Может, прости господи, волкодава?
Упс, сори, действительно - Волкодава.
Так почему бы не сделать фантастическую игру, если они такие талантливые.
Ну, начнем с того, что студий, желающих делать игры по хорошей фантастике у нас нет. Начинающие студии и кружки
вышивки энтузиастов тоже не интересны - эти ребята могут делать долго, могут бросить все посреди дороги, могут сделать фуфло, часть из них еще учится и т.д
Что касается ныне существующих и серьезных разработчиков - они предпочитают либо локализации всевозможного китайско-корейского треша, или сами же подобный треш клепают, конечно же официальэ, бисплатнэ, па-русске. Вменяемых отечественных проектов очень мало, и часть из них вообще влачит жалкое существование, типа КР: HD и прочего.
Тем более, что ПИСАТЕЛЬ может вообще понятия не иметь, как сделать свою игру, я даже больше скажу, писатели понятия и не имеют. Многие освоили компьютер на уровне печати текстов, ютубчика и своего блога. ОТКУДА им знать, как вообще приступить к разработке игры,что для этого нужно, каких специалистов привлекать.
Ну ок, решился таки писатель. Для начала нужно собрать команду профессионалов, а это программисты, художники, аниматоры, дизайнеры, звукооператоры и еще куча народу. И работа каждого из них стоит ДОРОГО. Т.е. нужен внушительный стартовый капитал, это раз, а два - когда писать то писателю, если он занят организацией. Кроме того нужен офис, нужны компьютеры, нужно оборудование, нужен софт.
В конечном итоге игра продастся в сумму от 10к долларов,
это только твои теоретические расчеты, а суровая правда жизни в том, что энтузиасты и домашние кружки разработчиков игры в 99 случаях из 100 не доходят до финальной стадии проекта.