Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Пару вопросов о Невервинтере
Автор темы: NewKing12
Дата создания: 17.04.2013 15:14
Аватар для NewKing12
NewKing12
Guest
Пару вопросов о Невервинтере
Играл в NWN и NWN 2, и очень люблю D&D игры. Собственно я и обратил внимание на Neverwinter. Но у меня есть пару вопросов.

1.Можно ли играть в него из Украины?

Слышал что есть блок ip для игроков из России, но раньше играл в игры Perfect World, собственно это сам Перфект Ворлд и Forsaken World. И все хорошо, и получилось зарегистрировать аккаунт на Невервинтер чтобы писать на форуме. Без ключа на бете конечно не поиграешь)))

2. Насколько интересны квесты в игре, и насколько схожа игра с вселенной Forgotten Realms или с Neverwinter Nights?

Когда я играл в NWN и NWN 2 мне очень понравился именно игровой мир, атмосфера приключений и графика которая погружает тебя в игровой процесс.
Как с этим в Neverwinter? Осталось ли что то от NWN и NWN 2, там локации или квесты, или история? Можно ли назвать Neverwinter продолжением игр Neverwinter Nights?
Аватар для Yngel
Yngel
Guest
Re: Пару вопросов о Невервинтере
1) можно
2) интересны и схожа но не настолько
30 ОБТ сам все увидишь
Аватар для NewKing12
NewKing12
Guest
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от Yngel:
1) можно
2) интересны и схожа но не настолько
30 ОБТ сам все увидишь
Спасибо.
Пробежался по разделу Гохи о Невервинтере, почему то большинство людей достаточно негативно откликаются о игре. Графика - это не главное что может быть в игре, но даже если, в Невервинтере прекрасная графика которая идеально подчеркивает игровой мир и non-target систему боя. Скиллы очень реалистичные как я вижу. Видел что игру называют "тупым слешером", меня если честно ярость пробрала на секунду.) О каком слешере вообще может идти речь? Если игра хоть чем то мне напомнит NWN то тогда я не зря в нее буду играть, тем более я смотрел видео с викендов и обзоры, то действительно очень классная и динамичная игра. Тем более во вселенной Forgotten Realms, и по системе D&D - вообще супер. Слышал человек говорил о том что до 10 лвл увидел 1 подземелье и очень возмущался по этому поводу. Хмм, я видел игры в которых в подземелье можно сходить с лвла 20-30, а тут до 10 подземелье уже есть! Я думаю что у игры есть будущее, тем более в ней известная наверно всем геймерам система D&D и великолепная графика. Что вы думаете по этому поводу?
Аватар для Yngel
Yngel
Guest
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Я думаю что люди выражающие свое личное мнение,- абсолютно нормальны , а вот люди навязывающие его при этом не приводя никаких аргументов в его(мнения) пользу,- крайне глупы, наверно =)
По поводу тупого слешера, не могу сказать ничего, так как мне непонятна сома фраза , что значит тупой =), мне боевка показалась крайне интересной и динамичной а ограничение количества скилов на панели, своего рода комбо билд, очень занятным...
что касается данжа на 10 лвл то ихмо бред , игра инстовая поэтому данжей тут ну просто завались, 1ый серьезный с 15-16 лвл, а дальше, только подноси дрова =).
Поэтому крайне не рекомендую начинать игру с форума, тем более в фтп и без блока ip(для Раши к сожалению мыло выкупило права на весь контент).
повторюсь ИГРАЙТЕ И ОЦЕНИВАЙТЕ!
Аватар для Lyssyara_renamed_688066_10052020
Знаток
Регистрация:
10.08.2009
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Нет, тут нет FR и D&D.
Во всяком случае, в том виде, в котором, как я полагаю, Вы представляете.
В Игре присутствует дух Невервинтера - нпс, монстры, локации и их декорации.
Приятные элементы лора, которые встречаются повсеместно и ненавязчиво, которые хочется прочитать, иногда что-то вспомнить, а иной раз узнать что-то новое.
И система Foundry - квесты и истории, которые придумывают сами игроки, для себя и других.

Вот и все, что здесь есть от днд и нвн.
Остальное - это стандартная мморпг, с приятной графикой и динамичной боевкой. Некоторых цепляет, у других вызывает тошноту

Есть ли у нее будущее? А вот поиграем, и узнаем.
Аватар для Nab_renamed_657677_22022021
Старожил
Регистрация:
03.03.2009
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от NewKing12:
Я думаю что у игры есть будущее, тем более в ней известная наверно всем геймерам система D&D и великолепная графика. Что вы думаете по этому поводу?
Определенный интерес у комьюнити к игре есть. Хотя на офф. форуме довольно многие высказывают недовольство отходом\неточностями\упрощениями и т.п. от оригинальной D&D (например, в плане умений). На что оппоненты\Cryptic приводят разные доводы, от баланса и физической невозможности включить\сделать все следуя духу D&D до намеков в том плане, что коммерчески такая игра будет маловыгодна, а кушать все хотят.

Имхо, если ты(вы) _мега мега фанат D&D_, то наверное NWO в какой то мере будет разочарованием. Вот как сказал о NWO один из тамошних обитателей -
Цитата:
wow-gw2 hybrid with some D&D lore
Что касается графики\стилистики\дизайна - это субъективно. Для меня например графика в _ммо_ играх это второстепенное и никогда не была каким то значимым фактором.

В NWO же меня в первую очередь привлекает вот эта action система с софт таргетом и fast paced combat\механика (хз, как лучше по-русски сказать). Вроде как большинство в восторге от такой системы боя.
Последний раз редактировалось Nab_renamed_657677_22022021; 18.04.2013 в 08:39. Причина: опечатка
Аватар для NewKing12
NewKing12
Guest
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от Yngel:
Я думаю что люди выражающие свое личное мнение,- абсолютно нормальны , а вот люди навязывающие его при этом не приводя никаких аргументов в его(мнения) пользу,- крайне глупы, наверно =)
По поводу тупого слешера, не могу сказать ничего, так как мне непонятна сома фраза , что значит тупой =), мне боевка показалась крайне интересной и динамичной а ограничение количества скилов на панели, своего рода комбо билд, очень занятным...
что касается данжа на 10 лвл то ихмо бред , игра инстовая поэтому данжей тут ну просто завались, 1ый серьезный с 15-16 лвл, а дальше, только подноси дрова =).
Поэтому крайне не рекомендую начинать игру с форума, тем более в фтп и без блока ip(для Раши к сожалению мыло выкупило права на весь контент).
повторюсь ИГРАЙТЕ И ОЦЕНИВАЙТЕ!
Верно,верно.Скоро ОБТ так что поиграю, но насколько я вижу зарубежом считают игру шедевром, а собственно для игроков из зарубежа и есть евро сервер (пока что единственный сервер невервинтера ) так что там думаю игровой процесс будет нормальным там и игроков достаточно много будет играть. Так что все нормально.))

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Nab:
Определенный интерес у комьюнити к игре есть. Хотя на офф. форуме довольно многие высказывают недовольство отходом\неточностями\упрощениями и т.п. от оригинальной D&D (например, в плане умений). На что оппоненты\Cryptic приводят разные доводы, от баланса и физической невозможности включить\сделать все следую духу D&D до намеков в том плане, что коммерчески такая игра будет маловыгодна, а кушать все хотят.

Имхо, если ты(вы) _мега мега фанат D&D_, то наверное NWO в какой то мере будет разочарованием. Вот как сказал о NWO один из тамошних обитателей -

Что касается графики\стилистики\дизайна - это субъективно. Для меня например графика в _ммо_ играх это второстепенное и никогда не была каким то значимым фактором.

В NWO же меня в первую очередь привлекает вот эта action система с софт таргетом и fast paced combat механика (хз, как лучше по-русски сказать). Вроде как большинство в восторге от такой системы боя.
Игра мне нравиться. Мне главное чтобы когда будет релиз то чтобы достаточно игроков играло, и я тогда спокойно смогу играть, не люблю я пустующие города.))
Последний раз редактировалось NewKing12; 17.04.2013 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Xronso_renamed_1033200_20042024
Адмирал очевидность
Регистрация:
26.03.2013
Волшебник
Re: Пару вопросов о Невервинтере
В принципе всё сказано, с предыдущими сообщениями солидарен.

Добавлю, что негатив к игре связан с несколькими вещами:
1. Некоторые ожидали от игры что-то вроде одиночной игры NWN, но она похожа на мультиплеер с возможностью играть одним главным персонажем в различные моды.

2. Некоторые ожидали много от D&D, но при детальном рассмотрении его там нет. Есть некоторые названия и значения, но они работают иначе, сила персонажа в большей степени зависит от надетых вещей, а атрибуты эти показатели усиливают или добавляют небольшой процент.

3. Некоторые ожидали большое разнообразие классов как в NWN2, но на запуске будет лишь 5.

4. Графика игры подстраивается под характеристики компьютера и на слабых компьютерах картинка довольно печальная. На максимальных настройках графика достаточно хороша чтобы остановиться и полюбоваться окрестностями. Самые основные недостатки это внешний вид воды и частенько "квадратная" анимация, но в глаза особо не бросается, поэтому с этим вполне можно мириться.

5. Многих опечалило отсутствие при старте открытого ПвП, осад и крупномасштабных сражений.
...

Придираться можно долго, но всё будут либо мелочи, либо затрагивает личные предпочтения играющих. Сама по себе игра хорошая, имеет очень много плюсов, и на мой взгляд сейчас одна из лучших представителей ролевых ПвЕ игр с динамичным, интересным боем. Единственный волнующий многих вопрос, так это сколько игровой процесс сможет удержать. Пока вижу чем лично себя занять при игре несколько часов в день где-то на 2 месяца, а дальше видно будет.

Любая истина относительна.
Аватар для Nab_renamed_657677_22022021
Старожил
Регистрация:
03.03.2009
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от Xronso:
Многих опечалило отсутствие при старте открытого ПвП, осад и крупномасштабных сражений.
Кстати, про PvP. В интервью одному из сайтов lead designer Zeke Sparkes, говоря про энд гейм контент\эвенты, сказал -

Цитата:
The event I mentioned earlier is a mixed PvE PvP competition that takes place in the lost dwarven city of Gauntlgrym. It’s a larger scale gameplay than anything players encounter while leveling. We will have more details down the road so stay tuned for all the juicy details; it is super fun! The whole office has a blast each time we playtest it internally.

http://www.worldsfactory.net/giochi/...ista-esclusiva (интервью на англ. там ниже)
Ты случайно не в курсе, что это за mixed PvE PvP competition эвент и насколько он собственно PvP? Судя по сказанному, довольно интересно все выглядит.
Аватар для NewKing12
NewKing12
Guest
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от Xronso:
В принципе всё сказано, с предыдущими сообщениями солидарен.

Добавлю, что негатив к игре связан с несколькими вещами:
1. Некоторые ожидали от игры что-то вроде одиночной игры NWN, но она похожа на мультиплеер с возможностью играть одним главным персонажем в различные моды.

2. Некоторые ожидали много от D&D, но при детальном рассмотрении его там нет. Есть некоторые названия и значения, но они работают иначе, сила персонажа в большей степени зависит от надетых вещей, а атрибуты эти показатели усиливают или добавляют небольшой процент.

3. Некоторые ожидали большое разнообразие классов как в NWN2, но на запуске будет лишь 5.

4. Графика игры подстраивается под характеристики компьютера и на слабых компьютерах картинка довольно печальная. На максимальных настройках графика достаточно хороша чтобы остановиться и полюбоваться окрестностями. Самые основные недостатки это внешний вид воды и частенько "квадратная" анимация, но в глаза особо не бросается, поэтому с этим вполне можно мириться.

5. Многих опечалило отсутствие при старте открытого ПвП, осад и крупномасштабных сражений.
...

Придираться можно долго, но всё будут либо мелочи, либо затрагивает личные предпочтения играющих. Сама по себе игра хорошая, имеет очень много плюсов, и на мой взгляд сейчас одна из лучших представителей ролевых ПвЕ игр с динамичным, интересным боем. Единственный волнующий многих вопрос, так это сколько игровой процесс сможет удержать. Пока вижу чем лично себя занять при игре несколько часов в день где-то на 2 месяца, а дальше видно будет.
Если закрыть глаза на D&D и не придираться к его стандартам, то это классная ММО с прекрасной графикой и минимальными системными требованиями к компьютеру а так же с историей от всеми любимого NWN.

На первый пункт что вы написали я могу ответить что это бред ждать от ММО игры подобие одиночной. Это бы уже была не ММО.

На второй пункт отвечу так - строго оттачивать игру под D&D нету смысла, если конечно разработчики хотят сделать что то уникальное, действительно уникальное. Изначально я не фанат именно D&D системы, к игре изначально я относился как к продолжению NWN но уже в ММО мире, изначально мне было очень интересно что из этого получиться.А так получилось как раз то что я ожидал, графика чем то напоминает NWN 2, и non-target система порадовала, я всегда придерживался больше target системы боя, и наверно потому что до сих пор не видел стоящего проекта с открытым миром а не данжевую игру, кроме наверно как Теры и B&S, но они не особо меня порадовали, а вот в Невервинтере подобная non-target система реализована достаточно прилично и динамично.

На 3 пункт отвечу что разнообразие классов для ММО большая редкость, ведь все дело в балансе, к примеру в игре 20-30 классов, но нужно же все точно сбалансировать чтобы какой то один класс не был самым сильным из всех. А так если 5 классов но приличный баланс - это хорошо.

На 4 пункт сказать могу что Невервинтер требует очень мало от компьютера. Там 1 ГБ RAM минимум, а рекомендуемые 2ГБ RAM. Насколько я понял то на рекомендуемых требованиях игра сможет работать на высоком качестве графики?

А на 5 пункт отвечу просто, игра только только выходит, возможно пвп контент появиться дальше, но мне кажется что и без пвп в мире Невервинтера все хорошо.)
Аватар для Xronso_renamed_1033200_20042024
Адмирал очевидность
Регистрация:
26.03.2013
Волшебник
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от NewKing12:
Если закрыть глаза на D&D и не придираться к его стандартам, то это классная ММО с прекрасной графикой и минимальными системными требованиями к компьютеру а так же с историей от всеми любимого NWN.

На первый пункт что вы написали я могу ответить что это бред ждать от ММО игры подобие одиночной. Это бы уже была не ММО.

На второй пункт отвечу так - строго оттачивать игру под D&D нету смысла, если конечно разработчики хотят сделать что то уникальное, действительно уникальное. Изначально я не фанат именно D&D системы, к игре изначально я относился как к продолжению NWN но уже в ММО мире, изначально мне было очень интересно что из этого получиться.А так получилось как раз то что я ожидал, графика чем то напоминает NWN 2, и non-target система порадовала, я всегда придерживался больше target системы боя, и наверно потому что до сих пор не видел стоящего проекта с открытым миром а не данжевую игру, кроме наверно как Теры и B&S, но они не особо меня порадовали, а вот в Невервинтере подобная non-target система реализована достаточно прилично и динамично.

На 3 пункт отвечу что разнообразие классов для ММО большая редкость, ведь все дело в балансе, к примеру в игре 20-30 классов, но нужно же все точно сбалансировать чтобы какой то один класс не был самым сильным из всех. А так если 5 классов но приличный баланс - это хорошо.

На 4 пункт сказать могу что Невервинтер требует очень мало от компьютера. Там 1 ГБ RAM минимум, а рекомендуемые 2ГБ RAM. Насколько я понял то на рекомендуемых требованиях игра сможет работать на высоком качестве графики?

А на 5 пункт отвечу просто, игра только только выходит, возможно пвп контент появиться дальше, но мне кажется что и без пвп в мире Невервинтера все хорошо.)
У каждого человека свои предпочтения и вкусы, сообщение я писал на основе общения со знакомыми и фанатами жанра. Вы больше высказываете субъективное мнение, чем объективное, ну да ладно, я хотел чтобы Вы для себя оценили на сколько подходит игра и по всей видимости подходит.

В первом пункте я имел в виду возможность управлять партией из нескольких спутников как в NWN и прохождением одиночной компании. Одиночная компания не бред для MMO, взять например тот же GW1, где игрок проходил одиночную компанию в созданных для него зонах. В общем-то NWO имеет нечто среднее, где мы чередуем персональные зоны с публичными, создаются неоднозначные впечатления. С одной стороны мы не имеем открытого мира, с другой стороны создаётся иллюзия живого мира, где мимо пробегают такие же игроки. Отсутствие открытого мира для значительного числа игроков является весомым аргументом.

По второму пункту согласен, D&D это ролевая игра в чистом виде и без адаптации под массовую аудиторию не обойтись. Non-target систему в NWO можно осуждать и хвалить, с одной стороны это не TERA и здесь никто не мешает зажать кнопку мыши, а цели будут выбираться вообще автоматически, с другой стороны изредка целится всё же приходится.

О балансе в NWO не может быть речи, это частично ролевая игра, поэтому один класс делает что-то лучше другого. Если разработчик пойдёт по стопам WoW и все классы сделает условно равными, то мне как раз NWO перестанет быть интересной. Но если смотреть с другой стороны, то больше 50% пойдёт играть разбойниками, они прекрасно живут в хороших вещах и имеют заметно больше урон по сравнению с остальными.

Системные требования не такие уж маленькие. Обратите внимание, что разработчики обычно указывают минимальные и рекомендуемые характеристики, а не для максимальной графики. Во-первых, производительность видео-карты зависит от игрового разрешения и если оно 1024x768, то не плохую картинку для маленького монитора можно получить на слабом оборудовании, но если поставить, например, 1680x1050 на заявленном GeForce 8800 при максимуме графики, то в городе получите ну максимум 20 fps с периодическими подвисаниями. В итоге уже придётся играть не на полном максимуме, а уменьшать качество шейдеров, впрочем особо сильно графика от этого не пострадает. Если же бегать в обычных зонах при малом кол-ве персонажей рядом, то особо тормозить не должно. Тут всё относительно.

ПвП контент обещали активно развивать, но пока его очень мало. Я сам очень люблю ПвП, но заявлять об адекватном ПвП в NWO ещё очень рано. Буду рад, если ситуация в скором времени исправится.

Любая истина относительна.
Аватар для NewKing12
NewKing12
Guest
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от Xronso:
У каждого человека свои предпочтения и вкусы, сообщение я писал на основе общения со знакомыми и фанатами жанра. Вы больше высказываете субъективное мнение, чем объективное, ну да ладно, я хотел чтобы Вы для себя оценили на сколько подходит игра и по всей видимости подходит.

В первом пункте я имел в виду возможность управлять партией из нескольких спутников как в NWN и прохождением одиночной компании. Одиночная компания не бред для MMO, взять например тот же GW1, где игрок проходил одиночную компанию в созданных для него зонах. В общем-то NWO имеет нечто среднее, где мы чередуем персональные зоны с публичными, создаются неоднозначные впечатления. С одной стороны мы не имеем открытого мира, с другой стороны создаётся иллюзия живого мира, где мимо пробегают такие же игроки. Отсутствие открытого мира для значительного числа игроков является весомым аргументом.

По второму пункту согласен, D&D это ролевая игра в чистом виде и без адаптации под массовую аудиторию не обойтись. Non-target систему в NWO можно осуждать и хвалить, с одной стороны это не TERA и здесь никто не мешает зажать кнопку мыши, а цели будут выбираться вообще автоматически, с другой стороны изредка целится всё же приходится.

О балансе в NWO не может быть речи, это частично ролевая игра, поэтому один класс делает что-то лучше другого. Если разработчик пойдёт по стопам WoW и все классы сделает условно равными, то мне как раз NWO перестанет быть интересной. Но если смотреть с другой стороны, то больше 50% пойдёт играть разбойниками, они прекрасно живут в хороших вещах и имеют заметно больше урон по сравнению с остальными.

Системные требования не такие уж маленькие. Обратите внимание, что разработчики обычно указывают минимальные и рекомендуемые характеристики, а не для максимальной графики. Во-первых, производительность видео-карты зависит от игрового разрешения и если оно 1024x768, то не плохую картинку для маленького монитора можно получить на слабом оборудовании, но если поставить, например, 1680x1050 на заявленном GeForce 8800 при максимуме графики, то в городе получите ну максимум 20 fps с периодическими подвисаниями. В итоге уже придётся играть не на полном максимуме, а уменьшать качество шейдеров, впрочем особо сильно графика от этого не пострадает. Если же бегать в обычных зонах при малом кол-ве персонажей рядом, то особо тормозить не должно. Тут всё относительно.

ПвП контент обещали активно развивать, но пока его очень мало. Я сам очень люблю ПвП, но заявлять об адекватном ПвП в NWO ещё очень рано. Буду рад, если ситуация в скором времени исправится.
Просто вот меня удивляет то что множество порталов уже наделали обзоров игры с бета викендов и радуются, попутно называя игру каким то необозримым ужасом, что испортило серию NWNа. А ничего что игра еще даже не вышла? Бета - это вообще место для работы разработчиков, это часть работы над игрой, и крайне некорректно создавать обзоры и говорить о том хороша игра или ужасна на этот момент, когда она еще даже не вышла, и 30 апреля она тоже еще не выйдет, ведь это только ОБТ, говорить что либо можно будет уже после релиза, и то наверно через некоторое время после него. А прям все русское коммунити решило мол - "это не NWN, это ужас, никакого отношения к играм серии не имеет, это тероподобное ММО в стиле популярных сейчас слешеров", и это,как я уже говорил, сейчас на момент теста когда игра даже не вышла. Тем более возможно русское коммунити и немного отличается от зарубежного, но все же в Европе игру считают шедевром, и достойным продолжением серии игр, а вот что же не устраивает наших игроков?)) Зажрались ли мы что ли? Или я игрок европейского типа?)))))
Аватар для Nab_renamed_657677_22022021
Старожил
Регистрация:
03.03.2009
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от NewKing12:
А прям все русское коммунити решило мол - "это не NWN, это ужас, никакого отношения к играм серии не имеет, это тероподобное ММО в стиле популярных сейчас слешеров".
Русское комьюнити в большинстве своем несет на волне. И оно само уже не знает какую игру хочет. АА - огород, ESO - клон, NWO - meh, GW2 - door wars 2, SWTOR - не взлетел, WoW - надоел и т.д. и т.п.

Сообщение от NewKing12:
Зажрались ли мы что ли?
И это тоже.

___

Но с другой стороны, не только в игроке(ах)\комьюнити проблема. В индустрии MMO игр все поменялось по сравнению с теми временами, когда только еще выходил WoW\EQ и т.п. "Сейчас уже не делают игры, сейчас делают продукт" - цитата одного из обозревателей крупного игрового портала. Близарды\EA - яркий пример. А все остальные студии\компании как раз стараются равняться на них, что с коммерческой точки зрения может быть и правильно, но с точки зрения игрока(ов) не очень. Игры должны делать не маркетологи, а геймдизайнеры. А получается наоборот.
Аватар для Yngel
Yngel
Guest
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от NewKing12:
Зажрались ли мы что ли?
Ну да НУ да
Аватар для NewKing12
NewKing12
Guest
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Зарубежное комунити (как европейское так и американское) намного адекватнее нашего, так сказать.
То есть у них не найдешь умника который тебе в ЛС будет класть кучу матов. Они и к играм относятся более адекватно. Так сказать совершенно другие люди с другими требованиями к играм. Так что думаю у Невервинтера будет хватать зарубежной аудитории, а точнее такой вопрос, будет ли комфортно играть среди них? Как думаете?
Аватар для Yngel
Yngel
Guest
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Топик превратился в демагогию неочем, зачем нам думать будет ли у аудитория зарубежной, или нет ... люди играют в такой трешак, а тут фтп,- аудитория будет инфа 100%...
Аватар для NewKing12
NewKing12
Guest
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от Yngel:
Топик превратился в демагогию неочем, зачем нам думать будет ли у аудитория зарубежной, или нет ... люди играют в такой трешак, а тут фтп,- аудитория будет инфа 100%...
Вы правы.) Ну что же на все свои вопросы я получил ответы. Жду 30 числа чтобы поиграть. Спасибо всем!) Удачи!)
Аватар для Nab_renamed_657677_22022021
Старожил
Регистрация:
03.03.2009
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Цитата:
Так что думаю у Невервинтера будет хватать зарубежной аудитории, а точнее такой вопрос, будет ли комфортно играть среди них? Как думаете?
Даже если с английским все ok и его хватает для общения, все равно более комфортно играть в русской гильдии и\или среди русских игроков.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от NewKing12:
Просто вот меня удивляет то что множество порталов уже наделали обзоров игры с бета викендов и радуются, попутно называя игру каким то необозримым ужасом, что испортило серию NWNа. А ничего что игра еще даже не вышла?
Вся прооблема в названии, при упоминании невервинтера в первую очередь в голову приходят творения биовар и абсидиан и вот когда вместо ожидаемой рпг по ад&д они видят слешер(*), то представить их разочарование не трудно, отсюда и плохие отзывы. Те же, кто сперва прочитал, что это за игра и не питал радужных иллюзий - те и оставили адекватные отзывы и оценки.
* Почему слешер? Так nwo и напоминает игры этого рода, такой же нон таргет, небольшое количество умений, динамичные красочные бои, etc.
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от Altal:
Вся прооблема в названии, при упоминании невервинтера в первую очередь в голову приходят творения биовар и абсидиан и вот когда вместо ожидаемой рпг по ад&д они видят слешер(*), то представить их разочарование не трудно
На мой взгляд вброс экскрементов на вентилятор идет как раз не от любителей AD&D, а от любителей рюшечек по типу ЛА2 и Теры.
Аватар для Lyssyara_renamed_688066_10052020
Знаток
Регистрация:
10.08.2009
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Сообщение от Olemus:
а от любителей рюшечек по типу ЛА2 и Теры.
Зря ты так про любителей ла2... зря, зря, зря!
Аватар для Yngel
Yngel
Guest
Re: Пару вопросов о Невервинтере
Думаешь набегут?
Так то брутал сетинг самое то , задолбали бронеливчики и колыхание грудей с криками Шараповой при ударе=)
Ваши права в разделе