженс словит немного меньше дамаги, чем рейдж, пока будет гнаться за целью.

ПС
Кто подскажет, кап крита сейчас 20% или 25%?

juggernaut, vengeance
Re: Sith Juggernaut 2.0
Сообщение от Lord_Krovin:
Это, на мой взгляд, вторая проблема спека, отсутствие мобильности. Если тот же мерк не протупит и не заюзает отбрасывание в анстопабл, то у вендженса будут большие проблемы. Хотя, возможно, это компенсируется тем, что вендженс словит немного меньше дамаги, чем рейдж, пока будет гнаться за целью.
С этим не могу согласится, просто специфика веженса такова, что ты на ВЗ должен порхать как бабочка, каждые 15 секунд чарджем ты сбрасываешь все наложенные замедления, иммун на 4 секунды и -20% дмг, это вообще сказка. Мне как раз рейдж не нравится именно тем, что в большую часть ВЗ в контроле куришь.
На мой взгляд, если нравится рейдж, проще качнуть мару, он под этот спек заточен идеально.
Ваши права в разделе